Ford Tourneo Connect и Transit Connect

5 years

7



Всем привет!
A кто катается на Ford Tourneo Connekt грузопассажирский?
Есть вопросы.
Tourneo Connect, Connect, форд транзит, форд торнео коннект, транзит, коннект

fdv
3 January 2007

Ford Tourneo Connect и Transit Connect
1,1M
views
239
members
3,4K
posts

Uncle V
20 April 2009


одна за одной в течение нескольких часов перегорели обе лампочки ближнего света. Вместо H4 поставил H7 - других в ларьке на трассе не оказалось. Подошли без проблем, вроде светят. Мощность стандартная 55/60.

Вопрос, эти лампочки взаимозаменяемы? Будут какие-либо негативные последствия от такой замены?

Вадим.
avatar
absuhanov
20 April 2009

1

Uncle V
вобще то есть целая ветка по лампочкам:
Наконец-то нашел нормальные лампы
avatar
win1
21 April 2009

1

A
alex monovita:

Поэтому по экзисту плюсом к убитым стойкам "стаба" "пробил" прокладки по elcats-у фордовскому и увидел два варианта "сайлентов" -
1. с номером Ford 4 385 316 (аналоги от 195 до 673 рубликов, оригинал 3438 руб) - "insulator assy - FTC from 20/5/2002";
2. с номером Ford 4 583 286 (только оригинал - все по 240 рубликов) - "FTC from 11/6/2004 Transit Connect regular van x65 series (+) "GB" for unleaded fuel".
Машинка у меня турецкая примерно выпуска июля-августа 2006 года бензин SWB, поэтому встал в тупик - на рисунке опоры 1 и 2 одинаковые, какие брать, не знаю...
Пожалуйста, опытные корифеи, просветите меня, незнающего , какие резинки брать...

Почему Transit Connect -у Вас жеTorneo Connect
По Exist
Вот что взял я
Втулки оригинал
FDFD4964972 (4419559,4385316) Втулка переднего стабилизатора Ford Torneo Connect
Стойка стаб перед Ford- 1332453-взял Febi 23257 -в 5 раз дешевле
avatar
win1
21 April 2009


avatar
serafim14:

Есть проблемки и на задних дверях (что довольно странно), особенно огорчило вздутие краски в уголках под лампами освещения номера, диаметром 4-6мм. Но внимательно осматривая задние двери у меня закралось подозрение, что задние двери перекрашивали у дилера, так или нет не знаю на 100%...Хотя все зазоры вроде в норме.

Задняя дверь
Очистел углы, и пауки под накладкой, покрыл антиржавчиной, зашпаклевал, загрунтовал и красил очень хорошей краской.
Затем проклеил духсторонним скоучем всю накладку по периметру, что бы пластик краску не царапал.
И всего этого на места хватило на год (40 тыков, ежедневной эксплуатации).

В остальных местах стоит, закрашенные поуки и да-же на порогах.
Это болячка - конструктивный просчет.
Выштамповка в углах изгибпется при открытии\закрытии двери за ручку( микротрещины и затем ржа).
У новых видел уже стоят только ручки, а накладки на всю длинну нет.
В мае наверное обрежу скургления и опять покрашу.
Еще требуют покраски концы выштамповки на сдвижных дверях или кузове отпескоструело, ну и копот сколы до металла.
Вообщем 600-700 гр краски вылить предется.
avatar
MAX-65
21 April 2009


Читал внимательно! Три раза! Много думал. Ни чего не понял... Какие накладки? Какие выштамповки? Куда глядеть? Чего бояться? Дайте чтоли фотки... Эт я один такой бестолковый? Или есть ещё непонятливые?
avatar
serafim14
21 April 2009

1

MAX-65Про накладки не понял, а выштамповки это 3 полосы по бокам, снизу. И в задней части , там где они заканчиваются, действительно пескоструй портит лак. Будет почище на улице попробую фотки выложить, а то за окном опять зима
avatar
win1
21 April 2009


avatar
serafim14:

MAX-65Про накладки не понял, а выштамповки это 3 полосы по бокам, снизу. И в задней части , там где они заканчиваются, действительно пескоструй портит лак. Будет почище на улице попробую фотки выложить, а то за окном опять зима

Накладка - пластмассовая фиговина объединяющея ручку открытия двери и два плофона подсветки номера- на поъемной задней двери
Вот по ее круглым углам и ржавчина будет.
А про двери все верно.
Три полосы
На двух нижних (круглых концах) скоро увидете точки белого грунта, я летом перекрыл тонким слоем краски в цвет -не спасло
А пороги антигравием и краской сверху.
За зиму пороги нормальные, а на выштамповках с обоих сторон ржавчина пятна 3см на 1,5 см.
У меня не металик синяя, без лака.
Поэтому идем к колористу мешаем и пылим сами.
alex monovita
21 April 2009

2

To Win1:
Спасибо за "коммент" по поводу резинок переднего стаба.

