Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не офигел!!!
Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.
Читаю мануал - прекратить движение. Срочно обратиться к дилеру.
А мой ближ. дилер 160км Казань. Что делать, ума не приложу?
На асфальте пробывал тормоз в пол - ABS не сработала.
Скидывал клемму аккумум.- безполезно.
Были-ли у Вас проблемы с ESP. |
Да. RUS_Фокус | | 487 | 39,4% |
Нет. RUS_Фокус | | 353 | 28,6% |
Да. Euro_Фокус | | 195 | 15,8% |
Нет. Euro_Фокус | | 200 | 16,2% |
Total 1236 votes, last 17 December.
rus12
23 July 2005
Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP)
Кстати, у кого были такие проблемы с ошибками датчиков - какие у вас диски? Литые, открытые? У кого-нибудь на штамповке было? Я вот на зиму ставлю штампованые диски с колпаками - и в какой бы снег ни заезжал, как бы ни буксовал - такого не было
APCEHUU
24 February 2010
dimcher15" Литьё "5 лучей". Возможно датчики забиваются, но почему тогда ошибку не написал не понятно.
Скрытый текстНа выходных с внутренней стороны дисков счистил 1-2 см ледяную корку Оо на скорости 120 руль начало бить...
x
bbaleksiy
24 February 2010
dimcher
У меня зимняя на штамповке 15 радиус...когда на смоленщине забуксовал...появился значок,что ESP не работает...после того как проехал несколько километров все нормализовалось...(что бы выехать ESP предварительно отключал)...
Доброе время суток уважаемые фокусоводы ) Я недавно стал владельцем долгожданного, но правда 2х годовалого фокуса.
И вот у меня появилась первая проблемка. Внезапно загорелась лампа ABS и система перестала работать. Судя по сервисной книжке, раньше проблем с системой не было. На следующий день я решил подкачать колеса и левое переднее колесо было спущено на атмосферу, я докачал, завел машину, лампа ABS уже не горела. Вопрос к знатокам, это случайность или все же какая то закономерность что при спущеном одном колесе система может оказать. Пока лампа не горит, и вот не знаю, ехать в сервис или нет.
Заранее спасибо.
аналогичная ситуация,
сегодня немного буксонув загорелась abs esp и ручник,
через пол часика завел, прокатился...резко ударил по тормозу и все погасло...при этом бк не писал что система есп неисправна.
в общем совет - прежде чем паниковать, прокатитесь немного, тормозните пару раз в пол - может все и пройдет.
как мне объяснили - это глюк датчика...вроде как из-за большого количества снега.
_Margarin_
25 February 2010
Утром сажусь в машину, включаю зажигание - появляется надпись "двигатель неисправен" и горит значек ESP, машина не заводится. Выключаю, включаю зажигание раза три пропадает надпись о неисправности двигателя, машина заводится, но значек ESP не гаснет и с борт. компа не включается.
Если машину после этого перезавести, всё гуд. Тема такая уже неделю, проявляется только после ночной стоянки, в течении дня всё работает, ошибок нет. Может кто сталкивался с таким траблом?
У меня пишет ошибку когда на скорости залетаю в правый поворот. На серивисе сказали что передний левый датчик моросит либо не работает. Подскажите лечится ли это или нужно менять его? 1.8 мех. код детали пожалуйста и цену)))
focus1
22 April 2010
Доброго времени суток.
столкнулся с такой проблемой.
ехал, не тормозил, и вдруг загорелись две иконки (абс и есп) и надпись на БК что неисправна система ЕСП.
глушил и заводил, все бестолку, надпись и пиктограммы не гаснут. мало того, нажимая на кнопку включения отключения ЕСП, ноль реакции.
пробег 55 000. 3 года почти.
недавно меняли передние колодки и аммортизаторы.
может при их замене при отключении датчиков, произошел сбой??
клемму скидывал. завтра попробую заехать на диагностику.
подскажите чтонибудь.
Добрый день.
Скорее всего это просто контак нарушен ,может коротит Это проблема , но решается довольна быстро путём заезда на сервис ,они посмотрят ошибки и скорее всего если нет "криминала" просто укрепят контакты!
THERAPY?
спасибо.
седня может сканер подцепим.
volkas
18 May 2010
На даче съехал в яму левым передним колесом. Глубоко, до днища, но на мягкую землю. После этого загорелась лампочка ESP и ошибка на "компьютере".
Сначала думал может какой датчик "засрался", поезжу - пройдет. Но за две недели так ничего и не прошло. Поехал к дилеру. Там быстренько чего-то посмотрели, как и "положено" в ремзону клиентов не пускают и сказали, что, мол, нужно менять блок ESP/ABS. Сделали предложение на 400 евро вместе с работой. Ну это же хрень какая-то???
