Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
973,1K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
Havok
16 December 2020

1

avatar
soho:

ты просто не замечаешь, как все эти тысячи километров накапливаются в спине, и все из-за продольных колебаний, просто в А-классе их накопится в хребте больше, чем в Д-классе

Это из разряда не сидеть в детстве на холодных камнях??? Я как бы не дальнобйщик, чтобы это хоть на что-то влияло. Уже высасываешь из пальца аргументы. Если я не устал и восстановился после первой же ночи оказывается я лет через 20 уже буду уставать намного сильней или это просто банально старость придёт? )) Хватит уже придумывать, я привёл пример Логана, в котором в очень молодом возрасте мне было очень тяжело ехать и была дикая усталость даже при езде со сменщиком.
И да, я понимаю ещё разницу между каким-нибудь А классом и Е, а мы сравниваем С и Д класс. НУ нет тут особо разницы, мне кажется тут человеку нужно больше делать упор на то как конкретно ему комфортно сидится в авто. Я когда выбирал машину не дождавшись Соляриса посмотрел разные авто С класса, но самые близкие по всем параметрам были астра J и ФФ3 и вроде бы места у них внутри должно быть одинаково, как минимум в астре не меньше, но тупо не могу в ней комфортно сесть и всё тут. Не комфортная сидушка и пофиг мне какая у неё база.
avatar
soho:

имхо лучшее в С-классе сейчас новая Элантра - за 1454 т.р. будет 2 литра в неплохой комплектации Актив, а в максималке Эннивесари 1735 т.р., что опять выгоднее октавии:

По цене выгодней, а по всему остальному? Это даже в топе неедущее корейское говно. Я уже давно вообще не перевариваю корейские связки движков и коробок. В Сида умудрились ещё тупорылый робот воткнуть. Элантра это корыто на балке в любой комплектации без нормальных движков. нарисованные 150 лошадей это 10 сек по паспорту, у меня на фокусе 125 лошадей и 10,6 разгон. Нафиг надо такое говно.
avatar
soho:

и при всем при этом не нужно будет каждое утро смотреть на ее унылую мордаху октахи

Мне никогда не нравилась окатвия, но то что я вижу в последнем поколении выглядит отлично, а вот эта элантра чудовище. Раньше лучше был дизайн у них.
avatar
soho:

мне понятно, за что платишь в Тиге, но за что в октахе? это выше разумного понимания - если так уж нужен ВАГ, то может подождать нового Гольфа? хоть за культовое авто заплатишь, имени Гольф-класса!

Я вроде объяснил, а гольф тут каким боком? Он без локализации и только с двиглом 150 л.с. И дизайн в этом поколении максимально унылый. Октавия лучше во всём, при этом по агрегатам тоже самое и быстрее. По цене также окатвия будет дешевле.
avatar
soho
17 December 2020

-6

Hidden post
цитата:
Это кузьмичи твоему манагеру нашептали ?

это результат на табло, цифры смотри

цитата:
Это из разряда не сидеть в детстве на холодных камнях??? Я как бы не дальнобйщик, чтобы это хоть на что-то влияло. Уже высасываешь из пальца аргументы. Если я не устал и восстановился после первой же ночи оказывается я лет через 20 уже буду уставать намного сильней или это просто банально старость придёт? )) Хватит уже придумывать, я привёл пример Логана, в котором в очень молодом возрасте мне было очень тяжело ехать и была дикая усталость даже при езде со сменщиком.

все эти колебания, а на авто их аж 6 видов воздействуют, могут и не сразу сказываться - согласись, что проехав 100 км. и проехав 1000 км. ощущаешь себя по-разному? работоспособность разная, время на восстановление тоже нужно разное, а усталость имеет свойство накапливаться и влияет на результат - для примера, возьмем велогонщиков на Тур да Франс, там три недели ежедневных гонок по 200 км. в гоночном режиме и после первой недели, когда в ногах уже 1000 км., со второй неделе начинают отваливаться более слабые гонщики, а к третьей, в лидерах генерального зачета остаются всего 3-5 человек (а бывает что и пара всего), которые реально борются за желтую майку - в жизни автовладельца приблизительно то же самое, только режим более щадящий, а усталость так же накапливается и сказывается на результатах жизнедеятельности
и сидеть на холодных камнях и правда вредно, отморозишь фаберже!

