Ford Tourneo Connect и Transit Connect

4 years

7



Всем привет!
A кто катается на Ford Tourneo Connekt грузопассажирский?
Есть вопросы.
Tourneo Connect, Connect, форд транзит, форд торнео коннект, транзит, коннект

fdv
3 January 2007

Ford Tourneo Connect и Transit Connect
1M
views
235
members
3,4K
posts

Ловчий
31 October 2008


Привет всем!!!
Задавал вопрос диллеру про масло.Ответили чтобы не парился и ездил 25000тыс. На мое желание поменять раньше сказали что деньги мои можем менять хоть каждую неделю если пожелаю.
Warsik
31 October 2008


В общем то необходимости снимать не было, так - из любопытств, когда проверял колодки.
На выходных попробую разобраться.
avatar
Bartender
31 October 2008


avatar
serafim14:

цены озвученные почему то периодически не совпадают с реальностью (пример см выше)

ты сейчас о каких ценах говоришь?

для тебя и absuhanov в третий раз повторю, для моего образа жизни машина нормальная, устраивает. но больше марку форд не куплю.
avatar
lesha1852
31 October 2008


Ловчий
И все таки 25000 это ТО. А масло все таки 15000 максумум, нето с гарантии скинут. Причем теже "пацаны" которые тебе все это и рассказали. Уточни в другом месте. Не поленись.
avatar
Bartender
31 October 2008


avatar
Lakirovka:

Bartender
Я долго смотрел на него, щупал, гладил, поездил.
Там гражданская версия с отделкой задней части салона только в версии лонг. А в короткой - голое железо и крашенная фанерка в задней части.

вот тоже смотрю на него и думаю - в чем отличие от наших?
разьве что пластмассы на арках нет..

posted image

хотя если такая изжога на металл, можно было взять http://www.touran-club.ru/gallery/displayi...?album=49&pos=7

тем более что по цене проходишь - версия концептлайн 690 т.р. а если добавить еще двадцатку, к цене заказанной тобою машины, то можно получить даже с DSG. имхо с коннектом - не сравнить.

Исполнение Conceptline :
•Полностью оцинкованный кузов (двусторонняя оцинковка, обработка стойким консервантом)
•Электроусилитель руля с функцией “Servotronic” – изменение усилия на руле в зависимости от скорости
•6 подушек безопасности (2 фронтальные и 2 боковые для водителя и пассажира, 2 головные боковые для 1-го и 2-го рядов)
•ABS-электронная антиблокировочная система тормозов с функцией перераспределения тормозных усилий по осям (EBV)
•HBA-ассистент экстренного торможения
•EDS-электронная блокировка дифференциала
•ASR-антипробуксовочная система
•MSR-электронноконтролируемое торможение двигателе
•DSR- помощник подруливания
•ESP-система контроля курсовой устойчивости
•Независимая подвеска всех колёс
•5 мест с раздельной регулировкой
•Электронная противоугонная система (иммобилайзер)
•Регулируемая по высоте и глубине рулевая колонка
•Регулируемое по высоте сиденье водителя и пассажира
•Центральный замок, управляемый с места водителя с пультом ДУ
•Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
•Полуавтоматический климат-контроль “Climatic” + охлаждаемый бокс
•Багажная полка, сматывающаяся, демонтируемая
•Электрические передние стеклоподъемники
•Круиз-контроль, бортовой компьютер
•Ремкомплект и компрессор для шин
•Все тормоза дисковые, передние – вентилируемые
•Реллинги на крыше (чёрные)
•3-х спицевый руль
•Стальные диски c колпаками и шинами 195/65R15
•Решётка радиатора с матово-хромированной отделкой
•Боковые защитные молдинги – чёрные, шагреневые
•Автомагнитола ( радио + CD(МР3) + 4 динамика + 2 антенны с усилителем)
•Обивка салона – ткань
•Пепельницы и бокалодержатели в средней консоли
•Усиленная подвеска, увеличенный дорожный просвет (16,5 см)
•Стальная защита моторного отсека (кроме TSI)
•Длина-4.39м, ширина-1.79м, высота-1.65м, база-2.68м
•Колея передняя/задняя-1.54/1.52м
•Ширина салона: спереди-1.54м, сзади-1.52м
•Объём бензобака 60литров
•Грузоподъёмность: 660 кг
•Макс. масса груза перевозимого на крыше: 100 кг
•Объём багажника: 5 мест-655/1989 л
7 мест-121/600/1913 л
avatar
ВладимирЛюбопытный
31 October 2008


avatar
serafim14:

Шурша шинами и испытывая дикий дискомфорт от долбаной подвески, он едет сьежившись вообще не понимая как он мог купить ТАКУЮ машину  ,с завистью поглядывая на пользованные фольцы и тоеты...

