Тормозные диски ФФ3



FORD FOCUS 3
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ (все экобусты, 2.0 атмосферники, авто со спорт-пакетом, внешний диаметр 300мм). Обращаю внимание после 2014 года на атмосферный 2.0 начали ставить передние тормозные диски размера 278 мм (видимо у кого стоят R16 колесные диски c завода), поэтому лишний раз лучше проверить (размер диска выбит на суппорте).
1) 1 520 297 FORD (оригинал)
2) 24.0125-0162.1 ATE (вентилируемый)
3) 24.0325-0162.1 ATE PowerDisc (со спец. желобом для отвода воды и газов с рабочей поверхности)
3) 09.9468.11 BREMBO (вентилируемый, без датчика износа)
4) 09.9468.14 BREMBO (вентилируемый, с датчиком износа)
5) 250.1353.20 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый)
6) 250.1353.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией)
7) 0 986 479 171 Bosch (вентилируемый)
8.) B1.G225-0162.1 Galfer (они же АТЕ)
9) DF 4424 TRW (вентилируемый)
10) B21-01-004 UBS (вентилируемый) серия: стандарт
11) BP21-01-004 UBS (вентилируемый с насечками) серия: Performance
12) BDF062 Tayga (перфорированный, вентилируемый)
13) 92141300 Textar (вентилируемый)
14 DDF1225 Ferodo (вентилируемый)
15) 09.9468.1X Brembo (вентилируемый, перфорированный)
16) 6044241 Girling (они же TRW)
17) 204849 NK (вентилируемый)
18) KD0070 Kortex (вентилируемый)
19) 6711.10 Remsa (вентилируемый)

ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ (1.6 атмосферники, не экобусты, внешний диаметр 278мм)
1) 1 790 221 FORD (оригинал)
2) 1 686 723 FORD (оригинал, старый finis)
3) 09.A905.10 BREMBO (вентилируемый)
4) 250.1371.20 OTTO ZIMMERMAN (вентилируемый, покрытие "Coat Z", (278x48.5) DIA63.5)
5) 24.0125-0199.1 ATE (вентилируемый, (278x48,5) DIA63,5)
6) 0 986 479 173 BOSCH (вентилируемый)
7) B1.G225-0199.1 Galfer (вентилируемый)
8.) B21-01-001 UBS (вентилируемый) серия: стандарт
9) BP21-01-001 UBS (вентилируемый с насечками) серия: Performance
10) 250.1371.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией)
11) DF 6138 ТRW (вентилируемый)
12) 92237703 Textar (вентилируемый, "PRO")
13) BDF002 Tayga (перфорированный, вентилируемый)
14) 09.A905.11 BREMBO (вентилируемый , покрытием)
15) 202582 NK (вентилируемый)
16) DDF 2062C Ferodo (вентилируемый)
17) KD0024 Kortex (вентилируемый)
18) 6061383 Girling (вентилируемый) (они же TRW)
19) 61560.10 Remsa (вентилируемый)

ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ (подходит для всех ФФ3)
1) 1 704 765 FORD (оригинал)
2) 08.A725.10 BREMBO (271x40,7) DIA 63,5
3) 250.1366.20 OTTO ZIMMERMAN (покрытие "Coat Z", (271x41) DIA 63,5)
4) 24.0111-0171.1 ATE
5) 0 986 479 763 BOSCH
6) B22-01-003 UBS
7) DF 6139 ТRW
8.) 92239003 Textar ("PRO")
9) 6061394 Girling
10) 24.0311-0171.1 Ate "PowerDisc"(с насечками)
11) KD0241 Kortex
12) 202584 NK
13) DDF 2061C Ferodo
14) 61503.00 Remsa
15) 08.A725.11 BREMBO (с покрытием)
16) 08.A725.1X BREMBO (перфорированный)

Подходят диски от FORD FOCUS 2 Габаритные размеры те же, различаются только весом. Для FF2 как правило чуть тяжелее, ну и подешевле.
перед 278 мм

Скрытый текст


Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм



Благодарим Веталь76
тормозная система, тормоза, тормозные диски, диск, выбор тормозных дисков

avatar
dimonstranciy
12 April 2018

Тормозные диски ФФ3
265,5K
views
137
members
748
posts

avatar
Vortex
10 August 2020


Я на отцовский авто поставил диски ATE с колодками Motorcraft в круг - отлично работают.
St4riC
10 August 2020mobile


Vortex
Хуже чем оригинал фордовский который комфорт?
avatar
Vortex
10 August 2020


