fdv
3 January 2007
Ford Tourneo Connect и Transit Connect
Топливо конечно не наше,но и эксплуатировали её не щадно.
В странах Балтии уже бояться покупать авто из Германии,т.к.
немцы выжимают из авто все,что можно,а потом спихивают.
И оказывается все это у нас.Пора перестать верить в мифы,
что все,что есть на западе это люкс. Да раньше это было так,
а теперь и у них хватает всего и качество падает.
Можно сравнить как сделано авто сейчас и как было сделано
10-15 лет назад.
ВладимирЛюбопытный
18 March 2009
Uncle VОднозначно переделать салон! Сам хотел, да не успел. Если позволяют средства не жалейте, обращайтесь тунингистам - вам ТАКОЕ наворотят! Абалдеть! Из Г-салона сделают ароматную конфету. Если не использовать кожу и алькантару, то можно уложиться во вполне нормальную сумму, гораздо меньшую, чем мне пришлось выложить за ремонт топливной аппаратуры.
цитата: |
Да и только представьте чтобы сказал Вова на повышение цены еще на 2-3 тысячи енотов :-] |
serafim14Напомню, что Вова сказал о том, что он ГОТОВ ДОПЛАТИТЬ (!!!) за ненужный для
serafim14 комфорт и удобство. А вот задница и шея после дальняка реально начинает скрипеть на таких сиденьях. А вот на рабоче-крестьянском Фокусе такого эффекта за водительским местом не замечал. Ездил до Липецка и Белгорода (из Москвы) и чувствовал себя нормально. Твердая четверка!!! Хотя тоже изделие ФМК
А ТНВД накрылся ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ и ДОЛГОЙ СТОЯНКИ (неделя) с почти пустым баком. Видимо
... каки со дна бака. Если бы топливо было качественное, проездил бы я думаю, не меньше трех лет безо всяких геморроев по аппаратуре. Ресурс у такого насоса большой. Но в этом то и проблема, что водила, к сожалению, не может знать НИКАК (!), что за муть ему заливают в бак даже на "крутой" заправке. Просто языком лялякать легко и строчить всяческие умные советы, а вот когда на собственном заду это все прочувствуешь, заплатишь за ремонт, как за еще один небольшой авто. Вот тогда приходит озарение - а НА КУЙ МНЕ ЭТОТ КОМФОРТНЫЙ ДИЗЕЛЬ! Лучше уж помучаюсь на бензинке
Вот так-то!
Вова,вот скажи тянет все таки на форд
.И все таки думаю основная причина выхода из строя топливной это не оригинальный ТФ,и заправка не качественным топливом,имею ввиду подмешан бензин(зачастую ДТ дороже бензуса).
ВладимирЛюбопытный
18 March 2009
karatВот и я про это говорю! А где ж его взять, какчественное топливо? Ну и фильтр топливный только оригинал ставь за бешеные деньги. В чем кайф то?
ВладимирЛюбопытныйНу с топливом проблема более менее решаема(правда риск всегда есть),а вот ТФ это да и цена не думает падать
.
ВладимирЛюбопытный А где я говорил, что комфорт мне не нужен? Передергиваете батенька
Четко и ясно пишу, что за те деньги которые заплачены за машину комфорт вполне нормальный. Естественно у каждого свои притыки и размерность
, поэтому все довольны быть не могут...И если Ваша "задница и шея после дальняка скрипит"-то у меня с этим все нормально, кстати у тех, кто ездит со мной на "дальняк" тоже
Хотя и во мне 95кг и 190 роста...
А вот Ваши слова "а НА КУЙ МНЕ ЭТОТ КОМФОРТНЫЙ ДИЗЕЛЬ!" как то не совпадают с начальными постами. Видимо мнение все же меняется, жалко, что для этого надо было потратить столько Вашего времени и сил, которое Вы ТАК ЦЕНИТЕ
Да и судя по тем же постам, у Вас достаточный опыт в ремонте и обслуживании дизелей, странно, что он не подсказал Вам ваши сегодняшнии мысли по поводу дизеля раньше, в то время когда покупался дизельный, да еще и б/у коник...
