Прошу прощения если не туда написал
Товарищи прошу помощи в выборе..
Езжу уже 4 года на ФФ-2 универсале, любитель сараев.
морально уже хочется поменять тачку ну и полный привод тоже тема хорошая...
Альтернатив не вижу, что бы была в фарше, в качестве, с большим багажником и полным приводом и надежная...
Вот я в раздумьях - хочу взять вольву XC70 года 11го за 800-900 тыс - идеальный универсал по мне.
или остаться пока на сарае... да и жалко его... пробег еще 150 000 пока, дизелек, подвеску задок перебрал, резина новая и продавать жалко, ездит и ездит... но зимой проблематично, живу за городом в своем доме, по снегу не легко приходится..
проблема то еще в том, что кредит надо брать 400 тыс.. я конечно выплачу его за год или раньше, но кредит есть кредит, тоже напрягает.
новую машину не хочу... это под 2 ляма... не моё.
Вольва XC70 или Форд Фокус Универсал |
1. Вольва | | 73 | 61,3% |
2. Фокус | | 46 | 38,7% |
Total 119 votes, last 20 January 2022.
Dream-science
24 August 2018
Вольво ХС70 или еще поездить годок.....
Anikiy:
|
Нет 70-к с пневмой, если только самодельных колхоз. Есть с регулируемой и есть с самовыравнивающимися задними, дорого чинить и ту и ту. Если на обычной подвеске - то по сути фордовская тележка от мондея, с соответствующей стоимостью ремонта. |
Ну, я это и имел ввиду. Просто, можно на вторичке хапнуь, типа, более дорогую и крутую, а потом расхлебывать.
Если фокус не жрёт деньгу, ссыслн играть в лотерею поймать дорогостоящий хлам?
А в кредит это ваще
Лучше купи шубу благодарной бабе
ManAG:
|
Если фокус не жрёт деньгу, ссыслн играть в лотерею поймать дорогостоящий хлам? А в кредит это ваще Лучше купи шубу благодарной бабе |
Так автор же написал в чем смысл - загородное жильё, проблемы с дорогой. Я также фокус поменял, несколько раз влипал зимой на даче в снегопад. А когда в очередной аномальный я два дня не мог к родителям проехать, то решил, что хватит. Нужно выше и полноприводней. И, хочу сказать, это сработало
Другой вопрос стоит ли играть в лотерею с покупкой б/у за такие деньги, что вероятность выигрыша крайне низка...
Vortex:
|
Ну, я это и имел ввиду. Просто, можно на вторичке хапнуь, типа, более дорогую и крутую, а потом расхлебывать. |
Ну это да, при таком бюджете ввалить еще процентов 25-30 стоимости авто в подвеску было бы по меньшей мере странно
Боюсь что за эти деньги вы не купите, хороший XC 70. А так если зп хорошая то надо брать.
Когда будете федора выставлять на продажу?
Dream-science:
|
... или остаться пока на сарае... да и жалко его... пробег еще 150 000 пока, дизелек, подвеску задок перебрал, резина новая и продавать жалко, ездит и ездит... но зимой проблематично, живу за городом в своем доме, по снегу не легко приходится.. проблема то еще в том, что кредит надо брать 400 тыс.. я конечно выплачу его за год или раньше, но кредит есть кредит, тоже напрягает. новую машину не хочу... это под 2 ляма... не моё. |
если так, то
на зиму:
- купи хорошую шипованную резину с профилем повыше стока (не думаю, что будешь рассматривать увеличение клиренса на зиму установкой проставок)
- снимай все брызговики
- ну, и нижнюю часть бампера (по низу ниш ПТФ)забронировать пленочкой потолще (но без фанатизма).
Anikiy:
|
На фото рестайл, они пошли со второй половины 2013-го. |
Никак нет! Рестайл пошел с 2007 или 2008 года, а вот с 2013 немного изменили торпедо, установив в центре выступ под навигацию. На фото салон не видно, поэтому точно определить год выпуска можно только по шильдику D4 на корме. Но вот с какого года выпуска стали вместо D5 ставить D4 сказать затрудняюсь. Да, и еще! Рестайл шел только с 6-ступкой с типтроником, а 5-ступка была на дорестайле.
