| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.
Вопросы к знатокам.
1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на
русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine
не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.
2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?
3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?
Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
AlexSilver
29 March 2005
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
Эти лампы не зависят друг от друга.
у меня тоже 262 ошибка, чек не горит, прочитал ветку так и не понял, что это за ошибка, понял только что вроде бы не критичная ?!
денис 29
Пропробуйте "выбить" катализатор и либо убрать вторую лямбду - что приведет к увеличению расхода либо купить готовую обманку.
Возможно изготовление обманки самостоятельно,есть у меня готовая инфа скаченная с американского сайта и сответственно переведенная.
sysoevvv
Безусловно стоит поменять топливный фильтр.
Я у себя снял одну сетку которая крепится на самом корпусе бензонасоса, вторая которая непосредствено стоит на моторчике внутри корпуса,осталаль и не давно ее читсил.
Дерганье прекратилось машина стала порезвее.
Medved05
А можно по-подробнее об изготовлении обманки самостоятельно? А именно про переведенную инфу с сайта. Если можно, сбросте в личку или на мыло?
DEN.39RUS
24 June 2008
Medved05:
|
денис 29
Пропробуйте "выбить" катализатор и либо убрать вторую лямбду - что приведет к увеличению расхода либо купить готовую обманку. Возможно изготовление обманки самостоятельно,есть у меня готовая инфа скаченная с американского сайта и сответственно переведенная. |
Всем привет ! Нашел пару способов обмана датчика л.з. путем впаивания диода и резистора . Буду пробовать , по результатам раскажу. А , что касается инфы с америк. сайта было бы неплохо взглянуть.
| Хватит оффтопить! На форуме полно тем про "обманки второй лямбды", найдите нужную тему и продолжайте обсуждение в ней! |
подскажите как проверить чтобы в тестовом режиме показало ошибку ,а то уже 2 раза горел check engine а ошибок небыло в первый раз накрылась катушка . очень хочется увидеть хоть какую нибудь ошибку на дисплее
MATOLA
25 June 2008
RoundПрошу прощения опять за оффтоп, но на форуме есть тема про лямбды, и про обанку там сказано, а именно что её можно где-то купить/заказать. Но про то как её изготовить саммому (подробной схемы и описания) ничего не написано
| Если "на форуме есть тема про лямбды, и про обанку там сказано", то логично продолжить ту самую тему и поинтересоваться в той теме о том, как изготовить обманку самому.
Посмотрите на ЭТУ тему - в ней обсуждается проблема с "Check Engine".
Как говорится (у ФМК) - почуствуйте разницу! |
подскажите как проверить чтобы в тестовом режиме показало ошибку ,а то уже 2 раза горел check engine а ошибок небыло в первый раз накрылась катушка . очень хочется увидеть хоть какую нибудь ошибку на дисплее
MATOLA
Пишите на мыло пришлю в ворде с подробным описанием и фотками.
medved05@mail.ru
так кто-нибудь решил проблему с кодом 9202? и каким образом?
так кто-нибудь решил эту проблему? а то не оч хочется идти методом научного тыка
Pierre:
|
так кто-нибудь решил проблему с кодом 9202? и каким образом? |
Решил, когда задолбался клему каждые 2-3 дня скидывать, выбросил лампу ЧЕК
У меня катализатор выброшен, поэтому постоянно загоралась.
[QUOTE=wowan,Вчера в 18:26] [/QUOTE]
Решил, когда задолбался клему каждые 2-3 дня скидывать, выбросил лампу ЧЕК
У меня катализатор выброшен, поэтому постоянно загоралась. [/QUOTE]
а я вчера на час вырубил аккум, чек погас а приборка все равно пишет 9202... хотя я разбирал смотрел датчик уровня топлива))) да и не врет он вроде никогда...
потом снова чек загорелся...
Michelin
А на америкоса сей девайс подходит?
Всем добрый день!!!
Прочитав темку решила задать вопрос
именно здесь!
Машина 2001г., американец split port 2l, автомат, пробег 70000миль
Загорелась желтая лампочка - предавария двигателя
Компьютер показал пропуск зажигания второго цилиндра, заменили свечи, сняли ошибку и запустили двигатель.
В итоге по каналу 1-го и 4-го цилиндров на осцилограмме импульсы ровные и прямые, по каналу 2-го и 3-го ц-ов по середине импульса что-то запирает транзистор и наблюдается бросок до отрицательных значений в обоих импульсах .
