про диски есть тема,про резину,что то никто и ничего.
а ведь зима - это самое время для покупки летней резины !
выбрать есть из чего,но а как узнать,что нужно ?
может,кините сайты,где есть обзоры шин,тесты...
Скрытый текствообщем, я буду брать на лето 18-е колеса.
с льтьем я определился.
из достоверных источников,я узнал
,что вылет лучше 40-45
и диск j8
резину сейчас думаю какую.
стандарт 225/40
но если подумать,то можно и 235/35 или 235/40 так же.
цены Очень отличаються между 235 и 225
но фишка не в этом,можно и доплатить,тока стоит ли игра всеч ?
вообщем
я подумываю вот об этих шинах :
а кто нибуть,что решил на лето брать ??
----
пока рассматриваю этот размер 225/40
ФОТО
Toyo Trampio R888Yokohama V102 (AVS Sport)Nokian ZMichelin Pilot SportGoodyear Eagle F1Dunlop SP Sport 9000BFGoodrich G-Force Profilerx
может что нибуть посоветуете??
Шинный калькулятор (изменение параметров при установке нештатных колес) > pokrishka.ruТесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ruпродолжение
Летние шины ч.2
bullet_Практически по всем отзывам здесь, да и в магазине мне сразу же сказали, что резина шумная очень... да и в цене этой можно варианты получше найти, так как у нас например она стоитс каких то аж 8 косых
bullet_
31 July 2011
GOSHA _35REGКошмар
Я уже голову сломал какую взять... Сейчас за второй сезон укатала Йокогаму C.Drive. Вот она уж шумная жуть...
Штатный Мишлен Примаси мне не понравился. А хочется, как всегда, и тихую, и чтобы дорогу держала хорошо и сухую и в дождик позволяла ехать нормально...
ЗЫ: А по поводу этих покрышек: BRIDGESTONE Adrenalin Potenza RE 001 кто-нибудь отозваться может? Как они держат мокрую дорогу и как у них с шумностью?
Заранее спасибо
bullet_вот вот, просто ужас какой то... резины стало очень много, и выбирать все труднее.
Я вообще не понимаю, почему до сих пор нет какого нить хотя бы опроса, или еще лучше типа ФАКа с параметрами допустимыми на разную ширину диска, а так же моделями резин, которые пользуются наибольшим спросом с примерными отзывами о шумности, износостойкости, управляемости и т.п. Было б намного проще новичкам в выборе. По крайней мере, хотя б опрос то создать о резине можно, сразу будет видно кто что предпочитает.
Насчет BRIDGESTONE Adrenalin Potenza RE 001, скорее всего шумны будут, так как жесткие они. А вообще попробуй набери в поиске данной темы слитно "RE001", там выйдет около 70 сообщений, многие из них как отзывы
bullet_
GOSHA _35REG
Почитайте тесты летних шин. И голову не сломаете и faq делать не надо
Michelin один из лидеров на мировом рынке по производству резины. Всегда в топе лучших шин, был опыт езды на Michelin Primacy в 17-радиусе, отличная резина, достаточно хорошо держит дорогу и на сухом и на мокром осфальте.
bullet_
31 July 2011
Anty777Тут, как и в любом другом выборе - на вкус и цвет...
Мне штатный Мишлен очень НЕ понравился
Я склоняюсь все-таки к Вриджам Адреналину в размерности 215/55 либо 215/50. В сентябре буду покупать... когда моя C.Drive совсем облысеет
[IMG]Поменял свой истершийся комплект TOYO R888 на Hankook Ventus R-S3 Z222 (три восьмерки поменял на три двойки
). Размер осталя тот же 225/45 ZR17 94W.
было:
[/IMG]
стало:
теперь про ощущения:
Состав резины довольно мягкий, соответственно хватит ее только на пару сезонов. Прогревается довольно быстро. Что касается шума, то он конечно есть, но в сравнении с 888 не такой пронзительный и резкий, вобщем уши отдыхают, даже как-то непривычно. При езде по мелким камешкам и гравию не барабанит по аркам. Потенциал резины раскрывается довольно быстро и хулиганить на ней можно, но только осторожно
заигравшись можно не расчитать и тут она не простит, срыв прогнозируемый, но довольно резкий, обратный зацеп происходит тоже резко. По сравнению с 888 держак у нее хуже и срывает ее раньше. При этом резина маневрена, реакция на руле однозначна и понятна, ощущения на руле внятные. Торможение тоже внятное и прогнозируемое, дозирование усилия на педаль тормоза понимаемо и легко расчитываемо (чисто на ощущении). По суху идет хорошо и относительно мягко, колейность слабая, я бы сказал даже щадящая по сравнению с той же 888. По мокрому ведет себя лучше чем 888, это конечно связано с четырьмя продольными канавками, на мокром асфальте остается хорошо заметная "сухая" колея. Торможение в пол на мокром асфальте с 80 км/ч очень отчетливое без намека на снос или всплытие, АБС срабатывает уже в самом конце.
Для того кто любит, умеет и получает удовольствие от резкой маневренной езды по городу в режиме газ-тормоз она подойдет хорошо. Денег она стоит вполне адекватных, дешевле Michelin Pilot Sport 3, в том же размере и индексе, примерно на 400-500 рублей с колеса.
kurrs
Респект! Достойная резинка. ++
Как до прогрева себя ведет? В начале движения.
Inter-Zone
До прогрева жеще отрабатывает неровности, чуть сильнее шумит, немного легче усилие на руле, немного дольше тормозит, все как всегда. Но прогревается реально быстро.
kurrs
Сколько проехал тысяч км на 888 ?
kurrs
1 August 2011
SAN JOSEОтъездил два летних сезона сколько реально в километрах я не засекал сказать точно не могу.
