Раскажи, какие симптомы?
меня лампочка ЧекИнджайн и выбивает ошибку "пропуски зажигания в первом целиндре".
Симптомы такие, дергается на холостом ходе (когда заводишь дёрганья нету, появляется только после того как проедешь, особенно на светофоре) и немного на скорости выше 70 км. Грешу на катушку...
Бензина жрёт литров 14-15
.
Что я уже делал:
1. Менял ВВ провода.
2. Чистил фарсунки и менял их местами.
3. Менял свечи
4. Проверял толкатели (менял их местами).
У меня американец с двиглом Split Port!
FUN
5 January 2007
Какие симптомы пробития катушки зажигания?
deniska67rus
Проверь провода кот подходят к катушке а именно на самой фишке!Только внимательно проверь у основания фишки(не Высоковольтные провода!!!)Мне помогло, один из трёх проводков держался на нескольких ниточках!
IgorKrylo
26 September 2011
Строго не судите плз, новичок я))
Есть такая проблема:
Как-то всю ночь катался(В Encounter играл, кто знает тот понял), т.е. из машинки выжимал многое(переключение в районе 5000-5200 об., короче агрессивный стиль вождения), и после такой 6-ти часовой(практически непрерывной) эксплуатации, вдруг, машина резко перестала тянуть
А при включении кондея и подавно двиг жутко троил и был близок к тому, чтоб заглохнуть...
Решив, что утро ночи мудренее, я на это забил...
На след день, я завел машину и на холодную всё было более-менее хорошо, но по пути на работу, после прогрева, всё повторилось опять((
Купил свечи оригинал, поставил... никаких изменений...
На след день посетил оф диллера, тот после комп диагностики, сказал, что у меня по компу всё идеально, но катушку проверить они не могут-донора мл нет(((
Сам так и не проверил, щас в отъезде длительном((
Дорогие форумчане!
Подскажите плз в чем может быть вся соль и о каких затратах всвязи с этим можно вести речь...
И может ли быть дело в катушке?
IgorKrylo
26 September 2011
И кстати, поочерёдно выдёргивая вв провода от свечей, я пришёл к выводу, что все 4 цилиндра работают!!!
fuck.trg
26 September 2011
IgorKrylo:
|
И кстати, поочерёдно выдёргивая вв провода от свечей, я пришёл к выводу, что все 4 цилиндра работают!!! |
Выдергивал на заведеной?
IgorKrylo
26 September 2011
fuck.trg
Конечно)))
И кстати ещё симптом вспомнил: стоя допустим на нейтрале резко нажимаю на гашетку, а двиг сначала захлёбывается, а только потом набирает обороты!!!
Nikolai74
12 November 2011
Расскажу свою историю, может Вы мне поможете определиться, катушка это или нет. Машина ff1 1.8 zetec мкпп пр-во Испания.
Где-то 2 года назад начал умирать топливный насос. Проявлялось это подергиванием при утапливании педали газа. Через пол года он скончался совсем. Машина не заводилась, свечи были сухимм. На первое время поставили насос от вазовской 10ки. Машина поехала, но при малом количестве бензина в баке не тянула и даже глохла. Поставили новый насос в сборе Airtex и новый топливный фильтр. Хотя говорят, что можно было просто попробовать прочистить каналы в пластиковом корпусе насоса. Какие--то там эжекционные каналы засоряется...
Вобщем, топливная система полностью сейчас заменена. И сейчас такие проблемы: Машина стала более капризна к выбору скорости. Допустим, повернули на перекрестке на 3й передаче, не переключились на вторую - получаете дерготню вместо разгона. Т.е. нужно либо переключаться вниз, чего раньше не требовалось, либо поддерживать обороты высокими. Человек с точно такой же проблемой сказал, что у него причина была в плохом контакте вв проводов, мол поменяли свечи и плохо вставили провод. Что еще могу сказать, когда заводишь машину, иногда аж страшно, в первую секунду он гремит как-то хаотично, не знаю как еще это описать. Неприятный звук. Выставил правильный зазор на свечах, вроде заводиться стала ровнее. Вроде никаких черных отмтеинок на свечах не заметил(как говорят - следы пробоев).
Народ, подскажите где проблема (FF1 2004г. рус. 1.8 zetec мкпп):
1. Когда утром завожу машину резко взвывает, потом начинает работать нормально, обороты чуть больше 1 тыс., через 20-30 сек. начинает глохнуть, если включен кондей - всегда, если выключен - иногда, чтобы не заглохла 2-3 раза необходимо подгазовать. Пока машина не прогреется хотя бы 5 мин, трогаться бесполезно (даже летом) обязательно заглохну. Когда тронулся и поехал первые мин 2-3 при выжимании сцепления начинают резко расти обороты до 2500 -3000. Потом все проходит. Так же появилась вибрация в педалях от двигателя, если включить кондиционер вибрация ощутимо усиливается. Гидроопору менял пару месяцев назад, вибрации остались.