цитата:
а мы сравниваем С и Д класс. НУ нет тут особо разницы

увы есть - на личном опыте на ФФ3 тысяча км. и на Камри тысяча это две большие разницы, - после Камри на дальняк вообще в Фикус садиться страшно, так что рекомендую в след. дальнюю поездку арендовать авто Д-класса (а лучше Камри) и ты сразу почувствуешь разницу

цитата:
По цене выгодней, а по всему остальному?

по всему остальному приблизительный паритет, - сейчас авто все как с одного конвейера сошли, все усреднено, все удешевлено, никаких прорывов нет и не предвидится - поэтому и смысла переплачивать не вижу (ну разве что дизигн, но чехи тут в третьей лиге)

цитата:
Мне никогда не нравилась окатвия, но то что я вижу в последнем поколении выглядит отлично

отлично? шутишь, вот это чудовище из нулевых готов видеть каждый день?

posted image

унылая мордаха Октахи!(с)

цитата:
Я вроде объяснил, а гольф тут каким боком? Он без локализации и только с двиглом 150 л.с

тоже объяснил - это культовый авто в классе собственного имени, тут ты платишь приблизительно за то, за что люди платят в премиуме
другое дело, что Гольф все-равно останется ВАГом и никогда премиумом не станет!
avatar
Havok
17 December 2020

1

avatar
soho:

согласись, что проехав 100 км. и проехав 1000 км. ощущаешь себя по-разному?

Я ощущаю по разному только потому что после 1000 км. езды почти без отдыха и еды я просто банально устал от дороги по времени, а не от вибраций. После этого просто ложусь спать и на следующий день состояние обычное. Я знаю разницу, потому что не первый год езжу по одному и тому же маршруту, а значит, я экспериментировал и по времени выезда и на разных машинах это делал. Если бы от фокуса были бы хоть сколько то значительные вибрации я за столько лет езды на нём уже заметил бы. Я 9 лет каждый год на нём езжу туда.
avatar
soho:

возьмем велогонщиков на Тур да Франс

Какая связь чудовищных нагрузок на организм и езда на дальняк? Самая большая проблема при езду у меня это скука. Банально надоедает 1000 км ехать ничего не делая. В гонках же из организма выжимают всё и даже больше, это даже и близко не сравнимые вещи.
avatar
soho:

и сидеть на холодных камнях и правда вредно, отморозишь фаберже!

Вредно, но чтобы получить ощутимый эффект в будущем надо это делать многократно. Я поэтому и сказал, что не дальнобойщик. Если бы я каждый день по 1000 км наворачивал, это всё имело бы смысл, а пару раз в год ни на что не влияют.
avatar
soho:

увы есть - на личном опыте на ФФ3 тысяча км. и на Камри тысяча это две большие разницы,

Может быть лично для тебя и ты сам себя убедил в причинах усталости в фокусе. Я привёл пример человека (себя), который не устаёт от дальней поездке в этой машине.
avatar
soho:

сейчас авто все как с одного конвейера сошли, все усреднено, все удешевлено, никаких прорывов нет и не предвидится - поэтому и смысла переплачивать не вижу

Сфигали? Я привёл вполне адекватные аргументы про движки и коробки. Корейцы делают говно, я не готов с этим мириться, тем более что стоить они будут не сильно дешевле той же октавии. За топ сида на неедущем двигле надо вывалить 1,6 ляма.
avatar
soho:

отлично? шутишь, вот это чудовище из нулевых готов видеть каждый день?

Предыдущая была чудовищем, а эта очень даже красивая. А вообще спорить о вкусах это вообще нафига??? Ну не нравится лично тебе и ок, ты собираешься меня убеждать что МНЕ нравится?
avatar
soho:

тоже объяснил - это культовый авто в классе собственного имени, тут ты платишь приблизительно за то, за что люди платят в премиуме

Вообще не понял. Я не фанбой какой-то марки или модели. Мне вообще насрать на её историю, я просто выбираю машину под себя здесь и сейчас. Был бы фокус скорее всего лично для меня он бы подошёл больше октавии, но его нет, поэтому дальше выбор или корейцы или октавия. Про корейцев я уже всё рассказал, лично я других вариантов не вижу.
avatar
Vortex
17 December 2020

-3

avatar
Havok:

Я ощущаю по разному только потому что после 1000 км. езды почти без отдыха и еды я просто банально устал от дороги по времени, а не от вибраций. После этого просто ложусь спать и на следующий день состояние обычное. Я знаю разницу, потому что не первый год езжу по одному и тому же маршруту, а значит, я экспериментировал и по времени выезда и на разных машинах это делал. Если бы от фокуса были бы хоть сколько то значительные вибрации я за столько лет езды на нём уже заметил бы. Я 9 лет каждый год на нём езжу туда.