Значит, у Вас они с номером Ford 4 385 316 - "insulator assy - FTC from 20/5/2002" (правда, не могу припомнить Год Рождениия Вашего Коника), скорее всего, и мне (большинству из нас) их и надобно заказывать.
Но мне просто стало интересно, кому же тогда ставились с номером Ford 4 583 286 "FTC from 11/6/2004 Transit Connect regular van x65 series (+) "GB"? - если они идентичны, то лучше подешевле этот оригинал, чем аналоги на 4 385 316.
Просто аббревиатура "x65 series" очень напоминает грузоподъёмность 650 кг SWB Transit, или в приложении к нам SWB Tourneo 625 кг.
(P.S.: У Tourneo & Transit Connect подвеска идентичная, просто по elcat'у "фордовскому" модель Сonnect'а одна - FTransitConnect).

To Max-65:
Win1 `пишет про накладку над номерным знаком, в которую "интегрирована" (вернее "подкладена") ручка дверки, стоящую на подъёмной задней двери...
Кстати я уже второй сезон просто "обмазываю" всё это "ржавое дело" густым слоем мовиля широкой полосой вокруг накладки (т.н. "пауки" там у меня уже перешли в разряд серъёзных поверхностных очагов коррозии размером до 5 см в диаметре...) Цвет авто серо-синий, дверь задняя постоянно грязная ("мой-не мой") - "в глаза сильно не бросается"...
А по поводу съёма накладок у "сегодняшних" FTC - их и не было изначально в "распашной" версии с какого-то времени официально у ФМК, хотя "выштамповка" под них на пресс-формах осталась - смотрится "не очень", зато проблема ржи ушла...
avatar
win1
21 April 2009


A
alex monovita:

Кстати я уже второй сезон просто "обмазываю" всё это "ржавое дело" густым слоем мовиля широкой полосой вокруг накладки (т.н. "пауки" там у меня уже перешли в разряд серъёзных поверхностных очагов коррозии размером до 5 см в диаметре...) Цвет авто серо-синий, дверь задняя постоянно грязная ("мой-не мой") - "в глаза сильно не бросается"...

Про Мовиль 10 раз согласен, любой слой ржавчины консервирую ИМ.
Надежно защищает от начала осени до начала лета. Практически не нужно зачищать летом, перед нанесением краски.
avatar
lesha1852
24 April 2009


Завелся у меня в панели яркий сверчек??? Неделю выяснял где. И... во время движения если нажать хорошо на панель сразу за приборбой...все стихает, отпускаешь "чешится". Вот думаю...разбирать приборку, такое впечатление, что какая-то фишка слетела и по пластмассе дребезжит. А еще пару раз замечал (думал - показалось) едешь..показывает 100 км/ч. .. и вдруг стрелка "замертво" падает на 80 км/ч. и тут же снова возвращается на 100 км/ч. . Подумал может слетает тросик спидометра, но сомневаюсь...километраж-то электронно мотает. (или все же тросиком,а?). Если сам полезу...как там гарантия...а с другой стороны дилеру не Объяснишь, мол уберите сверчка из приборки. Неприятно когда в машине посторонние звуки, да. Подскажите, что знаете про сверчков .
stun42
25 April 2009

1

lesha1852 У меня поначалу наоборот было- едешь себе те же 100, впереди вижу- сбрасывать нужно, выключаю передачу- и тут стрелка на 110 прыгает, а потом медленно назад возвращается. Так и не понял, что это было- через месяц прошло.
avatar
win1
26 April 2009

