| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.
Вопросы к знатокам.
1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на
русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine
не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.
2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?
3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?
Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
AlexSilver
29 March 2005
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
Vovan_mail
21 January 2012
100rojОпределить почему косячит лямда первая, форсы, давление в рампе итп
ну и еще яндексни или погугли
metel
Rodionnw
Вторая лямбда не влияет, смотрит просто исправен катализатор или нет. И если что-то не то, то загорается ЧЕК и машина работает в аварийном режиме, что и влияет на расход.
А вот что конкретно не работает кат или что-то с самим датиком я сам мучаюсь как понять.
цитата: |
В режиме диагностики щитка приборов вылезла неисправность: 9359 |
9359 Engine Run/ACC Circuit Error - это связано с климат- контролем.
Выключите его полностью и снова пройдите тест - этой ошибки уже не будет
Удачи!
цитата: |
9359 Engine Run/ACC Circuit Error - это связано с климат- контролем. Выключите его полностью и снова пройдите тест - этой ошибки уже не будет Удачи! |
У меня нет климат контроля, но вылетела эта ошибка. В каких ситуациях она еще может вылетать?
цитата: |
У меня нет климат контроля, но вылетела эта ошибка. |
Если хорошо "покурить" эту тему , то у многих эта ошибка была связана и с видеорегистратором и другими источниками.
Вы же имеете кондей, отключите его полностью и сделайте тест.
Насколько я понял, читая всю эту ветку - эта ошибка не стоит того, чтобы на ней заморачиваться
Удачи!
когда скидываешь чек после устранения неисправности менял датчик скорости,снял клемы плюс и который от минуса идет к кузову,так и продолжает гореть,или надо именно скинуть клему минуса или ехать к обдираловкам денег на сервис?
Я скидывал ЧЕК путём снятия клемм аккумулятора минут на 10-20, потом ставил клеммы на место и дважды включал зажигание на пару секунд. Говорят на ВАЗах так от чека избавляются. ЧЕК погас после 3 попыток.
вот я уже сделал 2 попытки,но я не снимал минус,снимал плюс,я не знаю есть разница или нет,я ключь поварачивал при снятых клемах,тоже делел так та тазах чтоб избавиться от чека.вот думаю мож пойти и снять минус мин на 10 и потом поробывать?
zalypator:
|
вот я уже сделал 2 попытки,но я не снимал минус,снимал плюс,я не знаю есть разница или нет,я ключь поварачивал при снятых клемах,тоже делел так та тазах чтоб избавиться от чека.вот думаю мож пойти и снять минус мин на 10 и потом поробывать? |
чует мое сердце что разницы нет никакой
...цепь разомкнута...минус там или плюс скинут электрике по-барабану
а так по делу...если ошибка не сбрасывается,значит что то есть...и двигатель может ровно работать и всё такое,но что то есть...пусть незначительное,но что то есть...допускаем конечно что в 0,5% это глюк в электрике
нет может действительно играет роль время,я мин 5 ждал,и одевал клему,допустим руль когда менял пишут везде что после снятия клемы надо ждать именно 15 мин и предохранитель вынимать чтоб тока вообще небыло пирапотроны чтоб обесточились,с рулем ждал а тут нет,короче хрен знает,спидометр работает все круто,теперь бесит этот чек.
zalypator:
|
нет может действительно играет роль время,я мин 5 ждал,и одевал клему,допустим руль когда менял пишут везде что после снятия клемы надо ждать именно 15 мин и предохранитель вынимать чтоб тока вообще небыло пирапотроны чтоб обесточились,с рулем ждал а тут нет,короче хрен знает,спидометр работает все круто,теперь бесит этот чек. |
ну время... да надо выждать конечно...пусть весь ток "потеряется" в проводах.