Когда спать хочется и на камнях уснешь, а когда бессонница можно всю ночь на перине промучиться, а утром, как будто на камнях спал. Помню, на Жигулях и Ладе на выходные постоянно мотались в Липецк, Пензу, Саранск, Тольятти, Самару. Еще покутить успевали, обратно приехать и в понедельник на работу выйти. Сейчас я на такое не способен даже на Майбахе ))).
avatar
Havok:

Самая большая проблема при езду у меня это скука. Банально надоедает 1000 км ехать ничего не делая.

И тут никакой класс не спасает. Одинаково скучно в любом. Решает только скорость перемещения.
avatar
Havok:

Корейцы делают говно, я не готов с этим мириться, тем более что стоить они будут не сильно дешевле той же октавии. За топ сида на неедущем двигле надо вывалить 1,6 ляма.

А по мне, так и то и другое - говно. С этим тоже мериться не хочу. Придется прибегнуть к традиционному проверенному способу - голосовать рублём.
avatar
Havok:

Ну не нравится лично тебе и ок, ты собираешься меня убеждать что МНЕ нравится?

Если почитать тему, то складывается впечатление, что ты пытаешься получить признание своих потребностей и вкусов другими. А soho просто рассуждает. Ну, или троллит.
avatar
Havok:

Вообще не понял. Я не фанбой какой-то марки или модели. Мне вообще насрать на её историю, я просто выбираю машину под себя здесь и сейчас.

Когда выбирают что-то для себя - пошел, купил и пофиг на всех. Обычно просто узнают ту или иную информацию о конкретном авто, делают выводы и выбор. Я думаю, тут никто серьезно не будет обсуждать свой выбор "на четвертом развороте". А выбор всегда будет обусловлен рядом индивидуальных критериев. У меня, например, нет денег на БМВ - привет Нипу. И пусть она в сто раз круче Киа - денег нет, а авто новый нужен. Ну, значит, будет Киа. А чтобы не так обидно, буду брать по минимуму из расчета, чтобы по бюджету не било сильно. Пару лет покатаюсь, можно и поменять. Вдруг финансовое состояние улучшится или рынок или и то и другое. Проще надо быть, в общем.
avatar
Havok
17 December 2020


avatar
Vortex:

Когда спать хочется и на камнях уснешь

Это понятно, но тут речь шла немного о другой усталости.
avatar
Vortex:

ты пытаешься получить признание своих потребностей и вкусов другими

Нет, зачем мне это? Он же конкретно у меня спрашивает как я буду ездить на этом чудовище? Вот я и сказал, что для меня она не чудовище, не более.
avatar
Vortex
17 December 2020


avatar
Havok:

Нет, зачем мне это? Он же конкретно у меня спрашивает как я буду ездить на этом чудовище? Вот я и сказал, что для меня она не чудовище, не более.

С удовольствием будешь ездить, однозначно )
avatar
soho
17 December 2020

-1

цитата:
Я ощущаю по разному только потому что после 1000 км. езды почти без отдыха и еды я просто банально устал от дороги по времени, а не от вибраций.

на своем ФФ3 на расстоянии 1000 км. ты больше устанешь за рулем или на пассажирском сидении? ответ очевиден, вот и С-класс от Д будет отличаться, как будто ты в первом сам вел всю 1000 км., а во втором как будто пассажирил

цитата:
Какая связь чудовищных нагрузок на организм и езда на дальняк?

накапливаемая усталость - 200 здоровых тренированных выносливых спортсменов стартуют в один день в одинаковых условиях, а через 3 недели за желтую майку борются всего несколько из них, а остальные в итоге проедут то же самое расстояние, что и победитель, но будут смотреть на борьбу со стороны, - так и авто на дальняк, на С-классе устаешь больше и на следующий день будешь менее функционален - как нет спортсменов, выходящих на старт ради результата в третьем десятке, все жаждут победы, так и на дальняк все жаждут приехать как огурчик
Скрытый текст


цитата:
Может быть лично для тебя и ты сам себя убедил в причинах усталости в фокусе.

все-таки прокатись после ФФ3 на Камри на дальняк и все вопросы как рукой снимет

цитата:
Сфигали? Я привёл вполне адекватные аргументы про движки и коробки. Корейцы делают говно, я не готов с этим мириться, тем более что стоить они будут не сильно дешевле той же октавии.

