Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не офигел!!!
Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.
Читаю мануал - прекратить движение. Срочно обратиться к дилеру.
А мой ближ. дилер 160км Казань. Что делать, ума не приложу?
На асфальте пробывал тормоз в пол - ABS не сработала.
Скидывал клемму аккумум.- безполезно.
Были-ли у Вас проблемы с ESP. |
Да. RUS_Фокус | | 486 | 39,4% |
Нет. RUS_Фокус | | 353 | 28,6% |
Да. Euro_Фокус | | 195 | 15,8% |
Нет. Euro_Фокус | | 200 | 16,2% |
Total 1235 votes, last 21 October.
rus12
23 July 2005
Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP)
dmax74
Ну почему бред. Машину будет несколько легче ручником остановить на нейтрали нежели в драйве.
ну если при большой скорости я не спорю! а, так, при начале трогонья, да еще при ограниченном времени, ручник в помощь!!! ну при остатке времени, можно и переключить в нетраль (толку не сильно больше, там связь не жесткая!)
dva1979
По моему опыту если отключить ESP антипукс не отключается просто срабатывает чуть позже. Некоторые говорят, что при отключении ESP через БК на SET нужно нажать 2 раза подряд. У меня так нажимается, но антабукс все равно полностью не выключается.
Если хочешь себя успокоить по поводу дифференциала, то отсоедени провод датчика ABS от одного из передних колес и попробуй. Антибукс точно работать не будет.
P.S. Для полного отключения ESP со всеми ее функциями можно вынуть 3 ее предохранителя.
yuri747
9 March 2014
Ребят!Я вот читал и запутался...У меня печалька-утром при включении зажигания выдало "неисправность ESP",завел...заглушил,завел-горит!Считал с другом Мультисканом ошибки:С1306,С1288 как я понял первая по датчику руля,вторая модуль ABS-ESP.Первую мы стерли...а вторая нестиралась.Странными мне показались показания датчика руля-в лево до упора порядок 3хх единиц,а вправо 3ххх т.е. в 10 раз больше)))Прошелся по всем разъемам под капотом,за правой кикпанелью...Теперь пока не доехал до дилера ломаю голову-где копать???И есть ли надежда что это не попадос с модулем ESP?раньше кстати при движении с малой скоростью было срабатывание лампы есп-5-10 сек и акб дохленькая у меня...Что причина,какая цепь...Может кто сталкивался?А Фёдор у меня надёжный-8 лет служит,1.8л,125л.с.седан)))
yuri747
С1288, это датчик давления в гидроблоке, проще блок заменить, чем с его починкой заморачиваться. Замена блока не такой уж большой "попадос", благо на разборках найти их не такая уж и проблема. Цены от 3-6 тыс. Тем более, в Питере...
ЗЫ было у меня похожее, когда ехал на дохлом аккуме - отрубались то эгур, то есп, ошибки сыпались. Кароче, я бы попробовал покататься с нормальным аккумулятором. Реальная емкость аккума за 8 лет уже очень мала.
jenek83Спасибо за ответ!Я вот только думаю не глюканет ли есп в движении-не тормознёт ли колесо какое-нибудь...
yuri747
Не, при горящем значке она полностью отключается. В некоторых вариантах остается работать абс, не более.
jenek83
А как думаете(знаете) после замены модуля надо систему прописывать диагностическим прибором?Это если я сам поменяю модуль абс-есп?
yuri747Замену лучше производить на модуль от рестайла, там, если не ошибаюсь, номер на блоке начинается c "8m". Также они получаются более "свежие" по возрасту, и что самое главное - у них лучшая софтовая совместимость c теми же дорестайлами. Особых проблем с прописыванием быть не должно (а по-моему и вообще "писать" ничего не надо будет), но если и будет - все решается при поездке к какому-нить более-менее разбирающемуся клубню с простеньким elm327. Их в Питере есть и немало
Всем доброго времени суток. Нужна помощь. Являюсь владельцем FF2 2006г. 1.8 универсал. Не работает ABS. При этом даже не горит индикатор на панели при включении зажигания. Комплектация Ghia. Пол года горел чек "Неисправность системы ESP", думал, поэтому и ABS не работает. Диагностика показала передний датчик. Поменял - ошибка ушла, но ABS так и не заработал.
