про диски есть тема,про резину,что то никто и ничего.
а ведь зима - это самое время для покупки летней резины !
выбрать есть из чего,но а как узнать,что нужно ?
может,кините сайты,где есть обзоры шин,тесты...
Скрытый текствообщем, я буду брать на лето 18-е колеса.
с льтьем я определился.
из достоверных источников,я узнал
,что вылет лучше 40-45
и диск j8
резину сейчас думаю какую.
стандарт 225/40
но если подумать,то можно и 235/35 или 235/40 так же.
цены Очень отличаються между 235 и 225
но фишка не в этом,можно и доплатить,тока стоит ли игра всеч ?
вообщем
я подумываю вот об этих шинах :
а кто нибуть,что решил на лето брать ??
----
пока рассматриваю этот размер 225/40
ФОТО
Toyo Trampio R888Yokohama V102 (AVS Sport)Nokian ZMichelin Pilot SportGoodyear Eagle F1Dunlop SP Sport 9000BFGoodrich G-Force Profilerx
может что нибуть посоветуете??
Шинный калькулятор (изменение параметров при установке нештатных колес) > pokrishka.ruТесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ruпродолжение
Летние шины ч.2
Буду брать на неделе Michelin Energy Saver 205/55/R16.
Да, понтов в ней мало, но для резины в ней используется современная смесь
Сама модель 2009 года, проверенная, сейчас есть ОЧЕНЬ много хороших отзывов, вот здесь к примеру:
http://koleso.topof.ru/forum_tyre.php?pID=4301&page=1То что она бензин экономит 0,2 литра/100км - это конечно фикция ;-)
Но шина ходкая, то есть можно еще сезон сверху на халяву отъездить.
DM-Focus-2:
|
Anikiy А про потерю свойств на мокрой дороге это твоя гипотеза из-за вида канавок на обеих покрышек или ты реально ездил на Мишке в мокрую погоду? |
Я реально истер штатный энерджи почти до сликов. Когда протектора оставалось еще миллиметра 4, он уже ощутимо всплывал в колее на скорости выше 80-ти.
AnikiyВидимо, твой штатный Энерджи не 2009 года выпуска...
В 2009 году вышло новое поколение Энерджи Сейвер и там состав резины и рисунок другие..
DM-Focus-2:
|
Anikiy Видимо, твой штатный Энерджи не 2009 года выпуска... В 2009 году вышло новое поколение Энерджи Сейвер и там состав резины и рисунок другие.. |
Конечно нет
У меня предыдущий фокус был 2007-го года выпуска, поэтому резина 2009-го ну никак не могла быть
Motaro
Гудир Экселленс стоит рассмотреть в качестве комфортного варианта. Неоднократно обсуждалось на форуме.
Экселленсы 195/65 R15 на ковке со штатными размерами - весьма комфортный мягко-тихий вариант. Кроме этого - вообще достойная резина. Устойчива в дождь.
Из личного опыта.
Купил я парни себе Michelin Pilot Sport 3 ,говорить что либо пока рано,поездим отпишемся...
axel_mit
25 March 2010
1
СеданщеГДа, по любому, не прогадал!
Тоже их фозьму, тока в конце лета.
Выбираю между Eagle f1 vs MPS3 и, т.к.надпись Michelin мне нравится больше
решил, что буду их брать.
СеданщеГ
Поздравляю тебя с покупкой, теперь одним "тяжёлым" пунктом головной боли будет меньше...
Привет!
Вот появились первые весенние тесты шин 205/55/16
Что приятно, западный тест первый
Тест 205/55/16
а вот еще один, наш автореваюшный
Тест шин 205/55/R16испытывают кстати на фокусе))
зы неошибся в выборе, с недельку назад купил Hakka H в таком ж размере
Хороший тест. Я давно задавал вопрос, почему широкие шины лучше держат, если в расчете силы трения площадь поверхности не участвует - меня на смех подняли. Тест наглядно показывает, что разница в процентах, или долях процента (думаю из-за того, что таки широкая шина захватывает больше микронеровностей на асфальте). ИМХО 18 - для спортсменов, где даже доли процента очень важны.
NikePiter:
|
Что приятно, западный тест первый |
что неприятно, нет той же хакки
интересно, а можно ли резину "заточить" под полотно полигона (или наоборот)? я хорошо отношусь к континенталю и купил бы сц2, если б он был, но мне кажется, что в данном тесте шины континенталь находились в заведомо выигрышном положении
я этой зимой купил себе хакку V (все таки решил себе вишку взять - у нее вроде как боковина покрепче) она оказалась 2007 года
понервничал немного по этому поводу )), потом увидел в центре тойота шины на камри того же года.
Интересно какой свежести шины доставались вам? )
Tiger MМой вариант 48 неделя 2009 года
не стоит беспокоиться тебе,говорят изменения в составе происходят спустя пять лет...
СеданщеГПоздравлю с покупкой резины.
Сам тоже купил Мишелен, но совсем другого размера и модели. Энерджи, одним словом. Т.к. диски R16 не смог купить
Думаю, будет покомфортнее Хакки.
Вопрос: что за "щетинки" на покрышках по краям в виде тоньких резиновых волосинок? У меня тоже самое как у тебя...
