Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
987,2K
views
246
members
8,4K
posts

zav2384
11 June 2018mobile


sargona
avatar
sargona:

Планы были

Можно подробнее?
Откуда инфа, какие планы, если инфа не секретная?
alex-a
11 June 2018


zav2384
Инфа, считай, официальная. А насчет подробностей - не все ли равно? Это же ничего не изменит.
Планы не считаются. Даже если он и были идиотскими, решение все равно уже принято. И повлиять не него никто и ничто не в силах. Разве только бешеный рост нашей экономики и бешеное изменение коньюктуры нашего рынка. За последние 10 лет позиции бренда на рынке сильно... как бы это помягче?... просели.
Therm
11 June 2018


A
alex-a:

zav2384
Инфа, считай, официальная. А насчет подробностей - не все ли равно? Это же ничего не изменит.
Планы не считаются. Даже если он и были идиотскими, решение все равно уже принято. И повлиять не него никто и ничто не в силах. Разве только бешеный рост нашей экономики и бешеное изменение коньюктуры нашего рынка. За последние 10 лет позиции бренда на рынке сильно... как бы это помягче?... просели.

Останется Фокус 3 рест на конвеере до 2020ых годов, как и Фиеста?)
avatar
sargona
11 June 2018mobile


Therm
Да
avatar
uRRY_001
11 June 2018mobile


avatar
sargona:

Therm
Да

Сборка переедет в Елабугу?
focus_ss
11 June 2018


сегодня смотрю вокруг,смысл покупать новое авто которое сразу в цене теряет?За цену нового фокуса в максималке
лучше взять на класс машину выше и поинтересней
avatar
Fodik
11 June 2018


focus_ss
Если все будут покупать Б\У на класс выше,то ктоже будет тебе поношенные ведра продавать?
focus_ss
11 June 2018


Fodik
так поношенное ведро это фокус и подобный ц класс на вторичке
какой комфорт в такой машине?тоесть любой Ц класс,с небольшой разницей,но с пробегом от 120к люди продают на вторичку
вот и какой комфорт,в авто Ц класса,с пробегом 120к и выше?покупая тыщ за 300-400 ибо больше не стоит
avatar
Fodik
11 June 2018

1

focus_ss
А поношенный премиум на вторичке,по цене фокуса,который ты не в силах содержать,вот где комфорт.Месяц на метро до зарплаты,что бы на ход поставить,вот где комфорт
focus_ss
11 June 2018


Fodik
Д класс не дороже Ц на вторичке по обслуге
это уже из серии сказок ты зашел
avatar
Fodik
11 June 2018mobile

2

focus_ss
Ты уж ведрище то свое засветил бы перед публикой,дай позавидовать
avatar
DanilovAlexander
11 June 2018

1

Полтора года назад я увидел живьем Мондео-сарай, которого у нас нет. Слюнки потекли. Но пришлось себя успокаивать... У нас такого нет и не будет. Теперь Фокуса нового похоже не будет (хотя я пока в это до конца не верю). А с другой стороны - да и фиг с ним. Следующая машина по логике должна быть больше и лучше предыдущей.
Самое обидное, что рынок движется в сторону увеличения доли кроссоверов. Кроссоверами заменяют все типы автомобилей: сараи, минивэны, внедорожники... даже купэ теперь кроссоверы.
Роль автомобилей гольф-класса взяли на себя автомобили В-класса. Вот и помирает спрос на Фокус - Рио и Солярисы - это класс В+.
focus_ss
11 June 2018


DanilovAlexander
щас из универсалов особо норм вариантов нет
Интересный универсал,это Д класс
и обязательно не овощной
мб даже турбовый
как например шкода суперб,там и коробка шустрая и турбо как раз
avatar
Havok
11 June 2018


