Строительство
Большой Кольцевой линии... Скрытый текстБуквально вчера 26 февраля метрополитен запустил пять новых станций. Положив начало строящейся новой Большой Кольцевой Линии (69 км. и 31 станция). Тем самым объединив разом несколько районов г. Москвы. Хотя правильнее сказать, что возобновил строительство нового кольца, так как участок Каховской микро-ветки тоже входит в состав будущего кольца. Открытие пяти станций одновременно - это достаточно редкое событие. Последний раз такое произошло в декабре 2003-го, когда открыли Бутовскую линию легкого метро.
У меня вчера был выходной, и завершив несколько дел, я решил проехаться по новой линии. Очень понравилась станция ЦСКА. Четыре спортивных монументальных фигуры в центре зала просто покорили. Очень красиво и детально. Так же хочу отметить станцию Хорошёвская. Потому что в студенческие годы я прожил более шести лет на Полежаевской. И уже в начале - середине 2000-х там очень не хватало транспортной разгрузки. Большое количество общественного транспорта прибывало со стороны улиц Куусинена и Маршала Жукова. Утром в час пик в вагон народ пробивался с боем. Думаю сейчас будет легче.
Я не поленился и прошел по переходу от хорошёвки до полежаевки. И для меня было открытием, что на полежаевке работают обе платформы. В мое время одна платформа была закрыта, и пребывала всегда во мраке. А сейчас как на Измайловском парке...
ой простите на Партизанской.
x
Строительство
Люблинско - Дмитровской линии... Скрытый текстОткрыли 22 марта 2018 г.: Селигерская, Верхние Лихоборы и Окружная. Поздравим жителей районов!!!
x
Строительство
Кожуховской линииСкрытый текстПланируется запустить сразу же восемь станций в 2019 году. Тем самым разгрузив направление Рязанского проспекта, и Таганско - Краснопресненской линии метро. Начало берет от Нижегородской улицы, и будет заканчиваться в Любирецких полях. В дальнейшем будет продлена от Нижегородской до Авиамоторной.
x
...
Короче, друзья... Пишем кто что думает. Возможно у кого-то одна из этих станций открылась прямо около дома. А возможно у кого-то станция должна появиться около дома в ближайшем будущем. Это не мало важно для многих в условиях Московского движения. Я лично к метро отношусь очень спокойно. И спускаться в него меня ни как не напрягает. Хотя всегда есть кружок весьма упертых товарищей, кто при любом раскладе сядет в машину, и будет часами стоять в километровых пробках до работы; хотя на метро до работы на много быстрее и стабильнее.
Очень интересно узнать у кого какая самая любимая станция. Кто считает какая самая красивая и тд...
Делитесь своим мнением!
Генеральная прокуратура России направила в Дорогомиловский суд дело об аварии на Арбатско-Покровской линии московского метро. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру» от официального представителя ведомства Марины Гридневой.
Фигурантами дела являются четверо должностных лиц, которые были ответственны за выполнение работ на стрелочном переводе: заместитель директора ООО «Спецтехреконструкция» Анатолий Круглов, заместитель начальника дистанции капитального ремонта службы пути Московского метрополитена Алексей Трофимов, старший мастер дистанции капитального ремонта службы пути Московского метрополитена Валерий Башкатов и помощник мастера дистанции пути Московского метрополитена Юрий Гордов.
Все они обвиняются по части 3 статьи 263 Уголовного кодекса РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена, повлекшее смерть двух и более лиц»). В случае если их вина будет доказана, подсудимым грозит до семи лет лишения свободы.
сообщает лента.ру
цитата: |
если их вина будет доказана, подсудимым грозит до семи лет лишения свободы. |
Странно... А почему не судят проволоку??!!! Это ведь она виновата...
АМК фф
проволока в данном случае не что иное как классический стрелочник.
проще говоря бред.
конечно охота узнать правду,но ктож её расскажет...
Белогвардеец
24 December 2015
6 лет лишения свободы получил помощник мастера Юрий Гордов. Дорогомиловский суд столицы 9 ноября установил, что именно из-за его недосмотра произошла самая крупная авария в метро в июле 2014 года. Пока за эту трагедию перед законом ответили только рабочие метрополитена, а не менеджмент компании.
Расследование продолжается, но суд уже установил причину аварии — крушение поезда произошло из-за недосмотра рабочих и неправильно установленной стрелки. Другие версии, среди которых были, например, неисправность поезда и перебои в электричестве, теперь не рассматриваются
Белогвардеец
24 December 2015
ВПОС
Вовк напиши что у вас говорят или что сам думаешь,ясен пень что версия бредова ...
