Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
987,5K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
-Евгенич-
20 April 2018


avatar
WeellyTR:

Это миф. Робот с этим не справляется


Скрытый текст

PS мне не нравятся роботы
avatar
ПадЪ
20 April 2018

-1

avatar
Havok:

Никто гонками тут не занимается

не свисти, один сын ралиста, а ты входильщик в повороты на 120 ..
avatar
ПадЪ
20 April 2018

-2

avatar
-Евгенич-:

PS мне не нравятся роботы

ты просто не умеешь их готовить
avatar
DanilovAlexander
20 April 2018


цитата:
Ну на каждом же не будешь. Как бы просто зачем?

Да просто потому что нравится. Есть такая возможность - стартую, застрял за кем-то - не стартую. Везу кого-то - еду спокойнее.
avatar
WeellyTR
20 April 2018


-Евгенич-
Я говорю не про эффекты в конечном продукте, а про саму по себе реализацию. В спортивных ВАГах DSG ещё и мокрый, там потери на гидравлику, и немалые. То, что ВАГ их влияние минимизировал и вышел в плюс, говорит только о хитропопости инженеров ВАГа, которые умеючи обходят те препятствия, которых просто не может не быть.
avatar
Havok
20 April 2018

3

avatar
ПадЪ:

а ты входильщик в повороты на 120 ..

И чо? Где в этом гонка? Если бы я туда на скорости 200 входил ну ок, наверное перебор, но такие повороты в Ф1 иногда на полном газу проходятся. А мне нравится, чтобы иногда это была не просто скучная езда по прямой, а небольшие боковые перегрузки. Я больше люблю дороги слаломного типа чем автобаны. По прямой можно ехать и 200 и больше и вся равно никаких ощущений нет.
avatar
-Евгенич-
20 April 2018


avatar
WeellyTR:

говорит только о хитропопости инженеров ВАГа

это скорее говорит об их острых умах. как и об ослиной упрямости
автоматы давно уже близки по потерям к роботам и полностью превосходят их в комфорте и способности помогать движению. но ВАГ тупо упёрся в эту свою "гениальную" разработку
а вот у Форда хватило ума признать ошибку и отказаться от роботов
avatar
WeellyTR
20 April 2018


avatar
-Евгенич-:

это скорее говорит об их острых умах. как и об ослиной упрямости

Я примерно это и имел ввиду) они умело обходят проблемы, которые им создает сама матушка природа законами физики, и делают это в промышленных масштабах. Они молодцы в этом плане.

Я форд не поддерживаю в плане отказа от роботов. Это называется "революция за революцией за еще одной революцией". ВАГ сделал из DSG фишку, потому что они уже сказали "А" - они вложили огромные деньги в разработку и развитие роботов, и в конечном счете дожали свою идею и отлично выкрутились с ними - реальному сегменту покупателей DSG нравится. Форд же тоже вложил огромные суммы в пауэршифт, но вместо того, чтобы развивать идею дальше, он вновь вложил огромные суммы, чтобы замутить 8-ступковый автомат для поперечной установки в бюджетные машины. А потом вновь от него откажется, потому что опять неудачной коробка будет, как и всегда у форда.

Корень бед во многих проектах в том, что в большинстве случаев стратегия "разовьем старые идеи" работает лучше, чем "зачеркнем и сделаем с нуля", но далеко не все это понимают... Мне вот лично непонятно, чем сухой пауэршифт в текущем состоянии не подходит для литрового экобуста. Легкая и эффективная коробка, вылеченная от большинства болячек, недорогая в производстве и весьма ремонтопригодная. И производство налажено. Зачем что-то менять?
avatar
Fodik
20 April 2018

1

цитата:
а вот у Форда хватило ума признать ошибку и отказаться от роботов

Осталось только ума набраться что бы автомат нормальный сделать
Мишуха
20 April 2018

2

avatar
WeellyTR:

Мне вот лично непонятно, чем сухой пауэршифт в текущем состоянии не подходит для литрового экобуста.

Сдается у сухого сцепления ресурс маловат.
avatar
ПадЪ
20 April 2018

1

avatar
-Евгенич-:

полностью превосходят их в комфорте

а ты шутник однако..
ширпотребное говно о 6 стуенях что как правило ставит 90% производителей в комфорте с тем же ДСГ и рядом не валялось, не говоря о экономичности

avatar
-Евгенич-:

а вот у Форда хватило ума признать ошибку и отказаться от роботов

скорее: не хватило ума довести их до совершенства, как ваг с дКУ 500 и 250
avatar
-Евгенич-
20 April 2018


avatar
Fodik:

ума набраться что бы автомат нормальный сделать

а он их и не делает. просто покупает не у тех, кто умеет делать автоматы
avatar
ПадЪ:

а ты шутник однако..

