Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
nip
Не знаю, читай там в тексте, писал я объёмы или нет, не помню. Из того что бегло увидел это то что я писал - объем чуть больше чем в Камри 50 и 508ом. А там они около 500литров вроде. Ча загуглю.
Пс. Блин, прям хочу опять себе 508ой,ностальгия после просмотренных фото. Суперская тачка всеж была.
Вот что пишет Авто. Ру
508ой - 515 литров
Мондео5 - 430 литров
Мондео4 - 490 литров
Камри 50 - 506 литров
skyrat
8 August 2020
цитата: |
508ой - 515 литров Мондео5 - 430 литров Мондео4 - 490 литров Камри 50 - 506 литров |
Один хрен зимнюю резину в салоне возить.
Седан лучше брать в хорошем фарше иначе халам не отвезти, а удовольствия от машины в заглушках недостаточно.
skyrat
В 508ом у меня 3 колеса помещались, 4ое в салон. Но возить то один фиг пару раз за все время эксплуатации автомобиля, а то и вовсе только при покупке резины и дисков изначально, на дисках и лето и зима.
В Куге все 4 поместились.
nip
8 August 2020
ПыЖиК:
|
Вот что пишет Авто. Ру
508ой - 515 литров Мондео5 - 430 литров Мондео4 - 490 литров Камри 50 - 506 литров |
Я сам не мерил, и не мог этого сделать, но вот что пишет Драйв для М4 -550 литров
https://www.drive.ru/brands/ford/models/2007/mon..._16_mt5Автто Ру - 535 литров
https://auto.ru/catalog/cars/ford/mondeo/2306623...306636/Багажник М5 и правда немного меньше: 516л
https://www.drive.ru/brands/ford/models/2015/mon...ente_25
nipПосмотри на автору не через каталог, а если нажать "смотреть все характеристики" в объявлении, я так смотрел. Прикольно у них данные расходятся
На Драйве у 508ого ещё больше объем, аж 545 пишут.
Кстати, это ещё наверное зависит от рунков разных, типа где-то докатку кладут, а где-то полноразмерная запаска. От комплектации тоже зависит, у Пежо в некоторых комплектухах саб в крыле объем съедает.
uRRY_001
8 August 2020mobile
ПыЖиК, на Куге в Европе с ремкомплектом проколотой шины объём багажника 460 литров, а с докаткой, как в России, объём составляет 406 литров, например
nip
8 August 2020
Muravey:
|
Что думаете о ... поставить, получится самостоятельно и незаметно это сделать, авто рабочее. |
Думаю что, обманывать других людей нехорошо, икнется в другом месте.
soho:
|
отличный пепелац, за свои деньги так самый лучший! и дизигн гармоничный, несмотря на полное отсутствие прямых линий, все смотрится органично и даже с некоторой изюминкой - шкодам еще прямые линии нужно научиться рисовать |
Тролишь чоле ?
за свои деньги самый лучший?(с) да камри начинается только с 1.8кк, и это за самую простецкую машину с 2.0, извини но за эти деньги можно взять например ту же Октавию, в самом жиру, с 1.8т, которая не смотря что ниже на пару классов, лучше на пару порядков, во всем без исключения, а по динамике даже пободрее камри 3.5, которая уже стоит 2.5-3кк, за эти деньги Будет или 220 сильный Суперб какой нибудь L&K, который ваще от таеты камня на камне не оставит. Три ляма крал! да с тремя лямами можно смело идти в салон любой немецкой марки, а ты говоришь про это говнище, что оно лушее за свои деньги, блин старина повеселил зачОтно!
цитата: |
а точно был 3,5? может 150-сильный 2 литра? |
Я и говорю что троль ты знатный
камря 2 литра ? да это по динамке ваще донное днище, которое любой ваз натянет.