все одинаковы и их все-равно продавать после истечения гарантии
по-крайней мере я так и поступал с последними тремя новыми авто и если бы не внезапно свалившееся чудо в виде практически халявного каршеринга и копеечного такси от агрегаторов, то и сейчас бы брал по цене (ну кроме случая с совсем уж страшным дизгном, на который потом 3 года смотреть каждый день, ну ты понял про что я) 😄

цитата:
Предыдущая была чудовищем, а эта очень даже красивая. А вообще спорить о вкусах это вообще нафига???

ну ты сам-то как ее назвал, красивая?
а про дизигн шкоды лучшее, что можно сказать, это "не хуже предыдущих шкод" и это будет комплиментом 😄

цитата:
Вообще не понял. Я не фанбой какой-то марки или модели. Мне вообще насрать на её историю, я просто выбираю машину под себя здесь и сейчас. Был бы фокус скорее всего лично для меня он бы подошёл больше октавии, но его нет, поэтому дальше выбор или корейцы или октавия.

а Тига, а Кошак, корейцы Д-класса, а матрешка, а французы? выбор вполне достаточный, хотя какая разница что покупать, если продавать через 3 года? лишь бы глаза не мозолила своим дизигном из нулевых! 😑

цитата:
А по мне, так и то и другое - говно. С этим тоже мериться не хочу. Придется прибегнуть к традиционному проверенному способу - голосовать рублём.

верно, а потому какая разница?

цитата:
Если почитать тему, то складывается впечатление, что ты пытаешься получить признание своих потребностей и вкусов другими.

норм спросить пацанов про тачилу, а то потом выходить по утрам во двор и расстраиваться на унылую мордаху октахи из нулевых, среди современных авто с дизигном из двадцатых!
avatar
Vortex
17 December 2020

5

avatar
soho:

норм спросить пацанов про тачилу, а то потом выходить по утрам во двор и расстраиваться на унылую мордаху октахи из нулевых, среди современных авто с дизигном из двадцатых!

Как показывает практика - отсуствие дизайна - это вечный дизайн. Эти авто меньше всего теряют в дизайне с возрастом. А дизайнерские авто тускнеют, как попса. Покрутились хитом, а через несколько лет никто и не вспомнит.
avatar
Havok
17 December 2020

2

avatar
soho:

на своем ФФ3 на расстоянии 1000 км. ты больше устанешь за рулем или на пассажирском сидении?

Странный вопрос. Не понимаю к чему он. Пример с классами плохой. Одно дело я ехал и концентрировался на дороге и от этого больше устал, другое дело проблемы со спиной, а точнее с позвоночником. Второе намного хуже и опаснее чем какая-то эфемерная усталость лет через 30.
avatar
soho:

так и авто на дальняк, на С-классе устаешь больше и на следующий день будешь менее функционален

Не буду. Уже надоело повторять одно и тоже. Твоя прибавка в базе на 15 см не сделает из корыта лимузин. Также как убивающий спину Логан 1 на дальняке убивает её не из-за того, что он короче по базе относительно фокуса. Там просто угрёбищные сидухи, невозможно нормально отрегулировать руль под себя, конченная посадка, дерьмовая эргономика, ублюдошные зеркала, слишком лёгкая машина, которую на трассе от ветра кидает и её надо ловить, высокий шум и т.д. И это всё вместе в совокупности делает её хреновой на дальняк. В фокусе этого нет. Шум на адекватной скорости практически полностью отсутствует, очень удобная посадка, идеальная эргономика водительского места для меня, его не кидает, не нужно лишний раз перенапрягаться и подруливать. Единственная проблема сильный дождь, но что-то мне подсказывает в камри тоже придётся напрягаться в дождь и без повышенной концентрации там также не обойтись.
avatar
soho:

все одинаковы и их все-равно продавать после истечения гарантии

У меня другие критерии. Я не думаю что там будет через 3-5 лет. Я думаю о том, что мне нужно здесь и сейчас и исходя из этого смотрю какие варианты. В данном случае я объяснил что именно в корейцах настолько плохое, что делает их плохим выбором для меня. У ВАГа таких проблем нет. Ещё раз, речь не о надёжности, не о потери в стоимости авто, а в связке коробка - движок, которые у корейцев не едут никуда и тупят. Октавия на ДСГ для меня куда лучше вариант, чем автоматы или робот на одном сцеплении. Я вообще больше механику люблю, но на топ движок её почти никто не ставит, поэтому я выбираю ДСГ.
avatar
soho:

а Тига, а Кошак, корейцы Д-класса, а матрешка, а французы?