А может передумаете с бензинкой? Всетаки дизель это весчь...
Помоему споры о комфорте это на всегда,да еще индивидуально.Но все же думаю как бы сказать машина прикатывается,нет она не надоедает,а прикатывается.Поездил годик два и хочеться лучшего(неужели,думаешь,лучшего нет),но все это ИМХО.
А Вова все равно купит дизель,делаем ставки господа
(может быть я и проиграю
).
karat Согласен, есть такое дело про "прикатывается". Ну и конечно же все индивидуально, просто лично я стараюсь быть объективным и последовательным в своих рассуждениях. Хотя и эмоции имеют место быть
, но все же...
А Вова...? Да в общем то это его дело, что он возьмет: дизель или бензин. Главное чтобы ему машина нравилась! Хотя где он такую найдет, даже не представляю...
И еще, каждый сам для себя решает, лезть ему в ремонт машины своими шаловливыми ручками или нет, делать обслуживание машины самому или нет. Лично меня достали за 10 лет ковыряния в мостах, коробках, движках (нужное подчеркнуть). Я хочу от жизни получать удовольствие и не ходить по локоть в масле и прочем г...Надоело быть шофером, хочу быть водителем! Лучше отдать все силы на зарабатывание средств и получение удовлетворения от владения машиной, чем она будет владеть (иметь) тобой.
serafim14Согласен с тобой,поэтому поднатужился и взял новое авто какое хотел(а не какое было).Даже бывает немного скучно ностальгия наверно
.Прошел 62т.км.хотел колодки поменять передние и тут облом не сработались еще тысяч 20-30 можно проехать.Жду не дождусь замены масла,думаю на следущей недели поменяю
.
Uncle VЕсли замок среднего пассажира не делать под задницей - то где? Остается крепить ремень только на потолке, но тогда он будет пожизнено мешаться и греметь (у нас же не седан). ФМК нашло единственно правильное решение, да и ремень получился полноценный...
Да пусть он будет в сидении. Коннект же не единственный автомобиль с таким разъемом?
Но зачем в задницу-то врезаться. Я и не понимал, почему у меня любимая теща на заднем сидении по пути на дачу все ерзает, пока сам не сел.
Мое заключение - сиденья у коннекта, как переднее, так и заднее - жлобские.
Нормально пригодны для недлинных поездок людям средней или около того комплекции. В сочетании с жестким ходом самого коннекта (особенно пустого) по нашим дорогам делают езду по ощущениям похожей на упоминавшуюся уже мной ранее бухань.
Обидно, потому что в остальном коннект машина - супер!!!
Универсальный супер-гипер-мега-каблук за приемлемые деньги.
Грузоподъемность, объем, посадка удобная, руль регулируемый - что надо, управляемость хорошая, экономичный, и т.п.лень перечислять достоинства.
Дизайн нормальный, мне даже нравится. Есть нечто военное. Можно покрасить в камуфляж и вторгнуться в польшу.
Uncle V
Ты абсолютно прав - военное в нем что-то есть. У меня жена сразу после покупки дала ему прозвище "сержант"...
MAX-65
19 March 2009
1
Uncle V
Можно полюбопытствовать дорогой товаристч, на чём Вы рассекали пронстранство до поруганного Вами Связного?!
Сдаётся мне, что современных иномарок, не ушатанных, прям с конвейера Ваша попка не щупала!
Вот где две из трёх табуретки!!! Причём чем резвее "спортивнее" и дороже тем табуретестей!
Я на месяц раньше коника взял своей любимой новую элантру, специально выбирал с просветом повыше, и с ходом подлиньше и помягче! Объездили с десяток салонов, перепробовали задницей не один десяток авто, несколько тест драйвов... ОДНИ ТАБУРЕТКИ!!!
И могу заявить авторитетно! Сиденья коника весьма удобны! С широкой и длинной поджопной подушкой, в спинке не хватает только поясничного упора (уменя его нет, хотя в некоторых комплектациях присутствует), широта, высота, боковая поддержка, то что надо!
И упругость идеальная! Не "манная каша" и не "дерево".