цитата: |
да камри начинается только с 1.8кк, и это за самую простецкую машину с 2.0 |
Стандарт 2,0 от 1,718
Стандарт+ 2,5 от 1,939
Люкс 3,5 от 2,515
цитата: |
камря 2 литра ? да это по динамке ваще донное днище, которое любой ваз натянет. |
2,0 действительно не настолько резвый, чтобы гонять зубилы, но зубила весит 900 кг., ее
со светофора мало кто и гоняет, ну разве только Фикус РС
у тебя РС-ка?
nip
9 August 2020
1
цитата: |
Стандарт 2,0 от 1,718 Стандарт+ 2,5 от 1,939 Люкс 3,5 от 2,515 |
Не вижу ни каких противоречий с тем что я написал выше, могу накидать кучу предложений по камри за 3 ляма, и что мне удивительно их берут! ранее я задумывался над тем кто ? О_о , теперь знаю кто..
цитата: |
2,0 действительно не настолько резвый, чтобы гонять зубилы, но зубила весит 900 кг., ее со светофора мало кто и гоняет, ну разве только Фикус РС у тебя РС-ка? |
Да харе про зубила то загонять, это был лишь гротеск,
Нет, у меня Бэшка, дизельная, на чипе примерно 250 лошадок и пуляет она до сотки за 6 сек., и запросто берет отметку в 250 кмч. по этому хохму про камри 2.0 я посчитал просто тролингом.
ЗЫ а еще у меня есть Рапид, неплохой авто за свои деньги, с огромным багажником, это сильная сторона любой Шкоды, и мне авты этой марки очень нравятся.
Как я вижу, главный претендент на звание фокус 4 это разный ваген
ManAG:
|
Как я вижу, главный претендент на звание фокус 4 это разный ваген |
Да уж давно Октавия его взяла, а ты только получается осознал.
nip:
|
Да уж давно Октавия его взяла, а ты только получается осознал. |
Ну, почему же только Октавия. У меня кодиак, у Дока тига вырисовывается
ManAG:
|
Ну, почему же только Октавия. У меня кодиак, у Дока тига вырисовывается |
Этим летом нижегородская ветка Ford Kuga Club собиралась на
фокусировку куговку. Точнее, по факту это выездная встреча Тигуан-клуба была, на который по старой памяти приехала пара Куг )))
Тигуан всем хорош, а по оснащению вообще интереснее всех.
ManAG:
|
Как я вижу, главный претендент на звание фокус 4 это разный ваген |
Фокус это фокус. Если уж искать какие-то похожие машины, то фокус больше на сида похож или на гольф нежели на октавию. Октавия другая и даёт несколько другие вещи.
Havok:
|
Фокус это фокус. Если уж искать какие-то похожие машины, то фокус больше на сида похож или на гольф нежели на октавию. Октавия другая и даёт несколько другие вещи. |
Второй фокус - нормальная немецкая машина. Как и Октавия. При чем здесь Сид, непонятно
ManAG:
|
Ну, почему же только Октавия. У меня кодиак, у Дока тига вырисовывается |
Ну наверное по тому что, Кодиак и Тигуан, это совсем не однокасники Фокуса, а Октавия да.
ЗЫ да и кроссы они вообще не так клево рулятся как пузотерки, у моего друга был одно время дизельная Куга один, та которая 163 лошади, ща куга 2, но она убогая по мотору 2.5 атмо
я на обоих катался небо и земля по динамике. Так вот даже первая куга была хоть и динамичная, но блин едешь на ней после пузотерки, это как бочка с водой, все время
... заваливая в поворот, чтоб ее на бок не положить... а Октавия это прямой конкурент Фокусу, только простонее и шустрее даже с 1.4т и с прекрасным багажником. У меня только одна притензия к Октавии, хотелось бы чуть более качественные материалы в салоне, очень он простецкий даже в стайле.
Вот смотри, все что ниже верхней части передней панели должно быть мягкое!, и между ними неплохо было бы иметь интереьерные вставки и карты дверей еще бы с качеством материалов подтянуть, ну как в Супербе например, а еще экран мультимедии. было бы неплохо поменять местами с дефлекторами, и было бы ваще гут!
ManAG:
|
Второй фокус - нормальная немецкая машина. Как и Октавия. При чем здесь Сид, непонятно |
По набору ТТХ разумеется. Непонятно при чём тут Октавия. Совершенно разные по идее машины. Сид намного ближе. Конечно между ними выбирают, это нормально, но если бы для меня критерием был бы кузов хэтч, то невозможно выбирать между фокусом и октавией, если бы мне было важней место для второго ряда невозможно между ними выбирать и т.д. и т.п. И фокус хорош и октавия, но общих черт очень мало кроме того, что они в одном классе. И это, я говорил больше о гольфе, чем о сиде. Гольф считай дорогая версия фокуса.