Кроссы все мимо, потому что мне нужна легковушка. Более того мне нужен конкретно хэтч. Я конечно очень мало поездил на седанах и длиннобазных машинах, но мне намного удобней на коротких машинках кататься. Французы конченные твари и никогда в жизни не возьму их машину просто из принципа. Логан принёс мне колоссальные моральные и физически страдания. 😂 Я как инженер, причём не имеющий образования по автотематике не мог вылезти из фейспалмов от конструктивных решений лягушатников. Ну их в задницу, если они проектируют машины не ради удобства водителей, а чтобы выпендриться и сделать не так как у всех. Не существует ни единого адекватного объяснения их конченным конструктивным решениям. Пусть для них в аду будет отдельный котёл и погорячее. Твари тупые.
Д класс понятное дело ещё больше и ещё дороже. Для того, чтобы его толкать нужны ещё мощнее движки, а это ещё и налоги заоблачные, короче всё что больше 200 лошадей не годится, но и эти 200 лошадей должны нормально толкать машину, а не просто сдвигать с места. Октавия это уже перебор по размеру, остальное даже не рассматриваю. Говорю же было бы что-то вместо октавии смотрел бы другой авто, но там кроме гольфа ничего, а сам гольф будет дорогим, с уродским дизайном и ограниченным в комплектациях.
avatar
soho
18 December 2020


цитата:
Как показывает практика - отсуствие дизайна - это вечный дизайн. Эти авто меньше всего теряют в дизайне с возрастом. А дизайнерские авто тускнеют, как попса. Покрутились хитом, а через несколько лет никто и не вспомнит.

ну не скажи, например Матрешка когда вышла, сколько было разговоров про неправильную треугольную "форточку" в задней стойке, а сейчас так у всех; ну или ФФ1 со своим "Нью эйдж" опередил время, а потом все с квадратиш-практиш-гуд стали заниматься дизайном; Мустанг дизайн вне времени и т.п.
у всех производителей есть красивые авто, а вот у Шкоды я что-то и не припоминаю, все одинаково серые

цитата:
Странный вопрос. Не понимаю к чему он. Пример с классами плохой. Одно дело я ехал и концентрировался на дороге и от этого больше устал, другое дело проблемы со спиной, а точнее с позвоночником.

я не про проблемы с позвоночником (у велосипедистов из примера их же нет, их же на скорой с трассы не забирают), я про накапливаемую усталость, которая велосипедистам не позволяет бороться за победу, а нам-автомобилистам не позволяет после 1000 км. хорошо выполнять свою работу на след. день - с ватными руками стоять у станка смену, с ясной головой рисовать инженерные проекты, креативить контент, ну у каждого свое, но каждый по своему становится НЕэффективной командой, - а все из-за накапливаемой усталости, которую сперва и не ощущаешь, травмы позвоночника это вообще из другой оперы

цитата:
Твоя прибавка в базе на 15 см не сделает из корыта лимузин. Также как убивающий спину Логан 1 на дальняке убивает её не из-за того, что он короче по базе относительно фокуса

ну хорошо, не хочешь с Фикусом, давай с Логаном!
поставь туда ортопедическое кресло со всеми возможными наворотами и даже с пневмомассажем и через 1000 км. ты будешь себя чувствовать хуже, через 1000 км. на стоковом Фикусе - а все дело не в кресле, а в колебаниях (их там 6 типов), которые передаются на твой хребет в конечном итоге, даже супер-креслом их не загасить

цитата:
Я вообще больше механику люблю

может матрешка? там и механика и хетч и в меру адекватная цена и сборка отверточная и дизайн на загляденье: https://www.major-mazda.ru/mazda3-hatch/

цитата:
Я как инженер, причём не имеющий образования по автотематике не мог вылезти из фейспалмов

вот тебе, как инженеру, для фейспалмов нашел 4 белых\светлых мордахи авто, три из которых текущего года, а одну рисовали лет 5 назад, догадайся какая из них древнее и как она будет восприниматься через 3-5 лет?

posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
ManAG
18 December 2020


Да пора уже к электричкам примеряться. Вангую, через 5-7 лет инфраструктура в Москве-области уже пойдет
А километр на электричке вырисовывается существенно дешевле
avatar
O_zone
18 December 2020mobile

-1

avatar
soho:

и сборка отверточная

не крутят их у нас, чиста императорские они)))
-Hendrix-
18 December 2020

-2

avatar
Vortex:

.
З.Ы. Сань, не знаю. Но реально, я не хочу платить за эти ведра такое бабло. Гонять не где, рулить тоже. Начинаешь понимать, почему народ всякое говно берет. Да потому что полностью закрывает потребности основного потребителя.
.