ABS исправно работает, и датчики не горят, и на дороге проверял.
Да и не было никаких ни ударов, ни столкновений, с чего бы ему ломаться?
Может кто чего посоветует?
з.ы. А, да, си-макс у меня.
partyzona
18 May 2010
volkasцитата: |
как и "положено" в ремзону клиентов не пускают |
По закону сервисный центр обязан пускать клиента в ремзону во время обслуживания его автомобиля! Сейчас точно не скажу от какого года это постановление и его номер, но это точно 100%. Если Вам отказывают, поговорите с руководителем данного сервиса.
По поводу вашей проблемы, скорее всего попала грязь в датчик или повредился диагностический провод у колеса. имхо
Кстати, что за дилер?
Постановление от 11 апреля 2001 г. № 290
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
volkas
18 May 2010
Да я ж щас в Эстонии
Но и дома в Питере меня в ремзону не особо пускали.
Правда это уже года четыре назад было последний раз, еще на "первом" фокусе.
тоже к вам с такой проблемой.
машинка правда мондео3, но сути не меняет. В общем с некоторой периодичностью все чаще стали одновременно загораться на приборке лампочки : тормоза, абс, есп. Сделали диагностику. Говорят где-то проскакивает плохой контакт, который тут же востанавливается, а лампочки продолжают гореть пока не заглушишь мотор и не заведешься заново. (Все 3 лампочки как-бы завязаны на одной цепи тормоза)
Капать всю проводку затратно представляется (3-5т.р. у не официалов, но в проверенном сервисе). Но другого пути не вижу. Да как проверить - машину надо оставлять на целый день. А то ведь найдут сразу, а скажут что пол-машины разобрали. Видимо придется в вых день этим заниматься, чтоб наблюдать весь процесс. Если не проводка - то говорят блок (но говорят еще не сталкивались с неисправностями блоков, обычно они очень надежны).
никто случайно не сталкивался? Ставилась доп. сигналка, но с того времени прошло пол-года. Как они подключались к кан шине - не знаю (мастера тоже что-то про кан шину упоминали. просто не очень понимаю, что это такое и как работает, поэтому тут плаваю)
кто-намекнул в моей теме про генератор. может и правда : слышал, что на мондюках 3 это слабое место (недавно брал б/у резину и человек сказал, что у него на даче еще 2 гены лежат).
Теперь бы найти логическую цепочку такому варианту... в гена в какой-то момент не выдает нужной напруги, напряжение падает и выскакивает ошибка. Которая хранится в памяти до того как заглушишь. и так до след момента, пока не произойдет очередной "провал" гены...
Mishka-78rus
Код ошибки выложил бы. При глюке АБС система переходит в аварийный режим и загораются лампочки, при следующем пуске система тестируется повторно, и так каждый раз.
Mishka-78rus
24 May 2010
Мишуха
а где код глянуть? только у диагноста или в тестовом режиме компа как-то можно?
p/s если память не изменяет, диагност говорил про временную утечку (падение напруги). Которой на момент тестирования не было выявленно.
Появилась проблема :
лампа абс горела почти всегда ( подарок от прежнего владельца) но очень редко гасла не на долго , поменяли передний ступичный подшипник , сделали развал-сход , теперь после включения двигателя лампа абс продолжает гореть , но становиться жесткой педаль тормоза , через 500 м. пробега загорается лампа ручника и педаль становиться нормальной.
Подшипник установили с магнитным кольцом , магнитную сторону поставили правильно.
Что случилось с тормозами ?
Попробую здесь отписаться.. мож кто поможет советом
После установки парктроника, загорелась лампочка ABS (до этого ВСЕГДА тухла после вкл. зажигания). Глушу, завожу снова, НЕ ТУХНЕТ зараза!
Всю голову сломал - какая тут взаимосвязь (АБС и парктроник) ниче умного не придумал...
Единственное, это то, что передние датчики вкл. при нажатии педали ТОРМОЗА (т.е. проводок от парктроника коннектится к проводу от стоп-сигнала) Я присоединил к стопу прямо у разъема заднего правого фонаря. Но это же не может быть причиной!!??
"+" брал от питания бензонасоса (под правым зад. сиденьем)
Пробывал отключать парктроник - все равно, АБС не тухнет после старта...
Пробывал АБС в работе - неработает...
Предохранители целые.
Че могло случится то?