Anikiy
28 August 2018mobile
Беркут:
|
Никак нет! Рестайл пошел с 2007 или 2008 года, а вот с 2013 немного изменили торпедо, установив в центре выступ под навигацию. На фото салон не видно, поэтому точно определить год выпуска можно только по шильдику D4 на корме. Но вот с какого года выпуска стали вместо D5 ставить D4 сказать затрудняюсь. Да, и еще! Рестайл шел только с 6-ступкой с типтроником, а 5-ступка была на дорестайле. |
В 2013-м изменили бампера, решетку радиатора, задние фонари, оформление крышки багажника. И на фото именно такая машина.
AnikiyКонечно пневмой в полном смысле нельзя назвать, но 70 с 4С достаточное количество , а это не просто ровняющийся зад
Anikiy
28 August 2018mobile
Brodjaga:
|
Anikiy Конечно пневмой в полном смысле нельзя назвать, но 70 с 4С достаточное количество , а это не просто ровняющийся зад |
4С это просто контроль жёсткости аммортизаторов. Это ни имеет никакого отношения ни к самовыравниванию, ни, тем более, к пневме.
Anikiy
Да , только как и пневма предназначен для выбора режима работы подвески и для комфортной езды на разных покрытиях . И к отсутствию кренов в поворотах
Dream-science
28 August 2018
цитата: |
Если рассматривать вариант б/у, то начиная с рестайла 2013-го года. Там двигатель мощнее, и не имеет выше указанных косяков. |
Ради такого аргумента можно и дороже взять машинку, я то не зная таких косяков расчитывал на минимальную сумму)
Dream-science
28 August 2018
3
https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc70/1076206895-b1c019/ вот такой вариант для меня идеальный! светлый салон рестайл пробег, 1 хозяин...
Dream-science
28 August 2018
1
Anikiy:
|
По статистике пятицилиндровые тех лет страдают от кривого натяжителя приводного ремня, частыми обрывами этого самого ремня с попаданием его под ремень ГРМ, и 100%-ным попаданием на замену головы. Хотя вроде где-то на просторах СНГ из научились заваривать и растачивать, но насколько доверять такому ремонту вопрос открытый. Также нередки проблемы с вихревыми, для ремонта которых нужно разобрать половину головы с заменой кучи одноразовых элементов, что в сумме весьма недешево. А если не чинить, то есть вероятность того, что заслонки сорвет и они улетят в цилиндры - такие случаи были неоднократно. Это так, что навскидку вспомнилось. Ну и как у любого дизеля, возможность попасть на убитую топливную или турбину. АКПП пятиступка, не любит высокие скорости на трассе. Конструкторский просчет, вызывающий на высоких скоростях масляное голодание некоторых шестерен, с их перегревом и последующим дорогостоящим ремонтом. Так что про "нечему ломаться" это так себе заявление, особенно с учётом кредита... Если рассматривать вариант б/у, то начиная с рестайла 2013-го года. Там двигатель мощнее, и не имеет выше указанных косяков. Правда турбин там две, но укатать их сложно. И коробка 6-ступка, также не имеющая особых проблем. Но в вышеобозначенный бюджет такой вариант и близко не попадает. |
Ну возьму я машину за 800, капиталка движка 120 000 и капиталка АКПП 80 ну выйдет мне машинка в лям, но это не 1,4 и не 1,5... не?
Dream-science:
|
Ну возьму я машину за 800, капиталка движка 120 000 и капиталка АКПП 80 ну выйдет мне машинка в лям, но это не 1,4 и не 1,5... не? |
C таким оптимизмом можно найти и за 250 т. Там переварить , там закрасить-замазать, там вырезать-перепрошить...
Dream-science
28 August 2018
амд 19:
|
C таким оптимизмом можно найти и за 250 т. Там переварить , там закрасить-замазать, там вырезать-перепрошить... |
ну это преувеличено,
А вот мои данные это реальные цифры...
Dream-science:
|
ну это преувеличено, А вот мои данные это реальные цифры... |
Понятное дело что преувеличено. Но покупать премиум, с последующей капиталкой, это ИМХО не очень рачительный поступок.
Я Вас, коллега, понимаю.Не Вы первый, не Вы последний попадаетесь на эту удочку. Автомобиль стильный, запоминающийся, премиальный. Сложно устоять. В принципе ,Вы уже определились. При том что, определились еще до начала "опроса" в этой теме. Вы ждали безоговорочной поддержки своего выбора. А теперь, на доводы коллег по цеху, пытаетесь найти контр доводы, не давая своей мечте утонуть в "быту" будущих ремонтов, з/ч и плановых и не плановых ТО...
p/s/ Да и еще, покупать автомобиль высшей лиги, б/у, в долг, верх легкомыслия.
