Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
962,1K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
soho
17 December 2018

1

сколько лет Майкрософту? 20-30? он олицетворяет америку? чутка и недолго
а Форд 120 лет и это одно из наиболее известных исторических нарицательных американских имен
это ж пиарщики, если нужно будет хлопнуть дверью эффектнее, они наймут голливуд!
avatar
Public_Enemy
17 December 2018

2

soho
Вы безаппеляционно несете чушь о том, о чем не имеете ни малейшего представления.
Что, впрочем, не удивительно, учитывая характер ваших постов.
avatar
smis
17 December 2018


avatar
soho:

сколько лет Майкрософту? 20-30? он олицетворяет америку? чутка и недолго
а Форд 120 лет и это одно из наиболее известных исторических нарицательных американских имен
это ж пиарщики, если нужно будет хлопнуть дверью эффектнее, они наймут голливуд!

"хорошая попытка, но я тебе не верю"))
в логику политического заказа на уход, потому что форд больше ассоциируется с америкой
avatar
soho
17 December 2018


цитата:
в логику политического заказа на уход, потому что форд больше ассоциируется с америкой

хайли лакли общение на самом высоком уровне было, возможно их подтягивали к санкционному пакету, но прошлый кризис Форд не занимал у гос-ва (ДжиЭм кстати занимал и сдрыснул по первому требованию), поэтому у них нет жестких рамок, но общее согласие есть, ну или хотя бы продукт непротивления
как только настанет удобный момент (например, наши введут доп. пошлины), сдрыснут с визгами про "непредсказуемых русских" ну или еще какой голливуд, пеарщики чо!

ЗЫ как ушли тормоза темы, сразу началась горячая дискуссия
avatar
Серый
18 December 2018


цитата:
Глава компании Tesla Илон Маск заявил, что может приобрести часть заводов своего конкурента — General Motors (GM) в случае, если предприятия будут закрыты.

«Возможно мы будем заинтересованы, если GM собирается продавать заводы или не будет их использовать», — рассказал Маск в интервью CBS.

Он добавил, что Tesla не боится конкуренции с GM, руководство которой приняло решение закрыть заводы в США и сконцентрироваться на производстве электромобилей.

О планах закрытия пяти заводов GM в Северной Америке, включая США и Канаду, стало известно в ноябре этого года. Реорганизация автомобильного гиганта, которая приведет к потере 14 тыс. рабочих мест, вызвала раздражение у президента США Дональда Трамп

Ну вот скоро все на теслах будем ездить,Трамп против,так что закроют по санкциям заводы в России
avatar
af101
18 December 2018


Был ли уход GM из массового сектора автомобильного рынка России политическим актом?
Нет, GM является агентом экономики и реагирует на экономические стимулы.
Было ли изменение экономической ситуации на рынке результатом политических действий? Да.

В результате действий политических акторов изменился курс доллара и автомобильный рынок сжался в два раза. Реакция двух американских компаний была разнонаправленной. GM остановила производство, а Ford - продолжил. Сейчас и первая компания, и вторая несут убытки. GM оплачивает постоянные расходы своего завода, которые никуда не делись (плата за землю, свет, газ, вода, охрана, кредиты, страховка), у Ford завод загружен на 15-25% и себестоимость его продукции выросла из-за тех же постоянных расходов, которые теперь раскладываются на меньшее количество произведенных автомобилей.

Кстати, GM недавно ушел из Европы, продав Opel группе PSA. Был ли этот акто политическим? Нет, на протяжении последних 30 лет GM не мог добиться прибыльности от операций в Европе.

Недавно стало известно, что GM "уходит" из Америки. Компания планирует закрыть 6 заводов в ближайшие два года. Ford объявит об аналогичных шагах весной. Автомобильным компаниям нужны средства на перестройку бизнеса под кроссоверы и электромобили. А что политические акторы? Они пытались вмешаться. Дело дошло до того, что президент Трамп вызывал руководителей компаний в Белый дом и требовал изменить стратегию. Помогло? Нет, его вежливо послали. Так как компании не являются государственными и президент США ими не распоряжается. Попытка принять какой-нибудь указ будет немедленно оспорена судом.