Короче,такая ерунда:месяца три назад загорелась ошибка абс,поехал в салон на диагностику и на последнем повороте ошибка погасла,но диагностику все равно решил сделать.Сделали,но ничего не обнаружили,ошибку стерли,сказали,если еще что-то проявится,чтобы к ним приехал.Покатался я три дня,опять загорелась,но физических ощущений никаких не было.Ездил я так полтора месяца,ошибка то загоралась,то тухла и в конце концов погасла.Не долго я радовался и теперь странным образом стучит педаль тормоза,такое впечатление,что работает абс,но работает странно:на сухом асфальте и даже,когда плавно торможу с 60 до 40 км/ч.Ездил опять на диагностику к фордовцам,сделали ее,сказали,что все в порядке,а педаль все равно стучит
Может кто подскажет,что делать?У кого-нибудь вообще была такая проблема?
У всех схожие проблемы,
но судя по всему, те кто проблему решил, в этот топик не возвращаются.
И я сегодня утром столкнулся с проблемой ESP и ABS. Вчера вечером поставил машину без проблем, всю ночь лил дождь, утром стал запускаться, вылезло сообщение неисправность сиситемы ESP и загорелись соответствующие индикаторы, проехал 10 км, не исчезли. Заглушил машин, потом снова запустил, индикаторы остались гореть, а сообщение и желтая лампочка не появились.
У меня 2 недели назад загорелось "несиправность системы ЕСП" , приехал в сервис нашли ошибку U1901 - Потеря связи между модулями ЕСП, на что грешить можно? сказали датчики которые на колесах работают исправно, остается либо датчик рулевого колеса либо датчик ускорения. Что менять если диагностика не дала точных данных? У кого что нить подобное было?
Месяц назад выезжал с дачи (1 км грунтовки) высветилась надпись "неисправность системы ESP", выключил зажигание и запустил снова все пропало. В течении всего месяца раз или два в день выскакивала такая неисправность. Сделал вывод: плавающая неисправность, отсутствие контакта. На днях ехал по пр. Мира проезжая мост там где глубокие стыки высветилась неисправность ЭГУР, но сразу исчезла. Понял что нужно разбираться. На выходных поехал в гараж, взял с собой друга, посадил за руль, а сам шевелил провода. Начал с датчиков ступицы, там все нормально, потом провода рядом с ABC. И вот успех неисправность найдена, ошибка сборки! Перетерлись провода, об разъем который не используется, на фото все видно. Устранилась с помощью паяльника и термоусадочных трубок. Проверьте может кому поможет.
http://media.ffclub.ru/up134224-DSC00139.jpg[/IMG
http://media.ffclub.ru/up134224-DSC00140.jpg[/IMG
]]
e.lamberg
22 September 2010
Сегодня вылезла первая ошибка за полгода эксплуатации нового авто
дословно не помню, но смысл "неисправность эгур", загорелись значки ручника, абс, есп, а так же на бортовом компьютере исчезли показани мгновенного расхода топлива
тошнотил в пробке в дождь по лужал, иногда есп работал при начале движения
встал на обочине, выключил двигл, затем включил и все окей
сильно не пинать, машина первая, в подкапотном пространстве ковырятся не умею
ехать к сервисменам? или забить?
У меня была такая проблема,регулярно стало появляться сообщение "неисправность ESP" и загорались две лампочки ABS и ESP. но после перезапуска системы всё пропадало, то на пару дней то на пару минут.
После того как сам почистил ,на передних колёсах,датчики и кольца,всё вылечилось.
А у меня вот какой трабл. ЕСП попросту не работает. Причем чек проходит без проблем, комп ошибку не выдает. Когда ОТКЛЮЧАЕШЬ с кнопки - пишет "Система ESP отключена". А разницы никакой. Только что на мокрой дороге проверял - буксует как миленькая. АБС сразу же проверил - работает.
Есть один нюанс (наверное для опытных людей будет говорящим что-то): не горит в принципе лампа ручника при заведенном моторе. Ни в натянутон, ни в опущенном состоянии. При включении зажигания (когда все лампы загораются) - лампа ручника ГОРИТ В ЛЮБОМ ПОЛОЖЕНИИ самого ручника.
Что может быть, подскажите, пожалуйста.
а у меня такой вопрос:
был на сервисе менял бензонасос, чистил дроссель, меньл ремни грм и ремни навесного, после этого выехал, километров через 5 ехал по проселочной дороге, уже выехал с нее загорелся индикатор ivd
через пару секунд потух и с тех пор не загорался
как думаете ждатть неприятностей или что это было?
Неужели ни у кого нету мыслей по поводу моей проблемы..?
1 person online