Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
Edge провалился сначала в России, а теперь и в Европе. Его заменит семиместная Куга нового поколения.
Поэтому во Всеволожске Ford может запустить Кугу для российского рынка и экспорта в Скандинавию. А, после развода с Соллерсом, заводы в Татарстане оставит своему бывшему партнеру, который наладит там производство лимузинов для начальства.
Серый
15 February 2019mobile
Zamok:
|
В рамках договоренности областное правительство взяло на себя часть транспортных расходов по доставке автомобилей, затраты на переобучение и подвозку персонала, а также предоставило Форду льготы по инвестициям. |
А что с Форда? Обещание не закрыть завод в 19 году и всё?
Zamok:
|
"В рамках договоренности областное правительство взяло на себя часть транспортных расходов по доставке автомобилей, затраты на переобучение и подвозку персонала, а также предоставило Форду льготы по инвестициям.
Оставить завод Форд в Ленобласти прежде всего имиджевый ход: как сообщил Александр Дрозденко, большую роль в областной экономике он не играет, в случае закрытия рабочим будут рады в других компаниях."
Никто противоречий не видит? |
Какие противоречия?! Все четко расписано и раскатано!
А самое главное что рабочим у нас всегда рады... В России же дефицит кадров, особенно в регионах. Нет, ключевых спецов конечно с радостью возьмут, а вот куда пойдет остальная масса людей в попытках наскрести на пенсию - это вопрос!
Серый
15 February 2019mobile
6
Фсе! В понедельник на работу не выхожу! Требую от правительства бесплатного проезда в транспорте!Бесплатной доставки моего авто до дома в случае эвакуации за неправильную парковку!Ну и скидос в 50% на транспортный налог! Ээээх просит так просить,скинуть на 20 руб ценник с литра бензина!
Ну,а я обещаю работать )))
af101:
|
Edge провалился сначала в России, а теперь и в Европе. Его заменит семиместная Куга нового поколения. |
Edge в России и в Европе - это совершенно разные машины.
Public_Enemy
15 February 2019
1
Помнится, в 2017 году губернатор Дрозденко заявил, что ведутся переговоры о запуске на всеволожском заводе Экоспорта с перспективой экспорта в Скандинавию. Невдомек ему было, что Экоспорт к тому моменту уже три года собирали в Челнах))) Так что я бы с осторожностью относился к его словам. Касательно экспорта, в Финляндию гораздо проще привезти Кугу из Валенсии, в силу многих причин. Так что это все ерунда.
Завод во Всеволожске проработает как минимум несколько лет, пока там будут собирать третий фокус и мондео. Дальнейшее станет понятно ближе к лету, когда большие боссы в Детройте определятся со стратегическим видением бизнеса в Европе (и РФ).
цитата: |
Думаю речь идет о эдже(о котором говорили на встрече с ФСХ) |
Сборки Эджа в России не будет 100%. Импорт - хз, всякое говорят.
цитата: |
А, после развода с Соллерсом, заводы в Татарстане оставит своему бывшему партнеру |
А Транзиты где собирать?)
Соллерс и будет собирать Транзиты по контракту. ГАЗ собирает Фольксвагены, Автотор - Хендэ и Киа, Валмет - БМВ и т.д. Бренду сейчас не обязательно владеть заводом, чтобы организовать производство.
Брак Форда и Соллерса был неудачным. Предстоит развод. Заводы продать и получить наличные сейчас невозможно. Поэтому, как и при разводе супругов, предстоит делить имущество. Изначально завод во Всеволожске принадлежал Форду, а производственные площадки в Татарстане - Соллерсу. Раздел собственности совместного предприятия произойдет по этому принципу.
Согласен, что на речи губернатора можно не обращать внимания, но здравый смысл подсказывает, что для того, чтобы завод во Всеволожске был рентабельным, необходимо производить не менее 60 тысяч автомобилей. Российский рынок сейчас не сможет принять более 20 тысяч, значит остальные 40 тысяч необходимо куда-то отправить. В Скандинавию или в Бразилию, куда - это сейчас решают в Форде. Транспортировка продукции по воде стоит недорого. Завод расположен недалеко от порта, в этом его главное преимущество.
Public_Enemy:
|
Завод во Всеволожске проработает как минимум несколько лет, пока там будут собирать третий фокус и мондео. |
Завод во Всеволожске не может проработать еще несколько лет, он уже несколько лет работает в убыток.