В России большинство крупных компаний являются государственными и подчиняются непосредственным указаниям политиков.
Подобная модель поведения не является абсолютной и ее не следует переносить на всех участников рынка.
Maro
18 December 2018

-6

Hidden post
avatar
Public_Enemy:

Форд - это бренд, машина несколько другого уровня, чем корейцы

На дворе конец 2018, а не начало 2000-х
avatar
soho
18 December 2018

-1

цитата:
Был ли уход GM из массового сектора автомобильного рынка России политическим актом?Нет, GM является агентом экономики и реагирует на экономические стимулы.

именно политическим
все помнят как внезапно, со свежепостроенным и не "отбитым" заводиком в Шушарах и довольно приличными продажами за 2014 год, ДжиЭм скоропостижно свалил с нашего рынка, какой внешний фон был создан, чтобы за ними ушли другие, какой вой был от местных либералов (тазы-лоханки-железный занавес) и как экономически-необъяснимо было это мгновенное (по меркам бизнеса) решение
хайли лайкли поступила команда из обкома, которому ДжиЭм "задолжал" за спасение в 2007 году, и она была выполнена буквально

Форд в 2007 году справился сам, поэтому формальными обязательствами связан не был, кроме того 4 заводика, хоть и частично "отбитых", не давали такого резкого маневра, но хайли лайкли разговор был и понимание было достигнуто - сейчас ждут повода от российской стороны, что бы с пафосом и обвинениями (куда ж без этого) погромче хлопнуть дверью!

помер Маккейнсим да и хрен с ним!(с)
DIMPOS1
18 December 2018


Кто-то, кроме самого soho, в это верит?
avatar
rays2
18 December 2018

11

В России Форда уже давно НЕТ. ФСХ это не Форд, это соллерс.
Не забываем, что под СП ФСХ был взят кредит у ВЭБа примерно на один лярд баксов, в рублях по курсу. Это было в 2010-2011 году.
Через некоторое время из этого холдинга разбежались все те люди, которые привели FMC к успеху в РФ. А кто занял их место? Правильно, всякое отребье из соллерса. Они и завели холдинг в жопу своими гениальными решениями.
Непосредственно форда в РФ уже нет, есть холдинг, хозяин которого друг самизнаетекого. Вот поэтому вы и видите такие странные решения от якобы форда.
PS
Для четкого понимания. Гарантия в понимании ФСХ - это издержки с которыми надо бороться, вот поэтому и отказывают всем подряд под любым предлогом. Запуск новой модели - издержки, запускать не будем. Ну и всё в таком духе.
Ну и для закрепления. Весь декабрь и январь завод в простое.
avatar
soho
18 December 2018


цитата:
Кто-то, кроме самого soho, в это верит?

можете мне не верить, сами посчитайте

на момент принятия решения об уходе из РФ ДжиЭм имели:
- свежепостроенный завод, в который вложено было $450 млн. и на консервацию еще + $600 млн. (ярд на ветер), производящий ок. 100 тыс. авто в год

цитата:
GM инвестировала в завод более $450 млн, еще $600 млн она зарезервировала на консервацию и расторжение контрактов с десятками дилеров. Предприятие производило Chevrolet Cruze и Opel Astra, а также вело крупноузловую сборку Chevrolet Trailblazer, Chevrolet Tahoe, Chevrolet Captiva и нескольких моделей Cadillac. В 2015 году планировалось расширить мощности предприятия с 98 тыс. до 230 тыс. машин.
https://www.dp.ru/a/2018/10/24/Istochniki_uznali_o_prodazh

- продажи авто ок. 200 тыс. шт. в год
для примера Шевроле в 2014 г.:
цитата:
Продажи автомобилей Chevrolet в России за 2014 год
123 175
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/20...vrolet/

+ Опель и т.п

вы бы стали с такими показателями разбрасываться ярдами (ярд туда, ярд сюда), вместо спокойной работы с прибылью (в 14 году Круз продавался лучше Фокуса)? я бы не стал
поэтому остается только политика
VadimNR
18 December 2018


avatar
soho:

родажи авто ок. 200 тыс. шт. в год

А в Рязани до сих пор стоят несколько десятков Мокк и Астр, но они их не продают, вроде как продолжают судиться с ДжиЭм
avatar
soho
18 December 2018

1

цитата:
А в Рязани до сих пор стоят несколько десятков Мокк и Астр, но они их не продают, вроде как продолжают судиться с ДжиЭм

кстати да, они так быстро сдриснули, что кинули дилеров - экономика? не думаю!(с)
avatar
Public_Enemy
18 December 2018

-1

цитата:
что GM "уходит" из Америки.

Все же не уходит, а снимает с производства большую часть седанов. Импале вот летом придет конец. Пичалька

Завод сам по себе не является абсолютной ценностью навроде золота. Типа если есть завод, то это хорошо по умолчанию. Нет, это не так. И естественно то, что завод загружен, вовсе не означает, что он прибылен. А в 2014-2015 завод Джи Эм в Шушарах уходил в длительные простои, помню точно.
Как верно заметил af101, действовать в условиях кризиса можно по-разному. Например, в Южной Америке, где Форд хронически теряет деньги, несмотря на значительную долю рынка, у него все еще четыре сборочных завода. И ладно Аргентина и Бразилия, так ведь есть еще завод в Венесуэле. Венесуэле, Карл. Он работает, чего-то даже собирает. Иногда.
avatar
mikekk
19 December 2018

-3

avatar
smis:

тогда по этой же причине дела плохо должны идти у джонсона, микрософта, и т.д.
компаний много, многие не обременены тут производством, как форд.
однако ннет
деньги продолжают зарабатывать.

а как можно было бы хлопнуть дверью)


Мелкософт не то что бы уходит из России, но переводит свои цены в баксы. С учетом того что контролирующие органы резко снизили проверки на лицензионные продукты (продукция микрософт считается нынче не пиратской, а трофейной), дела у них в России не очень

avatar
soho:

сколько лет Майкрософту? 20-30? он олицетворяет америку? чутка и недолго
а Форд 120 лет и это одно из наиболее известных исторических нарицательных американских имен
это ж пиарщики, если нужно будет хлопнуть дверью эффектнее, они наймут голливуд!


Кто является реальным хозяином микрософта сказать сложно. Единственно что известно что мама Билла Гейтса была в конце 70-х любовницей члена совета директоров IBM. В конце 70-х IBM был монстр. А Стиву Джобсу активно сливала технологии такая серьезная в 70-80-х годах прошлого века компания как Xerox. Кстати технология монетизации поисковых запросов была забесплатно слита гуглу еще одним китом рынка IT 20-го века как Sun производящая шикарные рабочие станции на RISC процессорах. Потом Oracle выкупившая Sun долго судилась с гуглом и даже отсудила у него права на эту технологию. Но эти молодые и гениальные ребята разумеется гордость американских технарей Почти как Илон Маск