Тяжело принять что бакс по 80 и евро по 90. Все говно)
avatar
Vortex
18 December 2020mobile


H
-Hendrix-:

Тяжело принять что бакс по 80 и евро по 90. Все говно)

А в 14 году был другой курс?
-Hendrix-
18 December 2020

-2

avatar
Vortex:

А в 14 году был другой курс?


От 36 до 55 среднемесячный

https://www.kursvaliut.ru/c%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0...86-2014

т..е до 2.2 раза меньше)))

Реально это очень сильное падение валюты

я в 2013 ездил на фокусе в Европу потратил в районе 200 тыс руб., бакс был 30. Сейчас такое же путешествие должно стоить в районе 600 тыс руб., за 2 недели

Но в крым и Кавказ я не поеду. В европе полно машин говноотсосов, а вот я в сочи ездил и не одну такую не видел... Куда все сливают говно - в море..

Пипец...
avatar
Vortex
18 December 2020mobile

-1

-Hendrix-
Хорошо, а если взять 2016 год? Тогда уже курс устаканился. А цены продолжают расти. Причем не только в рублях, но и в евро идолларах. Сравни цену на Фокус 4 в Германии в 2017 и 2020 году.
цитата:
я в 2013 ездил на фокусе в Европу потратил в районе 200 тыс руб., бакс был 30. Сейчас такое же путешествие должно стоить в районе 600 тыс руб., за 2 недели

А я летал самолетом в Крым 2015, 2018 , 2019 и в Адлер в в 2016 - все отлично. С перелетом на трох выходило около 150 тыс руб. Чисто, никакого говна. Не надо просто лезть в массовки по халяве.
avatar
nip
18 December 2020


-Hendrix-
Vortex

До конца 2019 года ценник на авто был еще боль менее разумным несмотря на высокий курс, за минувший год все здорово выросло и не только у нас.
avatar
Vortex
18 December 2020

1

avatar
nip:

-Hendrix-
Vortex
До конца 2019 года ценник на авто был еще боль менее разумным несмотря на высокий курс, за минувший год все здорово выросло и не только у нас.

Пока есть пипл, который это хавает, так и будет. А всегда будут корпы, которые в кругу экономических зависимостей и им ... - накинули им, они накинули дальше. Частный сегмент - у кого есть бабло - нишевый.
Я к чему. Помню, были времена, когда любой ТАЗик был роскошью, а теперь авто, в принципе, в низшей ценовой категории стал вполне доступен. Но почитаешь форум, все хотят премиум. Да, зажрались, однако )))
avatar
Havok
18 December 2020


avatar
Vortex:

Пока есть пипл, который это хавает, так и будет.

А какой выбор пиплу оставляют? Кому нужна машина тот её возьмёт независимо от цены. Влезет в кредиты и долги, но всё равно будет покупать.
avatar
Vortex
18 December 2020


avatar
Havok:

А какой выбор пиплу оставляют? Кому нужна машина тот её возьмёт независимо от цены. Влезет в кредиты и долги, но всё равно будет покупать.

Конечно. Я к тому, что если отмотать лет на 20 назад, то самая дешевая Киа по тем временам - это что-то супер-космическое. А что изменилось? Дороги хуже не стали. Мы - такие же. Расстояния те же.
Мне кажется пора выходить из рамок, когда авто был целью, статусом. Пора принять авто, как обыденный бытовой предмет. Кто-то может позволить дороже и т.д. Но в целом любое авто вполне себе авто. Но правила принять придется. Не можешь на Киа Рио доехать до Крыма - РЖД или Аэрофлот. Мне, например, просто жалко 20+20 часов на дорогу. Это по сути 3 дня отпуска. А ребенок вообще считает полет на самолете неотъемлемой частью отпуска. Не покупая тачку за 3 мульта сколько можно в отпуск летать на самолете? Там брать тачку на прокат? Т.е. не то, что даже денег на нее нет, просто ... она не нужна. Ну, как-то так.
avatar
Havok
18 December 2020

2

avatar
Vortex:

Мне, например, просто жалко 20+20 часов на дорогу. Это по сути 3 дня отпуска.

Зависит от человека. Кому что нравится )). Да, наверное почти никому так не понравится ехать xD. Тем не менее мне нравится, к тому же у меня родственники на пол пути.
avatar
Vortex:

Мне кажется пора выходить из рамок, когда авто был целью, статусом. Пора принять авто, как обыденный бытовой предмет.

