Хочу купить подержанный Фокус. (Р)

5 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Попробую сформулировать: Основные действия при приобретении б/у автомобиля.
1. Сформулировать принципиальные требования к будущему авто:
1.1. Важные: например курили ли в салоне, прокуренный салон никогда не выветрится.
1.2. Модель
1.3. Тип кузова (седан, универсал, хэтчбэк)
1.4. Тип двигателя (бензин / дизель, мощность)
1.5. КПП (МКПП или АКПП)
1.6. Цвет кузова.
1.7. Цвет салона. (темный / светлый)
1.8. Возраст.
1.9. Сколько владельцев.
1.10. Будете ли брать у перекупщиков. (советы как выявить перекупщика писать не буду, т.к. перекупщики могут попытаться обойти их, включите голову)
1.11. Комплектация, то что Вам важно:
1.11.1. обогрев лобового стекла,
1.11.2. обогрев наружных зеркал,
1.11.3. обогрев сидений,
1.11.4. подголовники на задних сиденьях
1.11.5. литые диски.
1.11.6. Комплект летней и зимней резины. А самое главное их пробег и остаток протектора.
1.11.7. задние дисковые тормоза (очень редко встречается, но можно установить самому)
1.11.8. ABS
1.11.9. Кожаный салон.
2. 1-ый этап проверки (по телефону) начинайте по порядку, если продавец откажется, то думайте сами стоит ли продолжать общаться или лучше поискать другой вариант:
2.1. Запросить возможность проверки авто в «Вашем» автосервисе, именно Вашем, а не его, пусть это даже будет сервис на котором Вы ни разу не были, но есть много положительных отзывов. На крайний случай можно договориться на проверку у Официального дилера, а потом отказаться. Сам факт возможности проверки авто на сервисе говорит о многом.
2.2. Запросить VIN автомашины и сверить то описание, которое дает продавец с информацией производителя. Если глобальное несоответствие (цвет, тип двигателя, КПП) есть повод задуматься, может автомобиль с перебитыми номерами или был собран из нескольких.
Забить в поисковики VIN номер и посмотреть на результаты, вдруг прошлый владелец угнанного авто выложил свой VIN в интернете, всякое бывает.
2.3. Запросить фото по e-mail (обязательно нужен e-mail, обоснование для продавца: так будут фотографии хорошего качества, что бы внимательно всё рассмотреть) посмотреть фото при увеличении на предмет следов кузовного ремонта, соответствия комплектации и описанию автомобиля.
2.4. Если авто американское, то нужно пробить информацию по Carfax об истории автомобиля (участие аварии, пробеге и тд.) не факт, что там информация будет и не факт, что если там информации нету, то машина чистая.
3. 2-ой этап проверки (на месте), позволит сэкономить средства на 3-й этап, некоторые машину могут не пройти 2-ой этап. Приехать самому посмотреть то, что можно посмотреть на месте:
3.1. Документы на автомашину. Свидетельство о регистрации, ПТС, ОСАГО, Вод удостоверение и паспорт продавца. Нормальные продавцы не возражают, хотя и немного удивляются.
3.2. Сервисная книжка, документы на ремонт автомобиля, может есть файл со списком всех производимых работ с машинкой (единичные случаи, но бывают)
3.3. Включение на приборной панели всех лампочек индикаторов систем, которые есть на автомобиле, они должны загореться и через некоторое время тухнуть и не все сразу а поочередно после диагностики систем. – это означает, что система работает исправно. Бывают ситуации, когда умышленно тушат лампы или цепляют к соседним. Хочу купить подержанный Фокус. (Р) (сообщение #19197605)
3.4. Зазоры на кузовных деталях, они должны быть одинаково маленькими, не ВАЗ же. Если зазоры где то большие, сразу на карандаш обратить внимание мастера в сервисе при 3-ем этапе проверки.
3.5. По свету фар и потертости фар (если отличаются иил несоответствуют сроку жизни авто) можно сделать предположение что фары менялись, обычно это бывает при переднем ударе. Но бывают так же и внутренние неисправности фвры и просто можно разбить камнем, но в любом случае надо будет повнимательнее п осмотреть на переднюю часть.
3.6. Маркировка на стеклах в т.ч. год выпуска на всех стаклах должна быть похожа, в противном случае должно быть внятное объяснение почему и желательно документы на замену. Лобовое стекло может банально разбить камень, тогда надо обазятельно проверить обогрев, если есть в комплектации. Боковое стекло могут разбить что бы залесть в салон. А вот если все стекла сборня солянка - тогда перед вами скорее всего конструктор.
3.7. Поднимите коврик в багажнике, если был удар в зад то должны быть следы вытягивания и покраски.
3.8. Состояние под капотом, если там идеально чисто – сразу вопрос для Вас зачем мыл там, скорее всего, что бы что-то скрыть. (продавец может назвать массу отговорок почему там чисто, будьте бдительны)
3.9. Проверить количество владельцев по ПТС, срок владения крайним владельцем, если менее месяца, то скорее всего перед Вами перекупщик. И не важно, какие сказки он будет рассказывать.
3.10. Прокатиться самому, проверить: плавность хода, стуки подвески, переключение передач, разгон, работу кондиционера, тормоза.
4. 3-ий этап проверки (в сервисе):
4.1. Компьютерная диагностика.
4.2. Диагностика ходовой
4.3. Диагностика кузовных замен (у мастеров есть список контрольных точек. Которые постоянно дополняются, по которым они понимают, что менялись, снимались и красились определенные детали)
4.4. Диагностика детских болезней.
По результатам проверки Вы сможете составить примерный список того что надо будет делать с автомобилем и сколько это будет стоить. На мой взгляд, на 5-ти летней машине не может быть все в идеале и ничего не надо делать.

