fdv
3 January 2007
Ford Tourneo Connect и Transit Connect
Всем прувет! Вопрос - выдавило манжеты на рейке,машинка дизель с высокой крышей.Не могу на форуме отыскать описание или может быть кто то сталкивался ? Куда обращаться ,и где перебирают?И почему выдавило ,ума не приложу- на ровном месте!
Здравствуйте ребята Обращаюсь к Вам может поможете советом У меня Форд Коннект 1,8 TDI машина хорошая но замучила проблема - без причины вдруг отключается печка и дует холодный воздух Все бы и ничего но как следствие закипает движек Летом исключение а при наступлении холодов - задирает - кипит через 5-10 км Сдавал в ремонт - снимали головку блока термостат меняли несколько раз продували систему охлаждения проводил диагностику - машина загадка- причину толком никто не знает Если подскажите спасибо Юра
юрий777
А ОНА НА ГАРАНТИИ?
мужичекВыдавливает обычно когда на холодной машине начинаешь сразу резко на полную выворачивать руль...
юрий777
Из тонкого шланга, который идет к бачку расширительному, тосол бежит в бачек??
цитата: |
Летом исключение а при наступлении холодов - задирает - кипит через 5-10 км |
Вот это наибольше настораживает что летом все в норме... т.е регулятор стоит на "холодно" все нормально ..только переводим регулятор в положение "тепло" начинаются не понятки...чисто логически проблема связана с регулятором режимов отопления и самим термостатом... Если учесть что в термостат заглядывали и систему продували то по логике нужно обязательно проверить сам регулятор печки.. Если честно слабо представляю что там может случится..ибо по простому это кран..и почему глючит систему отопления при открытом кране ваще загадка...Логике твоя ситуация плохо поддается ибо при открытом кране печки должна падать температура в системе охлаждения и в работу вступать термостат который должен держать температуру в рабочем диапазоне... Мдя... стоил бы наш термостат как термостат "Тазика" лично я бы в такой ситуации поменял бы его не раздумывая и 5 сек... а так даже не знаю... хотя интуитивно чувствую собака зарыта в термостате..просто больше там нечему глючить..
Nick77
У нас нет крана.
У него завоздушивается ГБЦ.
Всем добрый день! Всех с наступающим Новым годом!!

Вернусь по вопросу рулевой рейки,все же обменял рейку по обменному фонду,то есть,снял свою и отвез в Москву 1й Нагатинский проезд д.15,удовольствие обошлось в 8т800рубасов

,но после установки столкнулся с проблемой прокачки .Итог через два дня мучений - прокачал.Теперь буду смотреть за состоянием рейки из переборки! Переборщики обещали пол года гарантии
Nick77
29 December 2011
Мишуха будь добр.. расшифруй для "темного" ибо почитал руководство по ремонту так и не нашел там что такое ГБЦ...А насчет крана .. да неудачно высказался.. образно но не удачно...просто хотел сказать регулятор температуры тут не при делах.. И еще не совсем понятно если система завоздушилась как ты говоришь то почему тогда летом нет закипания??? или просто к зиме еще более завоздушилось и начались проблемы??
мужичек А если подробней в чем суть проблемы??
цитата: |
после установки столкнулся с проблемой прокачки .Итог через два дня мучений - прокачал |
Может я чего то не понимаю ..но я думаю что прокачка после замены рулевой рейки ничем особым не должна отличатся от замены масла в ГУРе... так же трубка обратки снята с расширительного бачка(один патрубок расширительного бачка заглушаем) и заливаем потихоньку масло в расширительный бачок и крутим вывешенные колеса машины пока с обратки не потечет масло... или какая то другая заморочка.. Опиши пожалуйста в чем была проблема что 2 дня прокачивал..
Nick77После того как выдавило манжеты у рейки,видать уж очень много воздуха хапнул гидроусилитель,и в процессе замены тоже.На вывешенных передних колесах все работало(то есть когда прокачал гур все было ок),но при постановки колес на планету ,все вернулось на круги своя,ГУР начал бурлить пузырями,пробовал прокачать под давлением сжатым воздухом ,никак. Итог прокачал на не заведенном двигателе,оставил на ночь(как по книге написано) и на утро следующего дня,прокачал на средних оборотах двигателя-гдето 3000об.Сейчас все ок!
Мишуха
Подскажи назначение тонкИХ шлангов, у меня их два в верху разшир бачка. На одном врезали фильтр, по типу топливного,прозрачный, так что по одной из тонких трубок тосол точно бежит (бежал по крайней мере, водно по фильтру). Сегодня проехал км5 где-то, открываю капот - разшыр бачок вроде пустой, немного открываю пробку - шипение бурление прибывает тосол и всасывается в другой тонкий шланг, печка ноль. Двигатель-дизель 75 л.с. Обратил внимание сейчас фильтр пустой\сухой, но тосола прилично не хватает - выгнало через пробку. Вообщем для чего эти шлангочки ?
ГБЦ - это Головка Блока Цилиндров...
Только почему она завоздушивается? Прокладка, или голову повело?
юрий777
Они как раз для развоздушивания, по ним воздух стравливается по одному из радиатора, по второму из ГБЦ (головки блока цилиндров).
Врезать в них ничего нельзя.
Вторая версия неисправности, неисправная крышка бачка расширительного, точнее клапана в нем.
MikeSh:
|
Прокладка, или голову повело? |
Тогда бы и летом воздушилась.
Приветствую. И снова вернулся к проблеме, писал выше что при заморозках, с утра рычаг коробки не ходит в нейтральном положении влево-вправо, подсказали сменить масло, что я и сделал, но как видно это не помогло, снова морозит и снова встает колом