St4riC
Не могу сказать, т.к. предыдущий комплект был ТРВ на убитых оригинальных дисках с пробегом 140 тыс. км., а на моем Фокусе паленые передние тормозные колодки. Но, если без относительных сравнений, тормоза работают отлично. Не шумят, не скрипят, информативность на месте, чрезмерного усилия на педали тормоза нет. Визуально на дисках отличная равномерная матовая притертость, без пропусков, без полос, без пропусков.
avatar
Rodman
11 August 2020mobile


St4riC
Диски ATE обычные, и колодки ATE керамик.
St4riC
11 August 2020mobile


А есть кто сейчас на АТЕ power disk ездить? Нет проблем с тем что эти канавки реагентами забиваются и якобы начинается вибрация и тд...

Чтоб уже точно определится по дискам оригинал или эти от АТЕ, цена одинаковая
avatar
Rodman
11 August 2020mobile

-1

S
St4riC:

А есть кто сейчас на АТЕ power disk ездить? Нет проблем с тем что эти канавки реагентами забиваются и якобы начинается вибрация и тд...

Чтоб уже точно определится по дискам оригинал или эти от АТЕ, цена одинаковая

На драйве найдешь уйму таких отзывов.
Если решишь ставить керамику, то только с гладкими дисками!
avatar
Jennik1
11 August 2020mobile

3

Rodman
что за чушь несёте?!
гляньте хоть ветку СТ/РС по тормозам.
всё расписано давным давно + таблица совместимости дисков и колодок обычных и перфомансных.
Юзаю на Куге полный кит от ЕВС слоты + керамика лет 7-8 уже. USR + Yellowstuf
Ездил на Грувах от ЕВС, и на BSD серии ( всё это разные диски, эффект и тд)
Также юзаю ЕВС USR + Greenstuf на Фокусе.
Ездил на всех тандемах ( 276 сток), 300 сток, 300 Гладкие + керам., 300 слоты + обычные, 300 полный кит слоты + керамика.
320 сток +302 сток,
тоже + керамика
сразу перешел на правильный тандем.
Во первых керамика АТЕ это не та керамика о которой все думают, это очень лёгкие вкрапления в фрикционе, чуть меньше пыли реально, и чуть эфективнее.
На Гладких дисках такое не используют, фрикцион в ате кер. жестче и агресивнее, простые диски убивает ( сьедает) быстрее.
Также слоты и перфор. нужны для вентиляции и охлаждения, и эфект.чистки пыли с колодок.
Ате кер. это совсем не то что ЕВС керамика либо кевлар. Это даже не Грины от евс.
Керам.колодки никогда не ставятся на простые роторы ( о чем свид.и таблица).
Слоты и перф. можно комбин.с простыми колодками но не всеми.
Но никак не наоборот!
АТЕ если речь о них, выпустили серию Пауэр диск с насечками - специально для АТЕ керамик!
Будут вопросы спрашивайте
avatar
Rodman
11 August 2020mobile

2

Jennik1
Я написал про АТЕ, про другие модели ничего не говорил.
Дело каждого, что ставить, но отзывы говорят об одном. У дисков с насечками Power Disc с колодками ATE ceramic, гораздо больше отрицательных отзывов, чем с гладкими!
На своём примере могу ответственно заявить, связка ATE гладких дисков и колодок ATE ceramic, прекрасно себя чувствует! И ничего не убивает.
avatar
Jennik1
11 August 2020mobile


Rodman
не спорю, возможно и не убивает.
но отзывов негативных по пауэрдиск + керкмик ниодного. Весь кугаклуб на них ездит и кровно советуют.
avatar
Rodman
11 August 2020mobile

1

Jennik1
Но на Д2 их полно по фокусу.
avatar
dimanoff
11 August 2020mobile


Rodman
Jennik1
На сколько я помню, кто-то с ффк задавал вопрос официальному представителю АТЕ о применимости колодок серии керамик на диски с насечками. На что тот ответил, что керамик разработаны для гладких дисков. Помоему так, если что, поправьте кто знает точно.
Оттуда и пошла вот эта байка, что плохо работает связка дисков с насечками и колодки керамик. От себя добавлю, на(машина ФФ2) задней оси стоят повердиск и керамик, тысяч 30 уже, все отлично. На передней оси, диски тайга уже осилили комплект колодок ате керамик и сейчас стоят фрикса с1. Дырки перфорации забиваются на тайге, делаю профилактику при сезонной замене колес. Думаю, что дело в дисках, так-как на зиммерманах перфорированных с ате керамик ничего не забивалось. Да и сейчас зиммерманы(машина ФФ3) 320 с райбестос керамик колодками, тоже не забиваются.
Осмелюсь предположить, что после ответа официального представителя АТЕ у многих открылось плацебо, только в обратную сторону. Ну и от подделок и нечачественной продукии(брака) никто не застрахован
APTEM_XC
19 August 2020