А так ДА! Четвертый фокус занятная машинка
avatar
af101
19 December 2018

3

Жизнь после смерти
Каждый из нас хоть раз в жизни испытывал ощущение вторичности настоящего. Кажется, что все, что происходит с тобой сейчас, уже когда-то было, а люди вокруг встречались раньше. Тут обсуждали Microsoft и я вспомнил. Ну. конечно, несколько лет тому назад я сидел со смартфоном Lumia в руках и размышлял, что делать дальше. Все друзья уже перешли на Android. А мне Windows Mobile нравилась, но почему-то обновления перестали приходить, а аппараты на Windows быстро исчезали с полок магазинов. Я все надеялся на приход нового руководителя компании, который исправит ситуацию. Искал на разных сайтах его короткие реплики и пытался понять, что будет дальше. Но чуда не произошло. Новый президент компании до назначения руководил подразделением, которое занималось перспективными облачными технологиями и на старых разработках был поставлен крест. Так я перешел на Android.
Мы справедливо обижаемся на маркетологов Ford, выражаем негодование действиями менеджеров Sollers. Но все это Жизнь после смерти. Нужно отдавать себе отчет в том, что в автомобильной промышленности сейчас происходит тектонический сдвиг равный по значению с переворотом, который совершил Генри Форд и его конвейер. Впереди светлое будущее - самобеглый электромобиль. И крупные автомобильные компании пытаются перестроиться, чтобы ответить на вызов времени. К руководству Ford пришел человек, который до этого возглавлял подразделение мобильности и электрической тяги. Уже озвучены планы на будущее - никаких седанов в Америке, только SUV, пикапы и электромобили. Ну и, конечно, Ford Mustang, как же можно обойтись без него. Последние новости из штаб-квартиры совсем неутешительны. Впереди нас ждет глобальная перестройка - закрытие заводов в Европе и далее везде.
А что у нас? Можно выглянуть в окно и убедиться - у нас зима. Те, кто не пропускал уроки химии в школе помнит, что течение химических реакций при низких температурах замедляется , так что - прощай аккумулятор. А как быть с автономностью? Еще раз посмотрите в окно и скажите - видна ли разметка на дороге и не занесло ли покосившийся дорожный знак...
avatar
soho
19 December 2018

1

цитата:
не занесло ли покосившийся дорожный знак...


наш знак непоколебим!

avatar
nip
19 December 2018

2

avatar
af101:

А что у нас? Можно выглянуть в окно и убедиться - у нас зима. Те, кто не пропускал уроки химии в школе помнит, что течение химических реакций при низких температурах замедляется , так что - прощай аккумулятор. А как быть с автономностью? Еще раз посмотрите в окно и скажите - видна ли разметка на дороге и не занесло ли покосившийся дорожный знак...


Красиво, если не вспоминать что например в Нью-Йорке, дороги более корявые, а разметка хуже чем в Москве, и что таки да там бывают и зимы и снегопады, а Канада? а Скандинавы? там тоже пересядут на гужевой транспорт ?
avatar
Havok
19 December 2018


Про электромобили это уже загон конкретный. Они и в идеальныз условиях подходят только для города и то лично я бы не захотел потом иметь мозги с зарядкой этой электрохрени при том, что за 5 лет батареи деградируют в ноль и машина станет недвижимым имуществом. Электромобили это дело очень далёкого будущего и не факт ещё, что не будет какой-то другой технологии. В середине прошлого века фантасты тоже фантазировали как космические корабли бороздят просторы космоса, но мы до сих пор по земле ползаем.
avatar
soho
19 December 2018

2

цитата:
Про электромобили это уже загон конкретный.

уже изобрели замену 18650 на Теслах?
или длительность движения зависит от числа пальчиков 18650?

на производство электроэнергии для зарядки всех этих аккумуляторов может потребоваться больше исчерпаемых и неисчерпаемых ресурсов, чем используется сейчас, а это значит выбросы, экология, глобальное потепление и пр. глобализаторская чепушня - в лучшем случае выбросы с путепроводов переместятся в точки производства энергии и неизвестно, что еще лучше?
но как аргумент для закошмаривания углеводорододобывающих стран и снижения на них цены может и пойдет ... до поры до времени
avatar
alexandr_Pr
19 December 2018

5

Чпокус 4 удивляет в очередной раз, Заставляет людей думать, размышлять о глобальных изменениях мирового автопрома, наталкивает на футуристические теории о беззаботном будущем на дешевой электротяге. Но пока мешает погружению в мечты небольшое обстоятельство, а именно редкоземельные металлы задействованные в производстве батарей. Надо думать, что чем реже встречается вещество в земле тем оно дороже. Надо нам здесь подумать на тему доступных в плане цены технологий производства батареек
avatar
af101
19 December 2018


alexandr_Pr
Вы правы, проблем, которые стоят перед производителями электромобилей, много, но со временем они будут разрешены. Я вспоминаю, как проявлял фотопленку в бачке и печатал ч/б фотографии, запершись в ванной комнате. И однажды на выставке я увидел огромный ящик, который записывал изображение на гибкий диск (вы помните такой?). Качество картинки было ужасным. Но я хорошо помню, как человек за этим ящиком сказал: "Технология пленочной фотографии совершенствовалась 100 лет, а электронной фотографии всего два года. Приходите через двадцать лет".
avatar
Havok
19 December 2018


