| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.
Вопросы к знатокам.
1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на
русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine
не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.
2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?
3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?
Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
AlexSilver
29 March 2005
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
Вылечилось просто, скинул минусовую клему, подсоединил обратно - лампочка больше не горит.
Добрій день .Вылезло четыре ошибки Р1451 Р0171 Р0303 Р0301.Что может быть ?машина тупит
Vovan_mail
1 November 2011
rtif
P1451 FORD EVAP Control System Canister Vent Solenoid Circuit Malfunction
P0171 FORD Fuel Injection System Too Lean Bank 1
P0303 Cylinder 3 Misfire Detected
P0301 Cylinder 1 Misfire Detected
Garry Dogson
1 November 2011
-1
Если кто сталкивался с таким - откликнитесь: двигатель Duratec HE 2.0. На приборке на ходу загорается желтая буква "i" и текстовое сообщение "Двигатель неисправен".
При этом Check Engine молчит, масло, температура в норме и вообще все параметры в пределах нормы. Характер работы движка не меняется. Выключишь движок, постоишь немного, заведешь - все в порядке, сообщение пропало. Появляется как-то непредсказуемо и нерегулярно. Но напрягает.
Тест маршрутного компа не фиксирует никаких кодов ошибок. Подключение внешних тестеров тоже не показывает никаких кодов в памяти.
Что бы это за зверь такой мог быть?
саранск
2 November 2011
здравствуйте. подскажите пожалуйста что означают эти ошибки:
dec 262 и dec 9318 эти уже довольно давно
dec 073 эта ошибка появилась совсем недавно.
все ошибки моргают на экране. когда появилась последняя ошибка то машина очень странно себя видёт, долгие прогревы и увеличенный расход. двигатель дуратек 1.6 8 кл русский.
саранскP0262 Cylinder 1 Injector Circuit High
Symptoms
- Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
- Engine Misfire
- Engine Run Rough
- Low MPG
Possible causes
- Fuel injector 1 harness is open or shorted
- Fuel injector 1 Circuit poor electrical connection
- Plugged Fuel Injector 1
- Dirty Fuel Injector 1
- Faulty Fuel Injector 1
Tech notes
Clogged or partially clogged fuel injector can cause this code. Start by performing an injector flush before replacing the injector.
P0262 FORD Description
Code P0262 is triggered when the Engine Control Module (ECM) detects a low voltage in the Fuel Injector 1 Circuit. During normal conditions the ECM turns the Fuel Injectors ON and OFF in the Fuel Injection System.
b1318 (9318) Battery Voltage Low
073 возможно P0073 - Ambient Air Temperature Sensor Circuit High Input
Инфа взята из прграммы клубня
Vovan_mail, которую можно скачать
здесь. Можешь сам расшифровывать свои ошибки.
извините, но у меня в школе оценок выше тройки небыло
. переведите пожалуйста на русский эти ошибки.
deni9876
3 November 2011
2
0262 Что-то с Цепью питания форсунки первого цилиндра
Возможные причины
- Замыкание в эл. цепи форсунки
- Плохой контакт цепи топливной форсунки 1
- Грязные топливной форсунки 1
- Неисправность топливной форсунки
Если честно у меня эта ошибка висела достаточно долго, но проблем не давала, и я забил. А потом сама пропала в один прекрасный момент.
b1318 (9318) Низкое напряжение аккумулятора. Возможно когда-то разрядил аккум...
P0073 - Высокий входной сигнал с датчика теемпературы окружающего воздуха.
Vovan_mail поправь пожалуйста, если ошибся...
А вот здесь может быть проблема. На данном двигателе стоит датчик температуры и абсолютного давления входящего в двигатель воздуха. Я не могу гарантировать, но может эта ошибка от него. Тебе бы на диагностику с ней. Правда я еще не слышал чтобы этот датчик выходил из строя.
Но перво-наперво попробуй сбросить минусовую клемму минут на пять, и еще проверь какие ошибки останутся.
Vovan_mail
3 November 2011
deni9876:
|
b1318 (9318) Низкое напряжение аккумулятора. Возможно когда-то разрядил аккум... |
Скорее просело напряжение ниже нормы, например при пуске стартером итп.
deni9876:
|
P0073 - Высокий входной сигнал с датчика теемпературы окружающего воздуха. |
А это я думаю выглядит так, если есть система климат контроля то обязан быть датчик именно температуры окружающего воздуха, вот с него высокий уровень сигнала. Как то так.
Vovan_mail:
|
все ошибки моргают на экране. когда появилась последняя ошибка то машина очень странно себя видёт, долгие прогревы и увеличенный расход. двигатель дуратек 1.6 8 кл русский |
Вот что он писал, от климата такого не бывает
Да и не ставили климат в простых комплектациях с двигателем 1.6
Vovan_mail
3 November 2011
deni9876deni9876:
|
Вот что он писал, от климата такого не бывает |
))) но в другом случае будет ошибка по температуре всасываемого воздуха , но не окружающего)))
Я конечно в английском не силен, но другой перевод как "Окружающий воздух" не вижу.))