Brodjaga:
|
Anikiy Да , только как и пневма предназначен для выбора режима работы подвески и для комфортной езды на разных покрытиях . И к отсутствию кренов в поворотах |
Пневма это еще возможность менять клиренс, и гораздо больший акустический комфорт за счет отсутствия резонирующих железок и уменьшения передачи вибраций от дороги на кузов. Так что не, 4С это и близко не пневма. Кстати говоря если бы были нормальные пневмо-киты на ксюху, я бы себе поставил с радостью. А 4С мне нафиг не нужна ибо баловство.
Хороший вариант. Но цена, сами видите.
Anikiy
28 August 2018
Dream-science:
|
Ну возьму я машину за 800, капиталка движка 120 000 и капиталка АКПП 80 ну выйдет мне машинка в лям, но это не 1,4 и не 1,5... не? |
Нормальная капиталка АКПП, если с заменой гидроблока, стоит не 80, а ближе к 200. А без замены гидроблока вашей капиталки хватит на пару десятков тысяч. Ну и капиталка движка за 120 это тоже как-то очень оптимистично. За 120 можно голову поменять на б/у, да и то придётся побегать поискать... Ну вобщем дело конечно ваше. Можно воевать с неисправностями, а можно сразу доплатить и купить машину от них избавленную.
Вообще, рыночная цена примерно так и формируется. Можно сразу отдать побольше за машину посвежее, можно отдать поменьше за машину постарше, и вложиться в ремонт, и в итоге получится примерно то-же самое. Во втором случае вы растягиваете траты, но в итоге получаете менее современный автомобиль. Но если он будет устраивать - то почему бы и нет.
Dream-science
28 August 2018
1
цитата: |
б/у, в долг, верх легкомыслия. |
для Вас да, а для меня это норма, т.к. я не умею копить) деньги улетают сразу же) кредит меня хоть как то обязывает отдать его)
Константин676
28 August 2018
Даешь 35 страниц болтовни (как в соседней теме
FF3 2013 1.6 (125л.с.) PS 73+ткм 570к!) о том, как должно покупать машину с пробегом!!!
Dream-science
28 August 2018
Константин676
Да только машинки разные и там продается уже 3 года)))
А тут слежу за объявами и хорошие уходят за неделю...
Dream-science
28 August 2018
4
Да еще просто есть сомнения - а не закрыть ли мне до конца ипотеку, тогда сдаваемая в аренду квартира которая сама гасит ипотеку - будет уже приносить доход, ну и к следующему году уже вольвы 2013 годов подешевеют... а я проезжу на фокусе сэкономив на ремонте КПП и прочих вваливаний денег))) не?
tired_pilot
28 August 2018
-1
Dream-science:
|
Да еще просто есть сомнения - а не закрыть ли мне до конца ипотеку, тогда сдаваемая в аренду квартира которая сама гасит ипотеку - будет уже приносить доход, ну и к следующему году уже вольвы 2013 годов подешевеют... а я проезжу на фокусе сэкономив на ремонте КПП и прочих вваливаний денег))) не? |
Ты таки определись, Ваня: тебе шашечки или ехать?)))
Dream-science
28 August 2018
tired_pilotОх не знаю незнаю... столько соблазна вокруг...
tired_pilot
28 August 2018
1
Dream-science:
|
tired_pilot Ох не знаю незнаю... столько соблазна вокруг... |
Ты на соблазны по утрам не смотри.
Ты на себя смотри.
И решись: тебе машину поменять или просто потрындеть ннада )))
Dream-science:
|
для Вас да, а для меня это норма, т.к. я не умею копить) деньги улетают сразу же) кредит меня хоть как то обязывает отдать его) |
Не... Одно дело взять в долг на толковое что. Как Вы к примеру взяли на ипотеку . И другое дело взять на хрень. И хрень эта с высокой вероятность потребует незапланированных трат. Квартира без застекленного балкона постоит год другой. Ничо ей не будет. А/м с нерабочей АКПП тоже конечно постоять может во дворе...
Dream-science
28 August 2018
tired_pilot
Ну трендеть для этого и хочу что бы услышать много аргументов за и против!)