| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Попробую сформулировать: Основные действия при приобретении б/у автомобиля.1. Сформулировать принципиальные требования к будущему авто:1.1. Важные: например курили ли в салоне, прокуренный салон никогда не выветрится.
1.2. Модель
1.3. Тип кузова (седан, универсал, хэтчбэк)
1.4. Тип двигателя (бензин / дизель, мощность)
1.5. КПП (МКПП или АКПП)
1.6. Цвет кузова.
1.7. Цвет салона. (темный / светлый)
1.8. Возраст.
1.9. Сколько владельцев.
1.10. Будете ли брать у перекупщиков. (советы как выявить перекупщика писать не буду, т.к. перекупщики могут попытаться обойти их, включите голову)
1.11. Комплектация, то что Вам важно:
1.11.1. обогрев лобового стекла,
1.11.2. обогрев наружных зеркал,
1.11.3. обогрев сидений,
1.11.4. подголовники на задних сиденьях
1.11.5. литые диски.
1.11.6. Комплект летней и зимней резины. А самое главное их пробег и остаток протектора.
1.11.7. задние дисковые тормоза (очень редко встречается, но можно установить самому)
1.11.8. ABS
1.11.9. Кожаный салон.
2. 1-ый этап проверки (по телефону) начинайте по порядку, если продавец откажется, то думайте сами стоит ли продолжать общаться или лучше поискать другой вариант:2.1. Запросить возможность проверки авто в «Вашем» автосервисе, именно Вашем, а не его, пусть это даже будет сервис на котором Вы ни разу не были, но есть много положительных отзывов. На крайний случай можно договориться на проверку у Официального дилера, а потом отказаться. Сам факт возможности проверки авто на сервисе говорит о многом.
2.2. Запросить VIN автомашины и сверить то описание, которое дает продавец с информацией производителя. Если глобальное несоответствие (цвет, тип двигателя, КПП) есть повод задуматься, может автомобиль с перебитыми номерами или был собран из нескольких.
Забить в поисковики VIN номер и посмотреть на результаты, вдруг прошлый владелец угнанного авто выложил свой VIN в интернете, всякое бывает.
2.3. Запросить фото по e-mail (обязательно нужен e-mail, обоснование для продавца: так будут фотографии хорошего качества, что бы внимательно всё рассмотреть) посмотреть фото при увеличении на предмет следов кузовного ремонта, соответствия комплектации и описанию автомобиля.
2.4. Если авто американское, то нужно пробить информацию по Carfax об истории автомобиля (участие аварии, пробеге и тд.) не факт, что там информация будет и не факт, что если там информации нету, то машина чистая.
3. 2-ой этап проверки (на месте), позволит сэкономить средства на 3-й этап, некоторые машину могут не пройти 2-ой этап. Приехать самому посмотреть то, что можно посмотреть на месте:
3.1. Документы на автомашину. Свидетельство о регистрации, ПТС, ОСАГО, Вод удостоверение и паспорт продавца. Нормальные продавцы не возражают, хотя и немного удивляются.
3.2. Сервисная книжка, документы на ремонт автомобиля, может есть файл со списком всех производимых работ с машинкой (единичные случаи, но бывают)
3.3. Включение на приборной панели всех лампочек индикаторов систем, которые есть на автомобиле, они должны загореться и через некоторое время тухнуть и не все сразу а поочередно после диагностики систем. – это означает, что система работает исправно. Бывают ситуации, когда умышленно тушат лампы или цепляют к соседним.
Хочу купить подержанный Фокус. (Р) (сообщение #19197605)3.4. Зазоры на кузовных деталях, они должны быть одинаково маленькими, не ВАЗ же. Если зазоры где то большие, сразу на карандаш обратить внимание мастера в сервисе при 3-ем этапе проверки.
3.5. По свету фар и потертости фар (если отличаются иил несоответствуют сроку жизни авто) можно сделать предположение что фары менялись, обычно это бывает при переднем ударе. Но бывают так же и внутренние неисправности фвры и просто можно разбить камнем, но в любом случае надо будет повнимательнее п осмотреть на переднюю часть.
3.6. Маркировка на стеклах в т.ч. год выпуска на всех стаклах должна быть похожа, в противном случае должно быть внятное объяснение почему и желательно документы на замену. Лобовое стекло может банально разбить камень, тогда надо обазятельно проверить обогрев, если есть в комплектации. Боковое стекло могут разбить что бы залесть в салон. А вот если все стекла сборня солянка - тогда перед вами скорее всего конструктор.
3.7. Поднимите коврик в багажнике, если был удар в зад то должны быть следы вытягивания и покраски.