Надо "брить", чтоль?
DM-Focus-2Спасибо,
сам ездил давненько на прежних энерджи и был приятно удивлен износостойкостью и комфортом этих шин и вопреки слухам про слабейшую боковину я ни разу не поставил на них грыжу,
а вот насчет брить...это надо у гуру спросить
сейчас на Континентале Спорт Контак 3 езжу- очень хорошая резина, лучше Потензы 050, особенно на влажной дороге, если то что сейчас можно назвать влажной- селевые потоки просто.
alexstar333
26 March 2010
Мне кажется что авторевьюшная оценка шкалы не совсем корректна.
Плюс вечно Континенталь побеждает у них - цитата:
"Да еще один вопрос по вашим тестам в 2008 году скорость начала аквапланирования у ContiPremiumContact 2 70,5 км/ч, в 2009 71км/ч, а в 2010 93,2!!! Может это потому, что в "лужу" вы уже въезжаете на 70 км/ч?"
И непонятный список шин.
К примеру где Michelin Economy Saver (2009 год премьеры)? Вместо него Michelin Primacy HP на каком-то месте.
А ведь продается вовсю недорогой Goodyear Efficientgrip (2010 премьера?) (опять же в пику Michelin Economy Saver) но отзывов на него нет. Почему? Плохой продукт?
Зато есть оптимизированный для луж Goodyear OptyGryp (2009) - его кстати у нас в НН вообще в продаже нет,только на заказ идет - а "энерги сейвер от мишлен" побольше.
Зато Nokian Hakka H на 1 месте. Сами же писали, что Хакка лысеет очень быстро (мне протектор не понравился кстати - лысый с новья) и оказывается бок о бок с китайцами.
На 2-м месте у них Continental ContiPremiumContact 2 - но какая износостойкость у него?
Народ в комментах кричит где бриджстоун? Где? Туранза 300-я должна была неплохо выступить!
Читал как новости экономики - увлекательно, но бесполезно.
Минусы в том, что нет:
- ресурсных испытаний хотя они говорят самые дорогие - раздавали бы лучше шины добровольцам на тест ;-) на год, все равно многие модели прошлогодние.
- информация о начальной глубине протектора, иначе многие шины двугодками выходят,
- информация о прочности корда была бы полезна - у многих и грыжи и порезы получаются регулярно.
alexstar333Да и в целом зачем тестить откровенно старые или неизвестные,нераспространенные модели когда появилось куча новинок неоправданно забытых устроителями теста?
спасибо что подтолнули меня на мысли а то я другу накидал в почту этих тестов...
Наконец-то купил себе два колесика Michelin Primacy Hp 91v, будет у меня теперь впереди 94 v, а сзади 91v.
DaiverА менять местами не будешь?
Обычно при каждом новом сезоне меняют резину одной оси на другую...
Чтобы равномерно износилась.
Народ, подскажите!!!
Заказал Nokian Hakka H - XL(205/55 R16 94H) на машину супруги(ФФ2)...правильно сделал или надо что-то другое???
Штатный Контик СК2 полностью устраивал, ну кроме шума!!
MexaniKПравильно,особенно то что взял XL боковины
DM-Focus-2
Я даже не знаю, что у меня было на какой оси, зиму колесики в гараже пролежали. Старые оставлю спереди, новые поставлю назад или наоборот.
DM-Focus-2
26 March 2010
1
Daiver
Лучше новые спереди постввь. Там нагрузка больше, чем на задних, и тем более, передние колёса - ведущие. Удачи!
DM-Focus-2
Спасибо за совет, я как раз не знал как поступить:)
alexstar333:
|
Плюс вечно Континенталь побеждает у них - цитата:
"Да еще один вопрос по вашим тестам в 2008 году скорость начала аквапланирования у ContiPremiumContact 2 70,5 км/ч, в 2009 71км/ч, а в 2010 93,2!!! Может это потому, что в "лужу" вы уже въезжаете на 70 км/ч?" |
континенталь судя по таблице не лидер по скорости начала аквапланирования
вполне возможно что скорости у всех поменялись, так как поменялась глубина лужи ))
абсолютно корректными тесты шин быть не могут, очевидно что результаты могут немного корректироваться в пользу тех компаний, которые больше размещают рекламу в издании
Ребята, а как на покрышках Michelin определить дату выпуска?
Т.е. какая-то неделя года...
axel_mit
27 March 2010
Tiger M
Учитывая что рынок России для Nokian приоритетный, она всегда и везде побеждает, хотя, по личному опыту:
1. Летние Hakka V абсолтно средненькие, не для драйва, особенно на мокрой дороге. С однойстороны, аквапланирования нет вообще, с другой - чуть влажный асфальт, и тронуться резко с места проблематично - сразу пробуксовка.
2. Зимние (hakkapellita 5) у них чересчур брутальные для города.
Не хочется больше Nokian ни на лето, ни на зиму.
И правда, тесты не интересные. Будем ждать тесты UHP.
А что выбрать между Conti Premium Contact, Michelin Primacy HP и Nokian Hakka V, когда они примерно одинаковые, то выбор только по цене, и , может быть, по личным предпочтениям относительно бренда.