DanilovAlexander
Нет такого понятия как Б+ класс. Это придумали маркетологи, чтобы впаривать вёдра под видом нормальных машин. Посмотрите на любую модель любой марки, тот же фокус. Размеры машины от генерации к генерации всегда растут, поэтому класс по сути раздувается. Спрос на фокус помирает, потому что кризис и у людей банально нет денег на нормальные машины, поэтому покупают то на что деньги есть. А ездить нужно на том, что устраивает и что сможешь нормально обслуживать. Не всегда нужна машина больше. Зачем лишний воздух возить? Кроссы да, стали популярны, потому что клиренс и опять же втирания маркетологов, что у них лучше проходимость. И это при том, что полного привода там почти нигде нет в бюджетных кроссах, а о полноценных блокировках за эти деньги нужно вообще забыть. Ну и конечно маркетологи самого форда стараются, чтобы их машины не покупали. Корейцы и агрессивный маркетинг проводят и везут всё что только можно. даже шкода привозит. Ну а форду это всё не выгодно, поэтому ни привозят, с чего бы тогда продажи были высокими? Тут всё банально. Конечно всегда есть более популярные комплектации, есть менее популярные, однако продажи модели складываются из всех продаж. Если вы убираете что-то, что кому-то надо, логично, что люди пойдут к конкурентам и возьмут у них. В конечном счёте это дело самого форда что и как продавать. Я бы ещё их понял, если бы они сказали, что вот в РФ в принципе никто ничего не в состоянии купить, поэтому нет смысла на наш рынок ничего везти. Однако пусть даже первые строчки у Солярисов и Грант, но дальше есть вполне себе нормальные машины и как уже отмечалось немало кроссов. Где кроссы форда? Тоже не популярны почему-то? Стоило бы наверное задуматься почему корейцев берут, а американцев нет при том что корейцы вроде как хуже.
avatar
WeellyTR
11 June 2018


Вёдра-вёдра... Давайте лучше поговорим о вашем скилле вождения, это намного интереснее, чем обсирать всё подряд.
avatar
sargona
12 June 2018mobile


uRRY_001
Не, они свое собирают, мы свое
focus_ss
12 June 2018


фокус хорош в том плане,что это форд и более менее собранный под мужской дизайн автомобиль
avatar
ПадЪ
12 June 2018


avatar
Havok:

Спрос на фокус помирает, потому что кризис и у людей банально нет денег на нормальные машины, поэтому покупают то на что деньги есть.

не поэтому, берут люди кучу машин по цене фокуса и дороже, но не фокус
у меня тесть купил рио на прошлой неделе я за эти деньги выторговал ему фокус универсал
он отказался
avatar
Havok
12 June 2018

11

ПадЪ
Покупка Рио вместо фокуса при равной цене это отсутствие мозга. Не думаю, что основная масса людей не соображает что берёт. Конечно не последнюю роль играет маркетинг и ещё могу допустить, что кому-то куда более по душе машина в лучшем оснащении, но основная часть продаж что у фокуса что у рио это далеко не максимальные комплектации. Думаю дело именно в этом. В массе среднюю цену Рио люди ещё могут потянуть, а фокуса уже нет. Каких-то высоких продаж в С классе нет ни у кого. Никогда не поверю, что на весь С класс не нашлось ни одной хорошей машины. Дело в первую очередь в деньгах, точнее их отсутствии.
avatar
WeellyTR
12 June 2018

-4

avatar
Havok:

Не думаю, что основная масса людей не соображает что берёт.

Основная масса людей не соображает даже куда едет, о чом ты ваще.
avatar
Havok
12 June 2018

1

avatar
WeellyTR:

Основная масса людей не соображает даже куда едет, о чом ты ваще.

Ты как заевшая пластинка во всех темах. Слушай надоело это уже чес слово. Как и твинки с комплексами недостатка внимания.
Therm
12 June 2018

2

Я все конечно понимаю, но как можно Рио купить при одинаковой цене с Фокусом?) Тем более универсал.
avatar
Vortex
12 June 2018

1

avatar
ПадЪ:

не поэтому, берут люди кучу машин по цене фокуса и дороже, но не фокус
у меня тесть купил рио на прошлой неделе я за эти деньги выторговал ему фокус универсал
он отказался

Кто-то звиздит Скорее всего, универсал был совсем пустой и дороже Рио. Я вот нашел Хэтч в цену Рио и Рио пошла лесом + ещё один Форд в семье
alex-a
12 June 2018

