| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.
Вопросы к знатокам.
1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на
русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine
не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.
2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?
3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?
Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
AlexSilver
29 March 2005
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
Подскажите что такое DTC#01 А477.В теме ответа не нашол
chrB2477 Module Configuration Failure
а определение неисправности
Vovan_mail
Спасибо добрый человек.Вот только очень сильно стало интересно о каком модуле гласит данная ошибка.
chrРасти большой
. Ну коль В то ясно что по кузову, а от сюда что по блоку подушек безопасности, модуль управления ими не менял??? Если менял то не паравильная конфигурация блока, плюс вин там не твой скорее всего (это если менял блок)
Vovan_mail
Да действительно проверял другой блок подушек методом подмены моего.Лови плюс
поможИте чем можИте! бк-56 Орион выдает ошибку, точнее четыре в раз р0301 р0000 р 0000 р786е не постоянно а периодически (то горит секунд 15-20 то нет ошибок) не зависимо от температуры и оборотов причем в режиме теst none дв. зет 2.0 usa 2001г . смена свечей и проводов безрезультатно периодически так и выскакивает дв. на хх работает подергиваясь
неужели ни кто не сталкивался и не слышал!? да еще на холодную горит чаще! сегодня заметил
смотри что то по первому цилиндру пропуски зажигания , не рабочая свеча, провод, форсунка, катушка, что то там . остальные ошибки это слишком грамотный у тебя бк, сьездий на сканер к диагностам.
Доброго времени суток, господа. Просветите неграмотного-горит чек, в тесте ошибок не выдает. Нашёл проблему с компрессией 2-го цилиндра (8 оч.) свеча периодически в масле. Менял свечи местами, перекидывал провода, даже форсунки местами менял-думал не работает на втором. ХРЕНА не помогло ни чо! Думаю клапанам керд пришёл или сёдлам, ну или кольцам. Вся проблема как раз в том что при тесте пишет dtc-none вот ведь ... какая. Думаю если проблемы в цепи зажигания или впрыске то ента умная штука показала бы? тогда где компрессия? почему 2-й нихрена не работает? Провод на работающем снимаю- ни каких изменений, как будто всю жизнь на 3-х работал. ... ли тогда чек в глаза светит? Была ли у кого такая трабла?
Совсем забыл: первый Федя 2002г. 2.0 АКПП Америкос
kubi4
в тесте не все ошибки показывает на диагностику тока если свого сканера нету.
Vovan_mail
Решил снова проверить компрессию во всех цилах сам, оказалось что 1=12.5, 2=4.5, 3=4.5, 4=12.7... Вот чё думаю-прокладка это ГБЦ меж ними изнахратилась. Залез в цилиндры докторским хитрым глазом (камера такая маленькая с фонариком, а на конце мониторчик) в принципе удалось рассмотреть поршни и сами клапана вроде норм. как думаете снимать таки бОшку?
kubi4
я думаю да, без снятия как определить?
Так что, никто не скажет как самому скинуть чек? Отключение клемм аккумулятора не помогает (в любом варианте). Не может быть, чтоб не было метода.
Jaroslaw210282 Вот расшифровкаСкрытый текстцитата: |
DTC View by *Casper* v. 1.2 FORD - кузов 9359 IGNITION RUN/ACC CIRCUIT FAILURE Зажигание включено, но АСС питание нарушено Рекомендации
Данная ошибка не является критической и чаще всего является следствием автозапуска. Включите зажигание и магнитолу. Оставьте играть магнитолу и выключите зажигание, выньте ключ. Теперь поверните ключ в первое положение, чтобы разблокировался руль, но не включилось зажигание. Если магнитола не заиграла, то проверьте предохранитель F44 (AUDIO). Если магнитола заиграла, значит ошибка действительно возникла из-за автозапуска.
Если у вас нет сигнализации или автозапуска, а также не пользуетесь функцией поддержки (удержания) зажигания, то с проблемой лучше обратиться к автоэлектрику. |
x
Garry Dogson
14 May 2012
| Разберитесь в структуре форума и почитайте мануал по своему автомобилю! По Форд Мондео существует свой раздел. |
подскажите что за ошибка D900?
U1900 CAN Communication Bus Fault
не лезь ты кней какой то блок не вышел на связь или датчик. не критическая ошибка
Загорелся индикатор "неисправность двигателя" .
Диагностика WDS показала ошибку P2008 (разрыв эл.цепи IMRC(управление заслонками каналов впускного коллектора))
Ошибку они сбросили, индикатор погас.Через несколько дней загорелся.
Сбрасывали несколько раз,загорается снова.
При включеном индикаторе разгон вялый,газ запаздывает,при прогретом двигателе иногда не заводится с первого раза.
Была ли у кого-нибудь подобная проблема
пажалуйста! кто сталкивался отпишитесь что делать!
arnias
1. Меняйте клапана. Это логично.
2. Все сиптомы даже без диагностики указывают на них.
3. Изучите структуру форума! Вы находитесь в разделе ФФ1.
Народ, подскажите плиз
Машина фф1 2.0 мтх75 амер, катализатор вырезан год назад(проблем не было)
бк престиж показал
P0200 Неисправность цепи управления форсунками (чек при этом не загорался)
порылся в архиве нашел еще одну
0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (именно без буквы "P", чек не горел)
при этом активных ошибок нет! это просто глюк или стоит что-то проверить?
chuvak
пока не стоит, по первой может разьем где нить в обрыв уходил
Vovan_mail
ок! сегодня утром опять выскочила и пропала..пошевелил разъемы, посмотрим что будет
chuvak
Управление форсунок церез правую сторону разьем оснавной возле бочка гур и потом тока на мозгах.
Подтверждаю ошибка пропала примерно после 300 км (РусФокус 1.6)
в тесте на 34 шаге вместо P117 показывает Р115, что бы это может значить?
При подключении сканера вылезла вот такая ошибка "P1000 Check of all OBDII Systems Not Complete - проверка всех систем по OBDII не завершена", а через три дня неожиданно загорелся ЧЕК. Что это за ошибка?
0402 периодически выскакивает, изменений в работе никаких...егр заглушен год назад, до того как заглушил глюков небыло...
умы форума, скажите куда лезть и что ломать?)
чета вспомниась тема егр и замечание по поводу глушки
попробую снять...может ана и есть причина глюка...о результате доложу)
chuvak
да это там все зарыто, иногда проскакивает и сразу стерается, иногда прописывается. Суть не тот отклик системы егр, чем заложен программно. Забей.
1 person online