FF3 2,0 hathback, подошло время поменять диски, прошу поделиться мнением о выбранном комплекте:

Перед диски Ate24.0325-0162.1 "PowerDisc" колодки Ate 13.0460-7193.2
Зад диски Bosch 0 986 479 763 колодки Bosch 0 986 494 5280

Обычные колодки ATE к дискам PowerDisc хороший выбор?
Задние колодки норм или стоит Ate13.0460-7195.2 взять?
St4riC
19 August 2020mobile


APTEM_XC
Выше читай)
APTEM_XC
19 August 2020mobile


St4riC
Читал, потому и вопрос. Выше рассматривается вариант гладкие ате и керамика, меня интересует ате с насечками и обычные ате колодки. Ну и попутно бош на заду ок или ате колодки почувствуется?
avatar
Jennik1
19 August 2020mobile


APTEM_XC
бош отставить, не тот сегмент раз керамику и ате смотрите.
Ате с насеч. и ате кер.берите и не парьтесь.
IliaP
19 August 2020

-3

Jennik1
а кто нибудь из ваших друзей/коллег проводил реальные замеры-сравнения перфорированных/дисков с насечками с продвинутыми колодками по сравнению со стоком например(ори диски и комфорт колодки, либо моторкрафт диски плюс более агрессивные по смеси моторкрафт колодки)? будет ли разница в гражданке?
тут меня клубные форумы испужали экспертизами тормозных систем авто в случае дтп(обоюдка либо с трупами и тп...)-если не штатная тормозная система то автоматом виноват говорят. также актуально говорят что прилетит в зад, если авто будет лучше тормозить от улучшенной тормозной системы так как от вас никто не будет ожидать такой прыти в торможении...
avatar
Jennik1
19 August 2020mobile

1

IliaP
да проводил я и другие. ( 2500кг на постоянных тормозах на спуске, серпантине постоянном, держат: сток до 5 мин, реды 7-8, Грины 9-10, Еллоу - 12 мин )
сперва просто прочти сайт direct ebc и все станет ясно что и из какого материала они делают, чем отличается и тд.
Оно сертиф.по всему миру и для города и для спорта.
Ток если Вы не в Калифорнии живете - там это запрещено, законы свои.
Такие бренды торм.систем как EBC, Tarox, BlackDiamond, Cossworth, Brembo делают спец продукцию топ класса.
avatar
Vortex
19 August 2020mobile


avatar
Jennik1:

Ток если Вы не в Калифорнии живете - там это запрещено, законы свои.

И в европе тоже года как три запрещено отступать от оригинальной продукции автопроизводителя более 15%. Речь о фрикционных материалах тормозных колодок.
avatar
Jennik1
19 August 2020mobile


Vortex
если сертиф.есть то всё ок. у ред, грин и еллоу так точно
думаю речь про Блустафф идёт, это только для рейсинга и не для общ.дорог ( это указано у евс)
IliaP
19 August 2020

1

Jennik1
посмотрел ЕВС, улучшение по колодкам на 15 процентов, по дискам нет инфы, кроме антикоррозийной защиты, но будем считать что тоже есть
но цена комплекта диски+колодки-21000р например на Б-макс 2012(278мм диски) +таможенный сбор на товар выше 15000р, и нужно с британии тащить
цена в 2-2.5 раза дороже оригинала(колодки+диски)
IliaP
19 August 2020


в итоге из вышеуказанных брембо по цене самые минимальные...так как в москве есть
avatar
Vortex
20 August 2020mobile

-1

avatar
Jennik1:

если сертиф.есть то всё ок. у ред, грин и еллоу так точно
думаю речь про Блустафф идёт, это только для рейсинга и не для общ.дорог ( это указано у евс)

Так его можно получить, только если выполнить требования. У них есть сертификат ECE R90?
avatar
Jennik1
20 August 2020mobile

-1

Vortex
естественно!)
IliaP марка стали смотри, как сделаны и тд.
там всё хорошо описано.
таможня это дело третье, у меня нет таможень), вернее цены для других стран считаются в калькуляторе за вычетом налога местного, тоесть минус 20 проц.грубо, и плюсуйте таможню тогда вашу.
Брембо высоких спорт серий перф.или слоты тоже недешевы. Это ж не простые брембо будут)
posted image
IliaP
20 August 2020