Белогвардеец:
|
ВПОС Вовк напиши что у вас говорят или что сам думаешь,ясен пень что версия бредова ... |
да какая разница, что я думаю и какие версии у нас выдвигают? Лишнее сотрясание воздуха. Людей уже приговорили, Собянин мэр, Беседин в ржд косточки греет...
Белогвардеец
24 December 2015
ВПОС
эх Вовк прав ты конечно,и беседин как неваляшка или дерьмо всплыл далее по карьерной лестнице...
факт в том что жизней уже увы не вернуть...
авиноваты стрелочники...как всегда.
roman757575
25 December 2015
цитата: |
Другие версии, среди которых были, например, неисправность поезда и перебои в электричестве, теперь не рассматриваются |
А зря! Крайних то стрелочников нашли
kolomoetsan
7 April 2016
Что случилось на замоскворецкой ветке? В царицыно ужас творится! Между поездами более 10 минут интервал.
Ничего там не входит в график. Вагон приходит на платформу, а народ вываливается из вагонов из за нехватки кислорода.
Из-за этой БКЛ у меня в ближайшее время гараж снесут(((
Не_сегодня
27 February 2018
AUX:
|
Из-за этой БКЛ у меня в ближайшее время гараж снесут((( |
" А магистраль нельзя отодвинуть?
Товарищи, товарищи, мы пытались убедить районные организации не трогать наш участок. Но вы сами понимаете. Это магистраль. Она прямая. Она нужна всему городу." (с) "Гараж".
kolomoetsan
27 February 2018
Да, это не очень хорошая история, когда чье-либо имущество попадает под нож при строительстве глобальных объектов. Но если другого не дано, приходится сносить и потом компенсировать. Но вот компенсация бывает только в том случае если такие объекты как гараж стоят официально в разрешенном месте. А там начинается как обычно. Многие не довольны суммой компенсации. Банальная жадность и тд. Я лично не был в такой ситуации, когда у меня что-нибудь отбирали. И наверное мне никогда не понять таких людей.
Совсем недавно видел как в Текстилях резали гаражи-ракушки вдоль линии железной дороги. Как оказалось все эти гаражи стояли там не законно. И РЖД предупреждал автолюбителей заранее. Более чем за 2 месяца. Но естественно никто даже глазом не повел. Думали авось пронесет. Но нет. Пришли, срезали, и много машин осталось стоять на несколько дней открыто на пустыре. На загляденье мародерам...
kolomoetsanВот тебе в дополнение:"Три станции подземки построит к 2019 году Китайская железнодорожная строительная корпорация: "Аминьевское шоссе", "Мичуринский проспект" и "Проспект Вернадского". Контракт на их сооружение она выиграла в ходе конкурса, объявленного "Мосинжпроектом".
(с) отсюдаНа "Ржевской" тоже работы полным ходом идут, уже почти половину съезда на ТТК у Рижского вокзала перекрыли.
Стромынку копают активно с осени
С момента покупки автомобиля как-то совсем перестал спускаться в метро.
Но в общем конечно сеть подземного транспорта надо развивать. Я бы не отказался от открытия станции Селигерская, чтоб не ездить до Петровско-Разумовской или Владыкино, как сейчас. Но кто-то решил, что жителям жоп мира вроде Дегунино и Бескудниково метро не так нужно, как очередное кольцо, так что завтраками о постройке кормят с 80(!!!) года. А завтраками об открытии года с 14. Но вот вроде 15 марта должны.
Жирруете там у себя во внутриМКАДЬе...
kolomoetsan
28 February 2018
Sync77
На мой взгляд руководство города немножко не правильно использует ресурсы для постройки новых станций. Вы правильно сказали что отдаленным районам очень не хватает развития метро. А север столицы вообще остро нуждается в таком транспорте. Так почему бы не сделать сеть легкого метро.(не путать с бутовской линией). Я имею ввиду вагоны несколько меньше по объёму, составы из 4 вагонов. Да даже пустить с интервалом в 5 минут. И при этом станции в более скромной отделке. А не так как у нас привыкли закатывать в дорогущий цветной мрамор с высокими сводами. Для спальных районов самое то. В той же Барселоне аж три независымых системы метро. Почему бы не пойти по этому пути? Понятно что для этого надо придумывать новую вагонную платформу, электро-механику и тд. Все это затраты большие. Но думаю что под землей есть большая разница бурить тоннель 9 метров в диаметре или 7 метров.
kolomoetsan:
|
Я имею ввиду вагоны несколько меньше по объёму, составы из 4 вагонов. Да даже пустить с интервалом в 5 минут. |
kolomoetsan:
|
В той же Барселоне аж три независымых системы метро. Почему бы не пойти по этому пути? |
Я не знаю как там в Барселоне, а у нас будет поножовщина, если в час пик придет 4 маленьких вагона.
kolomoetsan:
|
А не так как у нас привыкли закатывать в дорогущий цветной мрамор с высокими сводами. |
О чем ты вообще? Съезди в недавно открытое Ховрино - где там мрамор с высокими сводами?
