Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 11.0

7 years




Вагознатоки подскажите,а на туранах T2(06-10) гидротрансформаторные автоматы были,или тока дсг?

avatar
suroviytatarin
27 January 2017

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 11.0
74,8K
views
116
members
14,8K
posts

avatar
Odin AS
15 August 2017

1

Я рад, что ты умеешь испытывать искренние чувства, в текущем формате времени это не всем по карману.
avatar
Daiver
15 August 2017


avatar
Tenoch:

Гоша, я очень рад за тебя

Можно вопрос (может грубо) легко жить с философией нищеброда ( то естьчто по жизни ничего у тебя не будет в материальном плане)?
avatar
Tenoch
15 August 2017


avatar
Daiver:

Можно вопрос (может грубо) легко жить с философией нищеброда ( то естьчто по жизни ничего у тебя не будет в материальном плане)?

Если ты говоришь про купе за 3 млн или люксовый внедорожник за 5 млн., то я реально смотрю на вещи и понимаю, что у меня их не будет. Зачем витать в облаках? Надо реально смотреть на вещи. И жить в соответствие со своими доходами. В полной гармонии между прочим.
avatar
Daiver
15 August 2017

-1

avatar
Tenoch:

Если ты говоришь про купе за 3 млн или люксовый внедорожник за 5 млн., то я реально смотрю на вещи и понимаю, что у меня их не будет. Зачем витать в облаках? Надо реально смотреть на вещи. И жить в соответствие со своими доходами. В полной гармонии между прочим.

Мда психология проигравшего. О какой гармонии может идти речь.

Как ты живёшь, если даже в голове там где все начинается ты сам себя опустил и унизил.
avatar
Odin AS
15 August 2017


Tenoch
Ты приходишь к неправильным заключениям из-за ошибочных условий, кто говорил о том, что я смотрю и чем интересуюсь, это обязательно то что у меня есть/будет/было, тебе не кажется, что такое мышление сильно ограничивает тебя в капсуле твоих возможностей, от этого и псевдогармония, которая не что иное, как вид обсессивно-компульсивное расстройство. Тебя почитать, так ты и книги наверно не читаешь и фильмы не смотришь, и вообще не занимаешься развитием если это лежит вне доходов.
avatar
Tenoch
15 August 2017


Daiver
Odin AS
Какие интересные подробности я о себе узнаю.
Давайте еще
avatar
Odin AS
15 August 2017


Tenoch
Я не хочу тебя задеть или вовлечь в ненужную перепалку, тем более тема об автомобилях, давай будем о них лучше.
Скрытый текст
avatar
Tenoch
15 August 2017


avatar
Daiver:

Мда психология проигравшего. О какой гармонии может идти речь.
Как ты живёшь, если даже в голове там где все начинается ты сам себя опустил и унизил.

Следи за базаром, проблемы, похоже, у тебя в голове
avatar
Odin AS
15 August 2017


Вернемся, от ненужных разборов одноклубников к автомобильной теме
Ранее я писал, что AUDI SQ5 в нормальной комплектации получается близко к 5 млн рублей (не надо сейчас считать сколько это студий на сдачу или процентов годовых в сбере, есть факт - есть сумма) От чего я так часто ссылаюсь именно к этой машине, по моему мнению это квинтэссенция желаний городского жителя, понятно, что почти все мы мечтаем о чем-то совершенном, и очень часто совершенствовано тождественно универсальности, хотя надо конечно отметить, что это совершенно не так, и совершенство, как раз-то и имеет ужасные и далеко несовершенные черты при осмотре так сказать, тыльной части. Ну так дело в следующим, на мой взгляд, автомобили размера Q5 идеальны для города, для семьи из 4 человек, для повседневных поездок, опять же кроссовер увеличивает возможность использования машины, как пишут наши одноклубники без головы Ауди имеет все, очень правильную подвеску, очень быстрый, но в тоже время еще не спортивный мотор и характер, достаточный объем. Но возникает вопрос, ведь он везде, чуть не дотягивает до идеала, не лучше ли в эту сумму Прадо и 330?
avatar
РОМУЛ
15 August 2017


Odin AS
Гошка, ну вроде Прадик и Ку5 разные классы...
avatar
Odin AS
15 August 2017