Подвеска вообще супер! Вмеру жёсткая, приятно и легко рулится вплоть до максимальной скорости, на днях раакочегарил до 155... И при этом достаточно большой просвет, отличный ход и энергоёмкость!
Просто есть с чем сравнивать! Пару раз за зиму влетал в леж полицейских на скорости за 60... После этого подумалось, может так их и проходить? Подвеска их сглотнула и не подавилась!
О себе... Рост 175, вес 130.
З.Ы. Да, совсем забыл, с чего начал, у элантры к примеру подвеска жёстче, ход меньше, по зиме во дворах то и дело защита чиркает, а седенья меньше, уже и жёстче чем у связного, а по трассе каждый шов на асфальте чуеш задницей! И так обстоит дело у подавляющего числа современных седанов, построенных для европейских дорог и для скоростного вождения...
MAX-65 Шикарно написано
Кстати поясничный упор присутствует
serafim14:
|
MAX-65 Кстати поясничный упор рисутствует |
Как обычно истина лежит по середине... Водительское сидение бывает трёх видов. И только в одном, который с подлокотником, присутствует поясничный упор. У меня рег-ки в 6-ти эпостасях, а упора нет... А бывают и с 4-мя рег-ми , там и по высоте не рег-ся...
А мне все таки нравитьс я наш "Борзик", сорри "Коннект". Просто моего зовут Борзик.
Кстати а вы определились кто Вам попался мальчик или девочка?
lesha1852 коннект-девочка? Даже не думал о таком ужасе
MAX-65
19 March 2009
lesha1852:
|
Кстати а вы определились кто Вам попался мальчик или девочка? |
А Вы, Алексей, их решили размножать половым путём?!
Смею думать, что ни чего не получится!
Даже если бы и был такой способ, не сработал-бы по причине невозможности потомства в однополой любви...
Да и вообще, прям кашмарный сон какой-то!
Куда мир катится?! Куда не плюнь, везде секс, разврат и извращения...
ВладимирЛюбопытный
20 March 2009
Если внимательно читать , то мое мнение изменилось не к дизелям и комфорту передвижения на них (я и сейчас считаю-современный дизель - вне конкуренции !), а к готовности ПЛАТИТЬ (!) за вероятный в ЛЮБОЙ МОМЕНТ (!) ремонт чудных изделий от ФМК. Например, у Фольца на турбодизеле 1,9 того же 2003 года таких проблем нет, система надежнее и не оставляет без штанов её владельца. Статистика продаж насос-форсунок об этом говорит красноречиво (продаются мало). И это при том, что на таких дизелях пол Москвы ездит.
Поэтому можно сколько угодно хвалить коника на "хитром" дизеле за всякие чудные вкустности и удобства, но риск в данном случае совсем не благородное дело, а попытка самообмана, "за те деньги которые заплачены за машину", т.е. "недорого", (почему то так думает
serafim14 ) поездить на суперском авто. Которое, как оказалось в последствии, оказалось мертвой грудой металла в гараже и тренажером для шаловливых и не очень ручек
Да после такой хрени вообще застрелиться хочется, а не целовать синюю эмблему ford.
Поэтому и продал, чтоб забыть про дизельные фордюшные ужасы.
А вот бензиновый мотор сурьезный на коник ФМК не ставит, к сожалению. Поэтому для меня не вариант, несмотря на интересный вместительный кузов.
ВладимирЛюбопытныйПоходите по салонам и посмотрите какие ценники стоят на ХВАЛЕНЫХ Фольцах и самое главное какой отстой за это предлагается. Загляните в Кадди, Туран и для смеха в Туарег за 2.3-2.5ляма.Может он и хорош, но не за такие деньги!
И самое главное. Нужно внимательней читать , что пишут. Повторю специально для Вас.
1. Все, что я пишу касается НОВЫХ, еще раз(а то вдруг опять пропустите) НОВЫХ авто
2. Если Вы можете назвать НОВЫЕ машины равные по вместимости, количеству опций и удобству, приведите примеры.
3. Виноваты не "хитрые" дизеля ФМК, а качество топлива у нас.