Недавно, начал ежедневно пользоваться метро. Путь короткий, Семеновская - Бауманская утром, вечером обратно.
Впечатление, утром терпимо, вход в метро нормальный, в вагон можно попасть, но не в каждый. Вечером, АХТУНГ полный. На Бауманской, вход до турникета может занимать 5 минут, если быть вежливым и не толкаться, то дольше.
Из того, что видел в разных странах, и нет у нас.
Разметка на платформе, где будет вход в вагон, это организовывает пассажиров.
Мы строим платформы островного типа, что неудобно, при большом потоке. У нас, знаю только Партизанскую, где платформы разнесены.
Все выходы со станции пронумерованы, не надо объяснять, последний вагон налево и т.п. У нас это делают, но не везде.
Проемы вагонов должны быть шире, центральные вагоны с минимальным количеством сидячих мест, приоритет под вместимость.
Из тех мест, где был, самое удобное метро, это в Гонг Конге. Удивило метро в Праге, станции как у нас, а вход без турникетов. При входе, проходы пустые, 3-5 столбиков для считывания проездных. Штраф 2 000 руб., если не оплатил 15 дней, то 4 000 руб.
kolomoetsan
28 February 2018
NolloN
Я же написал не про центровые станции, а про дальние спальные районы. Где доступность такого транспорта необходима. Яркий пример бутовская липия. Никогда не видел битком наполненные вагоны. Зачем там полноразмерный метрополитен? И Ховрино наверно единственная станция такого типа постройки. Видимо наконец-то сообразили что можно экономить на отделке.
YanFord
Не островные платформы есть и другие, по голубой ветке наземные из старых, возле Крокуса еще станция, забыл название.
Разметку делали в порядке эксперимента. Решат что завершен и удачен - распространят. А вот про метро в Праге - вот я пришел ко входу, вошел на платформу, сел в вагон, столбик игнорю. Приехал куда надо, вышел и ушел. Как метро узнает кому штраф? Видеофиксация с распознованием лиц? Не вариант, турпоток все сорвет. Или есть где-то сканеры с NFC тех кто прошел? Так не у всех смартфоны с той функцией, у желающего проехать в метро вообще смартфона может не быть. Непонятно.
Sync77С Севером города просто задница. И эта задница все растет в связи с точечной застройкой. Че-то строят строят эти станции никак не разрешаться строительной беременностью. Слухи разные ходят от распила денег до неверного Проекта неучитывающего сложную геологию. Но людям что с того.
В былые стародавние времена, когда существовали бааальшие автобусы и маршрутки Газели, а ездить мне надо было до Маяковской, я без проблем ездил на метро. Еще по Патриаршим переулкам чуть пройтись - это было почти удовольствие. А сейчас Ад и Преисподняя, до метро доехать - добраться, три пересадки и потом еще пешком - если самый короткий маршрут в один конец с пустыми руками. А если по делам мотаться - от день пропал, до нереально в принципе. Забил. Езжу на машине везде. Не помню, когда в метро был. Зато город узнал лучше и болеть стал реже.
Мне кажется, большинство проблем от неправильной градостроительной политики в принципе, которая в заложниках от животного желания прибыли.
Зы: Парковщики сволочи, гореть им в аду на ржавых железных решетках! Про плиточную политику огораживания цензурно говорить не могу.
Mits
А сейчас что-то усилили точечную застройку и дома не для реновации
kolomoetsan
28 February 2018
MitsСогласен на счет градостроительной политики. В Москве еще 50 лет назад архитекторы заявили что радиально-кольцевая система города - это утопия. Но почему-то только сейчас стали предпринимать действия к строительству хорд, которые могут разгрузить центр. Но что-то вяло шевелятся...
kolomoetsan:
|
В Москве еще 50 лет назад архитекторы заявили что радиально-кольцевая система города - это утопия |
Так это...кому не нравится - добро пожаловать в антиутопии провинциальных городов
Что-то никто в глубинку не рвется, несмотря на лучшую (в сравнении) экологию и меньшие расстояния-пробки...