Заменили катушку - ничего не изменилось
Управляющие импульсы без нагрузки посмотреть не удалось
Лампочка больше не загорается
Машина на круизе идет хорошо, а по городу чувствуются пропуски
Поставили диагноз, что это болок электронного управления и предположительно накрылся каскад выходного канала
По ходу возникло два вопроса
Ремонтируют ли блоки э. у. ??? или надо только менять???
И в этом ли реально причина? может есть еще соображения на сей счет?
Заранее спасибо
BonikaДавайте не будем оффтопить) Перенес в соответствующий топик.
Провода и свечи оригинальные стоят?
CDСпасибо!!!
(за перенос куда надо)
свечи и провода не оригинальные - стоят мотор крафт
P.S. сегодня лампочка снова загорелась
sysoevvv
Привет, у меня была точно такая проблема, движок ZT 2L автомат. (на второй машине)
1 Замена топливного фильтра;
2.Чистка бензобака и сетки на БН (именно на БН)
3. Промывка форсунок.
Процедуру делала два раза, т.к. после первого ума не хватило поменять топливо...
После второй процедуры перешла на euro 4 (95 премиум) проблем больше не было.
У меня тоже тест показал эту ошибку. перед этим стрелка спидометра умерла, а потом заработала. Думаю комп зарегистрировал эту ошибку и её показывает. попробую скинуть клему, надеюсь что исчезнет.
горит лампочка check. При компьютерной диагностики - ошибка P2008 и P2004. Intake Manifold Runner Control (IMRC). Не могу ничего найти про эту ошибку. Мастер даже не знает где это искать. Подскажите, что это такое и где это находится?
Ford Focus американский Duratech 2.0 2005 года.
skitorogaP2008 - Intake Manifold Runner Control (IMRC) Solenoid Control Circuit
Intake Manifold Runner Control - Изменяемый по длине впускной коллектор. Такой стоит на Honda CRV в частности, да и вообще многие его пользуют, например, Opel, VW.
Принцип работы этой штуки такой (на примере той же Хонды)
Изготовленный для облегчения веса из пластика впускной коллектор имеет управляемый поворотный золотниковый клапан, позволяющий изменять длину впускного тракта. На низких оборотах он открыт для увеличения впускного тракта до 540 мм, что обеспечивает оптимальное использование инерции воздушного потока для более эффективного наполнения цилиндров и увеличения крутящего момента. При высоких оборотах двигателя клапан перекрывается, уменьшая рабочую длину впускного коллектора до 270 мм, для улучшения наполнения цилиндров и увеличения мощности двигателя.
Это нашел по твоему вопросу в инете но такой штуки в фокусах отродясь не бывало
а ошибки правильно считаны и как проявляется неисправность?
Y-ilyaУ него ZX4 c дюратек двушкой, может там уже все по взрослому
машина после удара. Глохнет на холостых. Почистили КХХ. Не помогло. Заказал новый (хотя может быть глохнет из-за IMRC?). Решил проверить причину горения лампочки. Долго выбирал сервис куда подъехать (у нас по Fordam практически нет нормальных сервисов). Подъехал к старому знакомому, который уже лет 10 занимается ремонтом двигателей. Пробовал два компьютера - не конектились. Третий компьютер законектился и выдал эти ошибки, которые не стираются. Может на самом деле подъехать к другому мастеру? А вообще, как эта запчасть выглядит?
skitoroga
надо по microcaty смотреть что у тебя стоит и как может и вправду Изменяемый по длине впускной коллектор.
Ну так кто нить разобрался с этой ошибкой ??? пока читал так ответа и не нашел ..((( если кто справился с этой проблемой поделитесь )))
isehttp://www.troublecodes.net/Ford/123 TP is/was high or short to power - TPS а вот что это не понятно
высветилась в тестовом режиме d900. Что бы это могло означать?
Добрый день!
может кто знает и подскажет расшифровку данных кодов после диагностики АКПП
Р0060 и В1000
Спасибо!
Возвращался домой - загорелась эта лампочка...
Что делать?
Из-за чего может быть?
Речь про пробку - это на заливной горловине штоле?
Помогите решить проблемму, выдаёт ошибку 1131, переобеднёная смесь. Что делать?