2. На 140000 км. поменял сцепление. Машина стала очень придирчива к соотношению "передача - газ", если если оборотов не хватает машину ощутимо подергивает если не перейти на пониженную передачу.
Mr.DK
Воспользуйтесь поиском и ищите темы про
датчик холостого хода
deni9876
17 November 2011
Сходил на радиорынок, купил мультиметр за 350руб. Нашел инструкцию, как проверить катушку(не знаю почему мне ссылки не дают выкладывать, так что вот цитата)
цитата: |
Проверьте сопротивление первичной обмотки катушки зажигания с помощью мультиметра, переведенного в положение омметра, для чего выполните следующее: - выключите зажигание; - снимите провода высокого напряжения с модуля зажигания; - снимите многоконтактный разъем;
http://automn.ru/ford-focus/images/213s.jpg - проверьте сопротивление первичной обмотки катушки, для этого омметр по порядку присоединяйте к клеммам 1 и 2, а также 3 и 2 (рис. 213). Оба показания измерения должны находиться в пределах 0,4— 0,6 Ом. Если измеренная величина не соответствует этому значению, модуль зажигания следует заменить. |
Кстати, катушку советую открутить от кронштейна, чтобы проще было вытащить разъем а то можно сломать. И вв проавода само-собой надо вытащить. Короче, моя катушка показывает сопротивление 0.9-1.1 Ом. Так что буду менять.
Вв провода вроде впорядке. Все не больше 10 кОм. Выше 20 кОм - плохие провода.
Кстати, внешне тоже заметил на ней трищинки, как на фото выше. Но их кстати трудно заметить, даже когда ее протрешь. И внизу тоже есть трешинка. Вобщем хоть есть какая-то уверенность, что дело в катушке. В книге форд тоже написано, что нормальное для нее сопротивление - 0.4-0.6 Ом.
fuck.trg
4 December 2011
1
Nikolai74
Не торопись выбрасывать. У каждого прибора есть класс точности, в двух словах - процент на неточность показаний. Думаю, что для китайского мультиметра твои измерения максимально приближены к 0.4-0.6.
Вози как запасную тогда. Еще у таких мультиметров бери погрешность на не качественные щупы.
Вообще, такие мультиметры очень точные. но при столь малых значениях измеряемой величины, вносимые искажения щупами влияют на показания. Что мы и видим в твоем случае. 100% твоя катуха в допуске, если измерить эталонным омметром.
Nikolai74
5 December 2011
Считаете, что пол Ома и один Ом для него одинаковы? Какая-то уж очень большая погрешность получается. ..., это мой первый мультиметр, спорить не буду. Я в этом во всем совершенное не разбираюсь. Есть что-нибудь такое, что у всех есть под рукой и на чем можно проверить точность измерения сопротивления?
Сейчас померял сопротивление первичных обмотрк на старой родной катушке, которую поменял прошлой зимой.
Обе обмотки показали 1.1 Ома.
Nikolai74Да, именно так. "Пол и один" для него почти одно и тоже.
Я хочу сказать, что таким мультиметром трудно добиться верных показаний именно в пределах до, ну скажем, до 10 Ом, тем более, где 1-2 Ома. Все измерения таких номиналов проходят на уровне - близко к правде или нет, очень далеко от ...
А в пределах 1кОм, 10кОм, 100кОм эти мультиметры показывают фантастически реальные цифры, даже не смотря на щупы( на этих уровнях искажения щупов стремятся к нулю).
Я просто лет 10 назад работал инженером КИПиА, имел под рукой эталонные приборы, ради забавы тестил свой такой китайский приборчик-мультиметр. Кстати, они великолепны при измерении напряжения и тока, при условии, повторюсь, замены щупов на качественные, если вам нужно "как в аптеке".
За такие деньги отличная вещь на бытовом и гаражном уровне.
Nikolai74Не расстраивайтесь, будет еще возможность оценить мультиметр в работе)))
fuck.trg
5 December 2011
Slav
Нормальные показания у вас (0.5 Ом катуха + 0.5 Ом щупы). Видимо, вы ее поменяли из-за пробоя вторичных обмоток на двигатель (были трещины на ней?), из-за пропусков в искрообразовании (верно?).
Добрый день!
