Присоветуйте, плз, при переключении передач зависают слегка обороты, даже прибавляется пару делений, потом число оборотов снижается, но относительно медленно. Это особенно заметно, если раскручивать более 3500 об/мин. Приезжал на гарантию – перепрограммировали процессор – ситуация никак не исправилась. Мастера лечат, что типа езда у меня спортивная. Но 3500 это же не 7000!
Weedkiller
27 May 2004
Зависают обороты.
mjollnir.ds
27 August 2020
Если сообщение выше исчерпывающее, можно в шапку закинуть чтобы перед глазами у всех было.
mjollnir.ds
Спасибо за ответ.)))
ДЗ чистил кисточкой для покраски, не думаю что что-то повредил.
Щель есть но очень маленькая, еле видать.
Начну с первого проверка всех датчиков и проводки.
Еще раз спасибо за помощь!!!
Ответ исчерпывающий!
mjollnir.ds
27 August 2020
timnvox
Да пожалуйста. Потом обязательно отпишись для статистики, в чем была проблема.
timnvox
5 September 2020mobile
Всем привет. Нашёл одного дядьку который сказал что это кхх. У диагностов у которых был сказали что проблем нет(. Либо правда не было либо такие диагносты.
Вообщем дядька наковырял мне там с клапаном.
Проблема исчезла при езде. Но пропали прогревочные (((.
Вернулся я к нему говорит что надо откалибровать ( покрутил болтик в кхх) лучше не стало(. В пн оставлю машину на целый день.
Мне кажется он просто убил клапан(.
Отпишусь если решит. Спасибо.
mjollnir.ds
5 September 2020mobile
timnvox
Если пропали прогревочные, то он скорее всего просто его отключил)
Но если после отключения проблемы исчезли, то это кхх. Просто замени на новый)
timnvox
5 September 2020mobile
Возможно. Но чек не горит. Когда я сам отключал было также только горел чек. В понедельник если не восстановит то буду ставить новый. Тут где-то писали что от мазды подходит и не плохого качества ЭРА. поищу его. Спасибо ещё раз.
96odyvanchik69
5 September 2020
timnvox
У меня стоял ЭРА КХХ,он развалился на 2 половинки! Поставил такой универсальный XS4U9F715DA XS4U9F715DB XS4U9F715FA IACV (с регулировочным винтом)Вроде как работает.Но обороты зависают на 4000 при выжиме сцепы(мне разом все написали что подсос воздуха,в понедельник постараюсь поковырять машину(менять прокладочки на впускном коллекторе и на форсах+промывка форсов)
На данный момент у меня отключена фишка на КХХ и регулировочным винтом приоткрыт дроссель до 950 оборотов(прогревочных нет) при заводке на холодную 750 примерно и со временем при прогреве до 950 поднимаются.До зимы постараюсь исправить если получится.
У меня есть мысль но так я ее и не проверил,на педалью сцепы есть кнопочка сигнализирующая нейтраль.Если с нее фишку снять то эбу не будет видеть нейтрали и повышать обороты,но как он на это отреагирут при езде накатом я не знаю.Есть желание потестить? Потом отписать эффект?
timnvox
5 September 2020mobile
96odyvanchik69
Спасибо за ответ. Теперь буду смотреть в сторону оригинала.
У меня при отключённом кхх, как прогрею двигатель, обороты хорошие. Где-то 700 - 730 ровные не скачут. Пока буду копать в сторону клапана. Если не поможет то попробую со сцеплением. Спасибо за совет. Отпишу что да как по результатам.
timnvox
10 September 2020mobile
Всем привет. Вообщем я так и мучаюсь со своей бедой.
В пн оставил машину в сервисе. Сделали мне патрубок за коллектором. Был пережат в 2х местах. Машина стала работать ровнее но саму беду с прогревочнами я не победил.
Дядька со станции говорит последнее что может быть это МАФ (расходомер воздуха)
А сам датчик холостого говорит живой(.
Так вот там на датчике теперь есть винт для регулировки. Я значит покрутил его во все стороны для проверки. Но двигатель как работал так и работал в одном режиме.