Одно дело в общем потоке 60 км/ч тащиться, другое на треке по кольцу целый день накатать.
Как с тормозами, на треке один комплект колодок на один день
всем привет!
ну вот, наконец то переобулся ...
спасибо всем огромное, без вашей помощи было бы куда сложнее!
slik 703, 17X7,5, et40, nokizan hakka z, 225\50
фотографии не очень, но позже сделаю всё красиво)
жду комментов и оценок
p.s. только вот с шириной по моему переборщил немного
гоняю теперь, может надо было 215 ширину?
kitsui
Поменялся бы с тобой дисками, думаю смотрелось бы у нас с тобой куда гармоничнее всё !
P.S. Как резина по шумности после мишек энерги (они ведь в штате стояли на R15)?
DeathManхм... даже так?
по шумности еще ничего не скажу, только вчера обул
надо покатать, но мягче однозначно, 15 км хватило чтобы понять это
kitsui
Мишлены 196\65 R15 мягче или то что поставили Nokian hakka z, 225\50 R17?
kitsui
8 August 2011
DeathMan
hakka z мягче
и это при том что перешел на 17
DeathMan
8 August 2011
kitsui
Крайне странно... Что увеличив радиус диска и уменьшив профиль резина становилась мягче, я думал такого не бывает! Т.е. резину на поворотах ведёт (плывёт) сильнее получается ? А чьё производство резины, случаем не Russian ?
kitsui
9 August 2011
1
DeathManсоглашусь, очень странно ...
про повороты пока сказать не могу, еще не тестил по полной, первые км как то невольно осторожничаю
но на стыках, переездах и прочих неровностях мягче однозначно чем было на штатных 15-х "мишках", голову даю на отсечение
непонятно самому даже, а ведь знал (немало перечитал здесь, на форуме) и ждал что будет жестче
а резина да, nokian производят в россии, во всеволожске под питером завод. и уже не первый год.
зимой, уже как лет 6, катаюсь только на nokian и ничего, доволен всем. а тут вот решил летнюю поюзать. пока ничем особо поделиться не могу, надо хотя бы тыщ 10 наездить, погонять как следует, а там отчитаюсь. обещаю, потому как самому интересно.
честно, я б и сам засомневался если б прочитал такое, что перейдя с 15-х на 17-е, стало мягче
тем более, раньше на 15-х высота была 65, а щас на 17-х 50. так что сам пока в недоумении. посмотрим вобщем, что дальше, как она себя покажет ...
Доброго времени суток дорогие форумчане!
Подскажите пожалуйста... не нашел нигде однозначного ответа.
Стоит штатное литье с резиной 205/55/R16.
Хочется одеть резину пошире... Вот и возник вопрос, по всем сайтам нигде нет в замене 215 размера... везде идет 225/50/16.
И собственно вопрос: Можно ли на штатные диски R16 одеть резину 225/50. Как это будет смотреться?
Заранее спасибо за ответы. Не пинайте, ежели было уже где-то
bullet_ А какая ширина диска у штатного литья?
В принципе - нормально сядет на диск. Ну ,а уж как смотреться будет - это надо девок спросить.
Веталь76
23 September 2011
лучшее на лето это Dunlop или Nokia Hakka, на третьем месте Continental
всем привет
перед сезонной переобувкой решил отписаться по летней резине
nokian hakka z, r17, 225/50 - брал новую, катал на ковке, режим вождения смешанный, но чаще спокойный
дорогу держит отлично - "как по рельсам", прям очень чувствуется сцепление с дорогой, а на хорошем покрытии особенно, в повороты одно удовольствие! мягкая, стыки и неровности отрабатывает здорово, шумность наверное на среднем уровне, как-то не заметил особенностей
на мокром асфальте - лучшее на чем я ездил раньше (good year hydragrip, conti sportcontact 3, bridgestone potenza RE001, pirelli p5000 drago). ну с hydragrip еще можно сравнить думаю, так как на hakka пока еще не влетал на скорости в лужу (ну где немного потолще слой воды, а то подумают щас камикадзе
). good year справлялся на отлично, думаю hakka не хуже точно, тем более разработана для наших условий и дорог.
цена, для этой размерности думаю нормальная, я брал по 8000 р. по износостойкости пока не скажу, наверное еще рано, не откатал еще и 5000 км. но после переобувки могу сделать фото резины, где будет виден износ.
вобщем резиной пока доволен, посмотрим сколько она проживет.
приветствую! склоняюсь к yokohama и continental
есть люди которые ездили на максисе MA-Z1 и поменяли его?? я просто сейчас именно на нем и езжу! вроде не плохо.. но проблема в том, что я никогда на другом не ездил..(кама на ВАЗе не в счет) так вот, если есть лучше, то обоснуйте чем!
континенталь шумный, йкохама потише, но тоже воет, но не так как конти!
у кого стоит CONTINENTAL Premium Contact 2,где смотреть страну производителя?
искал не нашел желательно с фото:)
На других машинах где был мишлен там большими буквам было сразу видно:)
Машина фокус 3
Всем здрасьте
Такой вопрос по летней резине-можно ли вместо стандартной с индексом 94Н использовать другую,например 91V или 91Н?Это никак не скажется на комфорте,износостойкости и т.д.?Если уже был такой вопрос,просто ткните,а то сам не нашел
pav902с индексом 91 мягче и тише,естественно износ быстрей. Ездовой комфорт лучше,на управляемости это не скажется