Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)

10 years

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.

Вопросы к знатокам.

1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.

2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?

3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?

Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
код, ошибка двигателя, чек, неисправность, двс, Check, Engine, check engine, ошибка, двигатель

AlexSilver
29 March 2005

Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
788K
views
600
members
1,9K
posts

avatar
Jaroslaw210282
8 June 2011


интересно-после смены аккума машинка бегает как и раньше,а ошибка(d262)не пропала...
что же она обозначает то???
Maksim1984
9 June 2011


У меня другая проблема, двигатель работает устойчиво, тянет уверено, машина Фокус 2 Рестайлинг 1.8 испанец, Check engine не горит, но выскочила на компьютере такая фигня НЕИСПРАВЕН ДВИГАТЕЛЬ, данное сообщение загорается сразу же после того как заведешь машину. Ни где подобного по темам не нашел. Спросил у знакомых все пожимают плечами и предлагают снять клемму с аккумулятора. Подскажите что может быть??? Заранее благодарен.
avatar
fuck.trg
10 June 2011

1

Maksim1984
Подключай сканер, смотри ошибки и делай выводы
Maksim1984
13 June 2011


Всем у кого была проблема похожая на мою, о ней описывал ранее на форуме, могу сообщить я не выдержал и поехал на диагностику к официалам. Записали меня по телефону и назначили время, в назначенное время я прибыл не особо наши официалы заинтересованны в ремонте машин, особенно если кто приезжает по гарантии. Это я так от себя. Ближе к делу, подключили мой фокус к компьютеру и как назло пропала ошибка и не загорается, мастер начал спрашивать какие признаки были у меня, после рассказанного мною мастер быстро нашел причину. Причина была в отказе датчика положения педали тормоза. Основной признак этого для общего развития, при нажатой педали тормоза стоп сигналы не загораются сразу и появляется подозрительный скрип в педали. За диагностику с меня взяли 800 руб можно сказать по божески, но у мастера это заняло около 10 минут. Я считаю что за 10 минут 800 руб. это очень дорого. Так что если у кого подобная причина возникла проверьте не в педали тормоза это дело. Поменял датчик я сам. Он меняется очень легко. Удачи всем на дорогах и чтобы ваш фокус не подводил.
buty72
16 June 2011


Форд Фокус 2004год, 2 литра, Америкос. После чистки сеток бензонасоса спустя 2 дня загорелась ошибка Р0456. На сколько я понял- это указывает на незначительную утечку паров бензина. Может Не доконца затянута гайка крепления кожуха насоса (с прокладкой) или плохо вставлена верхняя трубка. Я прав или нет?
avatar
Lans51
28 June 2011


Добрый день. Сегодня выскочила ошибка по тестовому режиму d073.
Поиск выдал следующие данные d073=U1073
Также кто-то скрин проги выкладывал где был код d073
В обоих случаях ошибка расшифровывается как "SPC invalid or missing data for engine coolant".
Понятно, проблема с информацией температуры охлаждающей жидкости. Но у нас стоит два датчика: для вентилятора-компа и для приборки
Вопрос: аббревиатура "SPC" может помочь в поиске проблемы?

Машина Фокус 1, 2003г. 2л. Сплит порт
JuniorNik
28 June 2011


Доброго все времени суток. Случилась неприятность, после диагностики авто (FF1 2L АКПП 2004г) компьютер выдал ошибки:
P0717 - отсутствует сигнал TSS (P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины)
P0770 - разрыв клапана SSE (P0770 Неисправность переключателя E соленоида)
P1746 - разрыв клапана давления (Electronic Pressure Control (EPC) solenoid open circuit (low input))
Я понимаю, что по "фотографии не вылечить", но возможно кто-нибудь сталкивался с похожим.

Немного о проблеме: скорости переключаются рывками (на холодном все нормально)-грешил на масло и забитый фильтр АКПП, при плавном торможении машина начинает слегка дергатся, как будто вот-вот заглохнет.
Не знаю, связано или нет, но еще плавают обороты на холостом ходу, и пару раз даже заглох(кстати как раз после торможения).

Заранее благодарен.Буду рад любой информации.
Danteso
11 July 2011


Отображаемые коды DTC режима самодиагностики - 9202
DTC - B1202
Наименование - Разрыв электрической цепи модуля топливного насоса
Причина - Щиток приборов

Действия:
Активизируйте самопроверку щитка приборов номер один, развертка указателей.
• Стрелка указателя уровня топлива проходит полную развертку?

Нет УСТАНОВИТЕ новый щиток приборов.

Да
дальше писать очень много.
еслди интересно - скачайте с интернета
"Руководство_FORD_FOCUS_RUS.pdf" - более 100 Мб
читайте страницу 2838
avatar
lexa-tim
13 July 2011

1

судя по руководству и ремонту для сервисных станций (талмут на 4791 страницу), на 2838 странице ошибка d262 означает =Отсутствие показаний скорости, тахометра, температуры двигателя или одометра.
у самого ощибка вылазит, заколебала. решил заморочиться и устранить. по ходу буду комментировать.
avatar
lexa-tim
13 July 2011


к стати, там же коды остальных ощибок с расшифровкой которые показывает панель приборов при тесте
avatar
Jaroslaw210282
15 July 2011


lexa-tim
давай!!!как решиш-сразу пиши-тоже заколебала она! машина едет как обычно,все работает-а ошибка висит!!!)))
vas78
15 July 2011


Всем здрасте!!!
Форд американец 2,3 бензин 2003год
Горит чек и компутер показал 2 ошибки
1 - Р0147 - ряд1 зонд3 сбой с электропитании цепи подогрева
2- Р2257 - Реле насоса вторичного воздуха J299. короткое замыкание.
Помогите разобраться. Где что искать.
Машинка едет отлично, из внешних дефектов - периодически садится аккумулятор.
Спасибо.
avatar
Jaroslaw210282
19 July 2011


народ-с ошибкой dtc 262 кто нить сталкивался??? признаков никаких,но в тест-режиме выдает
ejjj
19 July 2011


Всем привет

продиагностировал сегодня свой пепелац (Форд американец, 2.0 Zetec)

Выдало ошибку:

PO 442 EVAP CONTROL SMALL LEAK DETECTED Обнаружена небольшая утечка в системе улавливания паров

Может быть причина в компрессоре кондиционера?