Мучает такая проблема: на холостых оборотах двигатель работает четко, устойчиво, при трогании периодически чувствуется подтраивание, в движении при резком нажатии газа - потеря мощности, при плавном нажатии на педаль - нормальное ускорение. Диагностика неисправностей не выявляет, при самостоятельном поиске обнаружил сильный нагар на свече во втором цилиндре, чистишь свечку, ставишь, километров 20-30 все хорошо, потом все возобновляется. Поменял свечи, 20-30 километров все в порядке, затем тоже самое. Поменял катушку зажигания (кстати на контакте второго цилиндра на катушке зажигания внутри был сильный окисел, остальные клеммы были чистые), 20 километров все в в порядке, затем снова начала дергаться. Поменял ВВ провода, тоже самое, опять же свеча на втором цилиндре черная. Топливный насос и топливный фильтр были проверены ранее, нареканий нет. СКАЖИТЕ, ГДЕ СОБАКА ЗАРЫТА??? Заранее спасибо!
fuck.trg
Конечно, верно..)))
tomol22
6 December 2011
z999z:
|
...кстати на контакте второго цилиндра на катушке зажигания внутри был сильный окисел, остальные клеммы были чистые... |
У меня тоже самое только на 3??? Симптомы езды такие же!
z999z
Возможно вторая форсунка течет,проверьте на стенде.
vestik:
|
z999z Возможно вторая форсунка течет,проверьте на стенде. |
Добрый вечер!
Спасибо за совет, появлялись уже такие мысли в голове. Сегодня поменял свечу на проблемном цилиндре, в течение дня проблем не возникало. Посмотрю как будет себя вести машина в ближайшие дни и обязательно отпишусь.
Знатоки,подскажите пожалуйста!
Сделал диагностику и она показала:Низкий уровень сигнала на входе датчика (IAT)
P2303-E1-Низкое напряжение элек5трической цепи управления первичной электрическойцепи катушки зажигания B
Низкий уровень сигнала на входе датчика (MAF)
Подскажиете,что делать или просто дайте совет?!?!
Nikolai74
27 December 2011
1
Чтобы было понятно, решил объединить свои посты из этой ветки в одном, финальном посте. Кому лень читать, скажу сразу, что мне замена катушки помогла.
цитата: |
Расскажу свою историю, может Вы мне поможете определиться, катушка это или нет. Машина ff1 1.8 zetec мкпп пр-во Испания. Где-то 2 года назад начал умирать топливный насос. Проявлялось это подергиванием при утапливании педали газа. Через пол года он скончался совсем. Машина не заводилась, свечи были сухимм. На первое время поставили насос от вазовской 10ки. Машина поехала, но при малом количестве бензина в баке не тянула и даже глохла. Поставили новый насос в сборе Airtex и новый топливный фильтр. Хотя говорят, что можно было просто попробовать прочистить каналы в пластиковом корпусе насоса. Какие--то там эжекционные каналы засоряется... Вобщем, топливная система полностью сейчас заменена. И сейчас такие проблемы: Машина стала более капризна к выбору скорости. Допустим, повернули на перекрестке на 3й передаче, не переключились на вторую - получаете дерготню вместо разгона. Т.е. нужно либо переключаться вниз, чего раньше не требовалось, либо поддерживать обороты высокими. Человек с точно такой же проблемой сказал, что у него причина была в плохом контакте вв проводов, мол поменяли свечи и плохо вставили провод. Что еще могу сказать, когда заводишь машину, иногда аж страшно, в первую секунду он гремит как-то хаотично, не знаю как еще это описать. Неприятный звук. Выставил правильный зазор на свечах, вроде заводиться стала ровнее. Вроде никаких черных отмтеинок на свечах не заметил(как говорят - следы пробоев). |
Сходил на радиорынок, купил мультиметр за 350руб. Нашел инструкцию, как проверить катушку(не знаю почему мне ссылки не дают выкладывать, так что вот цитата)
цитата: |
Проверьте сопротивление первичной обмотки катушки зажигания с помощью мультиметра, переведенного в положение омметра, для чего выполните следующее: - выключите зажигание; - снимите провода высокого напряжения с модуля зажигания; - снимите многоконтактный разъем;
http://automn.ru/ford-focus/images/213s.jpg - проверьте сопротивление первичной обмотки катушки, для этого омметр по порядку присоединяйте к клеммам 1 и 2, а также 3 и 2 (рис. 213). Оба показания измерения должны находиться в пределах 0,4— 0,6 Ом. Если измеренная величина не соответствует этому значению, модуль зажигания следует заменить. |
Кстати, катушку советую открутить от кронштейна, чтобы проще было вытащить разъем а то можно сломать. И вв проавода само-собой надо вытащить. Короче, моя катушка показывает сопротивление 0.9-1.1 Ом. Так что буду менять.
