Взял своего макса с continental contipremiumcontact 2 215/60 r16, им было 4 сезона. За свой последний сезон угрохал их до грыжи на одном и стёртых внутри передних почти до корда (привет тому, кто ковырялся в ходовой и не сделал сход-развал, сделали - мастер удивился, как вообще ездили)) впрочем, резина и так уже по госту непригодная, опасно ездить. Могу сказать, что колею ловит только так, держи руль, не зевай. Мягкая, довольно тихая, но стыки на асфальтах вызывают страх и желание выйти посмотреть, не отвалилось ли что... Эти же стыки на гранд витаре проходятся только так (не помню, что у друга стоит, 17 радиус и толстые такие))
Ввиду всего вышесказанного: что можно поставить потолще на родное литьё R16? Сейчас зимняя хакка 205/55 r16, как по мне, то тонковата, маловат профиль. Я резко не перестраиваюсь, как по мне, так повыше над асфальтом -лучше.
Думал брать continental contipremiumcontact 5, в шапке ссылка была на тесты, пишут, что... шумная! Это что-то новое.
Кстати, стоит ли брать 215? Я так понимаю, на сухом асфальте лучше пошире, на мокром - поуже?
Тут же выше пишут хорошие отзывы о Nokian Nordman SX 205/60 R16 92H, кажись, вариант интересный. А если такая, но лучше, то что взять?) всё ж упирается в цену/качество... Вдруг за доплату появится тишина, а то шумка в фокусе так се...
Нашёл тут Nokian Hakka Z 215/60 R16 99W, из минусов кроме цены - только асфальт, в грязь лучше не соваться. Так как бы и машина не джип, только по асфальту и езжу, и бывает в дождь за 500 км еду... Зато говорят, что крепкая, медленно стирается, луж не боится.
Скрытый текста есть такая же, но с перламутровыми пуговицами? Будем искать
x