Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
- акции и презентации
- тест-драйвы
- обсуждение и сравнение характеристик авто
- другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы
FF2 Эксплуатация ,
Курилка ).
------------------
Derini
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0
Mr_Romanov
5 February 2019mobile
1
-BRUNO-:
|
вот тут, Дим, что-то где-то смазано... фокус 2,0 дизель на ПШ? - это какая-то спецверсия? |
Форд фокус 3 такой продавался пару лет
-BRUNO-
5 February 2019
Sergio_Leoneда нет спора
я ищу аргументы в сторону дизеля для себя, еще пара чел просто улыбается, еще пара чел улыбается и отмалчивается, и несмотря на согласие всех и каждого, что о вкусах не спорят, периодически находится тот, кто эмоционирует и объявляет "СПОР!"
Ты же сам на бензинках давно ездишь
какие у тебя аргументы к дизелю? Он едет по трассе в 3-4 литра на 100? или 5-6 в городе?
Mr_Romanovзнаю, что дизель на фокусе был 1,8 115 сил и МТ, на автомате дизели не шли и 2,0 дизель Мондео 140 сил и АТ - да, если этот мотор запихали в фокус с ПШ, то ммм... это было, наверное, вкусно...
я про такую версию фф не слыхал
Sergio_Leone
5 February 2019mobile
-BRUNO-
Я хотел взять Пыжа дизеля. Но не было такой комплектации. Хотел попробовать
Sergio_Leone
5 February 2019mobile
На форуме пыжей дизеля хвалят .
Anton_M
5 February 2019
-BRUNO-Были, только за бугром - также как и на 2.0tdci на Мондео 4
Впечатления от эксплуатации FF3 2.0tdci+powershift
Sergio_Leoneу тебя большой Пых с боксом около 8ми литров в дальняке съел, это ли плохо?
или он прихотлив к топливу? катастрофически сдувается в горах?
дизельный мотор соизмерим по характеристикам с этим?
что сподвигло захотеть попробовать?
Mr_Romanov
5 February 2019
Anton_M:
|
Были, только за бугром - также как и на 2.0tdci на Мондео 4 |
Они были тут, продавались два года. И мотор там не как в мондео.
Sergio_Leone
5 February 2019mobile
1
-BRUNO-:
|
у тебя большой Пых с боксом около 8ми литров в дальняке съел, это ли плохо? или он прихотлив к топливу? катастрофически сдувается в горах? дизельный мотор соизмерим по характеристикам с этим? что сподвигло захотеть попробовать? |
Я думаю, что для такого размера , доп Оборудования и загрузки расход меньше 8 литров это не плохо.
Аналогичные тачки но дизельные хавают по 5 литров.
Мне было просто интересно. Я не проводил всяческих анализов и исследований. Единственное что читал, что французские дизеля одни из лучших.
По характеристикам они соизмеримы. Даже проводили натурные испытания, ребята из Москвы. Получилось, что бензопыж даже немного быстрее в спорт режиме своего дизельного коллеги.
Brodjaga
5 February 2019mobile
Buster
У меня 2.0 на ручке был бенз на фф2
А дизель 2.0 на фф3 с пш
Evgen085rerd
5 February 2019
цитата: |
регулярная холмовая эксплуатация как же местные горцы там на своих Жигах-то существуют? |
а как мы раньше все ездили на ТАЗах и радовались, а когда после классики вышло семейство Самары и у кого-то появилась возможность купить её-так вообще самолёт. Так и тут, когда есть у человека возможность выбирать то появляются предпочтения те или другие
Сравнивать надо сравнимое
Я вот могу сравнить сравнимые дизеля и бензины...v8 бензин/дизель от JLR - v8 дизель 272 лс был лучше, чем v8 бенз 295 лс и расходом в городе (20л/100км против 30 у бенза), и более понятными и приятными реакциями. Но при этом же V6 дизель 190лс на Диско это УГ по сравнению с V8 бензином о 295 кобылах, и пофиг там на этот расход.
Buster
5 February 2019mobile
-BRUNO-
на фф3 был недолго дизель на пш, но стоил космос, их продали полторы штуки и свернули...
Mr_Romanovя про мотор и не говорил ничего - лишь про связку
Anton_M
5 February 2019
Mr_Romanov
к тому, что в России связка "дизель+ПШ" была и на Фокусе, и на Мондео.