Вв провода вроде впорядке. Все не больше 10 кОм. Выше 20 кОм - плохие провода.
Кстати, внешне тоже заметил на ней трищинки, как на фото выше. Но их кстати трудно заметить, даже когда ее протрешь. И внизу тоже есть трешинка. Вобщем хоть есть какая-то уверенность, что дело в катушке. В книге форд тоже написано, что нормальное для нее сопротивление - 0.4-0.6 Ом.
Как мне и говорили, мультиметр оказался бессилен в проверке катушки, потому что новая показала такое же сопротивление, что и старая, потрескавшаяся.
Заказали за 1400р неоригинал Hans Pries. Поставили вместе с новыми свечами. Машина едет хорошо, не троит! Наверное надо было бы еще провода поменять(500р комплект неоригинальных стоит), но на вид и эти неплохие. Разве что что коричневые следы на одном изнутри видны, на изоляции, где она со свечой контактирует.
Насчет проводов: Кто-то говорит, что мол достаточно их внешне проверить чтобы не было повреждений изоляции и все. Другие говорят, что если на изоляции есть вот такие коричневые следы пробоя, то ток уже протоптал себе короткую дорожку через изоляцию и они не будут давать нужный ток. Омметром мои показывают допустимое сопротивление и изоляция нигде не нарушена, поэтому решили оставить их.
Сейчас думаю, может для спокойствия еще провода новые заказать?
цитата: |
Сейчас думаю, может для спокойствия еще провода новые заказать? |
Nikolai74 посмотри тему, я поменял за разумные деньги(оригинал более чем неразумно стоит)
А кто какие ВВ-провода юзает? (сообщение #10778325)
Всем доброго времени!
Осилил почти всю тему, склоняюсь к неисправности катушки, но все же хотелось бы уточниться...
Вообщем, ситуация такая - машина примерно месяц простояла в гараже, вчера завелась с пол-оборота, поездил на ней часа 2-3, вечером заглушил, через минуту начал заводить - еле заводится, трясется и т.п., вообщем троит... Выкрутил свечи - две нормальные две в черной саже/копоти... отрегулировал/почистил, снова поставил - то же самое.
Склоняюсь к неисправной катушке, хотя внешне трещин не видно. Кто что подскажет???
KostyaAvtaz
14 February 2012
Добрый день!
Может ли плохая катушка зажигания проявлять симптомы только на холостом ходу??
Дело в том что На оборотах проблем нет вообше!Тянет отлично ,провалов нету,расход нормальный!
А на холостых такое чувство что подтраивает,дергается с переодичностью.и в мороз(-25)после долгой стоянки обороты проседают первое время!
Данная катушка прошла около 10т.км Старая была вся в трешинах ,но поменяв на эту улучшений не обнаружил!Тогда тепло еще было и на холостых как подергивалась ,так и подергивается после замены...Катушка фирмы Beru?кто нибудь ставил такую?
P.S Провода,свечи -новые!В темноте искрения не обнатужил!
Константин123
14 February 2012
1
Обычно наоборот чем больше давишь газ и чем ниже обороты при этом, тем сильнее заметно троение. Я уже 20 тыс проехал на ВАЗовской катушке за 600р, два часа провозился чтобы закрепить ее на штатный кронштейн и из старого мертвого модуля+разъема тазовской катушки сделать коротенький адаптер. Если не знать что не родная то никто и не заметит. До этого брал за 1300р импортную, фирмы средней руки так сказать, треснула через 3 недели. Обычно троение заметно после небольшого прогрева мотора, когда он уже отогрелся но еще не высох и в трещинах катушки есть конденсат, через который и пробивает на массу, после основательного прогрева симптомы лично у меня почти полностью пропадали, обострялись во влажную погоду после запуска и зимой, после того как чуть чуть поезжу. Ездил с полумертвой катушкой несколько месяцев, не сразу обратил внимание на закономерность.
Добрый день..Может об этом уже писалось..Я здесь впервые..Столкнулся с проблемой после 3-ех месячного зимнего простоя Фокуса..Троит..не работают 2-ой и 3-ий цилиндры..С чего начинать осмотр..Подскажите плиз..
den1978
С трех контактного разъема катушки зажигания. Посмотри чуть выше - все уже написано и не один раз.
deni9876
Спасибо..посмотрел..обломан провод..
Подскажите пожалуйста по такой проблеме..На бензине машина работает нормально,а при переключении на газ пропадают холостые обороты..В чем проблема?
2 people online