Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)

10 years

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.

Вопросы к знатокам.

1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.

2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?

3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?

Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
код, ошибка двигателя, чек, неисправность, двс, Check, Engine, check engine, ошибка, двигатель

AlexSilver
29 March 2005

Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
791,7K
views
600
members
1,9K
posts

avatar
Chistyk
2 December 2011


Vovan_mail
то ли отвязалась, то ли что то коротнуло, надо обнулить и следить будет рецидив или нет.
avatar
Chistyk
7 December 2011


канитель с приборкой повторилась, и я принялся танцевать с бубном ...подтянул клеммы на аккуме, провода всякие шевелил, эффекта ноль...и меня осенило, выдернул бк престиж из диагностического разъема и... О... ЧУДО все заработало, по ходу где-то в нем проблема думаю датчик внешней температуры коротит т.к. он давно некорректно работает...
Jeka.Chernov
12 December 2011


У меня загорелся чек после того как поменял все , масло,свечи,фильтра...горит чек ,скидывал клему все равно через время начинает гореть..что делать?
avatar
Святослав909
12 December 2011

1

Jeka.Chernov
Диагностику компьютерную сделать на ошибки!
Jeka.Chernov
12 December 2011


Делал диагностику ничего не показало .сказали все в порядке !!!
avatar
Святослав909
12 December 2011

1

Значит еще раз скинь клемму на мин 10,после продолжай эксперимент.
Опять горит,то кже едь к другим диагностам...
avatar
milavas
20 December 2011


в продолжении моего поста выше...

После замены АКБ появилась эта D262. Кроме всего не стерлась ошибка низкого заряда батареи (9813), хотя менял её специально минут 10. Чтобы она стерлась. Нифига не помогло.
То есть почередно мигали 2 ошибки. Проехал где то 700 км. Затестил систему пишет "none". Порадовался. Поездил дней 5 потестил. Ошибок нет.
На этом я не остановился. Приехал на работу. Проверил наличие ошибок... точнее их отсутствие. Снял клемму АКБ на 5 минут и надел обратно. Опять появилась эта 262. Раз 5 снимал клему-ставил --не пропдает.
После этого наездил еще км 500... 2 дна назад ошибка пропала опять. И не появляется...
Вот к размышлению вам инфа. ПОка сам не разобрался что к чему... Только констатирую факты.
Фокус РУС 1,6. Есть желающие повторить эксперимент? На таком же авто нужно проверить до снятия клемы ошибки и после, чтобы доказать или опровергнуть что это не особенность моего авто. А потом обсудим?
avatar
ЖЕк
20 December 2011


avatar
milavas:

в продолжении моего поста выше...

После замены АКБ появилась эта D262. Кроме всего не стерлась ошибка низкого заряда батареи (9813), хотя менял её специально минут 10. Чтобы она стерлась. Нифига не помогло.
То есть почередно мигали 2 ошибки. Проехал где то 700 км. Затестил систему пишет "none". Порадовался. Поездил дней 5 потестил. Ошибок нет.
На этом я не остановился. Приехал на работу. Проверил наличие ошибок... точнее их отсутствие. Снял клемму АКБ на 5 минут и надел обратно. Опять появилась эта 262. Раз 5 снимал клему-ставил --не пропдает.
После этого наездил еще км 500... 2 дна назад ошибка пропала опять. И не появляется...
Вот к размышлению вам инфа. ПОка сам не разобрался что к чему... Только констатирую факты.
Фокус РУС 1,6. Есть желающие повторить эксперимент? На таком же авто нужно проверить до снятия клемы ошибки и после, чтобы доказать или опровергнуть что это не особенность моего авто. А потом обсудим?

у меня такой движок...рапортую вообщем появилась эта ошибка где то осенью...поездил 1,5 месяца...в это время заменил датчик температуры(думал из-за него)...снимал клемму...ничего непомогало...потом в один прекрасный момент пропала сама...обрадовался...ездил 2 недели...недавно опять появилась(
ЗЫ: Дюратек 1,6 8 кл
avatar
milavas
20 December 2011


ЖЕк
То есть ошибка D262 а не DTC 262? Я правильно понял?
avatar
ЖЕк
20 December 2011


avatar
milavas:

ЖЕк
То есть ошибка D262 а не DTC 262? Я правильно понял?

вот это нескажу помню что 262...ну позже поеду гляну
avatar
ЖЕк
20 December 2011


вообщем глянул,ошибка dtc 262
avatar
dmn_nsd
20 December 2011


Загорелся чек. Двигатель ti-vct. Изменений в поведении машины незамечено. В тестовом режиме выдал dtc #01 e200. Чек горит постоянно. Что это значит?
Vovan_mail
20 December 2011


dmn_nsd
Е200 U2200 Invalid 'ODO Count' data Не правильные данные на одометр

скорее всего не из за нее горит, хотя...
Alex59
24 December 2011


загорелся чек ,система охлаждения дв.и лампа заряда аккум. батареи ,приборы все показывают ноль. Подскажите у кого такое было. А так движок работает нормально.
avatar
Pierre
2 January 2012