soho
alexandr_Pr
И это безусловно тоже, но я в первую очередь говорил просто о ТТХ, которые у электромобиля нифига не лучше, чем у бензинового или дизельного. В сущности электромобиль как и авто с ДВС имеет все те же узлы и агрегаты за исключением двигателя и коробки, а значит, все те же проблемы. При этом из-за двигателя и коробки, а также как следствием необходимость в баратерях большой ёмкости такие авто получаются мало того что дорогие, они тяжёлые, из-за чего нужно больше мощности, чтобы толкать такие авто, батареи имеют ОЧЕНЬ маленький запас хода (теслу в пример не приводить, эта хрень 15 лям стоит с отделкой как у фокуса), маленький ресурс (да, допустим ломаться как подвижные элементы в ДВС они не будут, они просто через 5 лет сдохнут напрочь уменьшив и без того мелкий запас хода в разы). Ну и из очевидного: типа это экономичные машины, вот только по 10 часов надо их заряжать, при низких температурах падает эффективность батарей, запас хода сильно зависит от того КАК вы едете (если давить тапку, то там и половины не проедет на полном заряде даже Тесла), энергия всё равно стоит денег и этот ресурс у нас дорожает не хуже того же бензина.
Также нужно отделять "умные" технологии в автомобилестроении и электрокары сами по себе, потому что технологии ставятся на любой автомобиль и не важно какой двигатель машина может ездить на автопилоте и т.д. и т.п.
На мой взгляд революция произойдёт тогда когда к примеру машины лишатся колёс, а электрокары, которые по компоновке идентичны обычным авто с ДВС по мне так не особо интересны, используются больше для маркетинга. Ну возможно в городах с очень плотным движением, узкими улочками какие-нибудь мелкие электрокары с малыми пробегами может и зайдут и то должна быть возможность на ночь к примеру на зарядку оставлять с гарантией, что там что-нибудь не заглючит и зарядка не прекратится (ну т..е какой-нибудь банальный перебой, а оператора нет и всё, зарядка встала, приходишь утром, а машина не в состоянии никуда ехать, а другой у тебя нет).
avatar
Havok
19 December 2018

-2

avatar
af101:

И однажды на выставке я увидел огромный ящик, который записывал изображение на гибкий диск (вы помните такой?). Качество картинки было ужасным. Но я хорошо помню, как человек за этим ящиком сказал: "Технология пленочной фотографии совершенствовалась 100 лет, а электронной фотографии всего два года. Приходите через двадцать лет".

Это не то же самое. Путь развития в электромобили может быть ТУПИКОВЫМ. Электрокары существуют ОЧЕНЬ давно и много где в промышленности используются, но для гражданских авто этот путь пока не очень годится.
avatar
soho
19 December 2018

-4

ну вот, либерально-настроенный креакл собирался присоединиться к "народам, в ногу с временем идущим" (это тут такой стишок был ) и чутка помечтал об электрокарах, стеклянных бусах и похлопыванию по плечу, а вы его в углеводородную реальность и бензоколонкой по мордам - завистливые ватаны!

avatar
Sarumjan
19 December 2018mobile


а пойди разбери заранее, какой путь окажется тупиковым, а какой неприглядный поначалу приведет в сказку. Утверждать, что земля круглая, в свое время еще каким тупиковым маршрутом выглядело, за него даже сжечь могли. Однако ж вывел.
avatar
Havok
19 December 2018


avatar
Sarumjan:

а пойди разбери заранее, какой путь окажется тупиковым, а какой неприглядный поначалу приведет в сказку.

К чему это? Я сказал МОЖЕТ БЫТЬ, а может и не быть. Поэтому и сказал, что утверждать, что электромобиль это наше будущее бред, поскольку никто сейчас понятия не имеет какое оно будет это будущее. Электромобиль известен очень давно и ничего революционного в нём нет, также давно используется как и известны все проблемы с ним и их так и не решили. Решат или нет в будущем не знает никто, могут пойти по совершенно иному пути.

avatar
Sarumjan:

Утверждать, что земля круглая, в свое время еще каким тупиковым маршрутом выглядело, за него даже сжечь могли. Однако ж вывел.

