| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.
Вопросы к знатокам.
1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на
русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine
не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.
2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?
3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?
Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
AlexSilver
29 March 2005
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
evgen0501возьми баллон чистилки для тормозов или для карба(тормозная лучше)и попрыскай в раион блока дросселнй.это часть коллектора в которой форсунки,с боку там моторчик прикручен.если при прысканье обороты просядут,то значит подшипник и уплотнение валика под замену.я менял но на долго не хватило,просто отпилил тягу от моторчика а ось герметиком замазал.
Lans51тада наоборот богатить должно
evgen0501:
|
Помогите пожалуйста загрелся чек выдал ошибку P0171(оченьбедная смесь)Ездил к официалам рекомендации:поменять бензонасос,промыть бак,промывка инжектора,перестановка колес слева направо(наверно самое важное).сетки бензонасоса почистил,фильтр топлевный поменял,воздушный поменял,инжектор промыл!!!ничего не помогло!!!холостые обороты плавают вплоть до остановки двигателя!на ходу все нормально!чек загарается после 50-70 км!!пожскажите пожалуйста как быть!!! |
На каких режимах загорается чек?
Ты пишешь.
чек загарается после 50-70 км! -это пробег или скорость?
Если чек под нагрузкой то насос. А если на хх то возможно это сама лямбда.
cangoo
По логике отработанные газы должны обеднять смесь, а не обогощать. Хотя может ты и прав.
Кажется мне, что копать надо от обеднения смеси на низких оборотах
evgen0501
30 November 2009
спасибо за ответы)наверно я все плохо объяснил.чек загорается при скорости до 10 км/ч после 50-70 км в пути!на холостых обороты плавают от 600 до 1000 оборотов в минуту вплоть до остановки двигатели.на скорости машина едет нормально без провалов и каких-либо изменений.когда завожу машину на холодную работает нормально,при достижении рабочей температуры все и начинается!из глушителя сильно льется конденсат!мои действия:1)почистил сетки бензонасоса 2)поменял топливный фильтр 3)поменял воздушный фильтр 4)поменял свечи 5)промыл дроссельную заслонку.по поводу датчика DPFE и EGR.соединял их напрямую как описано в разделе о датчике DPFE...изменений никаких!снимал клемму с датчика давления топлива,почему-то машина работает ровно и чек сразу загорелся.на днях почищу форсунки дальше куда лезть не знаю.Подскажите)заранее благодарен.в сервисе официалов объявили 35000 за замену насоса чистку форсунок и мытья бака,думаю не поможет
насчет лямбда!мне кажется очень вероятно,но какая из двух???и можно ли их как-нибудь проверить???
Lans51
30 November 2009
evgen0501
Смотреть надо 1-ю лямбду, мозги с нее сигнал берут на приготовление смеси. Вторая о смерти катализатора сообщает.
Может еще на предмет подсоса воздуха в вакуумную систему проверить
спасибо за советы
вопрос решился очень легко(цена ремонта 5 рублей,за изаленту
порвался резиновый шланг идущий с крышки клопанов в район датчика холостого хода.нашел сам правда ушло на это две недели)ребята не ездите к официалам,все они...
evgen0501Поздравляю. Хорошо, что все хорошо
gendos2002
6 December 2009
У меня вопрос по самодиагностике.
Параметр:
9. 030.о Я так понял это температура во впускном коллекторе. Это показание должно быть постоянным при прогретой и холодной машине? Значение 15 (t двигателя при этом меняется)
11. 022t (В факе написано 033t) Норма ли это?
18 Ab-H ну и интересует этот параметр. На тесте подушки не загораются. Следов замены нет. Лампочка загорается и гаснет при заводке двигателя. Может это всетаки проверка ABS, т.к. сейчас у меня она не работает.
Добрового времени суток, загорелся чек заехал к знакомым почитали ошибки
P1405 DPFE SENSOR UPSTREAM HOSE OFF
P1635 Tire Axle Ratio Out of Acceptable Range
помогите расшифровать что это значит
Симптомы плавают абороты на холостом
с морозами трудно замодится
выдал ошибку двигателя,прыгают обороты до 600 и обратно,что может быть?
кому надо, В Питере, прочитаю ошибки двигла,10$, живу на севере, обращаться Л.С.
Avtolik
12 December 2009
Если в Москве,то можно воспользоваться предложением Автолик (раздел запчасти и услуги ФФКлуба)
zhernakov
19 December 2009
Ошибка P1237, Fuel Pump Secondary Circuit Malfunction
Топливный насос сбой вторичного круга. Помогите, что делать?
Kolyason:
|
привет всем!!!появилась таже проблема-загорелась эта злополучная лампочка(машина европеец,двигатель 1,6 ZETEC),в работе двигателя никаких изменений нет,единственное только спидометр раза три за месяц упал в ноль,а потом через 5-10 минут вернулся обратно.что можно сделать??из-за чего такое вообще может появиться??пропадёт ли если клеммы скинуть??если да,то можете подсказать где взять код на магнитолу(магнитола 6006Е)?? |
касаемо спидометра - скоро гибель датчика скорости в коробке. была такая же история. потом просто на каждом перекрестке глох. код магнитолы - у меня на обратной стороне пепельницы. выдвигаешь. переворачиваешь, и оп. либо в сервисной книжке наверно, если есть
paraPELum
20 December 2009
romirossР1405 - "система рециркуляции картерных газов (EGR) забит подводящий шланг". Это из умной книжки
Знакомый диагност, сказал нужно прочищать именно подводящий шланг и сам клапан. Он этоделает обычной карбюраторной жидкостью и ацетоном (!!! но не на горячем двигателе - "ОГНЕОПАСНО").
