Вагознатоки подскажите,а на туранах T2(06-10) гидротрансформаторные автоматы были,или тока дсг?
suroviytatarin
27 January 2017
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 11.0
Я рад, что ты умеешь испытывать искренние чувства, в текущем формате времени это не всем по карману.
Tenoch:
|
Гоша, я очень рад за тебя ![](//css.ffclub.ru/e/lol3.gif) |
Можно вопрос (может грубо) легко жить с философией нищеброда ( то естьчто по жизни ничего у тебя не будет в материальном плане)?
Daiver:
|
Можно вопрос (может грубо) легко жить с философией нищеброда ( то естьчто по жизни ничего у тебя не будет в материальном плане)? |
Если ты говоришь про купе за 3 млн или люксовый внедорожник за 5 млн., то я реально смотрю на вещи и понимаю, что у меня их не будет. Зачем витать в облаках? Надо реально смотреть на вещи. И жить в соответствие со своими доходами. В полной гармонии между прочим.
Daiver
15 August 2017
-1
Tenoch:
|
Если ты говоришь про купе за 3 млн или люксовый внедорожник за 5 млн., то я реально смотрю на вещи и понимаю, что у меня их не будет. Зачем витать в облаках? Надо реально смотреть на вещи. И жить в соответствие со своими доходами. В полной гармонии между прочим. |
Мда психология проигравшего. О какой гармонии может идти речь.
Как ты живёшь, если даже в голове там где все начинается ты сам себя опустил и унизил.
Tenoch
Ты приходишь к неправильным заключениям из-за ошибочных условий, кто говорил о том, что я смотрю и чем интересуюсь, это обязательно то что у меня есть/будет/было, тебе не кажется, что такое мышление сильно ограничивает тебя в капсуле твоих возможностей, от этого и псевдогармония, которая не что иное, как вид обсессивно-компульсивное расстройство. Тебя почитать, так ты и книги наверно не читаешь и фильмы не смотришь, и вообще не занимаешься развитием если это лежит вне доходов.
DaiverOdin ASКакие интересные подробности я о себе узнаю.
Давайте еще
Odin AS
15 August 2017
TenochЯ не хочу тебя задеть или вовлечь в ненужную перепалку, тем более тема об автомобилях, давай будем о них лучше.
Скрытый текстты не поверишь, эти знания почерпнуты мной из книг по психологии, хотя я никогда не хотел быть психологом, в определенны момент мне стало интересно и я стал читать, расширять горизонты, знаешь, какой самый скучный собеседник? Фанатик чего либо, работы, спорта, туризма, он знает все в этой сфере и не имеет даже поверхностных знаний о чем либо еще, а исходя из этого, он никогда не сможет принят важных социальных решений
x
Daiver:
|
Мда психология проигравшего. О какой гармонии может идти речь. Как ты живёшь, если даже в голове там где все начинается ты сам себя опустил и унизил. ![](//css.ffclub.ru/e/koo-koo.gif) |
Следи за базаром, проблемы, похоже, у тебя в голове
Вернемся, от ненужных разборов одноклубников к автомобильной теме
Ранее я писал, что AUDI SQ5 в нормальной комплектации получается близко к 5 млн рублей (не надо сейчас считать сколько это студий на сдачу или процентов годовых в сбере, есть факт - есть сумма) От чего я так часто ссылаюсь именно к этой машине, по моему мнению это квинтэссенция желаний городского жителя, понятно, что почти все мы мечтаем о чем-то совершенном, и очень часто совершенствовано тождественно универсальности, хотя надо конечно отметить, что это совершенно не так, и совершенство, как раз-то и имеет ужасные и далеко несовершенные черты при осмотре так сказать, тыльной части. Ну так дело в следующим, на мой взгляд, автомобили размера Q5 идеальны для города, для семьи из 4 человек, для повседневных поездок, опять же кроссовер увеличивает возможность использования машины, как пишут наши одноклубники без головы
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
Ауди имеет все, очень правильную подвеску, очень быстрый, но в тоже время еще не спортивный мотор и характер, достаточный объем. Но возникает вопрос, ведь он везде, чуть не дотягивает до идеала, не лучше ли в эту сумму Прадо и 330?