4

I.Починил ручку водительской двери.
Характеристика отказа- Отсутствовал возврат ручки в нормальное положение, после открытия двери снаружи.
Причина- Заржавевшая ось механизма возврата.(смазка не поможет силумин не любит контакта со сталью)
Напишу порядок, из за ОШИБК допущенных в книге по ремонту, и необходимые запчасти.
По книге три раздела Снятие цилиндра замка, снятие замка двери, снятие ручки.
0.Смазываем замок сопреем, что бы щелкал в обе стороны.
1.Снять минус с акум.
2.Снимаем обшивку и три разъема
3.Отклеиваем всю шумоизоляцию.
4.Откручиваем три болта на 7 и снимаем заднюю направляющею стекла.
5.Окуратно из нутрии двери сжимаем Белый пистон отсоединяем корпус ркчки открытя двери,
Выводим второй конец (Г-ообразное второе крепление).
Внимание трос снимать не надо!
5.Ослабляем три винта звездочки крепления замка двери (с торца)
6.Всавляем ключ поворачиваем по часовой на 90 градусов до щелчка
Внимание четырехгранный фиксатор УТОПИТЬ отверткой до щелчка он там и зафиксируется.
Внимание теперь ключ потихоньку поворачиваем ПРОТИВ часовой на 110-120 градусов и вытаскиваем цилиндрическую личину с замка.
(Против не до конца расфисируете фиксатор)
В книге неправильно заставляют крутить все время по часовой, и фиксатор вытаскивать.
7. Дрелью высверливаем две заклепки кожуха защиты разъема замка.
(При сборке замените на два винта две гайки Ф5)
Снизу красную защелку тянем на себя и отсоединяем разъем.
8.Отсоединяем тягу от электрозамка к ручке.
9.Выкручиваем три винта звездочки крепления замка двери (с торца) и снимаем замок.
Трос снимать не надо, выводим свободным ходом троса замок из двери.
10.Выкручиваем винт звездочку с нутрии двери и снимаем заднюю накладку ручки.
11.Двигаем назад и снимаем ручку.
12.Под ручкой спереди снаружи откручиваем гайку на 7 и снимаем основание ручки.
Вся проблеска перед Вами--Заржавевшая ось механизма возврата.
Упираясь в силуминовый язычок выбиваем ось ТОЛЬКО с заднего пластмассового крепления.
Зажимаем в тиски внутренний конец оси ОСТРОЖНО поворачивая подвижные детали
вытаскиваем ось.
Берем никелированную велосипедную колесную спицу Ф3 и отрезаем в размер оси.
ВСЕ чистим смазываем, собираем в обратном порядке.
Перед установкой обшивки проверяем работу систем.
Активация работы замков с солона рычагом блокировки дверей.


II-Подтянул ручник.-все совпадает по книге
Совет выломать пластинчатый фиксатор отворачивания регулировочной гайки и заменить на контрогайку на Ф6.
Не перетягивайте трос должен оставаться люфт 2-3 мм.


III.Постепенно потеряли сначала пластмассовую накладку защиты заднего дворника,
а затем и брызгалку на заднее стекло.
Решение проблемы
Берем двойную Брызгалку от Лады
Рассверливаем на Ф6 и наживляем на шток.
Вместе со штоком нагреваем брызгалку строительным феном и впрессовываем.
Теперь писает в две струи и без лишних декораций с грязью и снегом будет разбираться легче.


IV.Пропылесосил салон.
Рекомендаций нет.
Вот и отдохнул пока сочинял.
Пошел свист мотора печки на 1-2 скоростях устранять.
avatar
борисыч23
26 April 2009

1

WIN 1 Молодец. Вот такие посты и приносят нашей ветке " Коммерческие автомобили" имидж самой технически грамотной и полезной. Так держать.
avatar
MikeSh
26 April 2009

1

lesha1852
Я тут тоже вчера сверчка в правой части панели выловил - появлялся на определенных оборотах, но в довольно широком диапазоне. Оказалось все как всегда просто: в правом воздуховоде (регулятор направления обдува) слетела с места одна пластина - а шума было просто ужас... Может и у тебя чего-то подобное?
avatar
MikeSh
26 April 2009

1

Я собрался шумку делать, подскажите плз как снимается внутренняя ручка-блокиратор сдвижной двери?
avatar
win1
26 April 2009

3

Победил визг и скрип печки на 1-2 скорости
Конструкция сильно понравилась -самая удобная что только не разбирал.
К руководству по Эксплуатации и др. «Делия» Москва 2008г. есть претензии.
Моя последовательность.
Выбрать солнечный день.
1.Снять ящик бардачка три самореза выкрутить и спину гнуть меньше все на виду.
Да и хлама в нем при сборке останется 50%
2. Снять нижнею панель -накладку, еще 4 самореза, из них один снизу в кожухе вентилятора.
3. Окуратно отгибаем поджимаясь к окну бардачка выкручиваем 1 саморез снять пассажирский воздуховод.
Теперь поймете зачем бардачок снимать.
4.Снять разъем вентилятора отопителя.
5. Придерживая корпус Короткой отверткой откручиваем 3 самореза и снимаем вентилятор с защитным кожухом.
6.Плоской отверткой с шириной жала не более 4мм (далее плоской отверткой) Выталкиваем пластмассовую скобу (фиксирует контакты) из разъема на защитном кожухе.
7.Плоской отверткой заправляем внутрь резиновые фиксаторы мотора вентилятора, одновременно маленко вытаскивая мотор.
Оделили мотор с крыльчаткой от кожуха и тут увидели.
Снять резиновые фиксаторы отложить в сторону при чистке одну чуть не потерял.
Внимание Клемма R-красный провод .
Большой слой пыли на крыльчатки (губит подшипники и коллектор ротора, поэтому всегда ставим воздушный фильтр).
Моем водой крыльчатку.
Выдуваем сжатым воздухом продукты износа щеток, с нижнего подшипника.
Берем 60-70 см бинта из них 15 смачиваем соляркой заводим петлю между крылаткой и верхней опорой и чистим подшипник, продернув на сухой участок- сушим ось подшипник.
Смазкой спреем - оба подшипника.
Использовал молибденовый спей с тонкой трубочкой смазываем, им же личинки замков, оси дверей, оси замков , петель капота.
Теперь с жатым воздухом выдуваем пыль из воздуховодов и моем корпус печки из нутрии ( кастрюлю).
Отзвывю пункт –IV.Пропылесосил салон.—Делать после обслуживания печки.
Сборка в обратной последовательности.
Рекомендации
Все саморезы наживляем руками на максимальную длину (гнезда что бы не испортить) и затягивать все по за два круга с умом.
После подсоединения разъема, включить печку насладиться тишиной и проверить в какую сторону она дует. (А то знакомая дама по осени, повышала среднюю температуру земли).
Вот теперь как скажет уважаемый ВладимирЛюбопытный Бентли.
avatar
vitan
26 April 2009