Jennik1
vat 20 процентов для ЕС и РФ остается и нужно платить, вычесть не получится
avatar
Vortex
20 August 2020mobile


Jennik1
На колодке написано 90R. Если знак нанесен законно, то отличий там от оригинала не более 15%.
avatar
Jennik1
20 August 2020mobile


Vortex
вот поэтому и советую.
Весь ст клуб ездит на перфом.тормозах, а овощная ветка их обтирает), уже всё давно там изучено и обтерто.
смотрите ветку ст/рс
avatar
Vortex
20 August 2020mobile


Jennik1
А зачем мне на овоще колодки для гонок? Вся суть, что оригинальные овощные колодки одинаково эффективно тормозят, как холодные, теплые и горячие. При гражданской езде выйти за пределы диапазона практически не реально. А колодки для спорта холодные томозят хуже, а на овоще холодных торможений куда больше. Пилишь себе по трассе и надо вдруг оттормозиться и т.д. Зачем оно надо? Чтобы не перегревать тормоза, надо уметь ими пользоваться. Горе-гонщики те, кто учится только на газ давить. Серьезные тормоза порой расчитываются по количеству поворотов на треке с максимальной эффективностью на одно торможение и чтобы остыли к следующему повороту. А профессианализм пилота выдерживать режимы иначе с трека улетишь. Купить СТ - не равно стать профи гонщиком.
Имхо лучше уж взять аналог от разработчика тормозной системы.
avatar
Jennik1
20 August 2020mobile


Vortex
езжу годами на всем этом, греть грины и еллоу ненужно, тормоза сразу! и лучше стока намного.
Греть нужно блустафф!
читайте внимательно на их сайте характеристики.
скажу так, ате по сравнению с гринами, а уж тем более с еллоу это несравнимые вещи.
раз поставишь евс - всегда будешь их ставить, либо пробовать такого же конкурента ( тарокс, ферродо серий дс, и тд)
avatar
Vortex
20 August 2020mobile


avatar
Jennik1:

раз поставишь евс - всегда будешь их ставить, либо пробовать такого же конкурента ( тарокс, ферродо серий дс, и тд)

Я этого вообще не понимаю. Еду я с пассажирами, я не буду тормозить, чтобы они на ремнях висли, я не буду в повороты входить, чтобы их к стойкам прижимало или приходилось за ручки держаться. Резко ускоряться и резко перестраиваться тоже не буду. Что я должен почувствовать такого? Да ничего. Тормоза сток ориджинал, все устраиват. Я покупал авто с этими тормозами и тормоза меня полностью устраивают.
avatar
Jennik1
20 August 2020mobile

1

Vortex
просто небыло видать ситуаций с нехваткой тормозов...
вот мой ответ в кот.раз пишу.
по Куге СТ.
Езали по Глоссглокхенштрассе в нац.парк.
5 пасс., бокс забит, собака в багажнике. ( вес 2500).
Спуск оттуда... очень длинный и крутой с серпантинами.
Чтоб понимать о чём речь - первая передача слишком быстро!
Естественно как едем? - на тормозах, понимая что лучше как можно медленнее ехать исп.передачу, все равно на тормозах...
5 минут не более - тормозов Нет в стоке!!!( еле карман нашел и с ручником дотормаживал чтоб встать).
Тоже самое было спуск с Этны.
Там же - как писал выше, редстаф и грины, Еллоустафф держат дольше, ( еллоу особенно + быстрее остывают), и тормоза не пропали после 12 мин., а мягче лишь ставало!
и много раз хороших на трассе когда тормозить экстренно нужно было.
Фокус на гринах.
значительно вырос запас.
Всё зависит от условий и стиля, но поверь, бывают сит.когда попой понимаешь что пипец.
2-3 торможения экстренных на автобане ( там 120 не ездят), и стока - нет. А не дай бог 3-4 нужнл оттормозится?
Пс. А если у тебя на хвосте прицеп! - забудь про сток колодки, это первое что меняют караванеры.
Сток на то и сток, должны выдерживать норм.эксплуатацию. Но она бывает разная.
Когда я ездил на Скорпе 2.0 дохц то не понимал зачем существуют столько фирм по колодкам?)))
Как появился Косворд, со своими увелич.суппортами, колодками, дисками - ой я поменял своё мнение.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up