В наше время легко наладить сборку машин, сложнее организовать сбыт. Именно со сбытом у Форда в России проблемы. В январе продажи упали на 44%, в феврале будет примерно тоже самое. Старый Фокус нельзя продолжать собирать и по той причине, что в Европе он уже сменил поколение. Запасы старых комплектующих сокращаются. Завод во Всеволожске нужно либо закрывать, либо ставить на конвейер кроссовер. Из актуальных моделей, на которые возможен спрос на российском рынке, у Форда есть только новая Куга.
Так что скорее всего, Фокус протянет до конца года, а далее, будем ждать новую Кугу.
olan77
16 February 2019mobile
У народа банально нет денег.Платежоспособность снизилась после кризиса.А Куга это значит "дороже".Поэтому и дилеры валятся и сборщики авто страдают.Форд правильно делает что сделал ставку на авто ценовой более низкой категории.Если он хочет выжить и сохранить рынок,по крайней мере российский сегмент,то сейчас это минимум вложений и сидеть тихо выпустив очередной рест.фф3.Пусть низко,пусть не 4Х4,но цена от ляма.И при том не самой низкой оснащённости.Вангую что уберут Кугу,и банально добавят плюшек фф3.Теже адаптивы аморты.
Therm
16 February 2019
1
Да не будут они клепать Фокус 3 до посинения, ясно же...
Вот уже и директор шарашки этой, сосолерса, говорит Форду, что нужно сократить линейку моделей хахаха.
С такими партнерами и врагов с конкурентами не надо, и правда. Только не надо говорить, что без соллерса их бы не пустили в РФ, вон VW работает и никаких проблем.
Боберрр
16 February 2019mobile
2
olan77
Прогорклой конфетой в новом фантике уже не заманить тех, кто не дождался фф4 и ушел к конкурентам.
terryolkot
16 February 2019
3
цитата: |
У народа банально нет денег.Платежоспособность снизилась после кризиса. |
Ага, у всех марок рост идёт продаж, причем порой авто гораздо дороже, а тут вдруг денег нет. Просто уже никто не готов платить 1.5 ляма за С класс, проспали в форде сей момент.
Fodik
16 February 2019mobile
6
olan77Денег нет только на форд,на все остальное есть
Therm
16 February 2019mobile
3
terryolkot:
|
Ага, у всех марок рост идёт продаж, причем порой авто гораздо дороже, а тут вдруг денег нет. Просто уже никто не готов платить 1.5 ляма за С класс, проспали в форде сей момент. |
1.5 млн стоят отстойный корейский B и С класс. И берут.
Therm:
|
1.5 млн стоят отстойный корейский B и С класс. И берут. |
А чем это корейский Сид так принципиально хуже фокуса, катался на нем на тесте ничм не хуже и плюс ко всему новый а не пенс фокус.
Не, сид реально не алё получился
.
Самый новейший сид по отделке салона ничем не лучше дорестайлового 3-го фокуса. Места там также меньше чем в дорестайловом 3-м фокусе, а подвеска сомнительно, что лучше, потому что всегда он уступал фокусу. Я думал может движки завезут, но нет, там тоже всё плохо и коробка оказалась искусственно придушенной и не особо быстрой.
За счёт новизны корейцы какие-то продажи сделают, но даже октавию им не подвинуть. Если бы тот же ФФ4 пришёл на наш рынок одновременно с сидом, то уверен он был бы намного успешннее, но весь класс просел, поэтому наверное достаточных для окупаемости продаж наверное он бы всё равно не сделал бы. Вариант делать кугу адекватный ведь реально можно и в скандинавию отправить то что не купят у нас и для нас шанс хоть что-то новое на рынок вывести. Но лично мне куга не нужна, так что форд мимо.
Havok:
|
Не, сид реально не алё получился . Самый новейший сид по отделке салона ничем не лучше дорестайлового 3-го фокуса. Места там также меньше чем в дорестайловом 3-м фокусе, а подвеска сомнительно, что лучше, потому что всегда он уступал фокусу. Я думал может движки завезут, но нет, там тоже всё плохо и коробка оказалась искусственно придушенной и не особо быстрой. За счёт новизны корейцы какие-то продажи сделают, но даже октавию им не подвинуть. Если бы тот же ФФ4 пришёл на наш рынок одновременно с сидом, то уверен он был бы намного успешннее, но весь класс просел, поэтому наверное достаточных для окупаемости продаж наверное он бы всё равно не сделал бы. Вариант делать кугу адекватный ведь реально можно и в скандинавию отправить то что не купят у нас и для нас шанс хоть что-то новое на рынок вывести. Но лично мне куга не нужна, так что форд мимо. |
А почему в сиде должна стать отделка лучше чем в фокусе, уверен что в новом фокусе отделка на уровне фокуса3 (отличная для своего класса). А вот с коробкой я реально не понял зачем ее задушили, как я понял коробка что для 1,4Т 150л.с. что для 1,6Т 200л.с. одинаковые, как же она себя с этим двигом тогда поведет, но возможно я ошибаюсь на счет идентичности коробок.