Интересное сравнение по лосиному тесту.
цитата: |
ЗЫ да и кроссы они вообще не так клево рулятся как пузотерки |
По этому тесту он лучше обоих.
skyrat:
|
По этому тесту он лучше обоих. |
Ну спорить не стану, я на таком тигуане не катался, а вот про кугу сказал то что сказал, боченка с водой, и физику никто не отменял ведь, центр тяжести чем выше тем хуже, разве не так?
ЗЫ видимо надо купить какой то современный кросс чтоб понять насколько они стали близки в рулежке к седанчикам.
nip:
|
Ну спорить не стану, я на таком тигуане не катался, а вот про кугу сказал то что сказал, боченка с водой, и физику никто не отменял ведь, центр тяжести чем выше тем хуже, разве не так? ЗЫ видимо надо купить какой то современный кросс чтоб понять насколько они стали близки в рулежке к седанчикам. |
Вруливать в поворот можно так же, но не хочется, так как мотает намного сильнее
ManAG
10 August 2020
Havok:
|
По набору ТТХ разумеется. Непонятно при чём тут Октавия. Совершенно разные по идее машины. Сид намного ближе. Конечно между ними выбирают, это нормально, но если бы для меня критерием был бы кузов хэтч, то невозможно выбирать между фокусом и октавией, если бы мне было важней место для второго ряда невозможно между ними выбирать и т.д. и т.п. И фокус хорош и октавия, но общих черт очень мало кроме того, что они в одном классе. И это, я говорил больше о гольфе, чем о сиде. Гольф считай дорогая версия фокуса. |
Да похоже едут и по потребительским качествам и дизайну один хрен. Я почти решился на октаху, но понял, что после 15 лет на фокусах неинтересно
Причем не могу сказать, что Кодиак или тигуан выше уровнем, чем фокус, примерно такого же хорошего массового уровня машина. Но ощущаешь себя в ней иначе
-Doc-
10 August 2020
vadyan59:
|
Если смотришь тигу то, винтер с его пакетами в топку, те сиденья которые в пакете комфорт шляпа полная, они лучше, но это твоя спина, мне сидухи от титаника больше нравятся, и ткань на сиденьях и в салоне какая-то уж очень ДЕШЁВАЯ... На драйве народ пишет что надо было брать коннект + пакет инноваций |
Да мне вообще Мерседес нравится и микроавтобусы и минивэны, но бюджет определяет ) Что потяну - то и смотрю. Тут все просто.
ДСГ пугает, да. Но я не гонщик, посмотрим как она, буду знать и следующий выбор буду делать с учетом этого опыта )
Камри за 1.7..1.8 - самые пустые комплектации. не, не вариант. Машина хорошая, конечно, и автомат нормальный... Но, ситуация на рынке такова, что из немцев - только Шкоды и ФВ и они все (кроме 110 и Карок новый - но он не нравится) с ДСГ. С нормальным автоматом только корейцы (не вариант) и Тойоты некоторые. Я бы даже взял Кашкай на варике, но, блин, он сзади ну катастрофически тесный, а Х-Трейл дороже Тигуана...
Ну а Тигуан... Все норм, акромя ДСГ. Но, вроде, коробка мокрая, со светофоров не гоняю, гарантия 3 года.. Посмотрим. По пробкам она не очень, но у меня сейчас ФФ2 на механике - он по пробкам не очень совсем ))) В любом случае на данный момент договор не подписан - ждем кое-какие уточнения по авто. Так - норм. Достаточно просторно и достаточное кол-во опций. Про свет спрашивали - да LED по кругу.
diman416:
|
Я правильно понял,что это окончательная цена за Тихуана на переднем приводе 1.4 на ДСГ ? |
для юриков - скорее всего да. По крайней мере, ниже не дают. Как бы выше не подняли... Сижу жду.