да оставьте на ночь отключенным чтоб уж наверняка
утром в 6 на работу,а при минус 25 не очень хочется чтот там прикручивать)))завтра отработаю и выжду 20 мин,одену будет гореть на сервис.
zalypator:
|
утром в 6 на работу,а при минус 25 не очень хочется чтот там прикручивать)))завтра отработаю и выжду 20 мин,одену будет гореть на сервис. |
да ну бросьте...открыть капот..15 секунд...если здесь ключ на 10 оставите.то закручивание займёт 1,5 минуты(грубо,очень грубо).закрыть капот 10 сек.получаем 2 минуты вычеркнутые из морозного утра при -25
вон еще мне тут пишут что нужно поездить или несколько раз позаводить в процессе эксплуатации...не утром даже не полезу,я за руль то взяться не могу,завожу и в подьезд)))
zalypator:
|
вон еще мне тут пишут что нужно поездить или несколько раз позаводить в процессе эксплуатации...не утром даже не полезу,я за руль то взяться не могу,завожу и в подьезд))) |
всё ясно...теплолюбивый
да фиг знает..сбрось...попробуй поездить..не получится..тогда и на сервис можно
Скажите, что за ошибка Dtc-9318?
kapy4:
|
Скажите, что за ошибка Dtc-9318? |
Покапался в инете и отвечаю сам себе. Ошибка 9318 означает низкое напряжение АКБ. Скорее всего связано с дикими морозами
. Но на АКБ жалоб нету. Пройдёт само
Святослав909
2 February 2012
zalypatorЖек цитата: |
вот я уже сделал 2 попытки,но я не снимал минус,снимал плюс,я не знаю есть разница или нет |
Вот ник у тебя прикольный,сам придумал
А поповоду клемм,то минус - это масса,снимают + клемму чтобы скинуть память электронную,
Если снять - ,то просто разомкнется цепь,но все настройки,ЭБУ будет помнить.
ник да у меня крутой)))так что сделать то?в сервис ехать и там сбросят??или снимать клемы и ждать 15 мин,потом одевать и смотреть?
Святослав909
2 February 2012
1
zalypator
В сервисе,будут с компа снимать чек...Таким образом,можешь снять + на 5-10мин и все.
ну я + снимал ждал мин 5,одевал все равно горит,может я мало ждал хрен знает,попробую подольше подождать если не пропадет поеду в сервис..и кстати скок стоит его скинуть?
BuTaJI9IH
3 February 2012
1
Святослав909
ты считаешь что эбу энергонезависим? Хотя с другой стороны нет, ты так видимо не считаешь, т.к. по твоему все-таки память стирается при отключении именно "+"
Каким образом отключив одну из клемм (в данном случае клемму с "-" аккумулятора, хотя и без разницы какую клемму) на него будет продолжать поступать 12V?
С каких щей на ЭБУ будет поступать 12V при подключенном "+" и отключенном "-"? и наоборот
Ну и просто пример из жизни. Сам скидывал чек на Форде просто отключив минусовую клемму на 5 минут.
NikPa
3 February 2012
zalypatorцитата: |
ну я + снимал ждал мин 5,одевал все равно горит,может я мало ждал хрен знает,попробую подольше подождать если не пропадет поеду в сервис..и кстати скок стоит его скинуть |
Всё зависит от НОРМО ЧАСА, и совести Вашего сервисмэна. ( У ОД в Жулёбино 1250 р. , было 2-года назад).Ошибку снять 5-ть минут, но могут и за 1-н час.
Ошибку не объязательно и обнулять,
при отсутствии оной около суток она уйдёт и сама. Если ошибка возникает , значит ВЫ её не устранили, и Вам бы на диагностику
, а не обнулять
Имейте в виду, что сняв клемму с АКБ, Вы не только убираете индикацию ошибки, но и обнуляете настройки работы ДВС ( через 10-30км. они восстановятся).
Так какую же клемму всё таки снимать ?:
- для обесточивания потребителя , в данном случае ЭБУ---без разницы, каким проводм прервать цепь питания.
-при производстве работ, где может появится напряжение , например ремонт и соответственно ЭЛЕКТРО дуговая сварка, наличие МИНУСА (клема минус не отсоединили), может привести к попаданию напруги ( сварка 64 Вольта
) , в цепь питания потребителей, а это :
-ЭБУ.
- стрелочные индикаторы.
-осветительные приборы и т. д.
Данное напряжение безусловно приведёт к выходу их из строя.
Я за снятие МИНУС.
Это аксиома.
проблему я устранил,был неисправен датчик скорости,стрелка падала после чего загорелся чек,поменял датчик спидометр работает,снимал + на 5 мин все равно горит,думаю надо ехать на сервис или пробывать еще раз снять клемы мин на 10,мне говорили что некоторые ошибки клемами не сбросить.других симптомов неисправности я не замечаю,все работает хорошо.