Ford Tourneo Connect и Transit Connect

4 years

7



Всем привет!
A кто катается на Ford Tourneo Connekt грузопассажирский?
Есть вопросы.
Tourneo Connect, Connect, форд транзит, форд торнео коннект, транзит, коннект

fdv
3 January 2007

Ford Tourneo Connect и Transit Connect
1M
views
235
members
3,4K
posts

avatar
Bra1H
14 February 2012


Ребята, а кто нибудь подлокотник ставил? Где то я его видел, а сейчас найти не могу. Как раз созрел для него.
Мишуха
14 February 2012


Bra1H
http://ffclub.ru/search/posts/?q=подлокотник&forumlist=57
avatar
Bra1H
14 February 2012


Разрешите доложить Капитан Очевидность, что всё это уже читал, но вот ссылочки те уже устарели, новую бы кто кинул где реально можно заказать.
Мишуха
14 February 2012


Bra1H
Загляни на подлокотники.ру.
avatar
MikeSh
14 February 2012


Толя, звук такой был скорее всего из-за того что солярка уже была скажем так "на подходе" (скорее всего у тебя еще наблюдался вонючий запах и много дыма). Если температура замерзания указана -41, то значит температура предельной фильтрации была в районе -33 (у Лука обычно так, а у ГПН -31). Так что прекрасно что дизелек не подвел
avatar
Nick77
14 February 2012


Да ребята канули в лета те времена когда практически безбоязненно добавляли в дизтопливо керосин или даже бензин.. был лично свидетелем - Фиат-дукато не знаю даже примерно какого года выпуска - но точно скажу когда было ночь 31 января 1998 год.. короче дизель практически не тянет ибо начала замерзать соляра.. ребята периодически останавливаются и меняют топливные фильтра - снятый в салон и пытаются его отогреть..в итоге ничего хорошего не получается... еле дотягли до заправки - 5 литров 95-го в бак и вперед на мины.. минут через пять по максимуму мотор ожил..т.е фильтр промыло парафин ушел подача топлива стала нормальная и все нормализовалось.. никаких плачевных последствий не было..бензин пришлось добавлять по простой причине - забыли сперва залить присадку а потом топливо.. получилась фигня - присадка осталась на горловине бака.. машина через год благополучно продалась с общим пробегом около 700 тысяч.
Мишуха
14 February 2012


Nick77
У меня на Паджеро официально до 20% бензина можно добавлять.
avatar
Nick77
14 February 2012


Мишуха вот же япошки хитрые ... хотя америкосы тоже имеют или имели на вооружении грузовички с многотопливным дизелем..один даже попал как помощь нашему батальону МЧС.. конечно машина зверь.. лили в бак все что было под рукой ..в основном газолин ибо почти дармовой - весь район в вышках нефтегазодобычи... что потом случилось с этом машиной не знаю..уже давно не вижу.. наверно все таки уграли..
Aplicator
15 February 2012


честно - конику дизель не катит, слабые дизеля для этих варинатов, откатал на последнем 6 лет, поверьте - есть с чем сравнить. И даже те, у кого есть 1,5 млн.р., к примеру, не хотят брать коника-дизель, а хотели бы взять бензин, увы, который нынче недоступен на нашем рынке...

Ребят и все же подскажите каталожный номер прокладки сапуна или самого сапуна
Антон-Палыч
15 February 2012

2

Парни нарыл замечательную ссылку. Русскоязычный, натурализованный немец - инженер-техник по доводке и исследованию двигателей разъясняет начистоту все нюансы, которые иногда скрывает производитель. Читал запоем до 3 утра. Долго думал - многое понял. Рекомендую.
Кстати, он сам ездит на дизеле и каждый раз к заправке добавляет 2-х тактное низкозольное полусинтетическое масло в пропорции 1 к 200. С его слов "Экотеррористы-причина преждевременной смерти многих моторов" (почти С)
http://w w w .autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/?PAGEN_1=10
Aplicator
16 February 2012


Ребят и все же подскажите каталожный номер прокладки сапуна или самого сапуна
avatar
Bra1H
16 February 2012


цитата:
Загляни на подлокотники.ру.

Нет там, я смотрел и к тому же не ру а ком
avatar
Nick77
16 February 2012


Антон-Палыч пасиба за ссылку - LR Defender конечно монстр знаний - что еще раз потверждает что славяне выживут где угодно и что уровень знаний (во времена СССР) был достаточно высок чтобы работать даже в передовых лабораториях Европы и всего мира..уже успел почерпнуть немного новых знаний и полное подтверждение многих моих догадок на уровне интуиции по полной научной программе.
Мишуха
17 February 2012

1

avatar
Bra1H:

к тому же не ру а ком
А ты на .ру посмотри.
Aplicator
17 February 2012


"прокладка клапана выпускных газов картера" или что-то типо этого. В общем это трубка, которая выходит из картера, вот в месте примыкания к двигателю - нужна прокладка. Называют по разному - выпускной клапан отработанных газов картера или сепоратор и т.д. и т.п.