Odin AS
Гошка, ну вроде Прадик и Ку5 разные классы...
РОМУЛ
Именно так, совсем разные машины, но тебе не кажется, что связка Прадо+БМВ330, выглядит лучше чем СКУ5?
Odin ASА, блин, теперь я понял, что ты имел ввиду. Купить две машины заместо одной...
Если убрать в сторону бытовуху (место где ставить, время на обслуживание двух машин и т.п.), то я с Гошкой соглашусь.
Daiver
15 August 2017
Tenoch:
|
Следи за базаром, проблемы, похоже, у тебя в голове ![](//css.ffclub.ru/e/nono.gif) |
Смирись, я круче тебя, сильнее, умнее. Тебе никогда не стать таким ни в какой сфере (матераильной, духовной, сферической), будь реалистом. Без обид. знай свое место
![](//css.ffclub.ru/e/cool.gif)
з.ы.Ну это реально без обид и отношения к тебе как личности. Просто так воспринимаю твои посты. Могу ошибаться так как форум не передает все человеческие эмоции и мысли. В общем всем пис.
Odin AS:
|
Вернемся, от ненужных разборов одноклубников к автомобильной теме Ранее я писал, что AUDI SQ5 в нормальной комплектации получается близко к 5 млн рублей (не надо сейчас считать сколько это студий на сдачу или процентов годовых в сбере, есть факт - есть сумма) От чего я так часто ссылаюсь именно к этой машине, по моему мнению это квинтэссенция желаний городского жителя, понятно, что почти все мы мечтаем о чем-то совершенном, и очень часто совершенствовано тождественно универсальности, хотя надо конечно отметить, что это совершенно не так, и совершенство, как раз-то и имеет ужасные и далеко несовершенные черты при осмотре так сказать, тыльной части. Ну так дело в следующим, на мой взгляд, автомобили размера Q5 идеальны для города, для семьи из 4 человек, для повседневных поездок, опять же кроссовер увеличивает возможность использования машины, как пишут наши одноклубники без головы Ауди имеет все, очень правильную подвеску, очень быстрый, но в тоже время еще не спортивный мотор и характер, достаточный объем. Но возникает вопрос, ведь он везде, чуть не дотягивает до идеала, не лучше ли в эту сумму Прадо и 330? |
Что мешает взять Ку5 в хорошей комплектации с обвесом и сделать чип. Будет у тебя почти sq5 (на секунду медленнее, а то и на пол). Зато цена 3.5 млн.
Odin AS:
|
РОМУЛ Именно так, совсем разные машины, но тебе не кажется, что связка Прадо+БМВ330, выглядит лучше чем СКУ5? |
Сейчас выйдет тойота новая fortuner или как-то так. Дешевле прадо, двигатель такой же. Клиренс 225 мм.
Daiver
Проблема в ку5 обычном, это дсг, муфта и турбомотор, связка не является такой надежной как на ску5
Daiver
15 August 2017
Odin AS:
|
Daiver Проблема в ку5 обычном, это дсг, муфта и турбомотор, связка не является такой надежной как на ску5 |
По конфигуратору на двух машинах постоянный полный привод quattro, на sq5 коробка tiptronic (это 8 ст автомат?) на q5 stronic (dq500?). ИМХО одинаковы по надежности.
Мотор 2.0 TFSI не менее надежене, чем V6 на sq5. Разгон 6,3 против 5,4. После чипа ку5 будет ску5.
Гарантия 4 года на обе авто. Как-то так.
Цена от 3 и от 4,8 млн плюс на sq5 налог 50 000 в год.
Как по мне не стоит sq5 такого. По мне так берешь обычную версию и допом в нее заказываешь спорт подвеску, обвес красивый, делаешь чип и вот у тебя уже эта же sq,rs.
Понимаю там разницу между а3 и rs3, 7 сек и 4 сек до 100. Никаким чипом не разгонишь (только если ст3 пол машины переделать). А тут секунда. Как и на А6 и RS6. Смысл? Обвесы крутые как допы и так есть с завода, подвеска тоже.