3.8. Состояние под капотом, если там идеально чисто – сразу вопрос для Вас зачем мыл там, скорее всего, что бы что-то скрыть. (продавец может назвать массу отговорок почему там чисто, будьте бдительны)
3.9. Проверить количество владельцев по ПТС, срок владения крайним владельцем, если менее месяца, то скорее всего перед Вами перекупщик. И не важно, какие сказки он будет рассказывать.
3.10. Прокатиться самому, проверить: плавность хода, стуки подвески, переключение передач, разгон, работу кондиционера, тормоза.
4. 3-ий этап проверки (в сервисе):4.1. Компьютерная диагностика.
4.2. Диагностика ходовой
4.3. Диагностика кузовных замен (у мастеров есть список контрольных точек. Которые постоянно дополняются, по которым они понимают, что менялись, снимались и красились определенные детали)
4.4. Диагностика детских болезней.
По результатам проверки Вы сможете составить примерный список того что надо будет делать с автомобилем и сколько это будет стоить. На мой взгляд, на 5-ти летней машине не может быть все в идеале и ничего не надо делать.
Полезные ссылки:Хочу купить подержанный Фокус из USA.Хочу купить подержанный ST 170 / SVT.Минусы / плюсы / детские болезни ff1.Что можно доработать после покупки.Надеюсь будет полезно.
Если есть замечания дополнения, пишите обсудим и если будет полезно поправлю данное сообшение.
С уважением,
Malish
Victor_01
28 February 2015
Что есть это понятно, а вот смысл его перед катализатором не понятен
Oleg_KRSK
28 February 2015mobile
Victor_01
Регулировка смеси, какой ещё смысл может быть?
Victor_01
28 February 2015
Норма токсичности? (Euro 1,2,3,4,5)
Замирович
28 February 2015
Victor_01
КИСЛОРОДНИК У НАС ЕСТЬ Олег ПРАВOleg_KRSK
Он у нас есть Олег правOleg_KRSK
Нослужит для регулировки топливной смеси-её качестава ,а для токсичности если не ошибаюсь служит катал.
Victor_01
28 February 2015
Я не спорю что есть, просто почему его ставят на выпуск, а не на впуск, хотя на европе и usa маф стоит и две лямбды?
Chily
28 February 2015
Victor_01Второй лямбда-зонд на выходе ставится только в угоду экологии. Поэтому он и устанавливался не на всех марках выпускаемых в России из-за низких требований по токсичности. И 92-й в бак - это тоже из той же оперы.
А основной - именно до катализатора, он и считывает все основные параметры выпускных газов. И с его показаний корректируется режим работы двигателя.
цитата: |
просто почему его ставят на выпуск, а не на впуск |
Лямбда- зонд на впуск - это сильно
, не встречал такого...
Oleg_KRSK
28 February 2015
Victor_01
На впуске лямбда не нужна и ни на одной машине в мире его там нет.
Victor_01
28 February 2015
просто почему его ставят на выпуск, а не на впуск - выразился не так
Oleg_KRSK
28 February 2015
Victor_01
Потому что он анализирует количество не сгоревшего топлива в выхлопных газах. Прочитай в гугле зачем он нужен.
Oleg_KRSK
Ты очень далек от понимания... Датчик кислород анализирует отсутствие или присутствие кислорода в выхлопных газах. И всё...
Сам почитай и не морочь голову другим...
Victor_01
28 February 2015
Да ладно вам, тут вообще немножко другой профиль темы ))) (Просто я увидел, что человек написал про кислородный датчик, в моем понятии это MAF , на Duratec 1.6 его нет). про лямбду понял что он контролирует уровень кислорода в выхлопе и при повышенных показаниях дает сигнал мозгам на добавление топлива.
Oleg_KRSK
1 March 2015mobile
deni9876
Ну или так, в любом случае именно в выхлопных.
В общем как автомобиль ФФ1 1.6 2005года универсал достаточно хорош. Ну как хорош?! За свои 215тыр два года назад ничего не купить. Отличный аппарат за сносные деньги. За пару лет заменено:- стойки вкруг, подшипники вкруг включая подвесной и выжимной, диск сцепления, главный сцепления, термостат (колхоз из 2110), сайлентблоки зад и перед, шаровые(2 раза), опорные на стойках. Радиатор охлаждения. Добавлены противотуманки в штатные места, задние дисковые тормоза. Появилась зимняя резина. Так же притирались клапана, менялись сальники клапанов. Датчик абсолютного давления. Свечи. Провода и катушка. При этом я в прошлом году поставил ГБО 4. Теперь же пытаюсь продать это говно за 210 тыс и не нахожу покупателей. Приезжают с "разбирающимися"товарищами, соседями и мамами. Делают умное лицо, и якобы разбираясь(а скорее всего начитавшись форумов где малолетки) делают вид что они всё понимают. Вот объясните, зачем спрашивать какой я по счету владелец(после всего что поменяно и отремонтировано)? По мне , так совсем не важно подогрев сидений и прочие кайфы(машина не новая и на стоимость все эти понты не влияют) А вот состояние на битость, коцки и царапки, а также ровная и бездымная работа двигателя. Так же если в салоне курили и возили навоз, то не есть гуд. но в любом случае у Вас должны быть некоторые средства в кармане на случай непредвиденной поломки. Не факт , что бывший хозяин утаил что то от Вас. Просто в одних руках и бережной эксплуатации машинка долго работает. А попадая в чужие сразу что то не получается. Для себя я отмечаю сумму в размере капремонта двигателя(это самая дорогая операция) Всё остальное не так денежно. В общем так, попалась хорошая- будешь радоваться. Попалась плохая- наплачешься.