Полезные ссылки:
Хочу купить подержанный Фокус из USA.
Хочу купить подержанный ST 170 / SVT.
Минусы / плюсы / детские болезни ff1.
Что можно доработать после покупки.

Надеюсь будет полезно.
Если есть замечания дополнения, пишите обсудим и если будет полезно поправлю данное сообшение.
С уважением,
Malish
купить, б/у, рынок, подержанный, покупка автомобиля, б/у авто, покупка, продажа

avatar
Malish
1 March 2012

Хочу купить подержанный Фокус. (Р)
180K
views
277
members
1,3K
posts

avatar
Malish
22 July 2017

1

FocusInstruktor
avatar
FocusInstruktor:

второй не лучше

Да ладно.
Владели и 1-ым и 2-ым?
avatar
шурец
22 July 2017mobile


avatar
Malish:

FocusInstruktor

Да ладно.
Владели и 1-ым и 2-ым?

Владели.
avatar
Malish
23 July 2017


шурец
И как?
avatar
FocusInstruktor:

второй не лучше

?
avatar
max_470
23 July 2017


Malish
у меня пара комрадов, поизучав рынок решили брать первые фокусы, искать живых сложно, но пытаются.
все-таки машина неплохая вышла. Я бы купил опять такую новую.
avatar
шурец
23 July 2017mobile


avatar
Malish:

шурец
И как?

?

Одинаково. Если не учитывать меньшую надежность второго и более дорогое обслуживание.
max_tomsk
23 July 2017


шурец
а что во втором дороже? подвеска однотипная, коробки вроде даже похожи (механика) двигатели я не вкурсе
avatar
шурец
23 July 2017mobile


max_tomsk
Однотипные - да: и подвеска, и коробки, но есть нюансы. У Малыша спроси - он не одну тысячу намотал и на первом, и на втором.
avatar
Malish
24 July 2017


zveen
FocusInstruktor
шурец
Коллеги, не могу согласиться со следующими фразами.
avatar
FocusInstruktor:

второй не лучше

avatar
шурец:

Одинаково. Если не учитывать меньшую надежность второго и более дорогое обслуживание.

Может быть конечно если только просто ездить, заливать топливо и менять расходники, тогда да.
Но для меня это совершенно разные автомобили.
Наверное потому, что много чего делал в автомобиле своими руками для повышения безопасности и комфорта.
Владел ff1 3 года, проехал 38,4 тыс. км.
Владею FF2 5 лет. 8 мес. проехал 83,7 тыс. км.
На мой взгляд FF2 на порядок комфортнее, при условии доработок конечно, а самое главное большой потенциал для модернизации (улучшения) заложенный изготовителем: ЭПВС и Тормоза перед 320 мм. зад 300 мм. (и все со клеймом Ford) это вообще "Весчь, Карл!" как и Система контроля давления в шинах, Китайская балалайка 2DIN на Android с камерой заднего вида, подсветка околодверного пространства в наружных зеркалах и т.д. и т.п.
По своему опыту написал:
Для ff1: Минусы / плюсы / детские болезни ff1.
Для FF2: Минусы / плюсы / детские болезни ff1. (сообщение #15527334)
в т.ч. "Что исправили по сравнению с ff1" и "Что не исправили по сравнению ff1."
Tap-ok
24 July 2017

3

zveen
Я бы рекомендовал европейца 1,6 или 1,8 на механике. Определить можно по документам или заглянув под капот.
Год чем свежее, тем лучше. Средняя цена за экземпляр с терпимыми косяками 200 т.р.
Если сам не разбираешься, обязательно найди того, кто разбирается, иначе возьмёшь хлам 200%, ибо смотреть надо на всё и смотреть внимательно.
avatar
Wrundel
25 July 2017

2

avatar
max_470:

Malish
у меня пара комрадов, поизучав рынок решили брать первые фокусы, искать живых сложно, но пытаются.
все-таки машина неплохая вышла. Я бы купил опять такую новую.