1

Не знаю...
Мне хочется верить, что маркетологи ФСХ основывают свои решения на вИдении более широкой картины, чем та, что видна нам с вами.
Также хочется верить, что в своих маркетинговых исследованиях они задают правильные вопросы правильно отобранным людям (иначе, чем можно было объяснить привоз в РФ Grand C-Max вместо С-Max, а также мотора Duratec 1,6, Edge и Fiesta (+ седан) на излёте конвейерной жизни этой техники?).
Однако, проработав много лет в торговле, я знаю как важна статистика продаж. И чем она объёмнее - тем правильнее выводы для определения ассортимента на последующие периоды. Но это справедливо лишь при широком ассортименте. При сокращении ассортимента статистика становится всё более скудной до такой степени, что в определённый момент на основании неё уже никаких выводов невозможно сделать. ФСХ такую точку прошло ещё в начале 2010-х (если не раньше). И сейчас, как мне кажется маркетинга как такового в решениях там уже не осталось. Все решения, которые там принимаются, они, как будто, принимаются вопреки чему-то, либо на основании предположений по типу "пальцем в небо". Утрирую, конечно, но мысль вы поняли.
avatar
Havok
12 June 2018

3

A
alex-a:

Мне хочется верить, что маркетологи ФСХ основывают свои решения на вИдении более широкой картины, чем та, что видна нам с вами.

Обычное подобные отговорки служат оправданием собственной глупости. Что значит видят более широкую картину? По-моему, картина вполне очевидна. У людей есть некоторое количество денег и они в идеале хотели бы купить один раз в жизни машину, желательно получше и подешевле и чтобы не ломалась сто лет. Но производители диктуют свои условия игры. Раньше машины были надёжней и долговечней, но производители придумали сказку, по которой нам нужно покупать постоянно что-то новое, но недолговечное и как видишь все это схавали. Корейцы когда приходили на наш рынок изначально почему-то успеха не добились, хотя тот же Акцент 2 уже существовал, но тем не менее с Логаном как-то не смог нормально конкурировать, хотя все знают какое феерическое корыто был Логан 1. Когда корейцы пришли вновь уже с 4-ым акцентом они пересмотрели свой подход и даже название изменили (Солярис ) и внезапно это сработало. Напомнить момент появления Соляриса? Начало 2011 года, а фокус 3 появился только в августе 2011-го. Я заказал Солярис и чес слово ездил бы на Солярисе, если бы в итоге заказов не оказалось так много, что за пол года ожидания я так и не дождался Соляриса. Однако как только в салонах появился фокус я пошёл смотреть и тут же перезаказал уже фокус. Разница чудовищная и когда сам в этом убеждаешься не можешь понять как так вышло, что разница в цене в равных комплектациях фокуса и соляриса на тот момент около 120к и тем не менее Солярис бестселлер продаж, а фокус стартует очень провально. Очень ведь хорошую машину, фокус, сделали инженеры, но вот почему-то некому было рассказать почему она такая хорошая. Каждый раз я слышу про некое более широкое виденье маркетологов форда, но что когда из лично спрашиваешь почему вы это делаете или не делаете другого в ответ ничего вменяемого услышать невозможно, только мычание, что так надо и им видней. Я вижу результат. Фокус она из самых дешёвых машин в С классе и одна из лучших, он мог бы конкурировать и с Рио и Солярисом, в том числе и по цене. Форд должен был вводить 3-ий фокус, во-первых, раньше на пол года (именно эти пол года на мой взгляд определили многое), а во-вторых, надо было проводить агрессивных маркетинг и везти ВСЁ что есть в арсенале. Что-то конечно бы потом продавалось не очень, не страшно, главное оставить за собой рынок. Это принесло бы намного больше прибыли чем убыдков, но у них же своё виденье.
И да, речь сейчас конечно же про 2010-2011 года, когда всё и решилось. Сейчас я в принципе понимаю почему ФФ4 к нам не приедет. Рынок уже просран, все их решения сейчас очевидны ибо выбора уже нет. Выжмут из ситуации максимум, а потом отправятся за ГМ.
alex-a
12 June 2018

1

Havok
во многом согласен с тобой.
Самое интересное - это то, что PowerShift'ом они ещё и испортили модели жизнь и на "вторичке". Такого спроса на ФФ3, как у ФФ2 уже никогда не будет.
Меня позабавило, не только то, что 2.0 МКПП дороже на "вторичке", чем 2.0 PS, но и то, насколько он дороже! Мне кажется, что даже бабушки на скамейках во дворах знают, что ФФ3 с PS покупать нельзя
avatar
Havok
12 June 2018

1

alex-a
Да, с ПШ вообще обосрались дико. У меня друг хотел взять ФФ3 универсал, но ему принципиально было автомат, но из-за ПШ не взял. настолько не хотел ПШ, что взял Солярис . Вот так продажи и утекают непонятно к кому.
Therm
12 June 2018

