Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
Vortexцитата: |
чем приводы фокуса отличаются от приводов куги и экоспорта, кроме финисов и разведения по маркам |
Вы это со всей ответственностью заявляете?
Пример можете привести? С форума. Такой, чтобы демонстрировал когда люди ради экономии ставят привода от другой модели другого сегмента.
цитата: |
Похоже вы не понимаете, что такое "модульные" платформы и унификация |
Чтобы "вставать" в модульную платформу, мотор должен быть изначально предусмотрен под эту платформу. К примеру, вольвовская модульная платформа, она только под вольвовские 4-цилиндровики изначально разрабатывалась. Каким образом устаревший мотор 1,6, который нигде кроме РФ не производится стал частью платформы С2, которая разработана в 2018 году и для которой в качестве бензинового запроектирован только новейший Dragon I-3 1,5?
А ещё, скажите: то, что вы мне пытаетесь доказать - это ваш личный опыт (СВАП нескольких силовых агрегатов на фордовских автомобилях или на ВАГовских модульных платформах) или лишь предположения с вашей стороны?
Потому что лично я - владелец авто с мотором 1,8л. Того самого, который многие желают поменять на 2,0 по причине выхода из строя МКПП. И я эту тему "прокурил" очень хорошо. И при СВАПЕ мотора, нет ни одной детали, которая была бы не от аналогичной модели авто с мотором 2.0. Я имею в виду приводы, опоры, стартер, маховик, МКПП. Все они недешёвые, и ни одна из них - к примеру, от Мондео того времени с таким же мотором - не подходит. Единственное исключение здесь - это ФФ2 и С-Max, но это логично, потому что с точки зрения шасси - это один и тот же автомобиль.
Fodik
22 May 2018mobile
-1
alex-a
Да нет проблем в условиях завода впихнуть 1.6. На заводе не изготовят 2 опоры двигла и 2 вала покороче или по длиннее?
А то что испытывать надо,все дела,для солерса это не проблема,запихнут без испытаний.
Захотят поставят.ИМХО
Fodik
Если бы это было так просто и если бы всё это Форд проектировал и производил сам. Но, к примеру, те же приводы отданы на аутсорсинг компании GKN Driveline. Которая сама их проектирует по заказу Форда под каждый его автомобиль и сама производит на своих заводах в Британии и в... Чехии или Словакии, если не ошибаюсь.
Опоры - это литьё+резина. Тоже не сам производит. Отдаёт компании Hutchinson (Франция).
Проблем нет. Была бы воля и деньги.
Интересно, а что именно из компонентов силовых агрегатов/шасси на сегодняшний день ФСХ поставил на свои авто без испытаний? Можно конкретные примеры?
Да судя по качеству автомобилей,он все ставит без испытаний.
Ясно. Вопросов больше не имею.
Vortex
22 May 2018
2
alex-a:
|
И при СВАПЕ мотора, нет ни одной детали, которая была бы не от аналогичной модели авто с мотором 2.0. Я имею в виду приводы, опоры, стартер, маховик, МКПП. |
А как же бразильская связка 1,8 с МТХ75 и как народ ставит МТХ75? Ну, хватит уже цирк устраивать. В капиталке даже умудряются бошки от этих моторов взаимозаменять. Еще раз - если предусмотрели устновку 2,0 GDI туда и 1,6 встанет без проблем без серьезных доработок.
Ваши рассуждения послушать, так модульные платформы делают не для того, чтобы расширить ассортимент, а загоняют себя в угол.
Vortexцитата: |
А как же бразильская связка 1,8 с МТХ75 и как народ ставит МТХ75? |
Что значит бразильская связка? Она и в Volvo такая была - 1,8 с МТХ75. Но стартер и маховик и приводы менять придётся в любом случае. Про бошку я не говорил. Не только она взаимозаменяемая у 1,8 и 2,0.
Но мы сейчас говорим о ещё более разных движках - 1,6 и 2,0.
цитата: |
Ваши рассуждения послушать |
Рассуждения - у вас. У меня факты.
Я попросил привести примеры когда приводы и опоры от Explorer, EcoSport и Focus взаимозаменяемы. Вы их не дали.
Я попросил подтвердить ваш опыт - вы этого не сделали.
В таком случае, к вам я тоже вопросов больше не имею.
А вам -
сюда.
Vortex
22 May 2018
2
alex-a:
|
Но стартер и маховик и приводы менять придётся в любом случае. |
Ёлки зеленые, стартер, маховик и прочее - это навесное оборудование двигателя.
alex-a:
|
Я попросил привести примеры когда приводы и опоры от Explorer, EcoSport и Focus взаимозаменяемы. Вы их не дали. |
Вы не понимаете суть вопроса. Одну и ту же деталь, например шрус, делают с разным количеством шлицов, чтобы исключить взаимозаменяемость, а Вы рассказываете сказки, про сложности унификации в современном производстве. С ваших слов получается гибкость хуже, чем у АЗЛК начала 90-х. Маркетинговая лапша и не более...