А я никогда и не загонялся подобными рамками. Для меня авто никогда не был просто предметом для перемещения из точки А в точку Б, мне также всегда было плевать какой он даёт статус. Я просто люблю ездить и иногда ещё и погонять )). Так было всегда сколько себя помню. Правила конечно можно принять, если у меня совсем нет возможности ничего купить, но лично у меня то она есть, другой вопрос что рынок наш сжался как никогда и банально не из чего выбирать, особенно когда у меня такие специфические критерии, так что тут тоже придётся принимать компромиссное решение.
avatar
Vortex
19 December 2020mobile

-4

avatar
Havok:

Зависит от человека. Кому что нравится )). Да, наверное почти никому так не понравится ехать xD. Тем не менее мне нравится, к тому же у меня родственники на пол пути.

Когда мне нравится ехать, мне пофиг на чем ехать
avatar
Havok:

А я никогда и загонялся подобными рамками. Для меня авто никогда не был ни просто предметом для перемещения из точки А в точку Б, мне также всегда было плевать какой он даёт статус. Я просто люблю ездить и иногда ещё и погонять )). Так было всегда сколько себя помню. Правила конечно можно принять, если у меня совсем нет возможности ничего купить, но лично у меня то она есть, другой вопрос что рынок наш сжался как никогда и банально не из чего выбирать, особенно когда у меня такие специфические критерии, так что тут тоже придётся принимать компромиссное решение.

Короче, у тебя просто нет денег на хотелки.
avatar
ManAG
19 December 2020

4

так выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями ! ©

даже если их приходится несколько поумерить 😄
мало у кого хватает денег на все хотелки, тем более, что они имеют тенденцию расти быстрее возможностей. для большинства компромиссы неизбежны.
главное, договориться с самим собой и быть довольным своим выбором/решением. правильнее добить в разумных пределах, но не считать, что купил гавно
avatar
Fodik
19 December 2020mobile


soho
А ты в живую смотрел Октаху и К5?
avatar
soho
20 December 2020

-1

цитата:
не крутят их у нас, чиста императорские они)))

во Владике открыли же моторный завод, я думал что и матрешки там же собирают, но видимо С-класс замещается SUV и поэтому собирать его тут не так выгодно

цитата:
Тяжело принять что бакс по 80 и евро по 90. Все говно)

нас орда! 90% населения курсами не интересуется, сейчас не "святые 90-е"
касательно авто, то в 15-16 годах в России авто стоили раза в полтора (если не в два) дешевле, чем в Европе, вот сейчас стали выбирать этот гэп

цитата:
Но в крым и Кавказ я не поеду. В европе полно машин говноотсосов, а вот я в сочи ездил и не одну такую не видел... Куда все сливают говно - в море..

что-то у тебя все одно (выделено) - в Средиземное море тоже сливают, поэтому ни в Средиземном, ни в Черном, ни в других морях, котрые близки к цивилизации, лучше не купаться - исключение пожалуй только Красное море - а так весь цивилизованный мир купается в бассейнах на побережье с видом на море - и гигиенично и культурно и коктейлем побаловаться можно
кстати, в Сочи уже даже маленькие гостишки понаделали бассейнов, так что все культур-мультур

цитата:
Кому нужна машина тот её возьмёт независимо от цены

ну или как белый человек будет ездить на такси или каршеринге за 5 копеек, еще и покрикивать - вези меня, мрaзь!(с)

цитата:
если у меня совсем нет возможности ничего купить, но лично у меня то она есть, другой вопрос что рынок наш сжался как никогда и банально не из чего выбирать

да лан, на рынке ок. 100-150 моделей авто, две трети из которых в твоем бюджете (до 2 млн.) и нечего купить, вот прям вообще? да ты зажрался!
ну или ошибка в целеполагании - если ездишь на хетчбеке ФФ3 с мешалкой, то и искать нужно среди моделей с мешалками (другое дело, что их стало меньше, еще несколько лет назад даже Камри в базе была на мешалке) - можно пойти по уже проторенному фокуснегами пути (кто ищет что-то крупнее хетча ФФ3, но не сарай) и взять Кашкай на мешалке (он даже с двумя двигателями продается - 1,6 и 2,0), будет немногим более, чем хетч, повыше, посовременнее, уже в базе вполне прилично укомплектован и цены начинаются от 1,33: https://www.nissan.ru/vehicles/new-vehicles/qash...5936140

и потом, SUV всегда стоили на 20-30-50% дороже, чем С-класс, а сейчас почти сравнялись в ценах (а Октавия даже дороже, с чего бы?), так надо пользоваться моментом, зачем возвращаться вымирающий в С-класс, да еще и менять компактный хетч на почти седан по габаритам и с надежной механики пересаживаться на ДСГ (и это на ФФК, где про аналогичный ПШ перетерто море тем)?
попрошу без ДСГ-дрочерства!