1

avatar
Havok:

Обычное подобные отговорки служат оправданием собственной глупости. Что значит видят более широкую картину? По-моему, картина вполне очевидна. У людей есть некоторое количество денег и они в идеале хотели бы купить один раз в жизни машину, желательно получше и подешевле и чтобы не ломалась сто лет. Но производители диктуют свои условия игры. Раньше машины были надёжней и долговечней, но производители придумали сказку, по которой нам нужно покупать постоянно что-то новое, но недолговечное и как видишь все это схавали. Корейцы когда приходили на наш рынок изначально почему-то успеха не добились, хотя тот же Акцент 2 уже существовал, но тем не менее с Логаном как-то не смог нормально конкурировать, хотя все знают какое феерическое корыто был Логан 1. Когда корейцы пришли вновь уже с 4-ым акцентом они пересмотрели свой подход и даже название изменили (Солярис ) и внезапно это сработало. Напомнить момент появления Соляриса? Начало 2011 года, а фокус 3 появился только в августе 2011-го. Я заказал Солярис и чес слово ездил бы на Солярисе, если бы в итоге заказов не оказалось так много, что за пол года ожидания я так и не дождался Соляриса. Однако как только в салонах появился фокус я пошёл смотреть и тут же перезаказал уже фокус. Разница чудовищная и когда сам в этом убеждаешься не можешь понять как так вышло, что разница в цене в равных комплектациях фокуса и соляриса на тот момент около 120к и тем не менее Солярис бестселлер продаж, а фокус стартует очень провально. Очень ведь хорошую машину, фокус, сделали инженеры, но вот почему-то некому было рассказать почему она такая хорошая. Каждый раз я слышу про некое более широкое виденье маркетологов форда, но что когда из лично спрашиваешь почему вы это делаете или не делаете другого в ответ ничего вменяемого услышать невозможно, только мычание, что так надо и им видней. Я вижу результат. Фокус она из самых дешёвых машин в С классе и одна из лучших, он мог бы конкурировать и с Рио и Солярисом, в том числе и по цене. Форд должен был вводить 3-ий фокус, во-первых, раньше на пол года (именно эти пол года на мой взгляд определили многое), а во-вторых, надо было проводить агрессивных маркетинг и везти ВСЁ что есть в арсенале. Что-то конечно бы потом продавалось не очень, не страшно, главное оставить за собой рынок. Это принесло бы намного больше прибыли чем убыдков, но у них же своё виденье.
И да, речь сейчас конечно же про 2010-2011 года, когда всё и решилось. Сейчас я в принципе понимаю почему ФФ4 к нам не приедет. Рынок уже просран, все их решения сейчас очевидны ибо выбора уже нет. Выжмут из ситуации максимум, а потом отправятся за ГМ.

Вот я бы точно то же самое написал) Жаль, что Форд скоро свернется, но то, что это когда-нибудь произойдет - все меньше сомнений. Не умеют машины продавать они. А корейцы - умеют. Как и VW и остальные, которые пачками продают Полуседаны с 1.4 турбо (в том числе и на механике 6 ступке)
И пускай полуседан стоит 900 тыщ в топе. Едет более менее с 1.4, (пусть и недолго), и механика тоже есть. Какой-никакой а выбор есть. А что Фокус? Хочу купить 3 рестайлинг на механике - мне говорят нельзя, бери днищенский 1.6 в комплектации днище.
avatar
sargona
12 June 2018mobile

1

Люди, представьте, что вы занимаетесь бизнесом. Какова основная цель всего этого мероприятия?
Therm
12 June 2018


avatar
sargona:

Люди, представьте, что вы занимаетесь бизнесом. Какова основная цель всего этого мероприятия?

А корейцы тоже ведь бизнесом занимаются, и тот же Фольксваген. И у них выбора больше, и продаж тоже, соответственно. Почему в Украине есть вся линейка моделей, включая РС и СТ и все остальное, а у нас нет? Не верю, что в Украине больше сбыт чем у нас на Фокус РС. Октавия РС у нас продается, да и всякие Супербы.. Кстати, Суперб и Октавия РС - явно не нашей сборки. И те же корейцы, с привозными Стингерами. Я к тому, что почему все могут, а Форд не может реально все время ничего?))

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up