Я смотрю в сторону дизельных машин, когда я буду:
1) Ездить на большой и тяжелой машине около 3 тонн
2) Ездить с полным салоном и багажником
3) Таскать прицеп
4) Ездить на большие расстояния
5) Ездить в условиях резких перепадов высот и пересеченной местности.
Я смотрю в сторону бензиновых машин, когда:
1) Машина легкая
2) Короткие пробеги
3) Городская эксплуатация
4) Редкая эксплуатация
Mr_Romanov
5 February 2019
Anton_M:
|
к тому, что в России связка "дизель+ПШ" была и на Фокусе, и на Мондео. |
На мондео был дизель и айсин
На куге2 был дизель 2л + ПШ.
был не был, был не был, был не был, ромашка
Anton_M
5 February 2019mobile
Mr_Romanov
Ещё раз - на Мондео 4 с дизельным 2.0 были: МКПП ММТ6, АКПП Aisin AW21 и мокрый Шифт. Гуглите и обнаружите.
У нашего клубня в СПб такой сарай был, именно на шифте.
Mr_Romanov
5 February 2019mobile
Anton_M
Мондео у нас продавался на айсине а фокус на пш
Anton_M
5 February 2019mobile
Mr_Romanov
Ну тот ввозил из Беларуси.
У нас да, в России продавался 4ый Моня или Айсин, или ММТ6.
Sergio_Leone
5 February 2019mobile
Odin AS:
|
Я смотрю в сторону дизельных машин, когда я буду: 1) Ездить на большой и тяжелой машине около 3 тонн 2) Ездить с полным салоном и багажником 3) Таскать прицеп 4) Ездить на большие расстояния 5) Ездить в условиях резких перепадов высот и пересеченной местности. Я смотрю в сторону бензиновых машин, когда: 1) Машина легкая 2) Короткие пробеги 3) Городская эксплуатация 4) Редкая эксплуатация |
А я вот просто хотел попробовать дизель.
Но не судьба в этот раз.
Опять бензинка
Evgen085rerd
5 February 2019mobile
Odin AS
2,4 про меня 100%, 3(редко,но имеет место). По 5му пункту-только летом в отпуске и за полтора месяц делаю порядка 800 км максимум
.Makaveli.
5 February 2019mobile
Lelic_77:
|
Сравнивать надо сравнимое Я вот могу сравнить сравнимые дизеля и бензины...v8 бензин/дизель от JLR - v8 дизель 272 лс был лучше, чем v8 бенз 295 лс и расходом в городе (20л/100км против 30 у бенза), и более понятными и приятными реакциями. Но при этом же V6 дизель 190лс на Диско это УГ по сравнению с V8 бензином о 295 кобылах, и пофиг там на этот расход. |
V6 дизель на 250лс вовсе не УГ на мой взгляд. Не пушкагонка, но вполне комфортный спокойный мотор. С расходом 10-12 литров на 2,5 тонны машины нормально вполне я считаю
rays2
5 February 2019
1
Anton_M:
|
Mr_Romanov Ещё раз - на Мондео 4 с дизельным 2.0 были: МКПП ММТ6, АКПП Aisin AW21 и мокрый Шифт. Гуглите и обнаружите. У нашего клубня в СПб такой сарай был, именно на шифте. |
Вот такие версии у нас продавали.
ФФ3 дизель 2.0 + ПШ(DCT450)
М4 дизель 2.0 + автомат эйжн (Aisin)
М4 экобуст 2.0 + ПШ(DCT450)
М4 дизель 2.2 + ПШ(DCT450) (было несколько лифтбеков, божет было полтора универсала). Суперэксклюзивная версия.
Не помню чтобы была МКП6 у НАС на мондео, кроме 2.5Т дорестайлинг. В европе да, у нас нет.
М4 бензин 2.0(145) + МКП5(MTX75)
М4 бензин 1.6(125) + МКП5(IB5)
-BRUNO-:
|
все прям такие горцы... что ни выхи - в горы неумолимо тянет владельца дизельного авто... прям регулярная холмовая эксплуатация как же местные горцы там на своих Жигах-то существуют? |
Так дохлый дизель там и не поедет, ибо воздух разряжен..Бензинка спокойнее это переносит
rays2
М4 дорестайл были у нас версии дизельные 2.0 (140) и 2.2 (175) на меху
насколько помню,после запуска пр-ва на кирпичном заводе - убрали из прайсов
рестайл дизели все были только на Айзине гидромех
P-Shit был только на Э-бустах
Anton_M
5 February 2019mobile
rays2
Мой был куплен в салоне Аларм моторс. 2008год, 2.0тд с 6ст механикой