4. Никому своего мнения не навязываю и тем более не настаиваю "целовать синюю эмблему Ford
Ну и напоследок повторю, с Вашим опытом и знаниями пора бы понять что с таким ДТ у нас надо или на тракторах ездить или забыть про современные навороты дизеля и не только ФМК. В общем ВНИМАТЕЛЬНОСТИ и побольше доброжелательности Вам и все будет
Да, и интерестно чем же Вам бензиновый мотор не угодил?
>>Можно полюбопытствовать дорогой товаристч, на чём Вы рассекали >>пронстранство до поруганного Вами Связного?!
>>Сдаётся мне, что современных иномарок, не ушатанных, прям с конвейера >>Ваша попка не щупала!
Вынуждет признать, дорогой товарисч, вашу почти полную правоту.
До покупки коннекта я есздил в основном на отечественных авто и старых иномарках, преимущественно американского и немецкого производства. В разное время у меня были мерседесы w123, полноприводный аэростар, эконолайн e350 и шевроле люмина седан. Мне действительно нравятся "мякгкие" американские подвески, т.к. я по натуре не гонщик, а на мягкой подвеске в кайф ездить медленно.
Из новых катался на киа спектра, ход мне нравится. Да и у американского фокуса ход вполне мягкий, так что дело видимо в разнице вкусов в европе и америке - обсуждалось в интернете не раз.
Ход коннекта мне нравится, считаю жесткость и энергоемкость подвески вполне оправданной для такой машины и за счет этого у коннекта потрясающая воображение управляемость. Никаких кренов и 100%-ная предсказуемость. Но если бы подушка сидений была чуть по пышнее, чтобы под моим большим задом не продавливаться до железки и не калечить меня ею, то кайф от машины был бы для меня абсолютным.
Uncle V Думаю тут выход все же один- переделать сиденье на заказ, да и салон заодно. Все таки сиденья расчитываются на среднестатистического индивидуума (ух как загнул
) Ну а с эксклюзивным весом 170 кг нужны эксклюзивные кресла. Ну не предполагают хилые америкосы, что существуют еще Русские Богатыри.
борисыч23
22 March 2009
Вот наверное "новые" цены на Коня.Извините за нечёткость рука дрогнула
Что-то какой-то бред. Извиняюсь. На фото явно двигателя от транзита большого, и цены на него же.
Да я понял , просто отправил по приколу
А цены на коммерческие авто все-таки поднялись прилично, да и + почему-то подняли цены за растаможку дизелей (Россия как всегда против экологии???
). Кстати, кто знает, в Конфигураторе цены без НДС? Если все-таки без (а у меня такое подозрение) - то цена вообще получается крутая.
MikeSh
какая цена в конфигураторе,то и такая к оплате в салоне.проверено 100%.
У меня тоже при покупке цена сильно сходилась с конфигуратором.
Был у дилера. Цены уже подняли, но не сильно. Стояло два коника цена 1ого 650( база)-670(с опциями), 2ого около 700т.р. Разговорился со знакомым старшим менеджером. До мая месяца закрыли поставки галакси и эсмаксов в Россию, поставляют только в европу, у нас продают только то, что есть на складах. В мае будет сильное подорожание, затем летом еще одно...
serafim14
>>Думаю тут выход все же один- переделать сиденье на заказ, да и салон заодно. Все таки сиденья расчитываются на >>среднестатистического индивидуума (ух как загнул lol3.gif ) Ну а с эксклюзивным весом 170 кг нужны эксклюзивные кресла. Ну не >>предполагают хилые америкосы, что существуют еще Русские Богатыри. yes.gif
Уже окончательно пришел к тому же выводу. С получки поеду куда-нибудь менять водительское кресло. Понравится, - поменяю пассажирское, чтобы не отличались. С салоном - черт с ним, сойдет, сейчас не до жиру. Кризис.
Насчет хилых америкосов - вы не правы. Жлобские кресла - болезнь европейская. Насколько я понимаю коннект - продукт европейского отделения форд.
На всех моих американских авто с креслами и посадкой все всегда было ок. Там весом в 170 кг никого не удивить.