ППКС. Странный был выбор со стороны ВАЗа в пользу союза с Рено. Правильнее бы было купить полностью ФФ1. И развивать его. Сегодня уже и не решусь покупать новую машину. 600тыс.рашенрубль за новую погремушку - я лучше на своем фф1 поезжу. Пусть и старичок, пусть и без большого фарша в салоне. Просто это автомобиль для простого человека, сорян за тавталогию. Но факт остается фактом - вазовская десятка должна была быть именно такой - фф1. И не всякий солярис меня подрежет на МКАДе или сделает на светофоре.
avatar
simplymad
25 July 2017


max_470
Как тут уже советовали, важно изучать остаточный ресурс буквально всех элементов! У нас принято постучать ключом по рычагам подвески, замерить компрессию... с машиной возрастом около 15 лет этого недостаточно.
Содержать фф1 в должном состоянии очень недешево (в чем-то дороже чем фф3). Не слушайте "сказочников" что китайские расходники - это оригинал, только дешевле.
Прокатитесь, посмотрите цены на зч оригинал и лучший неоригинал и решайте для себя. Лучше вам не знать сколько колхозных машин на рынке с запчастями от ваза и прочим.
PS сам ровно год назад выбирал фф1. Купил максимально простой без кондера с небольшими проблемными местами по кузову и ввалил в него около 80-90 тыс руб. на зч. Одно сцепление оригинал уже 15000 руб.
avatar
шурец
25 July 2017mobile


за 15 можно уже на сцепление от фиесты ст заглядываться))
avatar
simplymad
25 July 2017


шурец
Хоть от Феррари, что толку? Я привел ценник на оригинал от ФФ1 1.6( Рокам).
avatar
Wrundel
25 July 2017

1

Запчасти от нашемарок - у нас есть темка именно об этом. За семь лет купил оригинаов-неоригиналов на 110 т.р. плюс ремонты по моей глупости на сумму около 70 т.р. но это не щиталово.
avatar
шурец
25 July 2017mobile


avatar
simplymad:

шурец
Хоть от Феррари, что толку? Я привел ценник на оригинал от ФФ1 1.6( Рокам).

Есть толк иначе бы не говорил. Речь так же про оригинал.
avatar
simplymad
26 July 2017


шурец
Уточню: 15 000 руб. это сумма за комплект сцепления+ выжимной (все оригинал) на сентябрь 2016 года.
avatar
шурец
26 July 2017mobile


simplymad
Я в ценах ориентируюсь поэтому и привел пример)
ты лучше уточни зачем на двадцатилетнее ведро оригинал ставил: религия, отсутствие знаний или толстый кошелек?
avatar
simplymad
26 July 2017


шурец
Мне нравится эта машина. (сам не ожидал) Так что выбирай, что тебе больше нравится.
PS Слово "ведро" применяй лишь к своей машине.
avatar
шурец
26 July 2017mobile

-3

simplymad
Не понимаю тебя. Жалуешься что вложил под сотню, только за сцепление 15 отдал хотя тот же оригинал, но с лучшими ТТХ можно было взять за эти деньги, машине 20 лет, а ты ее ведром не признаешь. Одним словом - клиника))
Это твоя первая машина или первая после таза?
Ты либо сектант либо нужно к доктору - не знаю что и думать/выбрать)))
avatar
Oleg_KRSK
26 July 2017mobile


шурец
simplymad
Друзья, от темы отвлекаетесь.
Заканчивайте флуд, позже тему почищу
zveen
27 July 2017


Спасибо всем за ответы. Выбираю вот фф1 на Авито. Подскажите, как лучше выбирать на авито? На что смотреть? Приглянулась вот эта машина (удалить пробелы) - avito. ru/kaluga/avtomobili/ford_focus_2001_1046274005
Но что-то слишком дешево, да и номер телефона московский, хотя машина типа находится в Обнинске..

Или что лучше посоветуете в Калужской области до 200 к рублей (зетек 2.0, АТ или МТ).
Tap-ok
28 July 2017


zveen
По фоткам о машине много не скажешь. Ну так, что явно в глаза бросается:
зазор крышки багажника справа увеличен, скорее всего был удар.
Про бампера ничего говорить не буду, итак видно, да и бампер у некоторых расходник).
Заднее левое крыло пострадало и там же арка, вроде, ржаветь начала.
Водительское сидение ушатано слишком серьёзно даже для 215 тысяч пробега. У меня тканевая обивка на 202 т.км. на одометре (далеко не факт, что не скручены) и то лучше на порядок выглядит.
На переднем левом крыле на стыке с бампером прям в углу какая-то хрень, как будто шпаклёвка отлетает и впереди левого порога то ли грязь, то ли тоже что-то неладное.