Никогда это не выглядело тупиковым маршуртом (ещё с древних времён у учёных были подобные догадки), а сжигали люди, не имеющие даже элементарных представлений о науке.
avatar
af101
19 December 2018

-1

Представители 28 стран ЕС и Европейский парламент договорились о сокращении выбросов CO2 в автомобилях на 37,5% к 2030 году по сравнению с целевым уровнем на 2021 год. Ранее ожидалось, что выбросы будут сокращены на 30%, пишет агентство "Интерфакс". По словам гендиректора Volkswagen Гербера Дисса, новые меры означают, что к 2030 году свыше 40% продаваемых компанией автомобилей в Европе должны быть электрическими. "Это значит, что наша существующая программа изменений недостаточна", - добавил он. Прошлой осенью Volkswagen объявил о намерении инвестировать 30 млрд евро в развитие электромобилей до 2022 года. Теперь эти планы подлежат пересмотру. Кроме того, компания ускорит выведение из производства старых моделей, начнет переоборудование заводов и увеличит выпуск батарей для электромобилей, отметил Дисс.
Источник: https://www.autostat.ru/news/37137/ © Автостат.
avatar
Vortex
19 December 2018


avatar
af101:

Представители 28 стран ЕС и Европейский парламент договорились о сокращении выбросов CO2 в автомобилях на 37,5% к 2030 году по сравнению с целевым уровнем на 2021 год. Ранее ожидалось, что выбросы будут сокращены на 30%, пишет агентство "Интерфакс". По словам гендиректора Volkswagen Гербера Дисса, новые меры означают, что к 2030 году свыше 40% продаваемых компанией автомобилей в Европе должны быть электрическими. "Это значит, что наша существующая программа изменений недостаточна", - добавил он. Прошлой осенью Volkswagen объявил о намерении инвестировать 30 млрд евро в развитие электромобилей до 2022 года. Теперь эти планы подлежат пересмотру. Кроме того, компания ускорит выведение из производства старых моделей, начнет переоборудование заводов и увеличит выпуск батарей для электромобилей, отметил Дисс.
Источник: https://www.autostat.ru/news/37137/ © Автостат.

Назначили главным по тарелочкам после того, как у BYD отобрали технологии наработанные для Теслы. Это еще не все, там ещё VW заявил что он завершает дальнейшие разработки дизелей и бензиновых ДВС. Крепко нагнули за махинации
DIMPOS1
19 December 2018

1

avatar
Havok:

маленький ресурс (да, допустим ломаться как подвижные элементы в ДВС они не будут, они просто через 5 лет сдохнут напрочь уменьшив и без того мелкий запас хода в разы).

С началом массового производства и поставок Tesla Model 3 покупателям, компания опубликовала дополнительные условия гарантии нового электрокара.

Так, сразу после начала выпуска первых Model 3, было заявлено, что общая гарантия составит 4 года или 80 000 км - также, как и у Model S и Model X.

А сегодня стало известно о паре дополнений, специфичных для Model 3. Гарантия на силовые агрегаты и батарею новинки составляет 8 лет (тот же срок установлен и для Model S и Model X), но, в отличие от старших моделей, имеет ограничение по пробегу - 160 000 км для версии со стандартной батареей и 192 000 км для версии Long Range.

Кроме того, в условия гарантии Model 3 внесен пункт об остаточной емкости батареи в течение гарантийного срока, который составляет 70%. К слову, по свидетельствам владельцев, батареи Model S и Model X теряют не более 10% емкости к пробегу в 250 000 км - однако, остаточная емкость батарей данных моделей при естественном износе не гарантирована производителем.

https://moscowteslaclub.ru/blog-tesla/model-3/te...odel-3/
но хавок то знает, что через 5 лет аккумуляторы сдохнут напрочь

13 people online

13 people online

Log in to leave a message or Sign up


up