РОМУЛ
Именно так, совсем разные машины, но тебе не кажется, что связка Прадо+БМВ330, выглядит лучше чем СКУ5?
avatar
РОМУЛ
15 August 2017


Odin AS
А, блин, теперь я понял, что ты имел ввиду. Купить две машины заместо одной...
avatar
РОМУЛ
15 August 2017


Если убрать в сторону бытовуху (место где ставить, время на обслуживание двух машин и т.п.), то я с Гошкой соглашусь.
avatar
Daiver
15 August 2017


avatar
Tenoch:

Следи за базаром, проблемы, похоже, у тебя в голове

Смирись, я круче тебя, сильнее, умнее. Тебе никогда не стать таким ни в какой сфере (матераильной, духовной, сферической), будь реалистом. Без обид. знай свое место

з.ы.Ну это реально без обид и отношения к тебе как личности. Просто так воспринимаю твои посты. Могу ошибаться так как форум не передает все человеческие эмоции и мысли. В общем всем пис.
avatar
Daiver
15 August 2017


avatar
Odin AS:

Вернемся, от ненужных разборов одноклубников к автомобильной теме
Ранее я писал, что AUDI SQ5 в нормальной комплектации получается близко к 5 млн рублей (не надо сейчас считать сколько это студий на сдачу или процентов годовых в сбере, есть факт - есть сумма) От чего я так часто ссылаюсь именно к этой машине, по моему мнению это квинтэссенция желаний городского жителя, понятно, что почти все мы мечтаем о чем-то совершенном, и очень часто совершенствовано тождественно универсальности, хотя надо конечно отметить, что это совершенно не так, и совершенство, как раз-то и имеет ужасные и далеко несовершенные черты при осмотре так сказать, тыльной части. Ну так дело в следующим, на мой взгляд, автомобили размера Q5 идеальны для города, для семьи из 4 человек, для повседневных поездок, опять же кроссовер увеличивает возможность использования машины, как пишут наши одноклубники без головы Ауди имеет все, очень правильную подвеску, очень быстрый, но в тоже время еще не спортивный мотор и характер, достаточный объем. Но возникает вопрос, ведь он везде, чуть не дотягивает до идеала, не лучше ли в эту сумму Прадо и 330?

Что мешает взять Ку5 в хорошей комплектации с обвесом и сделать чип. Будет у тебя почти sq5 (на секунду медленнее, а то и на пол). Зато цена 3.5 млн.
avatar
Daiver
15 August 2017


avatar
Odin AS:

РОМУЛ
Именно так, совсем разные машины, но тебе не кажется, что связка Прадо+БМВ330, выглядит лучше чем СКУ5?

Сейчас выйдет тойота новая fortuner или как-то так. Дешевле прадо, двигатель такой же. Клиренс 225 мм.
avatar
Odin AS
15 August 2017


Daiver
Проблема в ку5 обычном, это дсг, муфта и турбомотор, связка не является такой надежной как на ску5
avatar
Daiver
15 August 2017


avatar
Odin AS:

Daiver
Проблема в ку5 обычном, это дсг, муфта и турбомотор, связка не является такой надежной как на ску5

По конфигуратору на двух машинах постоянный полный привод quattro, на sq5 коробка tiptronic (это 8 ст автомат?) на q5 stronic (dq500?). ИМХО одинаковы по надежности.

Мотор 2.0 TFSI не менее надежене, чем V6 на sq5. Разгон 6,3 против 5,4. После чипа ку5 будет ску5.

Гарантия 4 года на обе авто. Как-то так.

Цена от 3 и от 4,8 млн плюс на sq5 налог 50 000 в год.

Как по мне не стоит sq5 такого. По мне так берешь обычную версию и допом в нее заказываешь спорт подвеску, обвес красивый, делаешь чип и вот у тебя уже эта же sq,rs.