Если нет, то что еще может быть?
Vovan_mail
19 July 2011


ejjj
это относиться к топливному баку вроде.
P0442 Evaporative Emission Control System Leak Detected Ssmall Leak при выскакивании данной ошибки нужно проверить герметичность топливной системы Особенно возле бака там стоит абсорбер вот все трубочки которые идут к нему. А откуда ты выкапал про компрессор кондиционера
avatar
шурец
19 July 2011


avatar
Jaroslaw210282:

народ-с ошибкой dtc 262 кто нить сталкивался??? признаков никаких,но в тест-режиме выдает

по сей день с нгей катаюсь
vas78
20 July 2011


Всем привет!!!
Форд американец 2,3 бензин 2003год
Горит чек и компутер показал 2 ошибки
1 - Р0147 - ряд1 зонд3 сбой с электропитании цепи подогрева
2- Р2257 - Реле насоса вторичного воздуха J299. короткое замыкание.
Помогите разобраться. Где что искать.
Машинка едет отлично, из внешних дефектов - периодически садится аккумулятор.
Спасибо.
avatar
Jaroslaw210282
20 July 2011


шурец
бороться не пробовал??? напрягает она меня морально!!!все системы в норме,расход нормальный,машина едет нормально-а ошибка висит!!! она появилась у меня после того,как сдох аккумулятор...
Vovan_mail
20 July 2011


vas78
А какой комп то показал такое у нас тока 2 зонда. Может быть только банк 1 сенсор 1 или 2.
И ЭТА ТРАКТУЕТСЯ ТАК P2257 Secondary Air Injection System Control "A" Circuit Low - Р2257 Система впрыска вторичного воздуха ( AIR ) , управление А – низкое напряжение в электрической цепи Можно трактовать еще так SECONDARY AIR INJECTION MONITOR CIRCUIT LOW INPUT А если у тебя все это в авто((( вот вопрос.
avatar
spice82
20 July 2011


ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! Живу в Челябинске. Вчера у нас прошел дождь и соответственно я под него попал. дождь был сильнный и образовались глубокие лужи. Ка мне быть если их много и их практически невозможно объехать? только ехать тихонько на "малой" скорости (около 40км/ч) что я и делал...но это так предисловие... далее..я оказался посредине пути между сервисом (я там ремонтируюсь после ДТП) когда у меня загорелась ЛАМПОЧКА ОШИБКИ ДВИГАТЕЛЯ. Хотя работа машины в общем то ни как не изменилась. В процессе движения перемен в работе к худшему замечено не было. Что мне делать? лампочка до сих пор гарить, а машина как ранее работает отлично. АВТО Ford Focus 2 (не рестаил).
avatar
шурец
20 July 2011


avatar
Jaroslaw210282:

шурец
бороться не пробовал??? напрягает она меня морально!!!все системы в норме,расход нормальный,машина едет нормально-а ошибка висит!!! она появилась у меня после того,как сдох аккумулятор...

пробовал методом снятия клейм акб. помогало через раз. потом забил...
avatar
fuck.trg
20 July 2011


spice82
Если нет своего автосканера, то ехать к электрику для прочтения ошибки.
А дальше по обстоятельствам...
alex.ru
20 July 2011


у меня эта злосчастная лампа горит уже 4 год, диагностики показывают разгерметизацию топливной системы, хотя с системой все ок. ошибку скидывают, касаюсь день и все заново. машина ездит без проблем. плюнул на эту лампу и езжу так!
Dimacka142
21 July 2011


Подскажите чего сделать с ошибкой Р1401 ! Как от неё избавиться, что менять, куда лезть? 2002 г usa Split Port
Vovan_mail
22 July 2011


D
Dimacka142:

Р1401

неисправность егр
Apuzina
23 July 2011


Народ а что за ошибка 1633 FF1 Европеец.
согласно переводу она же P1633 но такой не нашел чтот в списке. За ранее спасибо.
Vovan_mail
23 July 2011


Apuzina
http://files.mail.ru/FO1WZJ
P1633 KAM Voltage Too Low

P1633 BUICK Ignition Supply Power Circuit Low Voltage
P1633 CADILLAC Ignition Supply Power Circuit Low Voltage
P1633 CHEVROLET Ignition 0 Switch Circuit
P1633 GMC Ignition 0 Switch Circuit
P1633 HYUNDAI Immobilizer Status Lamp
P1633 LEXUS ECM Malfunction ETCS Circuit
P1633 TOYOTA ECM Malfunction ETCS Circuit

P1633 KAM Voltage Too Low как это расшифровать- Keep Alive Memory (KAM) -энергонезависимая память.
Dimacka142
24 July 2011


Vovan_mail
Его замена поможет? Какова цена вопроса?
Vovan_mail
24 July 2011


Dimacka142
сперва определись что навернуто, пропускает клапан вакумный (не держит) или сам датчик, отсюда и цена вопроса.
Dimacka142
24 July 2011


Vovan_mail
Самому возможно выяснить что именно, или только к спецам? Если можно то как?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up