Рад, что есть люди, кому машина все же нравиться

Очень похоже, правда на лобовое стекло не плюю и салон далеко не тесный, еду совсем не съежившись. Да и завидовать не приучен.
Речь видимо о владельцах некоторых низких и коротких Коннектов (без обид).

А с ценами на дилерский ремонт и запчасти - ну никак не могу согласиться, т.к. совсем не Бентли. И не надо делать вид, что
"цены озвученные почему то периодически не совпадают с реальностью (пример см выше)". Коннект, особенно б/у, откровенно дорог в ремонте (особенно дизель - см. выше ). И дело не в везении, любви, личных пристрастиях, как наивно считают некоторые, а в сумашедших дилерских ценниках - бизнисс, понимаешь, бедные америкосы из ФМК стригут бабло из воздуха на волне ажиатажного спроса. Жаль, что владельцам этого чудного каблука приходится периодически учавствовать в этом процессе в качестве подстригаемых.

Bartender
Полностью согласен, Коннект - это трактор. Для работы, строительства дачи, ремонта квартиры и др. хоз. дел и т.п.. Что совсем не плохо, а даже ОЧЕНЬ ХОРОШО!
Но это совсем не тот милый и финансово доступный семьянин, коим его преподносят на всех углах ФМК и некоторые фанаты на форуме. Будьте объективны, не вводите в заблуждение желающих приобрести этот без сомнения занимательный грузовик
avatar
ВладимирЛюбопытный
31 October 2008


Bartender
Интересный драндулет Кэдди, хотя Туран, конечно, выглядит более породисто и богато. Давно смотрю в их сторону, осталось изучить дилерские цены
avatar
MAX-65
1 November 2008


Я так понимаю во всем развитии идеологии современного автотранспорта идет упорная борьба за увеличение межТОшного пробега... На Мерседесах он ещё 10 лет назад доходил до 30000км...
Стал быть основным лимитирующим этот период фактором является ресурс работы масла в ДВС, который зависит как от совершенства ДВС, так и от совершенства ГСМ, а не только масла...
Соответственно смена масла между ТО не логична и не имеет под собой НИКАКИХ оснований, кроме нашего желания создать лучшие условия для ДОЛГОВЕЧНОЙ работы ДВС... Можно на самом деле менять раз в неделю! Хуже не будет это точно! Отсюда вывод... Ни кто нам не запрещает менять масло при прохождении ТО 1 раз в 25000км... Но также ни кто не запрещает его менять чаще... А решение останется за вами господа эксплуататоры... Но чем мы все должны руководствоваться при принятии этого решения?! Вопрос лишь в том, каковы критерии оценки состояния масла и как осуществить объективный контроль его остаточного качества?!
avatar
MAX-65
1 November 2008


avatar
serafim14:

Рад, что есть люди, кому машина все же нравиться

Сейчас вызову гнев двух главных апологетов обсирания Коника...

Не смотря на все вами, господа критиканы, выявленные недостатки, за что вам огромное спасибо, машина мне нравится, при чём с каждым днём всё больше!!!
Те мелочи о которых вы чаще всего пишите, яйца выеденного не стоят!!! А те кошмары которыми пугаете, надеюсь минуют меня!!! Постучу по дереву и плюну на вас, уважаемые, три раза через левое плечо!!!

З.Ы. LWB 18 TD пробег, 1900км...
avatar
serafim14
1 November 2008


MAX-65
цитата:
главных апалогетов обсирания Коника.
Сильно сказано
Просто, наверно каждый по своему воспринимает машину...

Bartender
цитата:
для тебя и absuhanov в третий раз повторю, для моего образа жизни машина нормальная, устраивает. но больше марку форд не куплю.
А зачем повторяться? Я не тебя имел ввиду, это был собирательный образ...

Кстати сам посмотрев хонду пилот и сравнив с эксплорером понимаю что это машины разного уровня, но за одинаковые деньги, так что сгласен с тобой.
Осталось только разачароваться в S-Maxе, нравится зараза.
avatar
Bartender
1 November 2008


avatar
MAX-65:

каковы критерии оценки состояния масла и как осуществить объективный контроль его остаточного качества?!

