Вольво ХС70 или еще поездить годок.....

6 years

4



Прошу прощения если не туда написал

Товарищи прошу помощи в выборе..
Езжу уже 4 года на ФФ-2 универсале, любитель сараев.
морально уже хочется поменять тачку ну и полный привод тоже тема хорошая...
Альтернатив не вижу, что бы была в фарше, в качестве, с большим багажником и полным приводом и надежная...
Вот я в раздумьях - хочу взять вольву XC70 года 11го за 800-900 тыс - идеальный универсал по мне.
или остаться пока на сарае... да и жалко его... пробег еще 150 000 пока, дизелек, подвеску задок перебрал, резина новая и продавать жалко, ездит и ездит... но зимой проблематично, живу за городом в своем доме, по снегу не легко приходится..
проблема то еще в том, что кредит надо брать 400 тыс.. я конечно выплачу его за год или раньше, но кредит есть кредит, тоже напрягает.
новую машину не хочу... это под 2 ляма... не моё.
posted imageposted image

avatar
Dream-science
24 August 2018

Вольво ХС70 или еще поездить годок.....
25,6K
views
37
members
239
posts

avatar
Vortex
27 August 2018


avatar
Anikiy:

Нет 70-к с пневмой, если только самодельных колхоз. Есть с регулируемой и есть с самовыравнивающимися задними, дорого чинить и ту и ту. Если на обычной подвеске - то по сути фордовская тележка от мондея, с соответствующей стоимостью ремонта.

Ну, я это и имел ввиду. Просто, можно на вторичке хапнуь, типа, более дорогую и крутую, а потом расхлебывать.
avatar
sven77
27 August 2018


Серега177
в личку написал
avatar
ManAG
27 August 2018

1

Если фокус не жрёт деньгу, ссыслн играть в лотерею поймать дорогостоящий хлам?
А в кредит это ваще
Лучше купи шубу благодарной бабе
avatar
Anikiy
27 August 2018


avatar
ManAG:

Если фокус не жрёт деньгу, ссыслн играть в лотерею поймать дорогостоящий хлам?
А в кредит это ваще
Лучше купи шубу благодарной бабе

Так автор же написал в чем смысл - загородное жильё, проблемы с дорогой. Я также фокус поменял, несколько раз влипал зимой на даче в снегопад. А когда в очередной аномальный я два дня не мог к родителям проехать, то решил, что хватит. Нужно выше и полноприводней. И, хочу сказать, это сработало
Другой вопрос стоит ли играть в лотерею с покупкой б/у за такие деньги, что вероятность выигрыша крайне низка...
avatar
Anikiy
27 August 2018


avatar
Vortex:

Ну, я это и имел ввиду. Просто, можно на вторичке хапнуь, типа, более дорогую и крутую, а потом расхлебывать.

Ну это да, при таком бюджете ввалить еще процентов 25-30 стоимости авто в подвеску было бы по меньшей мере странно
avatar
wel45
27 August 2018

1

Боюсь что за эти деньги вы не купите, хороший XC 70. А так если зп хорошая то надо брать.
Когда будете федора выставлять на продажу?
-XXXXL-
27 August 2018

-1

avatar
Dream-science:

...
или остаться пока на сарае... да и жалко его... пробег еще 150 000 пока, дизелек, подвеску задок перебрал, резина новая и продавать жалко, ездит и ездит... но зимой проблематично, живу за городом в своем доме, по снегу не легко приходится..
проблема то еще в том, что кредит надо брать 400 тыс.. я конечно выплачу его за год или раньше, но кредит есть кредит, тоже напрягает.
новую машину не хочу... это под 2 ляма... не моё.


если так, то на зиму:
- купи хорошую шипованную резину с профилем повыше стока (не думаю, что будешь рассматривать увеличение клиренса на зиму установкой проставок)
- снимай все брызговики
- ну, и нижнюю часть бампера (по низу ниш ПТФ)забронировать пленочкой потолще (но без фанатизма).
avatar
Беркут
28 August 2018


avatar
Anikiy:

На фото рестайл, они пошли со второй половины 2013-го.

Никак нет! Рестайл пошел с 2007 или 2008 года, а вот с 2013 немного изменили торпедо, установив в центре выступ под навигацию. На фото салон не видно, поэтому точно определить год выпуска можно только по шильдику D4 на корме. Но вот с какого года выпуска стали вместо D5 ставить D4 сказать затрудняюсь. Да, и еще! Рестайл шел только с 6-ступкой с типтроником, а 5-ступка была на дорестайле.
avatar
Anikiy
28 August 2018mobile


avatar
Беркут:

Никак нет! Рестайл пошел с 2007 или 2008 года, а вот с 2013 немного изменили торпедо, установив в центре выступ под навигацию. На фото салон не видно, поэтому точно определить год выпуска можно только по шильдику D4 на корме. Но вот с какого года выпуска стали вместо D5 ставить D4 сказать затрудняюсь. Да, и еще! Рестайл шел только с 6-ступкой с типтроником, а 5-ступка была на дорестайле.