Что ещё подскажите?
serafim14
29 December 2011
1
Bra1H
Смазать механизм переключателя?..
Его за компанию тоже промазал, когда масло менял
Антон-Палыч
1 January 2012
может просто замерзает то чем промазал?
юрий777
Мишуха правильно про тонкие шланги пишет.
У меня бензин, но проблемма подобная была (правда летом) на тройнике пробку выбило и ОЖ вытекла, а после замены при включении кондёра и под нагрузкой начинала греться, а там система мудрёная даже с этими тонкими шланчиками остаются воздушные пробки, но дело не в этом. Сколько я воздух не спускал, а он всё равно появлялся. Оказалось клапан на пробке избыточное давление не выпускал и система по новой завоздушивалась и церкуляция нарушалась. Прикол в том, что и без пробки циркуляции правильной тоже не будет, короче посмотри может клапан заело на пробке. Но это как один из вариантов, а вдруг поможет.
цитата: |
посмотри может клапан заело на пробке |
поддерживаю ибо пробка только на первый взгляд простенькая приблуда... как то раз еще на тазике 08 (симптомы были похоже как описал vbif то кипело то выгоняло тосол )пробовал типо отрегурировать... разобрал, почистил все, собрал и фиг вам..не все так просто оказалось.. в принципе то можно отремонтировать но затраченное время и нервы этого не стоят..проще купить новую пробку что я и сделал...Можно то рискнуть отделаться легким испугом... для этого попробовать ее хорошенько промыть и все если не поможет менять и все... не уверен но возможно подойдет и не оригинал.. чисто по логике шаг резьбы должен все таки совпасть с какой другой пробкой от другой машины... можно просто снять и зайти в магазин попробовать подобрать.. принцип работы у всех пробок одинаков..
Антон-Палыч
4 January 2012
Пробки никогда новые не покупал - достаточно раз в полгода снимать и возвращать подвижность клапану, просто вычищая кристаллы засохшего антифриза. А если и грязи нет, то и клапан двигается нормально, а потеря уставки на десятые и даже сотые совсем не критична.
цитата: |
может просто замерзает то чем промазал? |
Так и до этого замерзало так же
Bra1H
да у тебя влага в тросике( других вариантов то нет)
было такое прошлой зимой(проехал по луже,ночью прихватило,утром палка не ворочается,думал сломаю)поставил в молярку на целый день,больше зимой в лужи не заезжаю.просушить тебе надо авто.
Мужики с Новым Годом м Рожеством Христовым ! Пробую все Ваши советы - праздники немного тормозят
Bra1H
6 January 2012
цитата: |
да у тебя влага в тросике( других вариантов то нет) было такое прошлой зимой(проехал по луже,ночью прихватило,утром палка не ворочается,думал сломаю)поставил в молярку на целый день,больше зимой в лужи не заезжаю.просушить тебе надо авто. |
Может и так, но я по трассе частенько езжу, опять же повторится, можно ли наверняка сделать?
Может даже кто подскажет сколько сотит их заменить?
Bra1H
у меня вначале тоже туго стали передачи переключатся, потом через дня три порвался тросик, хорошо что на нейтралке, притянули на шнурке, замена только оригинал, цена двух тросиков 200 у.е. идут только в паре, влаги там быть вообще не должно, везде стоят уплотнители, пробег был 320 тысяч.
Приветствую, Вас, коллеги. Вопросик есть, поиском не нашел)) Ехал из Питера в Москву, после 500 км, заехал на заправку, все сделал сажусь поворачиваю ключ, а в ответ тишина. Стартер еле-еле немного попытался провернуть движок и дальше ничего. Сколько не поворачивал ключ, больше он не издал ни каких звуков. Завел с толкача и доехал до дома. Сейчас тоже стартер не крутит. АКБ вроде в норме, проверить напругу нечем, панель светиться не гаснет,
Николай.К
Спустя некоторое время...отпустит... будет заводиться. Я так страдал 2-3- месяца (это втягивающая катушка барахлит). В итоге тянул я, тянул...да после очередного толкача (раз в месяц)...прокрутило на стартере бендикс моховиком. Результат новый стартер( для запуска в -29) 9500 руб. - оригинал. А старый под востановление.
P.S. Смотри на втягивающаю. Ну и еще может (если вообще молчит) мне диллер нашел потерю питающего провода с мозгов...это когда вообще, при повороте ключа, полная тишина.
lesha1852
ДА, при повороте ключа полная тишина...