вас что, не учили смотреть состояние масла на просвет?
avatar
Bartender
1 November 2008


serafim14

ты еще новый американский мдх внутри не видел. авто по gps определяет свое местоположение и направление движения относительно солнца и исходя из этого автоматически распределяет мощность между ТРЕМЯ своими зонами климат контроля.
avatar
MAX-65
1 November 2008


Дык в том то и дело, что на Дизелях масло становится чёрным как Египетская ночь уже через 5000км!!! Но это ни о чём не говорит! Так как наличие сажи в масле не сильно ухудшает его свойства... Причём, чем лучше моющие свойства масла, тем быстрее оно чернеет!
avatar
serafim14
1 November 2008


Lakirovka Соглашусь со всем, что написано, Но к сожалению не все могут позволить себе геленваген...
Пример из собственного опыта: инструмент производства Китай, дрель, болгарка, лобзик- ОБЩЕЙ стоимостью 1000р. Прослужили 4-5 лет и работают до сих пор, выбросить в случае поломки не жалко. Используются конечно не в проф. целях, но работу свою делают. Хотя сам предпочитаю хороший инструмент...
А ещё есть такое понятие-понты. Это когда имеешь проф. инструмент, но не используешь его по своему назначению. Зато некоторые от осознания факта обладания просто тащутся!
Соответственно вопрос: Вы проффесиональный моряк, или профи в смысле ремонта? Хотя думаю знаю, какой будет ответ и наверно соглашусь...
avatar
MAX-65
1 November 2008


Как всё гламурненько!!! Три иголочки, ниточка... Кремушки разные... Поди очёчечки...
Или брутально?! Каска как у Дарт Вейдера?!...
Я понял!!! Понял!!! Вы, Андрюшенька, наверное, газоотводы ракетных стартовых столов лаком кроете?! Для лучшей ламиниризации газовых потоков... Ну и наверное приходится наблюдать за результатами своей работы во время пусков ракет?! Прям так скать с рабочего места?! Из газовода! Штоп ВООЧИЮ!!! Патаму и такая экипировка... Ну вот с помадкой, не понятки... Ну эт наверно если невзначай за ракетку во время старта зацепишься, а отцепиться тока в стратосфере сможешь...
УГАДАЛ?! УГАДАЛ?!
Максимушка.
avatar
lesha1852
1 November 2008


MAX-65
Есть такое мнение...
avatar
MikeSh
1 November 2008


MAX-65
Но в дизельных книжках всегда пишут: "не реже, чем через 7500км, т.к. условия у нас по сравнению с остальным миром тяжелые"...
avatar
lesha1852
1 November 2008


MikeSh
Правильно. К сожалению турбодизель у меня впервые. До этого были атмосферные дизеля. И масло я там менял через 7-7.5 тысяч км.

Слушайте ребят. А кто нибудь добавляет очиститель форсунок...или нельзя. Форд типа - против. На атмосферных дизелях я добалял, Хайгир (США). А как здесь. Прошел 16500 км., пока все работает хорошо. Ну я так на будущее И как быть с антигелем зимой Лить или Не лить, вот в чем вопрос???
avatar
MAX-65
1 November 2008


avatar
lesha1852:

И как быть с антигелем зимой Лить или Не лить, вот в чем вопрос???

Я тут с перепугу месяц назад прикупил две литровые баклашки антигеля "Ликви моли". Температура по ночам уже приближалась к "0". А в сертификатах на топливо на Лукоиловских заправках граничная температура фильтруимости стояла -5 град... Потом прикинул ... 2л это на две тонны топлива... Это где то на 30000км... А нужна присадка только в межсезонье, да и то больше по осени. Так что я малость погорячился. Благо срок годности 5 лет...
Так вот недели две назад обещали по ночам легкий минус, а на заправке по прежнему соляра "-5". Ну я при заправке и бухнул грам 50 в бак для пробы... Не знаю, может показалось, но показалось что движок стал работать жёстче... А здесь вдруг растеплилось... ночью не ниже +5 днем за +10... Дня три как заехал опять на Лукоил, поинтересовался, насчёт саляры, в ответ грят ОСЕННЯЯ, я в сертивикат глянул, а там уже граничная фильтруемость -20! Вот теперь и думаю, что если на Лукойле заправляться, то ни какой антигель могет и не пригодится!!!
avatar
lesha1852
1 November 2008


