fdv
3 January 2007
Ford Tourneo Connect и Transit Connect
59 т.км. снова перегорела лампочка. но на этот раз в левой части центральной крутилки. там я еще пока ничего не менял
http://i010.radikal.ru/0804/b0/42df102aa01d.jpg
кто-нибудь знает, что там за лампы и как к ним подобраться?
походу действительно придется за мануалом по ремонту ехать..
Warsikна фотке у тебя даже не обгорела защитная теплоотражательная фольга на бензобаке. сколько пробег?
и почему в сером салоне светлый руль?
за багажник +1.
без обид, только черные шайбы на нем имхо колхозно смотрятся. я бы их в матовый хром из баллончика покрасил.
вот еще вариант багажника
http://www.vospers.com/Commercial/Ford/For...sitConnect.aspx
Bartender:
|
борисыч23:
| у нас один Лукойл альтернативы нет. А по прошивке если можно уточните , это можно сделать у дилера? И ещё есть ли программа настройки на АИ 92 ? |
ага, на дилерской станции. насчет перехода на 92 - оно вам надо, гробить мотор? ... вы только вдумайтесь помимо софта, сколько датчиков и прочего хардварного оборудования настроено на 95 октан? не, конечно если поездить годик и продать, то можно рискнуть, подобрать другие свечки. только сначала посмотрите внимательно на наклейку лючка бензобака. специально для любителей сэкономить написано.
кста, тут мотористы - народ мускулистый тусуются типа beliykosmos можете у них спросить, чем это череповато для мотора, ну помимо того что сразу слетаете с гарантии.. |
Позвольте с Вами не согласиться. В журнале "За рулём" про ФФ1 , где стоит такой же мотор 1,8 115 л/с Zetek. который ставился на официальные фокусы, написанно , что данный мотор вполне сносно переваривает 92 бензин. В чём тут фишка?
борисыч23:
|
В чём тут фишка? |
там другой зетек (S)
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...9217&hl=95+и+92мне все равно - хоть 76 лейте. странные люди - написано 95+...
на лючке вашей же машины (заметьте на лючке, а не в журнале "за рулем")
p.s. этот журнал почитать - там такие перлы про коннект отмочены. сразу ясно, что журналист видел машину только на картинках.
Bartender
Салон весь такой жёлтенький, тут солнце сквозь стекло.
А такой багажник я живьём видел, вот уж точно колхоз - облезшая краска без грунта, ужасные
сварные швы. Задние две точки через резинки просто лежат на крыше.
И самое главное - цельносварные стойки с тонкими резиновыми прокладочками, вся вибрация
передаётся кузову, в салоне стоит постоянный вой.
Это я уже прошёл, прошлым летом вместо шайб стояли буковые брусочки с прокладочками.
ИМХО шайбы понравились больше. А серой эмалью уже запасся, усё буит блястеть.
Пробег 16 тыс.
Warsik:
|
Обещанные фото Альтернативный багажник Трубки без переделки от багажника ВАЗ 2104 ( родные 14 шт ) и оцинкованный уголок |
Ты впереди щиток поставь, как на фирменном - свистеть не будет. Я фирменный на 120-ти проверял - тишина...
Warsikдаже не верится про вибрации. неужели штатный (без шайб
за 7 т.р к тоже будет выть?
p.s. судя про пробегу - гаражная?
MikeSh
Уже думал, пока не пришёл к оптимальной конструкции, всё в процессе.
Bartender
Дугам то что гудеть, а вот та кравать гудеть точно должна.
Warsikможет твои шайбы для ФМК запатентовать, а?
Bartender:
|
борисыч23:
| у нас один Лукойл альтернативы нет. А по прошивке если можно уточните , это можно сделать у дилера? И ещё есть ли программа настройки на АИ 92 ? |
ага, на дилерской станции. насчет перехода на 92 - оно вам надо, гробить мотор? ... вы только вдумайтесь помимо софта, сколько датчиков и прочего хардварного оборудования настроено на 95 октан? не, конечно если поездить годик и продать, то можно рискнуть, подобрать другие свечки. только сначала посмотрите внимательно на наклейку лючка бензобака. специально для любителей сэкономить написано.
кста, тут мотористы - народ мускулистый тусуются типа beliykosmos можете у них спросить, чем это череповато для мотора, ну помимо того что сразу слетаете с гарантии.. |
Моё мнение-лучше заливать92 с хорошей заправки,чем бодяжный95 хрен знает где(всякая химия убивает лямы и катализатор),но с80ым эксперементировать не стоит
Р.S. этож американский двигатель ZETEC,а они всегда переваривали любое октановое число! Восмиклапанники вообще теряют сёдла клапанов от 95 бензина!!!
beliykosmos
вычитал по ссылке еще отличие от европеца - на американце есть датчик детонации, а на на наших вроде его нет..
Нигде не нашел,может пропустил,но спрошу:
1. Лампы головного света какой мощности и можно ли ставить мощнее (ксенон не нужен)?С отражателем проблем не будет?