Дружище, не надо мне указывать, куда мне идти и я не скажу, куда идти Вам
Здесь, вроде, ветка для обсуждения...
alex-a
22 May 2018
1
цитата: |
чем приводы фокуса отличаются от приводов куги и экоспорта, кроме финисов и разведения по маркам, с целью исключения взаимозаменяемости, чтобы продавать одно и то же по разной цене. |
цитата: |
Одну и ту же деталь, например шрус, делают с разным количеством шлицов, чтобы исключить взаимозаменяемость |
Взаимоисключающие утверждения, не находите?
цитата: |
сказки, про сложности унификации в современном производстве |
Поправка: Всеволожск - не полноценное современное производство, а сборочное.
ФСХ - не того уровня проектировщик-производитель автомобиля чтобы непредусмотренные изначальным проектом силовые агрегаты в него вписывать.
А РФ - не того объёма рынок чтобы требовать и финансово обосновывать такую адаптацию для себя. А 1,6 - слишком старый мотор для автомобилей (и модульных платформ) 2018-го года чтобы изначально быть в них вписанным. Кроме нас его больше нет ни у кого. Весь остальной мир уже на моторах I-3 1,0; 1,1 и 1,5.
Предлагаю закончить.
Если "вкорячат" в эту тележку Duratec 1,6, то с меня лично вам 100 долларов.
alex-a:
|
Поправка: Всеволожск - не полноценное современное производство, а сборочное. ФСХ - не того уровня проектировщик-производитель автомобиля чтобы непредусмотренные изначальным проектом силовые агрегаты в него вписывать. А РФ - не того объёма рынок чтобы требовать и финансово обосновывать такую адаптацию для себя. А 1,6 - слишком старый мотор для автомобилей (и модульных платформ) 2018-го года чтобы изначально быть в них вписанным. Кроме нас его больше нет ни у кого. Весь остальной мир уже на моторах I-3 1,0; 1,1 и 1,5. Предлагаю закончить. |
Ничто не мешает притащить машинокомплект без силового агрегата и вкорячить в него местный ДВС - какой % локализации получится сходу?
Завод движки выпускает их тоже надо продавать и бабло отбивать...
Да, пожалуй, закончим. Время покажет...
Так и представляется Куга 3 с мотором 1.6, эксплорер с 1.6 и тд
Therm:
|
Так и представляется Куга 3 с мотором 1.6, эксплорер с 1.6 и тд |
Експлорер должен быть на спарке 2 х 1.6 литра, по одному моторчику на переднюю и заднюю оси соответственно
Да он и с 3,5 едет как будто у него 1,6.
Да он и с 3,5 едет как будто у него 1,6.
А вот это интересно. Это про новый ЭкоСпорт в РФ:
цитата: |
Вопреки ожиданиям, полностью пересмотрена российская гамма двигателей. Наш EcoSport лишился четырехцилиндрового атмосферника 1.6, хотя для производства этих моторов три года назад был построен отдельный завод Ford Sollers в Алабуге (также эти двигатели ставят на модели Focus и Fiesta). Теперь базовым для российского ЭкоСпорта стал трехцилиндровый двигатель 1.5 глобального семейства Dragon |
А вот это грустно. 2.0 будет только с АКПП:
цитата: |
EcoSport 2.0 с «механикой» вообще исключен из российской гаммы (прежде на такие версии приходилось менее 5% спроса) |
Источник
alex-a, интересно, PowerShift или 6F35?
uRRY_001
Точно не PowerShift, но, вроде, и не 6F35.
6F15 должна быть, если не ошибаюсь.
Andr3w
24 May 2018
Ну а тут так уговаривали что форд новые двигатели у нас не будет делать
Andr3w
а кто сказал, что этот Dragon - местной сборки?
Должен быть индийским.
Andr3w
24 May 2018
3
alex-aТо есть завод в России будет выпускать старые двигатели но при этом новые двигатели будут импортироваться? Честно это маловероятно, двигатели должны быть местными. Или опять будешь рассказывать про то как тяжело вводить новые технологии на производстве
Честно экоспорт уродец и его продажи думаю меньше чем фокусов но при этом форд новую модель экоспорта вывел на рынок, а фокус не будет, в это как то неверется.
Ага... Фокуса продано 15к, а экоспорта 5к и экоспорт будут обновлять? Да кому он нужен?
Может тут, конечно, есть фанаты экоспорта и я их сейчас обижу, но это капец какое недоразумение... Что в нём такого, что он превосходит своих конкурентов? А если учесть сравнение из статьи, то он вообще на нашем рынке нафиг никому не сдался...
Andr3w
Фокус - новый и требует вложений, экоспорт - рестайл и не требует вложений
И это, может расскажите как легко вводятся новые технологии на производстве?
Havok
24 May 2018
2
Может в конечном счёте всё таки хотят выводить фокус на наш рынок, но через пару лет? Завод двигателей ведь по идее тоже можно модифицировать и делать новые двигатели. Возможно будут постепенно переоборудовать. Но вообще конечно это реально странновато. Лучше вложиться в фокус и сделать ему правильную рекламу. Версия актив если правильно прорекламировать может вполне зайти на нашем рынке.
Andr3wПо вашей логике, 2-литровик, он тоже российский?
А если я скажу, что он детройтский? Что будете делать? Переубеждать меня?
Вы вместе с
Vortex говорите как должно быть по логике. И верите в то, что так и будет.
Я говорю как есть.
Мы лучше вернемся к этому разговору когда кто-нибудь сделает фото этого мотора под капотом российской машины.