Вы чё, глухие нафиг?
Мишуха
17 February 2012

1

Aplicator
Дизеля в основном "глухие", нет у нас этого, но насколько я тебя понял, тебе нужен клапан вентиляции, ибо прокладка отдельно не идет. А че ты с ней сделал??
avatar
Bra1H
17 February 2012


цитата:
А ты на .ру посмотри. 

Нет такого сайта!
Мишуха
17 February 2012

1

Bra1H
http://www.podlokotniki.ru/catalog/armster/ford/32
Aplicator
17 February 2012


У меня бензин 1,8 2005 года. Находится это под выпускным коллектором и к нему отношения не имеет. Там чуть-чуть травит масло, как сказал и показал механик. В народе эту часть называют сапун, если говорить примитивно - это трубка с клапанном, которая отводит газы из картера и по сему в него входит. Сам клапан там стоит для того, что бы не выдавливалось масло. Вся эта конструкция - по сути трубка, так вот там, где эта трубка входит в картер, само собой стоит прокладка. Указывают, что именно она пропускает. Отдельно она продаётся, я узнавал у официалов, но вот номер не дают, а сроки поставки - запредельные (хотя может в другом месте и 2-3 дня можно найти). Но не суть, я бы уже тут у себя в МО взял бы, ибо оригинал стоит около 300 рублей всего...
Мишуха
17 February 2012

1

A
Aplicator:

Сам клапан там стоит для того, что бы не выдавливалось масло.
Он там конечно не для этого стоит, но масло гнать не должен. У меня экзиста нет, че то проблемы с ним.
Проверь не забита ли трубка вентиляции от крышки ГРМ к фильтру, и как поживает губка в корпусе фильтра. Колечко можно и подобрать, но если оно не рваное, я обычно решаю такие проблемы подмотав под него ленту ФУМ.
Пошукай в ветке ФФ1, у них такие же моторы.
Aplicator
17 February 2012


Он не гонит масло и не должен, само собой. В месте, где из картера выходит эта трубочка - микротечь масла из под прокладки.
А для чего он тогда стоит там? Трубка выходит из картера, в картере у нас масло, для отвода отработанных газов установлен этот узел. Что бы туда попадало не все подряд, а это и масло, в ней установлен клапан ("сипоратор"). Вообще, в данном случае мне до фени конструктив самого этого узла, проблема не с ним, а с прокладкой. Находится это под выпускным коллектором. Да, кстати, элкатс сча глючит, я бы показал, что я подразумеваю. Кстати, для дизеля это тоже вроде актуально, там картер тоже есть =)
Мишуха
17 February 2012

1

Aplicator
Да я знаю о чем ты говоришь, на дизелях нет этого.
Этот клапан перекрывает, вентиляцию на холостом ходу, что бы не влияла на него, и газы в этом случае идут через шланг от крышки ГБЦ в фильтр. На оборотах же, он открывается разряжением, и сосет газы на впуск, а трубка от фильтра, компенсирует разряжение.
Масло же отделяется, в маслоотделителе, это штука куда воткнут клапан.
Если шланг от ГБЦ и губка в корпусе фильтра, будут засорятся или перемерзать, то движок будет потеть.
avatar
Nick77
17 February 2012


Aplicator Мишуха полностью согласен с вами - обычно мало кто обращает внимание на этот узел двигателя - а напрасно своевременная чистка системы вентиляции может спасти от последующего внезаптного ремонта.. это мне не раз говорил сосед-моторист.. типа при смене масла не ленись почистить трубку вентиляции и промыть проволочную губку (пламягаситель) хотя через пару смен масла и будет тебе счастье. А так если не чистить систему вентиляции картерных газов то можно остаться без масла в картере и естественно можно получить и проварачивание вкладышей и ваще влететь на капремонт двигателя..
Aplicator
17 February 2012


Ну вот, а раз так, то это трубка при входе в корпус имеет прокладку, которую, собственно и мы ищем =) В каталоге её обычно по часу ищут, я пока точно тоже не нашёл.
Aplicator
17 February 2012


Кстати, как этот узел смотреть в каталоге? хотя бы целиком?
Мишуха
17 February 2012

1

Aplicator


НМ1 номер 6625253
Aplicator
17 February 2012


Вот, пасибыч, именно это мне вчера в бош-сервисе на компе показывали...
Aplicator
18 February 2012

-2

Другой вопрос. С задней части стал слышать бульканье. Сегодня всё снял, попросил батю проехать, а сам залез туда. Короче бульканье и громыхание было точно по середине между двух колес. (Стойки исключаются, новые и вообще колесная часть с амортизаторами, да и по звуку там ничего и рядом нет), получается, стабилизатор - зажими? Лет уже не мало, они не менялись лет 5. Как Вы думаете, те, что в красных кружочках.

posted image

Мишуха, спасибыч!
ConnectSimf
19 February 2012


posted image

Скажите! подойдет такая панелька для Ford Connect 2004 года???
Мишуха
19 February 2012


ConnectSimf
Так у тебя какая стоит магнитолла, квадратная (2дин)
или закругленные углы (1.8дин)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up