В 2013-м изменили бампера, решетку радиатора, задние фонари, оформление крышки багажника. И на фото именно такая машина.
avatar
Brodjaga
28 August 2018


Anikiy
Конечно пневмой в полном смысле нельзя назвать, но 70 с 4С достаточное количество , а это не просто ровняющийся зад
avatar
Anikiy
28 August 2018mobile


avatar
Brodjaga:

Anikiy
Конечно пневмой в полном смысле нельзя назвать, но 70 с 4С достаточное количество , а это не просто ровняющийся зад

4С это просто контроль жёсткости аммортизаторов. Это ни имеет никакого отношения ни к самовыравниванию, ни, тем более, к пневме.
avatar
Brodjaga
28 August 2018


Anikiy
Да , только как и пневма предназначен для выбора режима работы подвески и для комфортной езды на разных покрытиях . И к отсутствию кренов в поворотах
avatar
Dream-science
28 August 2018


цитата:
Если рассматривать вариант б/у, то начиная с рестайла 2013-го года. Там двигатель мощнее, и не имеет выше указанных косяков.

Ради такого аргумента можно и дороже взять машинку, я то не зная таких косяков расчитывал на минимальную сумму)
avatar
Dream-science
28 August 2018

3

https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc70/1076206895-b1c019/ вот такой вариант для меня идеальный! светлый салон рестайл пробег, 1 хозяин...
avatar
Dream-science
28 August 2018

1

avatar
Anikiy:

По статистике пятицилиндровые тех лет страдают от кривого натяжителя приводного ремня, частыми обрывами этого самого ремня с попаданием его под ремень ГРМ, и 100%-ным попаданием на замену головы. Хотя вроде где-то на просторах СНГ из научились заваривать и растачивать, но насколько доверять такому ремонту вопрос открытый. Также нередки проблемы с вихревыми, для ремонта которых нужно разобрать половину головы с заменой кучи одноразовых элементов, что в сумме весьма недешево. А если не чинить, то есть вероятность того, что заслонки сорвет и они улетят в цилиндры - такие случаи были неоднократно. Это так, что навскидку вспомнилось. Ну и как у любого дизеля, возможность попасть на убитую топливную или турбину.
АКПП пятиступка, не любит высокие скорости на трассе. Конструкторский просчет, вызывающий на высоких скоростях масляное голодание некоторых шестерен, с их перегревом и последующим дорогостоящим ремонтом.
Так что про "нечему ломаться" это так себе заявление, особенно с учётом кредита... Если рассматривать вариант б/у, то начиная с рестайла 2013-го года. Там двигатель мощнее, и не имеет выше указанных косяков. Правда турбин там две, но укатать их сложно. И коробка 6-ступка, также не имеющая особых проблем. Но в вышеобозначенный бюджет такой вариант и близко не попадает.

Ну возьму я машину за 800, капиталка движка 120 000 и капиталка АКПП 80 ну выйдет мне машинка в лям, но это не 1,4 и не 1,5... не?
avatar
амд 19
28 August 2018

2

avatar
Dream-science:

Ну возьму я машину за 800, капиталка движка 120 000 и капиталка АКПП 80 ну выйдет мне машинка в лям, но это не 1,4 и не 1,5... не?

C таким оптимизмом можно найти и за 250 т. Там переварить , там закрасить-замазать, там вырезать-перепрошить...
avatar
Dream-science
28 August 2018


avatar
амд 19:

C таким оптимизмом можно найти и за 250 т. Там переварить , там закрасить-замазать, там вырезать-перепрошить...

ну это преувеличено,
А вот мои данные это реальные цифры...
avatar
амд 19
28 August 2018

4

avatar
Dream-science:

ну это преувеличено,
А вот мои данные это реальные цифры...

