Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
шурец
Кому он так нужен, его из европы пригонят.
Давно не замечал на улицах новых не SUV - одни Вазы и Мазда 6.
шурец
14 December 2018mobile
1
сосед коптера взял за лямтридцать и говорил в салоне народа много покупали
Iluha2069:
|
alex-a Поверю на слово! Стоит ждать в 2019году прихода на наш рынок или забыть про фокус 4? |
НЕТ
сколько раз надо повторить?
шурец
Скорей всего связано с 20 % после НГ. Кто планировал покупку авто,видать поторапливаются)
Мда, три лошадинные силы сгубили человека
Sarumjan:
|
Мда, три лошадинные силы сгубили человека |
Просто столь маленькая величина как три лошадиных силы не вывезли раздутое до космических размеров ЧСЗ.
alexandr_Pr
14 December 2018mobile
Это че теперь совсем не будет новостей про фф4 и наклеечек там всяких на кузове???
И все из-за кобыл ...трех...
DanilovAlexander
14 December 2018
4
Вот тебе наклейка "три кобылы"
Тут нет смайлика "попкорн", прям обидно.
На форуме, тем более в курилке, выкладывают информацию обычно для себя. Ждать каких-то восторженных отзывов за информацию о машине, которой в РФ не будет .. Ну не знаю, странно что ли? Да - спасибо за неё и за новшества Форда, но с точки зрения потребителя это как конфеткой дразнить. Про кобыл не читал, но срач осуждаю.
Вот что происходит с людьми, когда они ездят не на элантре ж4.
цитата: |
Это че теперь совсем не будет новостей про фф4 и наклеечек там всяких на кузове??? |
дык ближайшие пару лет ничего интересного и не ожидается
вот выйдет рестайл ФФ4, можно будет косточки перемыть дизигнерам, а сейчас то чего обсуждать?
komdem101
15 December 2018
5
Генри мать твою Форд, на кого ты нас покинул
Фокус чпокус уходит в аналы истории
O_zone
15 December 2018mobile
dembs101
Ты в слове анналы специально ошибся? :-).
komdem101:
|
Генри мать твою Форд, на кого ты нас покинул
Фокус чпокус уходит в аналы истории |
Они там за бугром не дураки. Видно совсем рынок России для них не интересен. Бедные мы
А кто с деньгами, тот всегда найдёт альтернативу.
Селяви.
Жду начала продаж Сида СВ.
цитата: |
Они там за бугром не дураки. Видно совсем рынок России для них не интересен. Бедные мы |
бедные по 1,5 млн.\3 млн. авто в год не покупают!
за бугром дураки(с)
sargona
16 December 2018mobile
soho
Ну да, треть из проданного концерна Автоваз
soho
16 December 2018
цитата: |
Ну да, треть из проданного концерна Автоваз |
треть, это полмиллиона
а еще плюс более миллиона проданных новых иномарок - офигеть, бедные россияне?!
и кстати, кто мешает остальным странам (кроме десятка-полтора с собственным автопромом) создать свой собственный "ВАЗ" и продавать в стране по полтора миллиона
новых авто в год? опять" русские хакеры" мешают или все-таки сами, как тут выше написали, такие "бедные"?
удел бедных платить богатым за стеклянные бусы(с)
ЗЫ в Европе всего в 6 странах продается более миллиона новых авто в год, в остальных пара сотен за счастье:
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2017/
soho
Нет никакого "собственного Ваза". В 1965 году завод за нефтедоллары был куплен у итальянского FIAT.
Сейчас завод находится в собственности у голландской компании, которая, в свою очередь, принадлежит Renault.
Сравнивать нужно рынки, сопоставимые по численности населения. Продажи в 1,2 миллиона автомобилей в год - это совсем немного. Столько продается в далекой Австралии, в которой в десять раз меньше жителей, чем в России.
terryolkot
16 December 2018
-2
цитата: |
Сравнивать нужно рынки, сопоставимые по численности населения. |
Ну давай тогда сравнивать по потенциальной ёмкости рынка, где в европе она будет близкой к максимальной, а у нас к минимальной, ибо многие хотят, но не могут в силу разных причин. А то сопоставимость по численности населения - это больше для либералов, чем для маркетологов.
