Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
-Евгенич-
20 April 2018
WeellyTR:
|
Это миф. Робот с этим не справляется |
Скрытый текстесичо: Эрка и Эска - суть один и тот же авто по "механическим" компонентам
x
PS мне не нравятся роботы
Havok:
|
Никто гонками тут не занимается |
не свисти, один сын ралиста, а ты входильщик в повороты на 120 ..
-Евгенич-:
|
PS мне не нравятся роботы |
ты просто не умеешь их готовить
DanilovAlexander
20 April 2018
цитата: |
Ну на каждом же не будешь. Как бы просто зачем? |
Да просто потому что нравится. Есть такая возможность - стартую, застрял за кем-то - не стартую. Везу кого-то - еду спокойнее.
-Евгенич-
Я говорю не про эффекты в конечном продукте, а про саму по себе реализацию. В спортивных ВАГах DSG ещё и мокрый, там потери на гидравлику, и немалые. То, что ВАГ их влияние минимизировал и вышел в плюс, говорит только о хитропопости инженеров ВАГа, которые умеючи обходят те препятствия, которых просто не может не быть.
ПадЪ:
|
а ты входильщик в повороты на 120 .. |
И чо? Где в этом гонка? Если бы я туда на скорости 200 входил ну ок, наверное перебор, но такие повороты в Ф1 иногда на полном газу проходятся. А мне нравится, чтобы иногда это была не просто скучная езда по прямой, а небольшие боковые перегрузки. Я больше люблю дороги слаломного типа чем автобаны. По прямой можно ехать и 200 и больше и вся равно никаких ощущений нет.
WeellyTR:
|
говорит только о хитропопости инженеров ВАГа |
это скорее говорит об их острых умах. как и об ослиной упрямости
автоматы давно уже близки по потерям к роботам и полностью превосходят их в комфорте и способности помогать движению. но ВАГ тупо упёрся в эту свою "гениальную" разработку
а вот у Форда хватило ума признать ошибку и отказаться от роботов
-Евгенич-:
|
это скорее говорит об их острых умах. как и об ослиной упрямости |
Я примерно это и имел ввиду) они умело обходят проблемы, которые им создает сама матушка природа законами физики, и делают это в промышленных масштабах. Они молодцы в этом плане.
Я форд не поддерживаю в плане отказа от роботов. Это называется "революция за революцией за еще одной революцией". ВАГ сделал из DSG фишку, потому что они уже сказали "А" - они вложили огромные деньги в разработку и развитие роботов, и в конечном счете дожали свою идею и отлично выкрутились с ними - реальному сегменту покупателей DSG нравится. Форд же тоже вложил огромные суммы в пауэршифт, но вместо того, чтобы развивать идею дальше, он вновь вложил огромные суммы, чтобы замутить 8-ступковый автомат для поперечной установки в бюджетные машины. А потом вновь от него откажется, потому что опять неудачной коробка будет, как и всегда у форда.
Корень бед во многих проектах в том, что в большинстве случаев стратегия "разовьем старые идеи" работает лучше, чем "зачеркнем и сделаем с нуля", но далеко не все это понимают... Мне вот лично непонятно, чем сухой пауэршифт в текущем состоянии не подходит для литрового экобуста. Легкая и эффективная коробка, вылеченная от большинства болячек, недорогая в производстве и весьма ремонтопригодная. И производство налажено. Зачем что-то менять?
цитата: |
а вот у Форда хватило ума признать ошибку и отказаться от роботов |
Осталось только ума набраться что бы автомат нормальный сделать
WeellyTR:
|
Мне вот лично непонятно, чем сухой пауэршифт в текущем состоянии не подходит для литрового экобуста. |
Сдается у сухого сцепления ресурс маловат.
ПадЪ
20 April 2018
1
-Евгенич-:
|
полностью превосходят их в комфорте |
а ты шутник однако..