Понимаю там разницу между а3 и rs3, 7 сек и 4 сек до 100. Никаким чипом не разгонишь (только если ст3 пол машины переделать). А тут секунда. Как и на А6 и RS6. Смысл? Обвесы крутые как допы и так есть с завода, подвеска тоже.
avatar
Odin AS
15 August 2017


Daiver
В общих мазках я с тобой согласен, но как водится, дьявол прячется в мелочах, на SQ5 стоит quattro tiptronic, тот же самый полный к которому вопросов по большому счету нет, постоянный полный, а вот на Q5 стоит теперь какая-то система интеллектуального полного привода Quattro Ultra, оставив в прошлом постоянный полный привод, как я понял, а я могу ошибаться из меня еще тот Ваговод, это обычная муфта, пакет фрикционов спрятанная в задний редуктор, и как он будет работать вопрос, теперь что касается короб, на Q5 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия S tronic, говоришь она по надежности приравнивается к обычному гидротрансформатору, ну возможно, хотя я слышал другое.
avatar
Odin AS
15 August 2017


цитата:
Мотор 2.0 TFSI не менее надежене, чем V6 на sq5. Разгон 6,3 против 5,4. После чипа ку5 будет ску5.

А чем станет SQ5 после чипа?
avatar
Daiver
15 August 2017


avatar
Odin AS:

Daiver
В общих мазках я с тобой согласен, но как водится, дьявол прячется в мелочах, на SQ5 стоит quattro tiptronic, тот же самый полный к которому вопросов по большому счету нет, постоянный полный, а вот на Q5 стоит теперь какая-то система интеллектуального полного привода Quattro Ultra, оставив в прошлом постоянный полный привод, как я понял, а я могу ошибаться из меня еще тот Ваговод, это обычная муфта, пакет фрикционов спрятанная в задний редуктор, и как он будет работать вопрос, теперь что касается короб, на Q5 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия S tronic, говоришь она по надежности приравнивается к обычному гидротрансформатору, ну возможно, хотя я слышал другое.

На сколько я знаю привод новый (ultra) с муфтой ставят только на новую ауди А4, на остальных типа ку5 или ку7 классический или халдекс (ку3. а3).

По автомату, если брать 6ступеней, он безусловно надежней любой ДСГ, а 8 ст новые автоматы (судя статьям и литературе) совсем не верх и образец надежности, к сожалению. Тем более ДСГ-то самая проблемная это сухая DQ200, мокрые вроде как лучше.
avatar
Daiver
15 August 2017


avatar
Odin AS:

А чем станет SQ5 после чипа?

Тут исхожу из вопроса как получить sq5 из обычной ку5 не переплачивая. Sq5 получит туже секунду и будет опять разница всего 1 секунда в разгоне и разница в цене в 2 млн почти. То есть вопрос в том стоит ли платить за 1 секунду такие деньги, если все остальное одно и тоже в принципе?

SQ5 это все равно ауди. Тут уже лучше брать шильдик порше макан за 5 млн.
avatar
Odin AS
15 August 2017


цитата:
Sq5 получит туже секунду и будет опять разница всего 1 секунда в разгоне и разница в цене в 2 млн почти.

С этой стороны, согласен секунда не может стоит 2 млн, это маркетинг
avatar
Daiver
15 August 2017


avatar
Odin AS:

С этой стороны, согласен секунда не может стоит 2 млн, это маркетинг

А если поставить на весы sq5 и порш макан за одни и тежи деньги? Порш при прочих равных это другой уровень.
avatar
Odin AS
15 August 2017


Daiver
Ну, это совсем уже ценовая планка. И я в маканах вообще ничего не понимаю, даже не знаю, насколько Макан отличается от SQ5 технический.
avatar
dimcher
15 August 2017mobile


Daiver
Обожди, ты вроде говорил что ты в хрущевке живёшь?
avatar
dimcher
15 August 2017mobile


avatar
Odin AS:

С этой стороны, согласен секунда не может стоит 2 млн, это маркетинг

Так важны секунды? Вон октаха 4.2 до сотни, всего 2 млн уже с тюнинхом новая выйдет
https://www.drive2.ru/l/480556676278124850/
avatar
Odin AS
15 August 2017


dimcher
Нет, важны не только секунды, важна гармония
avatar
dimcher
15 August 2017mobile


avatar
Odin AS:

dimcher
Нет, важны не только секунды, важна гармония

Понятно что авто за 5-6-7 млн быстрая и все такое... Ну кого удивишь что твой 911 всех сделал со светофора. А вот на шкоде это реально челюсть отвиснет у окружающих))) тормоза и рулежку тоже несложно довести, детали подвески и тормозной системы от ауди и порше встают легко, слава платформе эмкуби.
avatar
Odin AS
15 August 2017


dimcher
Это да, но для такой доводки нужно время и желание, все же это уже фанат

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up