-Skrat-
25 March 2014mobile
samovolka
А сейчас какие ошибки показывает при диагностики сканером.
Добрый день. Форд фокус рестайл 2010год. При входе в поворот на высокой скорости загорается ESP и ABS. Захожу в меню, на ESP не стоит крестик. Пытаюсь включить, крестик ставится и тут же исчезает. Горят эти значки до тех пор, пока не заглушу двигатель. После выключения и включения двигателя, значки продолжают гореть, трогаюсь, проезжаю 100 метров и все тухнет до следующего резкого поворота. Что делать? Проблема с контактами, проводкой?
DrFincher:
|
Добрый день. Форд фокус рестайл 2010год. При входе в поворот на высокой скорости загорается ESP и ABS. Захожу в меню, на ESP не стоит крестик. Пытаюсь включить, крестик ставится и тут же исчезает. Горят эти значки до тех пор, пока не заглушу двигатель. После выключения и включения двигателя, значки продолжают гореть, трогаюсь, проезжаю 100 метров и все тухнет до следующего резкого поворота. Что делать? Проблема с контактами, проводкой? |
Проверь все датчики авs на колесах, может провода слетели или переломились ну или датчик неисправен. Ищи от простого к сложному.
DrFincher
По хорошему, ненадо годать на кофейные гущи. А надо сканером считаль ошибки модуля ESP и смотреть конкретную неисправность.
nok258:
|
DrFincher По хорошему, ненадо годать на кофейные гущи. А надо сканером считаль ошибки модуля ESP и смотреть конкретную неисправность. |
Так даже лучше!
myrakash
10 May 2014
всем привет, у меня фф2 2006 , esp начал глючить на ходу, причём в одной фазе движения, что может быть, если еду я на 5 передачи скорость сбрасываю до 80 км, передача всё 5=ая, чуть в таком диапазоне проезжаю и выскакивает ошибка "неисправна система esp", до этого умер передний правый подшипник, ездил неделю с гулом, может я и датчик спалил
myrakashА кто менял подшипник??? скорее всего он и загубил датчик
Всем привет!
Федя мой 2007 г., Испанец, Ghia 1.6/115, пробег 80000 км.
Недавно столкнулся с такой бедой, как толчки при разгоне на прогретом двигателе, при этом горит чек и неисправность esp, гаснет тахометр и появляется иконка акума.
Случается, что ошибка пропадает после повторного запуска мотора, и без ошибки машина не дергается. Отвозил к знакомому диагносту, по факту насчитались ошибки датчика положения рулевого колеса, распредов, боковая подушка и термостат. На диагностике газовали, были серьезные пропуски и захлебывания движка, что стало страшно. На след. утро ошибка снова исчезла, но я поехал в гараж, там снял оба датчика распредов, на них была какая-то светло-серая пленка, больше напоминающая грязь. Прочистил датчики, вставил, и решил снять защиту, дабы потрогать датчик распреда, снял фишку, продул, вставил назад, но не более, так как инструмента подручного не было, да и последствия неправильной установки на форуме тоже читал. Ошибки не было ровно до того момента, как я не попал в яму на скорости, снова загорелись чек и esp, но пропала ошибка подушки. Я грешу на разъёмы, какие бы ни было, дроссель и собственно сам датчик коленвала. Разъем катушки целый, свечи с завода родные, дроссель чистился 25000 назад. Кто может сталкивался с такой проблемой, подскажите решение. Заранее благодарен)
День добрый, соклубники. Фф2 рестайл, 2лМКПП. Загорается есп и абс, стрелка спидометра прыгала. после перезапуска тухло и появлялась через некоторое расстояние, и по рекомендациям форума проверил разъем в правом пороге - оказался зеленый , почистил его 2 раза, ездил пару дней и вроде как пропало. А сегодня опять загорелось. Что еще проверить ?
cvet21
Почистите разъем как следует. Закис он походу. Если не поможет смотрите пайку разъема приборки.