Daiver
В общих мазках я с тобой согласен, но как водится, дьявол прячется в мелочах, на SQ5 стоит quattro tiptronic, тот же самый полный к которому вопросов по большому счету нет, постоянный полный, а вот на Q5 стоит теперь какая-то система интеллектуального полного привода Quattro Ultra, оставив в прошлом постоянный полный привод, как я понял, а я могу ошибаться из меня еще тот Ваговод, это обычная муфта, пакет фрикционов спрятанная в задний редуктор, и как он будет работать вопрос, теперь что касается короб, на Q5 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия S tronic, говоришь она по надежности приравнивается к обычному гидротрансформатору, ну возможно, хотя я слышал другое.
цитата: |
Мотор 2.0 TFSI не менее надежене, чем V6 на sq5. Разгон 6,3 против 5,4. После чипа ку5 будет ску5. |
А чем станет SQ5 после чипа?
Odin AS:
|
Daiver В общих мазках я с тобой согласен, но как водится, дьявол прячется в мелочах, на SQ5 стоит quattro tiptronic, тот же самый полный к которому вопросов по большому счету нет, постоянный полный, а вот на Q5 стоит теперь какая-то система интеллектуального полного привода Quattro Ultra, оставив в прошлом постоянный полный привод, как я понял, а я могу ошибаться из меня еще тот Ваговод, это обычная муфта, пакет фрикционов спрятанная в задний редуктор, и как он будет работать вопрос, теперь что касается короб, на Q5 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия S tronic, говоришь она по надежности приравнивается к обычному гидротрансформатору, ну возможно, хотя я слышал другое. |
На сколько я знаю привод новый (ultra) с муфтой ставят только на новую ауди А4, на остальных типа ку5 или ку7 классический или халдекс (ку3. а3).
По автомату, если брать 6ступеней, он безусловно надежней любой ДСГ, а 8 ст новые автоматы (судя статьям и литературе) совсем не верх и образец надежности, к сожалению. Тем более ДСГ-то самая проблемная это сухая DQ200, мокрые вроде как лучше.
Odin AS:
|
А чем станет SQ5 после чипа? |
Тут исхожу из вопроса как получить sq5 из обычной ку5 не переплачивая. Sq5 получит туже секунду и будет опять разница всего 1 секунда в разгоне и разница в цене в 2 млн почти. То есть вопрос в том стоит ли платить за 1 секунду такие деньги, если все остальное одно и тоже в принципе?
SQ5 это все равно ауди. Тут уже лучше брать шильдик порше макан за 5 млн.
цитата: |
Sq5 получит туже секунду и будет опять разница всего 1 секунда в разгоне и разница в цене в 2 млн почти. |
С этой стороны, согласен секунда не может стоит 2 млн, это маркетинг
Odin AS:
|
С этой стороны, согласен секунда не может стоит 2 млн, это маркетинг |
А если поставить на весы sq5 и порш макан за одни и тежи деньги? Порш при прочих равных это другой уровень.
Daiver
Ну, это совсем уже ценовая планка. И я в маканах вообще ничего не понимаю, даже не знаю, насколько Макан отличается от SQ5 технический.
dimcher
15 August 2017mobile
Daiver
Обожди, ты вроде говорил что ты в хрущевке живёшь?
dimcher
15 August 2017mobile
Odin AS:
|
С этой стороны, согласен секунда не может стоит 2 млн, это маркетинг |
Так важны секунды? Вон октаха 4.2 до сотни, всего 2 млн уже с тюнинхом новая выйдет
https://www.drive2.ru/l/480556676278124850/
dimcherНет, важны не только секунды, важна гармония
dimcher
15 August 2017mobile
Odin AS:
|
dimcher Нет, важны не только секунды, важна гармония ![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif) |
Понятно что авто за 5-6-7 млн быстрая и все такое... Ну кого удивишь что твой 911 всех сделал со светофора. А вот на шкоде это реально челюсть отвиснет у окружающих))) тормоза и рулежку тоже несложно довести, детали подвески и тормозной системы от ауди и порше встают легко, слава платформе эмкуби.
dimcherЭто да, но для такой доводки нужно время и желание, все же это уже фанат