цитата: |
Нет никакого "собственного Ваза". В 1965 году завод за нефтедоллары был куплен у итальянского FIAT.Сейчас завод находится в собственности у голландской компании, которая, в свою очередь, принадлежит Renault.Сравнивать нужно рынки, сопоставимые по численности населения. Продажи в 1,2 миллиона автомобилей в год - это совсем немного. Столько продается в далекой Австралии, в которой в десять раз меньше жителей, чем в России. |
30 лет АвтоВАЗ был собственностью советского народа, потом ваши идейные либералы развалили СССР и в результате грабительской приватизации захватили все самые сочные куски советской промышленности, в том числе и ВАЗ
расскажите лучше про
собственный австралийский автопром, сколько они своих авто продают на внутреннем рынке?
чужих авто 1189 т. в 2017 г.:
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/austral...tralia/для справки, наш рынок 1595 т. в 2017 г.:
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2017/не столько же, а у нас на 400 тысяч больше (а в 2012 вообще было продано без малого 3 млн. новых авто в России)!
и кстати, если уж собираетесь "сравнивать нужно рынки, сопоставимые по численности населения", то неплохо бы поинтересоваться, сколько войн в 20-м веке провели эти страны, сколько граждан погибло в этих войнах, какой ущерб нанесен экономике сравниваемых стран в результате войн, какая территория в тысячах кв. километров была захвачена и разрушена в результате этих войн, сколько городов, населенных пунктов, заводов и фабрик и пр. было стерто с лица земли и сколько времени и средств было потрачено для восстановления всей утерянной инфраструктуры, …, и т.п. малоинтересные для либералов циферки
цитата: |
за бугром дураки(с) |
Ага. Это мы тут все такие умные, рассуждаем, почему к нам не везут новинок заморских.
Не везут, потому, что покупать некому. Ибо ценник буде конский относительно местных тачек.
Вон у меня C-max 2008 года 2.0 AT Chia был куплен за 700 тыс, т.е за 30 тыс баксов. Так в нём отделке позавидует новый Тигуан и Куга.
Я бы с радостью такой новый взял, но понимаю, что не потяну 2 млн сейчас за него, даже если привезут.
https://www.ford.de/kaufberatung/kaufen/pkw-konf...M13:IPKА локализовать новый Фокус у нас не будут, так как проще комплектующие производить и вывозить за бугор.
Там и продать проще и рынок больше.
djankoec:
|
А локализовать новый Фокус у нас не будут, так как проще комплектующие производить и вывозить за бугор. |
Если бы всё всегда делалось как проще уже давно бы существовала одна марка автомобиля на весь мир
. Такой фигнёй форду тут страдать не дадут. Или он будет тут делать автомобили или хана всем преференциям и можно сматывать удочки, хотя и так понятно, что хана. Уже давно ясно и понятно, что это исключительно политические решения. Корейцы везут, а американцы нет, вот удивительно как устроен мир
. В конечном счёте это проблемы самих американцев, потому что ещё никому в мире потеря рынка бабла не приносила. Временные проблемы можно было бы преодолеть если бы у форда было на это желание, но решение очевидно уже давно принято, поэтому они сворачиваются, но не мгновенно, чтобы минимизировать потери.
djankoec:
|
Не везут, потому, что покупать некому. |
Покупать всегда есть кому. Наш рынок хоть и переживает определённые проблемы, но тем не менее народ вполне покупает и не самые дешёвые машины, просто теперь это кроссы, а фокус и С-макс никому нафиг не сдались и проблема не в деньгах. Фокус 3 даже сейчас не самый хреновый автомобиль на свете и стоит вполне себе разумных денег, но толпы в салоны форда не наблюдается, в то время как другие авто за те же деньги гребут в больших количествах.