При натуральном осмотре обычно выявляется гораздо больше интересного.
Цена реально низкая, за такие деньги разве что двенашку в хорошем состоянии можно найти)

Имей в виду, них кузова у ФФ1 оцинкован, то есть двери до стёкол, крылья, пороги. Если на этих местах находишь ржавчину - она образовалась в результате механического воздействия. От простых сколов оцинковка ржаветь не будет. Вот только насчёт низа дверей не уверен, они почему-то у многих ржаветь со временем начинают.
Semenoff Yuri
28 July 2017


T
Tap-ok:

Имей в виду, них кузова у ФФ1 оцинкован, то есть двери до стёкол, крылья, пороги. Если на этих местах находишь ржавчину - она образовалась в результате механического воздействия.

+++ Это не про америку. У этого, на удивление, хорошие пороги. Или меняны, или что-то сделано для продажи. Ну и надо понимать какой там мотор. Судя по лошадям Зетек, но фотки подкапотного нет. Если сплит - бежать не оглядываясь.
avatar
Wrundel
28 July 2017

2

Semenoff Yurizveen
америка в целом на любителя. Мы ж не в америке. Европеец проще в подборе деталей, электросхемы и документация на русском есть, мне так каэца. А там не знаю. Берите гию (Ghia) комплектацию. С ней будет та же морока по восстановлению ходовой и прочих механизмов, за то после на порядок большее удовольствие от эксплуатации. Если влом менять ремни, а мощность мотора не самое главное, ищите русфокус с мотором 1,6 8кл, на крышке DURATEC, но в списках он Рокам, менее 100 л.с. по паспорту/ реальных само собой больше/ и цепь в подарок. Но гиа врядли с таким мотором выпускалась. При выборе всеволжских машин фф1 2004-2005 модельных годов рискуете получить в подарок от ФоМоКо электрическую разводку от верхних комплектаций. Я так себе обогрев зеркал поставил в штатные разъемы.
Semenoff Yuri
30 July 2017

1

avatar
Wrundel:

Европеец проще в подборе деталей, электросхемы и документация на русском есть, мне так каэца.

+++ Да нет никаких сложностей с американцем, если мы, конечно, не про рестайл. С документацией тоже проблем никаких. Да, есть определенные особенности, но ничего нерешаемого нет. А в чем-то может и проще, например, новый компрессор кондея с осушителем мне из штатов обошелся в 15 000 с доставкой 10 дней.
avatar
Wrundel
30 July 2017


Semenoff Yuri
Все хоошо с ними, но зов о помощи вледельцев авто с мотором Сплит Пот в интернете и на сайте - лучше всеволжский фф1, где стоит цепной дюратек с отсутствием дешевых аналогов на некоторые детали. И количество вопросов с поиском финискодов к запчастям - квест на находчивость. Стоит сразу смотреть печку отопителя - часто нет бумажного фильтра салона. Масло американы меняют очень редко. Возможно перед продажей будет первый раз. Но уже все давно решилось, машины в РФ ездят у тех, кто уже прошел все эти проблемы.
avatar
шурец
30 July 2017mobile


Wrundel
На всеволожских так же ставились зетеки с ременным приводом ГРМ
avatar
Wrundel
30 July 2017

1

шурец
Речь лишь про то, что дюратек-рокам на фф1 поставили только во всеволжскую сборку. Ранее, насколько понимаю, этот двигатель стоял на Стрит Ка. И на фиесте. Для Стрит Ка это запредельная мощность )) Для более громоздкого фокуса вполне, а 1.8 литра - самая хорошая малолитражная величина.
avatar
шурец
30 July 2017mobile


Wrundel
Что значит самая хорошая?
Semenoff Yuri
30 July 2017


avatar
Wrundel:

зов о помощи вледельцев авто с мотором Сплит Пот в интернете и на сайте

+++ Так сплит брать и не надо.

avatar
Wrundel:

И количество вопросов с поиском финискодов к запчастям - квест на находчивость.

+++ А на европу такого нет? Я уж не говорю о том, что любая тема на данном сайте - повторение пройденного. Если человек не умеет голову включать и поиском пользоваться - хоть перед носом нужную запчасть положи, все равно не поможет.

avatar
Wrundel:

Стоит сразу смотреть печку отопителя - часто нет бумажного фильтра салона.

+++ И что? У меня была питерская гия у которой не было салонного фильтра.

avatar
Wrundel:

Масло американы меняют очень редко.

+++ Это уже от хозяина зависит. Я любую машину на спор могу в кратчайшие сроки ушатать, особенно современную. Особенно по мотору.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up