olan77
16 February 2019mobile
2
Боберрр:
|
Прогорклой конфетой в новом фантике уже не заманить тех, кто не дождался фф4 и ушел к конкурентам. |
От тех же конкурентов придут и покупатели на форд.Я ещё раз повторяю,что покупательская способность населения снизилась.И это непреложный факт!И сейчас как бы не то время чтобы гоняться за новьем.Скорее за надёжностью.А форд,надёжен как ни крути.Гарантия убирает возможные огрехи.Что ещё нужно от авто?Я за 7 лет и 116 тысяч.вложил в него только за ТО и за замену подвесного подшипника с косточками в подвеске.Уйти к другим и ловить себя на разочаровании?Подчеркну что речь о авто в равном ценовом соотношении.
smis
16 February 2019mobile
2
olan77:
|
От тех же конкурентов придут и покупатели на форд.Я ещё раз повторяю,что покупательская способность населения снизилась.И это непреложный факт!И сейчас как бы не то время чтобы гоняться за новьем.Скорее за надёжностью.А форд,надёжен как ни крути.Гарантия убирает возможные огрехи.Что ещё нужно от авто?Я за 7 лет и 116 тысяч.вложил в него только за ТО и за замену подвесного подшипника с косточками в подвеске.Уйти к другим и ловить себя на разочаровании?Подчеркну что речь о авто в равном ценовом соотношении. |
Пресловутая надежность нынче не в моде.
Тут по надобности у шкодовского дилера несколько раз засиживался.
Народ есть даже в будни днем.
Манагер показал список кодьяков под распродажу-шт 30 уже предоплачены.
И это не бомж комплектухи.
А вы говорите денег нет у людей)))
olan77
16 February 2019mobile
1
smis
Возможно это люди которые если бы не кризис,купили бы авто за 3.5 ляма.А сейчас вынуждены брать за 2 кодиак.
smis
16 February 2019mobile
olan77:
|
Возможно это люди которые если бы не кризис,купили бы авто за 3.5 ляма.А сейчас вынуждены брать за 2 кодиак. |
Возможно, но у людей деньги есть и это факт
olan77
16 February 2019mobile
1
smis:
|
Возможно, но у людей деньги есть и это факт |
Так я и не говорил что их нет.Я говорил о снижении способности покупать.У многих зарплаты остались теми же что и до кризиса.А все выросло в цене.Я не знаю точно про авто,но рынок недвижимости встал.
smis
16 February 2019mobile
1
Вопрос изначально зашел про надежность, в которой у форда типа преимущество.
Это мало кому интересно.
Потом про низкую покупательскую способность.
По факту у конкурентов форда дела идут неплохо и просто на одной куге форду у нас не вылезти
Therm
16 February 2019mobile
igor2106
Без комментариев.
terryolkot
16 February 2019
1
Therm:
|
1.5 млн стоят отстойный корейский B и С класс. И берут. |
Потому что им в уши нассали, вот они и берут, я корейца за 1.5 ляма даже рассматривать не хочу
uRRY_001
16 February 2019mobile
1
terryolkot:
|
Потому что им в уши нассали, вот они и берут, я корейца за 1.5 ляма даже рассматривать не хочу |
Может и нассали. Вон сестра ищет замену Nissan Qashqai J10 с мотором 1.6 на вариаторе. При всей лояльности к Форду порекомендовать ей Кугу или ЭкоШпрот не могу.
Предлагаю взять Kia Rio X-line предтоповую. Мотор 1.6/125 в меру шустрый, проверенная АКПП, безопасность более-менее (не Вольво, но всё же), 6 подушек, магнитола 7" с Android Auto / Apple Car Play, все обогревы, закос под модные нынче паркетники, ценник ~1,1 миллиона.
Спрос на корейцев устойчивый, через насколько лет продать по хорошей цене будет не проблема, в отличии от Форда.
terryolkot:
|
Потому что им в уши нассали, вот они и берут, я корейца за 1.5 ляма даже рассматривать не хочу |
Ну за 1.5 ляма тот же Сид это уже топ комплектация. С турбомотором и роботом. Я думаю что основные продажи будут с атмосферным 1.6. А там уже можно и в пределах 1 199 900 уложится.
Вы хоть на роботе этом, корейском ездили? И с мотором этим, это просто жесть, дерготня и орущий и не едущий мотор.