slvminakov:
|
Вот объясните, зачем спрашивать какой я по счету владелец(после всего что поменяно и отремонтировано) |
Вопрос совсем не праздный и вполне логичный. Чем длиннее список, тем больше вероятность непредвиденных расходов после покупки. Или надо слепо доверяться последнему владельцу. Лучший вариант при покупке - это диагностика у независимого эксперта, лучше если он знакомый.
Меня больше насторожит вылизанное внешнее состояние, чем какие то коцки и царапины на кузове, что неизбежно при десятилетней и более эксплуатации.
цитата: |
В общем так, попалась хорошая- будешь радоваться. Попалась плохая- наплачешься. |
С этим не поспоришь, но, опять повторюсь,- диагностика может помочь не пролить слезу.
ChilyЕсть ещё одна хорошая приговорка- хорошие автомобили не продают...
Favoritos2014
27 March 2015
Купил себе автор что нибудь?
Favoritos2014
С таким подходом, скорее всего не купил...
Привет фокусоводам! Вот и настало время покупки первого автомобиля. С бюджетом в 200т.р. полазив по объявлениям остановился на фокусе. Рассматриваю варианты 1.6 или 1.8 седан на механике.
Расскажите, какой движок менее проблемный и какие бывают болячки?
Чья сборка лучше и какого года? Все ли кузова оцинкованные или только какой-то определенной сборки?
И на что стоит обратить внимание при покупке?
Pinya08
В теме все есть не поленись если интересно
шурец
Спасибо, уже прочитал и нашел все ответы на интересующие вопросы)
Pinya08
тут на форуме в соседней ветке первый фокус версия ст или свт не помню продается 220 с торгом
Доброго времени суток, господа!
Подскажите, есть вариант купить как первый авто ФФ1 1.6 2005, 200тыс. пробег. за 150000р. Пробег честный, продают хорошие знакомые. За тачкой следили, под небом не гнила. Вопрос такой - стоит ли брать ФФ1 с таким пробегом?
Oleg_KRSK
26 June 2015mobile
Bono
Ничего криминального нет в пробеге, если всё вовремя чинилось до тебя
Oleg_KRSK
меня дорогостоящие узлы типа генератора беспокоят. Пока не узнал, менялись ли они. Но если не менялись, например, то я вот опасаюсь попадания на их замену. В связи с чем думаю, не вложить ли на 100тыс больше с целью поискать авто по-свежей?
это извечный вопрос-и каждый решает его сам.универсального совета никто не даст.
sergeyff12006
28 June 2015
BonoЕсли все дорогостоящие узлы на 10-ти летней машине поменять, то зачем её продавать? Можно и нужно =дальше ездить!!!
Но и новые машины имеют свойство преподносить сюрпризы с дорогостоящими узлами. Как раз по истечении 3-х летней гарантии
А чем гена дорогостоящий?
wizard_s
7 July 2015
3
Вот тоже непонятно. Подумаешь, генератор. За 5 тыр перебирали почти полностью, правда не на фокусе, а на тойоте, но не суть как важно. После этого отходил 50тыкм и фиг знает сколько еще ходит у нового владельца. Контор, перебирающих генераторы, полно
Проблема у 10-12-летних машин основная одна - кузов. Если с болячками практически любыми можно разобраться за какие-то разумные деньги, то гнилой кузов - это ппц, с ним уже ничего не сделаешь даже задорого. Коробка живучая, двигатель тоже вроде не одноразовый, но надо смотреть на состояние. Боль в кошельке может доставить подвеска, но ее посмотреть всегда на подъемнике можно и понять, в каком она состоянии. К 200 тысячам она либо уже в амно, либо перебранная по кругу и надо просто смотреть насколько давно перебиралась. А остальное выходит из строя не сильно чаще и реже, чем у более свежих. По крайней мере у себя за 6 лет эксплуатации не сильно заметил, чтоб машина начала сыпаться быстрее с возрастом. Просто постепенно у разных узлов подходит срок кончины...
wizard_s
У фокуса гниют только двери и крышка багажника. И то все это не у всех. В остальном устанешь ждать)