MAX-65
Так, это уже хорошо. Первая информация уже есть. Немного истории: свой Golf я заправлял зимой только летней салярой и добавял антигель. За все время эксплуатации замерз на ходу один раз . Да и то было по стечению обстоятельств. На заправке кончился антигель, ехать было далеко, в Смоленск (350 км.). Решил добить до полного бака, ибо ехать через Белоруссию. Было половина бака (летней с присадкой) и долил зимней. Мороз был где-то - 25...машина тухла на ходу. Постоял 5 минут поехал. 20 минут ходу и затух. Таким образом я ехал часов 6 (вместо 4-ех). Попутно доливая на каждой заправке по 3-4 литра бензина. Мораль: не доверяю "зимней мазутке". Да и разница в цене за литр хорошая. К примеру не видел ни одного Дальнобоя, который залил бы зимнюю.
И на последок. Начинал лить антигель не ранее устойчивой - 10. Утром заводился в любую погоду. Вот такая история. Теперь давай поговорим про очиститель форсунок, хорошо?
avatar
valerik99
2 November 2008


Lakirovka
Про коврики: Попробуй "формику"! Езжу 4 месяца,8500км, всё устраивает. Ничто никуда не съезжает. В крайнем случае в комплекте к ним идут фиксаторы к полу, но я их даже не ставил пока. Барахолка

П.С. На моей машине пока никаких глюков и проблем не испытывал. Бензин SWB. Будем дальше ездить, ждать зиму.

Всем здоровья. С Праздником!
avatar
MikeSh
3 November 2008


Продается антигель "Астрохим" обычная и концентрат (выглядит как желе), я взял его. Теперь вот мыслю, а хорошо ли он будет перемешиваться с солярой, а то все-таки предназначен для фур (для больших объемов заправки), один флакончик на 600л. Но вроде как цена/объем слишком уж заманчива...
beliykosmos
3 November 2008


lesha1852
Коврики резиновые за 2400 ,да ты наверно олигарх!?!?
Купил от шеви-нива за 450р и всё прекрасно встало,как родное
avatar
burya
3 November 2008


Господа , а в коком году начали выпуск tourneo connect ?
avatar
lesha1852
3 November 2008


MikeSh
Всегда пользовался Хай гиром. Но в прошлую зиму купил баночку. Стал заливать а она как кисель . Насторожило, такого никогда не было. Про поведение двигателя не скажу, но мысли в голову полезли . Все таки антигель должен быть жидким в любую температуру. Может левандос стали подсовывать, у нас в России это запросто
avatar
MAX-65
3 November 2008


Неоднократно, с лета за ненадобностью, забывал антигели разных производителей в гараже... Результат всегда один и тот же!!! Жидкость при температуре минус 10-15 град превращается в супстанцию похожую на солидол!!! Дома оттаивает и снова превращается в жидкость!!! ВАЖНО не держать их в холоде (в машине или гараже), а держать зимой дома в тепле, лучше на антресоле!!! Перед заправкой 50 кубиков в большой шприц, на носик шпирица затычку от капельницы, в пакетик и в карман!!! И прямиком на заправку!!!
avatar
absuhanov
3 November 2008

1

Давно думаю о шумоизоляции.Хотя уровень шума конечно не критичный.
Я тут на днях поездил без задних сидений, и оно (желание) несколько усилилось.
Два дня назад решился и пошел в магазин автозапчастей.
Брал то что было:
- 6 листов виброизоляции типа бимаста на пол и колесные арки.
- 4 листа виброшумоизоляции на потолок и ниши(все самоклеящееся).
Первое,что сделал-разобрал весь салон за передними сиденьями, передок посмотрел шумка стоит,поэтому и нестал трогать.
Как ни странно,но все разобралось легко,не сломалась ни одна защелка,ни детали
Под не большим слоем обвеса пластмассы мы видим голимое железо и много всяких ниш.
Вид разобранного салона:

posted image
avatar
absuhanov
3 November 2008


Всю плоскость обезжирил и проклеил виброизолятором пороги,колесные арки и пол,получилось вот так:


posted image
avatar
absuhanov
3 November 2008


Шумку пока не ложил,т.к. незнаю какую,чтобы рифленый ковер сел на место.
Обработал из нутри задние двери,ниши заложил поролоном.
Проехал не собирая салона: грохоту стало значительно меньше,
но понял что нужно делать потолок.
Потолок вот такой:
posted image
avatar
absuhanov
3 November 2008


Так же обезжирил всю поверхность потолка и меж ребер проклеил полоски виброшумоизоляции,
все ниши проложил синтепоном и проклеил.
кстати в верхних нишах очень хорошо установить задние динамики и на много большего размера,чем штатные.
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up