А что это за молибденовый спрей, как его зовут. Сам смазываю подобные узлы по старой советской традиции ЦИАТИМом 221. Разные вэдэшки не годятся, они больше как очистители. Литиевые спреи тоже не впечатляют, быстро смываются.
avatar
Sneeuwjacht
27 April 2009


Есть просьба к уважаемым владельцам FTC:
Не мог бы кто-нибудь измерить ширину полочки для документов на центральной консоли (над кнопкой включения аварийки)? Планирую поставить туда ноут, но примерить еще некуда
avatar
win1
27 April 2009

2

avatar
vitan:

А что это за молибденовый спрей, как его зовут. Сам смазываю подобные узлы по старой советской традиции ЦИАТИМом 221. Разные вэдэшки не годятся, они больше как очистители. Литиевые спреи тоже не впечатляют, быстро смываются.

Комплект смазки для работы с авто.
Направлявшие колодок и ступица –медная
Шпильки колес – графитная
Цилиндры направляющие суппорта –молибденовая
Мотор печки сделал ей –же (Результат скажу зимой)

posted image
avatar
ВладимирЛюбопытный
28 April 2009


Кому запчасти - налетай!

Запчасти
avatar
vitan
28 April 2009

1

avatar
Sneeuwjacht:

Есть просьба к уважаемым владельцам FTC:
Не мог бы кто-нибудь измерить ширину полочки для документов на центральной консоли (над кнопкой включения аварийки)? Планирую поставить туда ноут, но примерить еще некуда


Ширина по верхнему краю- 265 мм. После закругления, основание-230 мм.
avatar
Sneeuwjacht
28 April 2009

1

vitan
Спасибо огромное! Ноут встанет 1 в 1.
avatar
serafim14
2 May 2009

1

Кто нибудь может сказать, что это?

Скрытый текст


Нужно для общего развития, так сказать
avatar
lesha1852
3 May 2009


serafim14
Может это подогрев лобового стекла, а???
avatar
serafim14
3 May 2009

1

lesha1852 Сумлеваюсь
karat
3 May 2009

1

Похоже на бибикалку ,но чтоб внутри авто .
avatar
win1
3 May 2009

2

avatar
serafim14:

Кто нибудь может сказать, что это?

Скрытый текст


Нужно для общего развития, так сказать

Если у Вас бензин то там должен находиться датчик (Удара) остановки топливного насоса, что -бы при аварии не загореться.
avatar
serafim14
3 May 2009

1

win1 Похоже так, а вот где кнопка которую нужно нажать, для возобновления подачи топлива, после удара? В книге как то не понятно нарисовано...Было бы здорово фото...
avatar
absuhanov
3 May 2009

1

Это аварийный выключатель системы вспрыскивания топлива.
Почитайте "Руководство по эксплуатации автомобиля" на стр.126,
раздел "Экстренные ситуации на дороге",относится только к бензинкам.
кнопка выйдет при ударе,увидишь(не дай бог).
avatar
serafim14
3 May 2009

1

absuhanov Согласен, может это и он, но вот кнопка в руководстве никак не в этом месте нарисована, там вообще какой-то непонятный рисунок. У правого преднего пассажира в ногах, опять же справа, есть наклеечка с зачеркнутой топливной колонкой, но вот кнопки я там не наблюдаю, может под наклеечкой? Хотя рукой не прощупывается... А выключатель такой наверно действительно только на бензинках.
Теперь о другом, читал недавно руководство по ремонту, вычитал, что оказывается стекла у нас хамелеоны, о как Хотя по лету действительно какой-то зеленцой отдает...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up