Значит ли это что датчик мертв и дядька зачем-то мне врёт(
Уже незнаю что думать. И может МАФ влиять на прогрев?
Lan33
10 September 2020mobile
timnvox:
|
А сам датчик холостого говорит живой(. Так вот там на датчике теперь есть винт для регулировки. Я значит покрутил его во все стороны для проверки. Но двигатель как работал так и работал в одном режиме. |
Скорее всего он и крякнул.У него несколько режимов работы, прогревочные обороты и рабочая темп.двигателя.При снятой фишке контактов двигатель продолжает работать?
Если ДА,то пациент Мертв.Это первый пункт при диагностике работы регулятора хх.
timnvox
10 September 2020mobile
Lan33
Когда снимаю фишку контакта с кхх двигатель работает точно также как и с подключенным кхх.
Ставил клапан фирмы topran вроде сказали что работает также. С другого Форда ставили, тоже самое. Правда все по словам, сам не присутствовал. Вот и не могу понять в чем дело(.
Попробую ещё раз купить новый.
Спасибо.
mjollnir.ds
11 September 2020
timnvox
Может есть смысл поставить самому, из того что есть и убедиться лично в работе?
А проводка и фишка идущая к нему целые?
Просто он может и правда рабочий, а просто электричество до него не доходит?
timnvox
11 September 2020mobile
mjollnir.ds
Вот изначально фишка на кхх и дпдз были идеальные для годов машины. Но теперь кто только их не выкручевал. По обламались крепления(((. Попробую завтра фишку мультиметром померить.
Спасибо за совет.
96odyvanchik69
11 September 2020
-1
mjollnir.ds
Ну вот ситуация, я вот ехал.Если не давать оборотов выше 2000 и переключатся-глюка нету.Если ехать и дать оборотов к примеру до 3000 и выжать сцепу для переключения.То обороты повышаются до 4000 и держатся.Я так проехал наверно километров 30.Я ехал где то 100км\ч и иногда притормаживая на спуске.Представляешь что физически дросель перекрыт,и откуда он воздух брал ,эт нереально.Там стоит ДМРВ датчик а не датчик разряжения.Если бы воздух шел мимо дмрв она бы затупила,если был не контакт на датчике ДПДЗ она бы тоже затупила.
Помогает только глушить,а после заводки все норм.
Тут вот что интересно почему именно после 3000 глюк появляется.
И и при чем здесь кнопка на сцепе.
На коротыш непохоже,она бы после заводки газовала.
Завтра прокачусь на своем болезненом фокусе после небольшой переборки проверю как оно.
96odyvanchik69
12 September 2020
-2
Вобщем фокусоводы.Проблема с зависанием высоких оборотов не решилась.А именно если раскрутить двигатель до 3000 и выше и при этом будет подключен КХХ обороты поднимаются 4000-5000 и зависают.Помогает только глушить.
При отключении фишки с КХХ такой глюк пропадает можно ехать хоть в отсечке.
Что было поменяно на новое.
1. Топливный насос +2фильтра.
2. Новые свечи.
3 .Новых КХХ
4 .Новый ДПДЗ
5. Новый лямда зонд .
6. Новый воздушный фильтр.
7. Заменены 4 прокладочки на впускном коллекторе и 8прокладочек на форсунках.
Как связан подключенный КХХ и обороты выше 3000.
Есть у кого мысли?Я сразу писал что это заводская прошивка виновата.
Oleg_KRSK
13 September 2020mobile
3
96odyvanchik69
И как же, по вашему, связана прошивка и проблема? Прошивка испортилась со временем что ли?
mjollnir.ds
14 September 2020
96odyvanchik69
у меня остается только одно предположение, после 3000 оборотов кхх залипает.
shaduraigor
17 September 2020
У меня тоже иногда зависает после 3000 оборотов на холодную. И также есть момент когда машина катится на нейтральной то держит обороты 1500( что-то случилось, раньше держала 1000-1100), когда останавливается - обороты падают до 800.
На сниках хорошо видно.
КХХ и ДПДЗ новые, дымогенератором продувал - подсоса нет. Хз где еще искать.
mjollnir.ds
17 September 2020mobile
shaduraigor
Тогда я хз. Сказка просто происходит с зависанием.
shaduraigor
17 September 2020
mjollnir.ds:
|
Тогда я хз. Сказка просто происходит с зависанием. |
Здеть видно что мозги дают команду на КХХ держать определенные обороты, и видно что обороты реагируют на КХХ. Не знаю куда еще копать. Буду еще кататься с форсканом и смотреть.
Интересный момент заметил, КХХ открывается вместе с нажатием на педаль газа.
mjollnir.ds
17 September 2020mobile
shaduraigor
Замыкание? Полярность?
96odyvanchik69
17 September 2020
Oleg_KRSK
Не знаю,знал я бы сюда и не писал.Я уже грубо говоря почти все датчики поменял и прокладки.и машина должна быть пушечка.А в итоге машина неадекват,с неконтрлируемыми оборотами опасна для вождения,особенно кто покупает первую машину и как я.Знал бы я бы вообще форд не брал.
Всем привет. Давно сюда не заходил по работе завал.
Насчет своего ФФ1 забил на прогревочные ездил так. А тут на днях в объявлении нашел клапан как новый но не родной фокусовский
по деньгам примерно 1200 на рубли. Думаю дай возьму для проверки. Взял Мужик тоже на форде приехал сам показал говорит себе двигло менял оттуда клапан. Сам проверил сказал на своем ставил все ок правда у него американец. ладно думаю не дорого возьму. Тудже на станцию к другому парню по рекомендации друга. Оставил машину так как он был занят а я ждать не мог по работе. Вообщем через часа 3 он звонит говорит все готово. Я на радостях прибегаю правда двигатель теплый еще был заводим машина в прогрев все ок. чутка повисела и ушла на 750-800 примерно. Я значит поехал дай думаю по катаюсь. Покатался все отлично мне нравится обороты падают.
Пришло утро(((. Теперь проблема такая что если двигатель остыл полностью при первом запуске провал до 500-400 потом поднимается и в прогрев.
А бывает что может и заглохнуть по второму разу может вылезть из низких и уйти в прогрев.
Сегодня отвез обратно жду результата.
Спасибо всем за помощь)
foximilio
23 September 2020mobile
Скинь фото клапана
foximilioВот сам клапан. Если этот ставить то фишка у него получается снизу. у моего родного сверху была
timnvox
23 September 2020
И кстати мой старый клапан тот дядька так накрутил что он до упора встал и не не двигался даже. Вообщем заглушил его.
И еще прежде чем запускать двигатель после замены кхх обнулили мозг. не знаю может это тоже как-то влияет
foximilio
23 September 2020mobile
Ну удачи только отпишись,и номер клапана скинь если есть
96odyvanchik69
23 September 2020
timnvox
У меня так заводится при отключенной фишке КХХ,тоже сначала где-то 600 но потом при прогреве поднимается до 850,а если кхх подключить до заводится с 1000 и при прогреве опускается до 850.Но если кхх подключен и начать ехать и дать оборотов выше 2500 то они сами по себе поднимаются до 5000 и зависают. Проблему так я и не решил.Так и катаюсь с отключеным кхх,завожу с выжатой сцепой чтоб двигателю легче было. Зима близко придется при заводке скоро и педаль газа еще придерживать чтоб не заглохла.
foximilio
23 September 2020mobile
96odyvanchik69
А когда обороты на 5000 стрелка температуры в норме
timnvox
23 September 2020mobile
96odyvanchik69
Лучше я бы не возвращался к этому вопросу(.
Пока не занимался машиной, жил счастливо)
Значит забрал я машину с Сто. Убрали зазоры со свечей, пробивали. Ещё что-то подшаманили. Ещё раз дросельку сняли просмотрели, кхх промыли. Все только усугубилось. Теперь у меня выжимаешь сцепление обороты вскакивают благо сразу отпускаются. Но теперь зависают на 1000((( но и провалы остались. Воздух не сосет двигатель работает очень ровно. Обороты на 800-750 где-то.
Что делать уже не знаю.
1 person online