Brewster
Так чистил, хорошо почистил, и жидкостью специальной, и ножичком пины чистил, ... ошибка проявляется теперь минут через 20 езды... раньше почти сразу после старта могла возникнуть
cvet21
Разъем этот (С111) очень капризный. У меня бывало на новой машине неудачно его защелкнешь -- или ошибки лезут, или вообще стартер не крутит. Если в разъеме уверены, то смотрите приборку.
cvet21:
|
День добрый, соклубники. Фф2 рестайл, 2лМКПП. Загорается есп и абс, стрелка спидометра прыгала. после перезапуска тухло и появлялась через некоторое расстояние, и по рекомендациям форума проверил разъем в правом пороге - оказался зеленый , почистил его 2 раза, ездил пару дней и вроде как пропало. А сегодня опять загорелось. Что еще проверить ? |
ехал давеча по двору на 1й передаче , 5-7 км, и заметил, что есп начала притормаживать передние колеса (подергивала их), пару попыток и загорелись опять значки абс есп... все на диагностику не доеду..
Brewster
24 June 2014
cvet21:
|
ехал давеча по двору на 1й передаче , 5-7 км, и заметил, что есп начала притормаживать передние колеса (подергивала их), пару попыток и загорелись опять значки абс есп... все на диагностику не доеду.. |
Если такие глюки происходят, то перед поездкой в сервис лучше обесточте блок IVD (ESP). Для этого выньте колодку предохранителей модуля IVD под капотом. При этом ESP и ABS работать не будут!
PS: Возможно система теряет контакт с датчиком колеса и срабатывает антибукс.
Добрый день! Нужна ваша помощь! Имеется фф2 дорестайл 1.8 механика испанец 2007г.в. Причина вот такая: Проехал по ямке, загорелись контрольки ABS и ESP и БК выдает сообщение о неисправности системы ESP (такое у меня в первые). Глушишь., заводишь двигатель лампы горят, проеду метров 10 лампы гаснут, так можно проехать сколь угодно, при этом все системы работают в штатном режиме (но бывает и иначе, когда слегка дотронешься до педали тормоза, раздается шелест работы системы ABS довольно продолжительное время, но на педаль уже не давишь) если стрелка спидометра не перевалит за 30кмч. Соответственно после 30кмч лампы загораются и не гаснут, на динамике никак не отражается разгонял до 120 все в порядке. Был на яме, снимал клемму с АКБ, перещелкал фишки датчиков на ступицах, но не помогло (контакты чистые). Кто что может сказать по этому поводу., что мне еще можно сделать? Ближайший сервис от меня за 200км. ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ.
Ani44
Предохранители смотрел?
Ani44
Надо с помощью елм считать код ошибки, затем что-то делать. Чинить то, не зная что не советую (навредить можно).
P.S. Скорее всего в разъем АБС но колесе попала вода и проводок "отгнил".
Ani44:
|
Добрый день! Нужна ваша помощь! Имеется фф2 дорестайл 1.8 механика испанец 2007г.в. Причина вот такая: Проехал по ямке, загорелись контрольки ABS и ESP и БК выдает сообщение о неисправности системы ESP (такое у меня в первые). Глушишь., заводишь двигатель лампы горят, проеду метров 10 лампы гаснут, так можно проехать сколь угодно, при этом все системы работают в штатном режиме (но бывает и иначе, когда слегка дотронешься до педали тормоза, раздается шелест работы системы ABS довольно продолжительное время, но на педаль уже не давишь) если стрелка спидометра не перевалит за 30кмч. Соответственно после 30кмч лампы загораются и не гаснут, на динамике никак не отражается разгонял до 120 все в порядке. Был на яме, снимал клемму с АКБ, перещелкал фишки датчиков на ступицах, но не помогло (контакты чистые). Кто что может сказать по этому поводу., что мне еще можно сделать? Ближайший сервис от меня за 200км. ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ. |
разъем в правом пороге, по ходу, как и у меня... чистить
dva1979цитата: |
Предохранители смотрел? |
нет не смотрел, уже после посетила та же мысль! но машину уже загнал в футляр. Спасибо!
nok258цитата: |
Надо с помощью елм считать код ошибки, затем что-то делать. Чинить то, не зная что не советую (навредить можно).
P.S. Скорее всего в разъем АБС но колесе попала вода и проводок "отгнил". |
EML всегда вожу с собой, но даже не подумал, что она сумеет прочесть ошибки ABS. Сделаю прозвонку проводов. Буду пробовать, спасибо!
cvet21цитата: |
разъем в правом пороге, по ходу, как и у меня... чистить |
Это под пластиковой накладкой, перед задним колесом? Или нужно весь порог разбирать?
2 people online