ширпотребное говно о 6 стуенях что как правило ставит 90% производителей в комфорте с тем же ДСГ и рядом не валялось, не говоря о экономичности
-Евгенич-:
|
а вот у Форда хватило ума признать ошибку и отказаться от роботов |
скорее: не хватило ума довести их до совершенства, как ваг с дКУ 500 и 250
Fodik:
|
ума набраться что бы автомат нормальный сделать |
а он их и не делает. просто покупает не у тех, кто умеет делать автоматы
ПадЪ:
|
а ты шутник однако.. |
не всегда. точно не в данном случае
ПадЪ:
|
довести их до совершенства, как ваг с дКУ 500 и 250 |
не довёл до совершенства. это по-прежнему трясущееся на малом ходу дерьмо
довести робота до совершенства можно только вставив между ним и ДВС гидротранс
кажется, такая коробка (7 ст) давно есть у Ниссана. либо единственный корреспондент выдал желаемое за действительное, других подтверждений как-то найти не удалось
-Евгенич-:
|
не всегда. точно не в данном случае |
в данном 100%
-Евгенич-:
|
не довёл до совершенства. это по-прежнему трясущееся на малом ходу дерьмо |
нам то не гони - эфиоп (с)
дерьмо твой айсин в т1, на фоне которых 250 и 500 произведения искусства и инженерной мысли
-Евгенич-:
|
кажется, такая коробка (7 ст) давно есть у Ниссана. |
только варик, но да с гидрачем
-Евгенич-
21 April 2018
-1
и не собираюcь. когда не гонишь ДСГ - говно говном. а гнать... да надоело уже
ПадЪ:
|
250 и 500 произведения искусства и инженерной мысли |
полностью согласен - произведение искусства! и как произведению искусства место ему в музее... недоразумений, а не под капотом
откуда на Кьюшках варик? разве что на тридцатке, но тут и понятно: она же Мерс, по сути
ан нет, глянул: на тридцатках мерсовский вариант ДСГ
-Евгенич-
Не знаю какой у тебя негативный опыт с ДСГ, а у меня ничего не дергается, в том числе на малой скорости, в пробках. Может быть мне попалась уникальная версия с уникальной прошивкой, их же меняют время от времени, однако факт в том, что никакого дискомфорта по работе коробки нет.
Sarumjan:
|
Не знаю какой у тебя негативный опыт с ДСГ |
не было у него опыта, он просто диванный эксперт, тут и на тигуан клубе всех убеждает что дсг говно, хотя и не ездил на нем полноценно
п.с. нет у тебя не уникальная ДСГ, у меня ПШ был сухой, потом мокрый, сейчас ДКУ 250 - а между ними айсин и мой вывод, роботы может не супер надежны, но комфортнее и рулят, а гидроговно я больше не куплю.
Тойоту с классической акпп я попользовал пол года - продал и перекрестился
ST-Line выглядит божественно. Ходовые огни нравятся даже больше чем бэховские "глазки".
Rome163
21 April 2018mobile
Havok
А они разве ещё в моде? Бэховские глазки
Rome163:
|
А они разве ещё в моде? |
Бэха всегда круто выглядит чего нельзя сказать о форде, по крайней мере до 3-го лично для меня фокус был просто убожеством, но чем дальше тем лучше. 3-ий был красивый, рейстайл ещё лучше. 4-ый ещё лучше.
Rome163
21 April 2018mobile
Havok
На вкус и цвет. Меня фокус 3 вообще не впечатлил особенно рестайл. Другое дело Мондео
Rome163
21 April 2018mobile
Бэха выглядит круто не из за фирменных глазок))
LowriderGTS
21 April 2018mobile
2
Для каждого степень "крутости" авто по-разному определяется. В моих глазах Escort RS Cosworth гораздо лучше Mercedes GLE63S AMG, если кто понял почему:)
Rome163
21 April 2018mobile
LowriderGTS
И не говори. Мне так и 1.8 атмо достаточно, чтобы съездить с точки а до точки б. Щас цены на новые машины такие что хочется вторую ипотеку оформить
-Евгенич-
22 April 2018
ПадЪ:
|
не было у него опыта |
да ты прям экстрасенс!!!
только тот, из анекдота, что "кто там?" спрашивал
ПадЪ:
|
Ниссан Кьюшка - это что? |
Q/QX
а для моторов 1,5Т с мощностью 150 и 182 разница только в прошивке?
ILuxa-DobriFey
22 April 2018
Explocar:
|
Китайской презентации нигде не завалялось? Очень интересно, как с багажником у седана, как с серпами...
И Да накажут меня за флуд.) Это что же, в 4 фокусе не придётся биться коленкой о крутилку включения света??? |
Езжу на рестайлинге 2015-года, White & Black крутилка свет атм сделана нормально уже коленкой не бьетесь, в 4-м фокусе думаю все будет еще лучше, салон то шире обещают.
Можно подумать крутилка в дорестайле чем то отличается.