Р1635 - "невозможный сигнал скорости автомобиля". 1.размер шин не соответствует, 2.датчик скорости.
Kolyason
23 December 2009
В тестовом режиме загорается код ошибки dts 9318. Поиск по сайту ничего не выдал. Кто-нибудь в курсе что это такое?С чем связана данная ошибка?
Людииии... дайте ссылку плиzzzzzz на коды неисправности для двигателя 1,8
В тестовом режиме высвечивает 9317.
ded_morozz
23 December 2009
если я правильно понял, то ошибка появляется сразу при взоде в тестовый режим ? у меня что то горит похожее на 9202 вроде
, или там где то в другом месте надо смотреть ?
ded_morozz Пост: Сегодня в 15:59
если я правильно понял, то ошибка появляется сразу при взоде в тестовый режим ? у меня что то горит похожее на 9202 вроде , или там где то в другом месте надо смотреть ?
Заходим в тестовый режим, и нажимаем кнопку сброса дневного пробега до:
Dtc-NONE
В окошке мигает Dtc и код ошибки (ошибок)
А вот где узнать коды этих ошибок???
все те ошибки которые даны в факе по номеру не дотягивают
чё делать то??где взять рассшифровку??!!
Kolyason:
|
все те ошибки которые даны в факе по номеру не дотягивают чё делать то??где взять рассшифровку??!! |
у меня сейчас такая. 9318 Battery Voltage Low. мне поиск по форуму помог.
Okey!
это означает низкий заряд аккумулятора??
Kolyason:
|
Okey! это означает низкий заряд аккумулятора?? |
А ошибка 9317
Вторую неделю найти немогу!!!
paraPELum
Р1635 - "невозможный сигнал скорости автомобиля". 1.размер шин не соответствует, 2.датчик скорости.
У меня тоже такая ошибка. А где находится этот датчик скорости?
patalogigцитата: |
В тестовом режиме загорается код ошибки dts 9202. Поиск по сайту ничего не выдал. Кто-нибудь в курсе что это такое? |
У меня такая же ошибка:
9202 Fuel Sender Circuit Open
примерный перевод: Обрыв в цепи датчика [уровня] топлива.
Самое интересное, что уровень топлива показывает, но я вспомнил, что у меня пару раз было такое, что уровень топлива непоказывало...
это было в очень сырую погоду, когда неделю шли дожди.
Пробовал сбросить ошибку отключением аккумулятора не помогло.
Vityaz
18 February 2010
Народ! Кто докопался до сути ошибки 9359 ??? (Дв. СплитПорт 2,0)
Появилась после того (может я ее нашел после того...) Как не завелась в мороз! Танцы с бубнами не помогли, заливало свечи. Реанимировал на следующий день, после того как зарядил посаженный АКБ, прорсушил свечи на батарее и в режиме продувки цилиндров. Теперь вот немогу избавиться от злощасной ошибки. Заметил, что двигатель подтраивает! Если резко даеш газ, как будто захлебывается, глохнет, но не долго, 1-2сек. потом обороты набираются как наджо!
Есть нюанс, свечи и провода, скорее всего как в штатах ставили, так до сих пор и стоят. износ есть, но до того случая, заводил и в -20, -25 как часы.
Подскажите с чего лучше начать!
Ответ типа "диагностика" тоже принимается, но боюсь как бы мне при каждой поездке в сервис не пришлось покупать все новые и новые з\ч и каждый раз по новой платить за диагностику!
Прошу прощения, сбрасывал ошибку ранее, съемом клемы, мин 5, мало!!! Сегодня оставил авто около работы, через час накинул клему, ошибки нет!
Так что не ленитесь, мин 10 ждите.
Знаю немного не в тему, но я так и не нашол аналогов заменителей свечей зажигания на сплитПорт! Есть вариант НЖК 4477, подойдут, как думаете? И стоит ли не оригинал ВВ провода брать! С деньгами напряг!
А кто знает что за ошибка P1495 и на что влияет. Чек не загорелся, просто её выловил БК.
Alik-kilA
24 February 2010
Slasher
P1495 она же 45EF она же 17903 Umschaltventil fьr Kьhler Abgasrьckfьhrung Unterbrechung/KurzschluЯ nach Masse
Примерный перевод - клапан охлаждения возврата отработанных газов - обрыв - замыкание на массу
Влияет на то, что газы не будут охлаждаться и горячие будут поступать по системе во впускной коллектор.
Slasher
24 February 2010
Эээээ, какие только газы... У меня на дуратеке 8-ми клапанном все напрямую, без всяческих охлаждений. EGR нету на этом двигателе...