у меня тоже тест режим показывает 262
но при этом периодически на ходу загорается шестеренка - ошибка акпп
акпп переходит в аварийный режим
если еду быстро то просто скорость падает секунд на 10 - 20 потом шестеренка гаснет и все как и было
а если еду медленно то может вообще заглохнуть
сканер никаких ошибок не показывает
авто америка 2001 г акпп зетек 2.0
atm22
5 January 2012


добрый день, нуждаюсь в совете, вылезла ошибка р0611 - Модуль управления топливными форсунками – проблемы с качеством работы , что это может значит, чем это может быть вызванно, и что/где это за модуль, как мне с этим бороться?
Vovan_mail
5 January 2012


atm22
Если ФФ1 то это мозги, у нас нет модуля отдельно
Vovan_mail
5 January 2012


A
atm22:

р0611

P0611 FORD

P0611 FORD - Fuel Injector Control Module Performance

Symptoms
- Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
Possible causes
- Open or short fuel injector control module circuit
- Fuel injector control module power or ground circuit
- Failed Fuel Injection Control Module (FICM)
Tech notes
The code it's very common, and usually the problem is the Fuel Injection Control Module
P0611 FORD Description
The ECM has not received a signal from the fuel injector interface module
atm22
5 January 2012


V
Vovan_mail:

atm22
Если ФФ1 то это мозги, у нас нет модуля отдельно

машина фф2, 2006 года, ездил на диагностику, мне сказали что залил плохой бензин, ошибку скинули, через 2 дня - опять вылезла, до этого ездил на аи92, стал лить 95, двигатель отлично работает, просто прекрасно. ровно и без посторонних шумов, то что по en написанно - не понимаю ни слова, придется со словарем посидеть...
Vovan_mail
5 January 2012


V
Vovan_mail:

Open or short fuel injector control module circuit
- Fuel injector control module power or ground circuit
- Failed Fuel Injection Control Module (FICM)

как бы говорит от том что либо обрыв либо короткое в блоке управления.
Хотя не факт что так оно есть, просмотри жкут на Форсы на наличие потертостей
atm22
5 January 2012


пару раз на панели приборов вылазил восклицательный знак, как бы в шестеренке, что он значит я не понял еще, двигатель отлично работает - глушу, завожу, он пропадает. Машину купилу 2-3 недели назад, пока ее всю не облазил, я даже понятия не имею где подход к форсункам и где этот модуль. предыдущий хозяин говорит что проблем с двигателем не было, хоть и движок менял из за гидроудара. где мне примерно искать этот жгут?
Vovan_mail
5 January 2012


A
atm22:

приборов вылазил восклицательный знак,

При перегреве и при аварийной работе АКПП.
A
atm22:

где мне примерно искать этот жгут?

Сверху за головкой блока увидишь рампу и форсунки в впускной коллектор, хотя провода вложены в короб, но может у тя они там так просто болтаются
atm22
5 January 2012


цитата:
При перегреве и при аварийной работе АКПП.

у меня механика, машина ниразу не перегревалась, уровень антифриза масла и всего остального в норме, загорается на пустом месте, последний раз загоралась когда на светофоре трогался, машину не рву - езжу аккуратно.
Вот еще вопрос, диагност советовал почистить инжектор - это удовольствие примерно обойдется в 1800руб, но кто то говорил, что альтернатива - купить балон с чем-то и вылить в бак или самому снимать и чистить каждую форсунку в отдельности, в чем заключается суть чистки инжектора в сервисе?
Vovan_mail
5 January 2012


A
atm22:

в чем заключается суть чистки инжектора в сервисе?

все сводиться к чистке форсунок так скажем.
avatar
deni9876
5 January 2012

1

atm22
Вот пара тем, где описано несколько способов чистки форсунок в домашних условиях:
Чистка инжектора/форсунок.
Чистка форсунок.
Если нет желания заморачиваться, тогда в сервис. Только в не абы какой!
atm22
6 January 2012


сегодня, по одной из предложенных схем, почистил инжектор, двигатель стал лучше работать, вроде бы тише, нашел где находится этот короб с проводами - не смог его вскрыть. я тут прикунул. если бы было замыкание или обрыв - то одна форсунка бы тупо не работала - была бы вибраия по всей машине. движок бы троил, а тут все отлично, вобщем даж не знаю на что подумать, чек как горел - так и горит.
atm22
6 January 2012


можно ли как то на фф2 сбросить ошибку, не обращаясь к диагносту? бортового компьютера нету. Снятие клемы не помогает.
Vovan_mail
6 January 2012


atm22
реально может просто рваться провод плюса в контактах разьемов на форсы, а он общий для всех, отсюда может вылести именно эта ошибка. второй вариант установлена сигналка и ей рвут именно этот провод, он общий для всех форсов, блок контакты реле подгорели, окислились на них тоже возможно пропадание
Vovan_mail
6 January 2012


atm22
ни как тока сканером
atm22
6 January 2012


у меня 2 блока предохранителей, в салоне и под капотом, в каком примерно искать? я вот как понимаю, мне стоит взять мультиметр и померить напряжение на всех контактах форсунок при включеном зажигании? как он может придти в негодность? блок неподвижен, закрыт со всех сторон.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up