Понятное дело что преувеличено. Но покупать премиум, с последующей капиталкой, это ИМХО не очень рачительный поступок.
Я Вас, коллега, понимаю.Не Вы первый, не Вы последний попадаетесь на эту удочку. Автомобиль стильный, запоминающийся, премиальный. Сложно устоять. В принципе ,Вы уже определились. При том что, определились еще до начала "опроса" в этой теме. Вы ждали безоговорочной поддержки своего выбора. А теперь, на доводы коллег по цеху, пытаетесь найти контр доводы, не давая своей мечте утонуть в "быту" будущих ремонтов, з/ч и плановых и не плановых ТО...
p/s/ Да и еще, покупать автомобиль высшей лиги, б/у, в долг, верх легкомыслия.
avatar
Anikiy
28 August 2018


avatar
Brodjaga:

Anikiy
Да , только как и пневма предназначен для выбора режима работы подвески и для комфортной езды на разных покрытиях . И к отсутствию кренов в поворотах

Пневма это еще возможность менять клиренс, и гораздо больший акустический комфорт за счет отсутствия резонирующих железок и уменьшения передачи вибраций от дороги на кузов. Так что не, 4С это и близко не пневма. Кстати говоря если бы были нормальные пневмо-киты на ксюху, я бы себе поставил с радостью. А 4С мне нафиг не нужна ибо баловство.
avatar
Anikiy
28 August 2018


avatar
Dream-science:

https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc70/1076206895-b1c019/ вот такой вариант для меня идеальный! светлый салон рестайл пробег, 1 хозяин...

Хороший вариант. Но цена, сами видите.
avatar
Anikiy
28 August 2018


avatar
Dream-science:

Ну возьму я машину за 800, капиталка движка 120 000 и капиталка АКПП 80 ну выйдет мне машинка в лям, но это не 1,4 и не 1,5... не?

Нормальная капиталка АКПП, если с заменой гидроблока, стоит не 80, а ближе к 200. А без замены гидроблока вашей капиталки хватит на пару десятков тысяч. Ну и капиталка движка за 120 это тоже как-то очень оптимистично. За 120 можно голову поменять на б/у, да и то придётся побегать поискать... Ну вобщем дело конечно ваше. Можно воевать с неисправностями, а можно сразу доплатить и купить машину от них избавленную.
Вообще, рыночная цена примерно так и формируется. Можно сразу отдать побольше за машину посвежее, можно отдать поменьше за машину постарше, и вложиться в ремонт, и в итоге получится примерно то-же самое. Во втором случае вы растягиваете траты, но в итоге получаете менее современный автомобиль. Но если он будет устраивать - то почему бы и нет.
avatar
Dream-science
28 August 2018

1

цитата:
б/у, в долг, верх легкомыслия.

для Вас да, а для меня это норма, т.к. я не умею копить) деньги улетают сразу же) кредит меня хоть как то обязывает отдать его)
avatar
Константин676
28 August 2018


Даешь 35 страниц болтовни (как в соседней теме FF3 2013 1.6 (125л.с.) PS 73+ткм 570к!) о том, как должно покупать машину с пробегом!!!
avatar
Dream-science
28 August 2018


Константин676
Да только машинки разные и там продается уже 3 года)))
А тут слежу за объявами и хорошие уходят за неделю...
avatar
Dream-science
28 August 2018

4

Да еще просто есть сомнения - а не закрыть ли мне до конца ипотеку, тогда сдаваемая в аренду квартира которая сама гасит ипотеку - будет уже приносить доход, ну и к следующему году уже вольвы 2013 годов подешевеют... а я проезжу на фокусе сэкономив на ремонте КПП и прочих вваливаний денег))) не?
avatar
tired_pilot
28 August 2018

-1

avatar
Dream-science:

Да еще просто есть сомнения - а не закрыть ли мне до конца ипотеку, тогда сдаваемая в аренду квартира которая сама гасит ипотеку - будет уже приносить доход, ну и к следующему году уже вольвы 2013 годов подешевеют... а я проезжу на фокусе сэкономив на ремонте КПП и прочих вваливаний денег))) не?

Ты таки определись, Ваня: тебе шашечки или ехать?)))
avatar
Dream-science
28 August 2018


tired_pilot
Ох не знаю незнаю... столько соблазна вокруг...
avatar
tired_pilot
28 August 2018

1

avatar
Dream-science:

tired_pilot
Ох не знаю незнаю... столько соблазна вокруг...

Ты на соблазны по утрам не смотри.
Ты на себя смотри.
И решись: тебе машину поменять или просто потрындеть ннада )))
avatar
амд 19
28 August 2018


avatar
Dream-science:

для Вас да, а для меня это норма, т.к. я не умею копить) деньги улетают сразу же) кредит меня хоть как то обязывает отдать его)

Не... Одно дело взять в долг на толковое что. Как Вы к примеру взяли на ипотеку . И другое дело взять на хрень. И хрень эта с высокой вероятность потребует незапланированных трат. Квартира без застекленного балкона постоит год другой. Ничо ей не будет. А/м с нерабочей АКПП тоже конечно постоять может во дворе...
avatar
Dream-science
28 August 2018


tired_pilot
Ну трендеть для этого и хочу что бы услышать много аргументов за и против!)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up