2. ГРМ-ремень или цепь? Вроде цепь,уточнить. Период обслуживания? (спрашивал,сказали необслуживаемый)правда?
3. Масло в коробке,какое? Интервал смены?
4. Пробки слива масла и залива под какой ключ? (спец или простой? под низ пока нет возможности заглянуть)
5. Интервал смены резины в тормозных цилиндрах (рабочих)?
Уфф вроде пока все
НУ мы ещё не европейцы , и тем более не америкосы
,поэтому детонацию ещё можем различить по клацающему звуку из под капота(а-ля азлка 2141 с космичёвским двигателем
)
или кто-то иуже американизировался?
лампы головного света -лучше не менять на более мощные,хана отражателю и проводке(если только ксенон,то любой) . Стоит ремень-100тысяч не парься,а насчёт смены масла в коробке незнаю(на AUDI за350000 не менял-не надо ). тормоза (не тронь дермо-не пахнет)дадут знать о себе сами(если задние не дисковые
)
beliykosmos
это было сказано для тех, кто еще не понимает разницу между зетеком американского фокуса и нашим
В наш точно не надо пытаться заливать 80 бензин , а остальное ,что не так!!!???
serafim141. это тот случай когда приходится согласиться с журналистами "за рулем" ибо шатные ФАРЫ коннекта действительно светят слабо. но чтобы не портить отражатель, можно поставить лампы повышенной на 10% яркости (при той же мощности!). правда стоят подороже обычных.
2. у бензина грм - ремень. замена по мануалу вроде через 100..150 тыс.
3. коробка необслуживаемая
4. на ТО дилеры сливную пробку с прокладкой после откручивания меняют на новую
5. имхо цилиндры лет через десять (если потребуется) лучше не душиться и поменять в сборе. тормозуха по мануалу меняется каждые два года.
beliykosmosда не, все правильно гришь. просто не понимаю логику людей отдавших 600тыс. за машину и пытающихся сэкономить(???) копейку на дешевом бензине.
кста знаю чела, который уже год заправляет додж караван халявным авиационным керосином в смеси с бензином. правда не уточнял в каких пропорциях..
p.s. только сейчас понял что ты хотел сказать про детонацию..
кста, а что толку что ее услышишь - зажигание регулируется электронно а датчика нема..
serafim14
Моторное масло менял осенью, уж и не помню каким ключом крутил пробку вроде 14 - 17, но проблем не возникло.
Там уплотнительное резиновое кольцо, желательно при закручивании не переусердствовать.
BartenderОпять про детонацию
По звуку можно понять,что залитый бензин бодяжный или с очень низким октановым числом(то что написано на заправке не всегда соответствует действительности)
P.S. особенно в регионах
Bartender:
|
serafim14
2. у бензина грм - ремень. замена по мануалу вроде через 100..150 тыс. |
А как у дизеля, цепь?
Кстати можете поздравить - решетку радиатора поменяли по гарантии, так что похоже столичным дилерам надо учиться работе с клиентами у наших, Омских, заодно и проводку кое-где дополнительно заизолировали. Приятно, черт побери когда о тебе заботятся...
beliykosmosне, обоснуй плиз..
ты насоветовал что в европейский зетек лучше заливать хороший 92, вместо 95 т.к. есть риск нарваться на палево.
но вот, залил ты к примеру на хорошей заправке 92 и явственно услышал стук. и что дальше? контроллер его убрать не может, ты - тоже, т.к. трамблера крутильного нема. и че дальше будешь делать с залитым честным 92?
Bartender
Обосновываю: заливал 95 один раз(когда купил) ,потом заливал 92 (на лукойле и других заправках)
Никаких звуков и прочих отклонений нет!!!
beliykosmosт.е. ты хочешь сказать что на 92 ездишь?
BartenderЯ-я вольдемар-натюрлих
,на нём родном и езжу,и всё
хорошо
beliykosmosахренеть. только дилеру об этом не говори..
BartenderТам наши ребята!! И не думаю ,что это плохо(заливать 92 бензин)
beliykosmos92 вместо 95. а мы то думаем, из кожи вон лезем, чего это у тебя обороты прыгают и стрелки колбасятся..
Странно,почему возникает вопрос,какой бензин лить? На крышке бачка ,белым по черному написано min 95! Какие вопросы,или нормальную заправку проблема найти? Даже у нас в регионе можно, а у вас в Моське и подавно! Кстати поробовал лить 98 , как то не впечатлило. По моему и на 95 прекрасно. Ну а какой бы не был прекрасный 92,он просто по октановому числу не подходит.
Кстати сегодня пришла книга по ремонту и обслуживанию коннектов. Полезная штука,наконец то разобрался как включать двойную блокировку замков с ключа, да и про обкатку поподробней написано. Так что если у кого есть вопросы,чем могу помогу. Пока в процессе изучения.
serafim14
что говорится в священном писании про ремень грм и ролики - через сколько менять их по регламенту?
На 8ом году или 160 тысяч км.