у меня также печаль - омыватель я взял, а проводки в машине нет. проводку выплел из жгута с битой машины - проводов там дофига.
и так минимум по штату, который надо тянуть:
1. силовой плюс от бачка до БЖБ для мотора омывайки фар
2. управление мотора омывайки фар от СЖБ до БЖБ (до реле мотора омывайки фар)
3. сигнальный от бачка до панели приборов для датчика уровня
4. масса силовая мотора фар - прикручивается справа под фарой
5. масса сигнальная датчика уровня - прикручивается справа под фарой
если делать по штату (а я именно так буду делать), то надо добавлять в БЖБ пины:
1. силовой + на мотор после реле
2. силовой + на мотор постоянный
3. силовой - на мотор до реле - на него замыкается + от мотора при прикращении подачи питания, сделано для борьбы с последствиями самоиндукции в моторе
4. управление - на реле от СЖБ
5. управление + после зажигания на реле от 25-го предохранителя (там же запитывается управление на омываетль лобовика)
6. силовой + на предохранитель 23 от реле мотора омывателя фар
итого 6 пинов, я их выдрал из разбитого блока другой машины.
чтобы достать пины из блока БЖБ надо с наружней стороны вытащить белую вставку - она служит предохранителем для выскакивания пинов. чтобы ее вытащить в ней есть маленькие квадратные отверстия - там защелки, отщелкиваются тонкой отверткой.
после снятия белой фигни пины отщелкиваются снаружи также тонкой отверткой - отводятся фиксаторы и пин вынимается вниз.
есть фото, ща подрисую и выложу
а вот и фотки:
общая картина с обратной стороны блока с описанием:
пин датчика уровня омывающей жидкости в разъеме С111 черно-оранжевый:
пин управляющего - на мотор омывателя в разъеме GEM черно-красный:
моя подготовленная проводка под омыватель фар: