Вчера ставил на учет в ГАИ, все работало, раз пять открывал и закрывал капот, а сегодня на работе при осмотре машины коллегами не смог открыть капот. Поворачиваю ключ и никакой реакции вообще. Сегодня поеду к диллеру-обещали посмотреть. Может у кого такое было? Посоветуйте что делать?
tas
24 August 2005
Замок капота. Поломки, неисправности.
Извините за банальность , коллега.
М.б. есть смысл позвонить в службу сервиса дилера, где Вы приобрели ФФ? Если не дадут совет, то уж точно должны вне очереди принять на сервис, т.к. отказ замка создает опасность эксплуатации автомобиля - Вы же не можите обнаружить неисправность главного тормозного цилиндра, например (можно указать другой вариант).
Да я уже туда машину только что отвез, обещали к 20.00 все сделать.
tasКак починят, расскажи плз, что было.
Кстати, дополнительного замка на капот случайно нет?
У меня стоит, и сталкнулся при приёмке, доп замок не открыл, стал штатный открывать, а он заблокировался и ни туда и ни сюда, вертишь ключом - результата никакой, вне зависимости от дополнительного замка (открыт или закрыт)
Позвали сервисменов, они решили проблему - открыли доп замок, чуть надовив на капот вниз, открыли штатный, - вот такая хитрость.
Рассказываю, что было: мне в Независимости поставили дополнительный замок на капот и иммобилайзер, который сам в течение 30 сек. после выключения двигла встает на охрану. Как оказалось в нем еще стоит и блокировка штатного замка при взломе, т.е. я наверна за эти 30 сек не успел открыть штатный замок и он воспринял это как попытку взлома и заблокировал его. Так что все нормально, сам накосячил. Хочу сказать, что очен доволен сервисом Независимости, вчера позвонил и они сразу приняли машину и через 3 часа отзвонились, что все готово. Да еще в придачу помыли машину. Денег с меня не взяли.
Залез я под капот, чтобы рассмотреть наконец замок и удивился. Замок оказывается крепится к пластмассовой детали! Мне кажется он оторвется нафиг, если сильно дернуть.
Правда я там вообще не обнаружил крепких железяк, за которые можно было бы зацепиться. Может быть они скрываются за пластмассовыми накладками?
В выходные поставил себе защитную сетку радиатора. Еще раз рассмотрел крепление замка капота и решетки радиатора. Это слезы.
Решетка фактически держится на двух пластмассовых клипсах. Скорее всего, взявшись голыми руками за решетку, можно срезать эти клипсы и вырвать решетку. После чего доступ и к штатному и к любому другому установленному по центру замку открыт.
Как открыть замок капота голыми руками не знаю, но мне лично с помощью нехитрого инструмента, который всегда вожу в машине, удалось открыть его секунд за 15!
Главный недостаток в том, что тяга телескопическая и легко сдергивается с личинки. Зато для кого-то это хорошая новость. Можно не бояться закисания личинки.
Предлагаю рассмотреть возможные доработки для повышения надежности замка капота. Минимум, что приходит в голову:
1.Решетку радиатора закрепить металлическими винтами. Хотя бы в штатных местах.
2.Вставить в тягу замка стопор, не позволяющий ее складывать. Это может быть вкладыш длиной со спичку и диаметром около 8 мм.
Есть еще идеи?
Предлагаю еще одну эффективную защиту штатного замка:
берется металлическая чугунная труба (сантехника) диаметром чуть больше тяги (надо прикинуть, я думаю 8мм где-то) и толщиной стенки не менее 1 мм, длина тяга равна расстоянию от замка капота до личинки.
Далее штатная пластмассовая тяга проссовывется в эту металлическую трубу.
Для этого надо снять либо решетку, либо замок капота. В результате имеем:
штатная тяга в трубе, которая свободно вращается вокруг самой тяги. Теперь просто подлезть и захватить тягу снизу не получиться, перекусить ее тоже - гидроножницы не влезут.
Хоть какая, а защита и доп.преграда для угонщика, и стоимость ее не более 50 руб.
treff
Вот это действительно хорошая идея, но сломав решотку- все коту под хвост, а при угоне не церемонятся с пласмассавыми элементами.
Уф! Зимой накрылся замок 5-й двери, теперь - замок капота. Соответственно, ни жижицу не проверить, ни свечки посмотреть. Как назло вчера перегорела лампа ближнего света (слева, та которая справа была заменена ровно месяц назад), так что теперь и до нее не добраться. Плюс ко всему, машина нормально заводится со 2-й - 3-й попытки, а так - глохнет на холостом ходу.
И к дилеру только 4-го... м-да
rsatlykov
Сломался сам запор, личинка или карданчик от личинки до замка?
В принципе, до карданчика не так сложно добраться.
Хм, не знаю. Ключ в замке вертится туда-сюда подозрительно легко и непринужденно, при повороте против часовой стрелки свободно проходит все 90 градусов, и так же обратно. То есть видимо не схватывает личинку. Может, его можно из салона открыть? Хоть омывайку залить...
Сегодня был в М47, ремонтировал замок капота. Случай признали гарантийным, соответственно ремонт выполнен за счет дилера.
rsatlykov
19 September 2006
Опять сломался
, на этот раз карданчик просто вывалился на землю при попытке открыть капот
. Поеду к дилеру, попрошу чтобы его пропаяли к замку и личинке, перемотали стальной проволокой и залили свинцом.
Не нашел ничего подобного по темам, поэтому пишу здесь.
Ситуация: на стоянке чья то машина вскользь прошлась по переднему бамперу моего ФФ2.
Результат: не открывается замок капота. Через решетку вижу, как какая-то пластиковая деталь болтается вслед за личинкой, но куда она должна крепится не знаю. Личинка замка свободно вращается влево и вправо.
Кто-нибудь знает, как в таких случаях открыть капот или же как поставить эту пластиковую деталь на место.
На сервисе очереди, а омывайка вся закончилась.
Да и бампер не хотелось бы снимать, а решетку ломать.
Agent_S
Нужно загнать машину на яму или подъемник.
Снять пластиковый пыльник, который под бампером.
Вставить отвертку в замок (откуда выскочила эта пластиковая штука) и повернуть ее сначала против часовой стрелки, а потом по часовой.
Вот то, что болтается на личинке
А вот снятый замок - место куда нада вставлять отвертку обведено красным
Agent_S | Тему разделяю отправляю в раздел фф2 (+ отправляю ссылку редакторам FAQ). Думаю, что модераторы данного раздела найдут куда её "подклеить". С уважением. |
Был такой же случай, после наезда на что-то вроде покрышки на МКАДе, поехал в Рольф-Химки, сказал что сломался замок, устранили путем замены вышеуказанной детали (пластмассовой тяги) по гарантии. Сначала утверждали, что после удара, но им сказал что после удара проездил много и все открывалось, а тут все сломалось.
После посещения Независимости (спасибо, что приняли в день обращения), вынесли вердикт: замена тяги замка капота.
Старая тяга обломилась на месте крепления к самому замку.
Так как следов удара не было, обещали все сделать по гарантии, НО ДЕТАЛИ НА СКЛАДЕ НЕ БЫЛО.
Заказали на центральном, теперь буду ждать.
Самостоятельно открыть замок капота без ямы или подъемника сложно, тем более когда стоит железная защита.
В решетку руку засунуть можно, но мунипулировать ей сложно.
Отсюда вывод: деталь крупкая, ее надо беречь и почаще смазывать.
И обязательно поставить дополнительный блокиратор на капот.
Скажите, пожалуйста, можно ли самому открыть капот?
(Если у меня ключ ходит легко и вправо и влево, без нагрузки)
Или как залить жидкость в бачок стеклоомывателя не открывая капот?
К дилеру только завтра смогу доехать.
Похоже, что окрыть капот можно только способом, описанным выше commics
Сам пытался открыть капот, не получилось.
Только в условиях сервиса.
Не могу открыть капот. Личинка замка не поворачивается ни на миллиметр ни против ни по часовой стрелке. Залил ВД40 - не помогла. Стоит металлическая защита. Ямы нет. Решетку ломать не хочу. Тяга визуально через решетку на месте. Только к дилеру? или кто-то подскажет как не ломая машинку без ямы и снятия защиты открыть капот. Доп замка как у автора ветки нет. Заранее спасибо.
Люди, капот открывается в 2 секунды если слетеа тяга. Берем электрод например, с обоих сторон сгибаем сантиметров по 5, просовываем его через решотку, подводим к усикам, за котрые крепится тяга, и поворачиваем влево, а затем вправо.
Или берем шестигранник, они все угловые в основном, нам нужен угловой, и отвертку, надеваем на отвертку соответствующую головку(в нее шестигранник вставляем), чтоб случайно все не вылетело обматываем изолентой например, и открываем капот так же как и электродом.
Вот так все просто, даже не испачкаетесь. В субботу так открывал капот у себя в машине. И на тягу не забудьте ведешкой побрызгать потом.
sanekk
Тяга то на месте. Не ломать же ее специально? Если есть возможность ее аккуратно снять, то жду подсказки. Кстати шестигранник какого размера (номера)?
На всякий случай сегодня записался к дилеру на 21 число. Самому лезть не рекомендовали т.к. машина на гарантии, а поломка распространенная.
также просто открыть капот отвёрткой (если тяга слетела со стороны решётки), только отвёртка нужна широкая, вчера так и открыл за 1 мин
VLV
не важно. вы просто им поворачиваете замок вместо тяги. На замке остается ответная часть, как бы ее описать так, в виде половинки кольца, только вы смотрите на него вдоль. Вот между 2х усиков и вставляете электрод или что то еще, например шестигранник, и поворачиваете... Это самое простое решение. Правда на картинках выше замок другой представлен, не как у меня... Может там крепление съемное?...
1 person online