цитата:
А ты в живую смотрел Октаху и К5?

К5 видел-щупал в салоне - в живую еще круче, чем на фото! - да и на трассах они появились весьма активно, особенно радует, что в такси, значит пролне надежная тачка, можно брать!
Октавию пока не видел, будет возможность конечно же посмотрю, - надо же понять, за что просят столько денех, что за бричка дороже всех в С-классе, частично в Д-классе и даже наступает на пятки базовым Камри по цене - неужели это просто чешское жлобство?!
avatar
garik
20 December 2020

2

soho
Да причем тут чехи . Вы цену джетты посмотрите , где для пассажиров сзади даже обдува нету. ЭТО ВСЕ ФОЛЬЦВАГЕНГРУПП Д.Б.
avatar
Fodik
20 December 2020mobile

1

soho
Обязательно посмотри,даже с твоим предвзятым отношением ты заметишь разницу в отделке,при чем не в пользу К5.Мне кажется что даже их же серата таким дешманом не отдает.
avatar
nip
20 December 2020

2

avatar
soho:

неужели это просто чешское жлобство?!


Если уж на то пошло, то немецкое камрад, немецкое! чешского там только марка. Ты когда ни будь летал Люфтганзой, самым обычным эконом классом? так вот, там четко, все добротно, сплошной доче-орднунг, но тебя постоянно не покидает то незаметное чувство, что на тебе сэкономили везде где только смогли 🤣 но авиакомпания все равно отличная, вот такая и есть Шкода, хочешь большего купи билет в первый класс иди в салон Ауде, или если позволяет религия к другим немцам.

avatar
soho:


вот тебе, как инженеру, для фейспалмов нашел 4 белых\светлых мордахи авто, три из которых текущего года, а одну рисовали лет 5 назад, догадайся какая из них древнее и как она будет восприниматься через 3-5 лет?

posted imageposted imageposted imageposted image


Может я тебя удивлю, но большинство людей в этом коллаже увидят одну машину с неувядающим классическим дизайном, и три безвкусных, азиатских поделки. К5 это вообще как та телка которая проснулась в цыганском таборе раньше всех и напялила на себя все самое красивое. А Камри и Элантра это просто образчики безвкусицы. ( хотя новая камри... считаю что, прорыв в дизайне, морда не очень, зато вот например задние "бедра" удались, ранее был совсем ужос, ужос, такое впечатление что, в дизайн студии тайоты одних конченых наркоманов набирают, причем самых тупых.)
avatar
Vortex
20 December 2020mobile

3

avatar
nip:

Если уж на то пошло, то немецкое камрад, немецкое! чешского там только марка. Ты когда ни будь летал Люфтганзой, самым обычным эконом классом? так вот, там четко, все добротно, сплошной доче-орднунг, но тебя постоянно не покидает то незаметное чувство, что на тебе сэкономили везде где только смогли 🤣 но авиакомпания все равно отличная, вот такая и есть Шкода, хочешь большего купи билет в первый класс иди в салон Ауде, или если позволяет религия к другим

Приходешь в Ауди, там другой уровень, начинаешь разбираться что к чему и потом понимаешь - и здесь сэкономили или надо брать аудь в топе, котороая стоит как две ауди в стоке 🤣 И т.д. и т.п. Маркетологи они такие, всегда оставляют повод задуматься о покупке более дорогой комплектации или авто.
avatar
nip
20 December 2020

1

avatar
Vortex:

Приходешь в Ауди, там другой уровень, начинаешь разбираться что к чему и потом понимаешь - и здесь сэкономили или надо брать аудь в топе, котороая стоит как две ауди в стоке 🤣 И т.д. и т.п. Маркетологи они такие, всегда оставляют повод задуматься о покупке более дорогой комплектации или авто.


Саш, ты написал это совсем без понимания вопроса который ты хейтишь, безусловно немца из тройки в топе и в базе многое что отличает, но даже простецкий базовый аудь А3,тем более А4 тебя не разочарует ни чем, после фокуса точно.

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up


up