Может английская версия не точна...?
Vovan_mail
3 November 2011
deni9876
Ну так правильно ошибка по окружаещему воздуху, а если бы была ошибка по всасываемому воздуху - то был бы маф
Вкурил про что я)))
Tigra-2604
7 November 2011
ВСЕМ ПРИВЕТ.на дисплее высветился чек автомобиль FORD-FOKUS 2007,на диагностике выдало ошибку P2008,что бы это значило?может кто нибудь сталкивался?подскажите пожалуйста,спасибо.
Vovan_mail
7 November 2011
Tigra-2604
P2008 Intake Manifold Runner Control Circuit/Open Bank 1
Эта ошибка связана с системой изменения длины воздушного тракта впускного коллектора, в основном с соленоидом управления. Но так же возможны проблемы с проводкой и трубками управления. Однозначно определить что именно неисправно можно только поле проверки всего вышесказанного. Клапанов у вас вроде два. Смотри они подходят с не значительной переделкой от тазиков каких то цена вопроса вроде по 150 рублей каждый)))
Tigra-2604
8 November 2011
Vovan_mailДоброе утро,информацию принял,огромнейшее спасибо.
Alexeich85:
|
у меня такая же ошибка была (262). поменял датчик положения коленвала и все прошло |
А машина заводилась с ошибкой Dtc 262???
такая же беда B1342, горит абс и ручник... в чём проблема не пойму(((
Господа! Подскажите, может кто натыкался.
Focus 2002 USA 2.0 Zetec, ABS и антипробуксовка присутствуют. но не работают. Сам блок диагонстику прохоит, все в норме. но висит старая ошибка U3FFF ... Что может быть за ошибка?
Vovan_mail
24 November 2011
Такой ошибки нет, это ошибка считывания сканером. сканер не может в полной мере считать правильно код. Советую другой прогой и другим сканером
подскажите что обозначает мигающая желтая стрелка на щитке приборов мигает во время езды
Vovan_mail
25 November 2011
romik36Переключиться на следующую передачу
отшельник
27 November 2011
Подскажите,пожалуйста во время тэста обратил внимание,что горит чен1,что это значит,там где раньше None теперь FFFF.
milavas
29 November 2011
Вот вам и загадка Ошибки D262.
У меня стоял 7 летний аккумулятор МоторКрафт.
В диагностическом режиме была только ошибка 9318 (Низкое напряжение аккумуляторной батареи). И не мудрено. Она кипела при зарядке и выдавала напряжение 10 вольт.
Прямо после замены АКБ на Varta D21, появилась D262. Проверял в тестовом до и поле установки.
Рискну предположить, что эта ошибка означает отсутствие статистики двигателя. Именно как писали выше "Отсутствие показаний скорости, тахометра, температуры двигателя или одометра.". Я думаю это и есть статистика. Решим Пробным методом! С сегодняшнего дня набираю 500 км пробега и отпишу что произошло с ошибкой.
milavas:
|
Вот вам и загадка Ошибки D262. У меня стоял 7 летний аккумулятор МоторКрафт. В диагностическом режиме была только ошибка 9318 (Низкое напряжение аккумуляторной батареи). И не мудрено. Она кипела при зарядке и выдавала напряжение 10 вольт. Прямо после замены АКБ на Varta D21, появилась D262. Проверял в тестовом до и поле установки. Рискну предположить, что эта ошибка означает отсутствие статистики двигателя. Именно как писали выше "Отсутствие показаний скорости, тахометра, температуры двигателя или одометра.". Я думаю это и есть статистика. Решим Пробным методом! С сегодняшнего дня набираю 500 км пробега и отпишу что произошло с ошибкой. |
акум тоже семилетний,месяц назад примерно вылезла эта ошибка...если у тебя она пропадёт значит дело в акуме
Vovan_mail
30 November 2011
milavasне путаем Dtc 262 она же будет 0262-P0262 Cylinder 1 Injector Circuit High
из за
Tuvinec:
|
цитата (Alexeich85 26 Февраля 2008 (Вторник) 22:11) у меня такая же ошибка была (262). поменял датчик положения коленвала и все прошло |
косячило в управлении форсунками.
и ошибка D262 она же U1262 SCP (J1850) Communication Bus Fault ошибка камуникаций
называем вещи каждая своим именем.
tomol22
1 December 2011
у меня такая-же ошибка, что єто значит?? (DTC d262) да и еще машина на низких оборотах очень плохо едет, дьоргает, хх скачет с 500 до 1000?? Может надо датчик распредвала поменять, как писал Alexeich85
Вчера такая канитель случилась, еду по трассе , загорелся чек, на одометре прочерки и все стрелки лежат кроме уровня топлива,проехал 10км ,потом просто дальний включил и все заработало после этого выдало d262.
Vovan_mail
2 December 2011
ChistykВообще одна из болезней фокуса-это разьемы Видимо отвезалась приборка от мозгов, а топливо напрямую от датчика поэтому и показывало.
Vovan_mail:
|
ошибка D262 она же U1262 SCP (J1850) Communication Bus Fault ошибка камуникаций |