не всегда. точно не в данном случае
avatar
ПадЪ:

довести их до совершенства, как ваг с дКУ 500 и 250

не довёл до совершенства. это по-прежнему трясущееся на малом ходу дерьмо
довести робота до совершенства можно только вставив между ним и ДВС гидротранс
кажется, такая коробка (7 ст) давно есть у Ниссана. либо единственный корреспондент выдал желаемое за действительное, других подтверждений как-то найти не удалось
avatar
ПадЪ
20 April 2018

-1

avatar
-Евгенич-:

не всегда. точно не в данном случае

в данном 100%

avatar
-Евгенич-:

не довёл до совершенства. это по-прежнему трясущееся на малом ходу дерьмо

нам то не гони - эфиоп (с)
дерьмо твой айсин в т1, на фоне которых 250 и 500 произведения искусства и инженерной мысли

avatar
-Евгенич-:

кажется, такая коробка (7 ст) давно есть у Ниссана.

только варик, но да с гидрачем
avatar
-Евгенич-
21 April 2018

-1

avatar
ПадЪ:

нам то не гони

и не собираюcь. когда не гонишь ДСГ - говно говном. а гнать... да надоело уже
avatar
ПадЪ:

250 и 500 произведения искусства и инженерной мысли

полностью согласен - произведение искусства! и как произведению искусства место ему в музее... недоразумений, а не под капотом
avatar
ПадЪ:

только варик

откуда на Кьюшках варик? разве что на тридцатке, но тут и понятно: она же Мерс, по сути
ан нет, глянул: на тридцатках мерсовский вариант ДСГ
avatar
Sarumjan
21 April 2018


-Евгенич-
Не знаю какой у тебя негативный опыт с ДСГ, а у меня ничего не дергается, в том числе на малой скорости, в пробках. Может быть мне попалась уникальная версия с уникальной прошивкой, их же меняют время от времени, однако факт в том, что никакого дискомфорта по работе коробки нет.
avatar
ПадЪ
21 April 2018


avatar
Sarumjan:

Не знаю какой у тебя негативный опыт с ДСГ

не было у него опыта, он просто диванный эксперт, тут и на тигуан клубе всех убеждает что дсг говно, хотя и не ездил на нем полноценно

п.с. нет у тебя не уникальная ДСГ, у меня ПШ был сухой, потом мокрый, сейчас ДКУ 250 - а между ними айсин и мой вывод, роботы может не супер надежны, но комфортнее и рулят, а гидроговно я больше не куплю.
Тойоту с классической акпп я попользовал пол года - продал и перекрестился
avatar
ПадЪ
21 April 2018


avatar
-Евгенич-:

такая коробка (7 ст) давно есть у Ниссана


avatar
-Евгенич-:

откуда на Кьюшках варик? разве что на тридцатке, но тут и понятно: она же Мерс, по сути

Ниссан Кьюшка - это что?
avatar
Havok
21 April 2018


ST-Line выглядит божественно. Ходовые огни нравятся даже больше чем бэховские "глазки".
Rome163
21 April 2018mobile


Havok
А они разве ещё в моде? Бэховские глазки
avatar
Havok
21 April 2018

3

R
Rome163:

А они разве ещё в моде?

Бэха всегда круто выглядит чего нельзя сказать о форде, по крайней мере до 3-го лично для меня фокус был просто убожеством, но чем дальше тем лучше. 3-ий был красивый, рейстайл ещё лучше. 4-ый ещё лучше.
Rome163
21 April 2018mobile


Havok
На вкус и цвет. Меня фокус 3 вообще не впечатлил особенно рестайл. Другое дело Мондео
Rome163
21 April 2018mobile


Бэха выглядит круто не из за фирменных глазок))
avatar
LowriderGTS
21 April 2018mobile

2

Для каждого степень "крутости" авто по-разному определяется. В моих глазах Escort RS Cosworth гораздо лучше Mercedes GLE63S AMG, если кто понял почему:)
Rome163
21 April 2018mobile


LowriderGTS
И не говори. Мне так и 1.8 атмо достаточно, чтобы съездить с точки а до точки б. Щас цены на новые машины такие что хочется вторую ипотеку оформить
avatar
-Евгенич-
22 April 2018


avatar
ПадЪ:

не было у него опыта

да ты прям экстрасенс!!!
только тот, из анекдота, что "кто там?" спрашивал
avatar
ПадЪ:

Ниссан Кьюшка - это что?

Q/QX
alexart7
22 April 2018


а для моторов 1,5Т с мощностью 150 и 182 разница только в прошивке?
avatar
ILuxa-DobriFey
22 April 2018


avatar
Explocar:

Китайской презентации нигде не завалялось? Очень интересно, как с багажником у седана, как с серпами...

И Да накажут меня за флуд.) Это что же, в 4 фокусе не придётся биться коленкой о крутилку включения света???

Езжу на рестайлинге 2015-года, White & Black крутилка свет атм сделана нормально уже коленкой не бьетесь, в 4-м фокусе думаю все будет еще лучше, салон то шире обещают.
avatar
Fodik
22 April 2018mobile

5

Можно подумать крутилка в дорестайле чем то отличается.
avatar
ILuxa-DobriFey
22 April 2018

-10

Hidden post
avatar
Fodik:

Можно подумать крутилка в дорестайле чем то отличается.

Расположение отличается немного. Именно благодаря этому и коленка не страдает.
avatar
Fodik
22 April 2018mobile

3

Да ты шо,торпеда другая?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up