В тему спора про высокие продажи в "благополучных" странах авторевью выпустил статью про то как покупают автомобили, например, в США.
Статья платная, но по бесплатному началу можно понять общий посыл - все в лизинг и кредит. Так что не все так однозначно, типа у нас низкие продажи потому что бедняки, а где высокие продажи там богачи.
цитата: |
За год в США продается 16 миллионов новых машин. Однако меня всегда интересовала другая сторона — как они покупаются? Как так может быть, что американцы за месяц приобретают столько же автомобилей, сколько россияне за год? Понятно, что население и уровень жизни отличаются в разы, но все же не настолько. Неужели даже официант или домработница могут выложить десятки тысяч долларов за новую машину? Я уже три года живу в Америке и теперь наконец знаю, в чем секрет. Совсем не в богатстве. Более того, на руках типичного американца денег на новый автомобиль отродясь не бывало. А чтобы рассказать, как все здесь устроено, я решил сам купить машину по американской схеме — и прошедшим летом получил ключи от новейшего седана Honda Accord, заплатив за него ровно ноль долларов ноль центов. |
https://autoreview.ru/articles/svoimi-glazami/ho...-lising
soho
17 December 2018
2
цитата: |
Ага. Это мы тут все такие умные, рассуждаем, почему к нам не везут новинок заморских.Не везут, потому, что покупать некому. Ибо ценник буде конский относительно местных тачек. |
ну как некому-то?
1,6 млн. проданных новых авто в прошлом году в России разве "некому"?
посмотрите на цифры продаж, - всего 6 стран в Европе покупают больше миллиона авто в год, дальше пропасть - 10 место у Нидерландов с 0,4 млн., 20-е место у Венгрии с 0,1 млн., чухонцы покупают 25 тысяч новых авто в год
но во все эти страны с микропродажами везут ФФ4 и только к нам с полутрамиллионным рынком (а в 2012 аж 3-миллионным!) не везут, умные-ли эти люди? дураки, ДБ!(с)
Скрытый текстцитата: |
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2017/
1 Германия 3 754 568
2 Великобритания 2 909 841
3 Франция 2 590 967
4 Италия 2 152 541
5 Россия 1 595 737
6 Испания 1 462 230
7 Бельгия 620 459
8 Польша 486 532
9 Швеция 442 493
10 Нидерланды 418 066
11 Австрия 393 498
12 Швейцария 355 350
13 Чехия 290 445
14 Дания 263 919
15 Португалия 258 448
16 Норвегия 201 922
17 Ирландия 158 520
18 Румыния 156 530
19 Финляндия 138 091
20 Венгрия 116 265
21 Словакия 103 623
22 Греция 94 711
23 Украина 82 248
24 Словения 71 111
25 Люксембург 58 906
26 Хорватия 50 412
27 Болгария 31 244
28 Эстония 25 625 |
x
цитата: |
Уже давно ясно и понятно, что это исключительно политические решения. Корейцы везут, а американцы нет, вот удивительно как устроен мир |
чистая политика, помните какой был либеральный вой, когда GM объявил об уходе? про тазы, корыта и железный занавес?
прошло 4 года и что? ушло пару неудачников, ну пусть уйдет еще парочка, будем ездить на немцах-японцах-корейцах и пр. умеющих считать грошики
цитата: |
чухонцы покупают 25 тысяч новых авто в год |
возможно ошибаюсь, но думаю что компании Форд продавать фф4 в финке куда проще, чем в РФ
страна входит в евросоюз, можно привезти в салон 10 модификаций на шоурум, человек пришел
выбрал, оплатил, через несколько дней на пароме привезли.
в этом и смысл евросоюза же, разве нет?
sargona
17 December 2018mobile
Напрашивается вывод, что дураки не форд, а правительство РФ с ввозными пошлинами, так?