мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
10 November 2017
Курилка раздела Ford Mondeo (ч.3)
ShikoNet:
|
. Вообщем более сотни километров серпантина жесткого в темноте. Первые полчаса прикольно, потом когда же это кончится. |
зато точно не заснешь)))
Кто то помницца , грил шо галоген светит лучше ксенона и ЛЕД
Джордж
Свет тут не при чем, на свет я не жалуюсь. Весь вопрос в кривой дороге и очень очень жестком серпантине. Уставать начинаешь после получаса, пытаясь заглянуть за скалу следующего поворота.
Dionis-spbНе бузи. Съездил сегодня к Храму Воскресения Господа, к Ласточкину гнезду и посетил Ялту. Дороги хавно, Ялта это бардачело. Как можно туда ездить отдыхать?
За все время хохлы только срали, вот поэтому и просрали. Как же много сделать надо, чтобы эти курорты доехали до уровня Геленджика и Сочи. Пока понял, что выбрал более менее правильное место отдыха - профессорский уголок в Алуште.
ShikoNetЯ никого не хочу обидеть но геленджику и сочям космически далеко тому же турецкому белеку
Dionis-spb
Ноу проблем. Но все они хавно в свете чемпионата мира. Когда тебе рассказывают (в смысле мне), что в Москве дороги лучше чем в Нью-Йорке и намного чище город, вот и подумай где столица мира. А европейские столицы деревни по сравнению с Москвой, да еще тоже не очень чистые. Цены просто нашим надо опустить, потому как и у нас есть полно отелей того уровня о котором ты глаголешь, только цены там другие. Я думаю со временем это случиться.
ShikoNet:
|
Dionis-spb Ноу проблем. Но все они хавно в свете чемпионата мира. Когда тебе рассказывают (в смысле мне), что в Москве дороги лучше чем в Нью-Йорке и намного чище город, вот и подумай где столица мира. А европейские столицы деревни по сравнению с Москвой, да еще тоже не очень чистые. Цены просто нашим надо опустить, потому как и у нас есть полно отелей того уровня о котором ты глаголешь, только цены там другие. Я думаю со временем это случиться. |
это да - я когда смотрел отель в Анапе и он мне понравился - дело было в 2016 году - там цена на три недели на 2+1 человек была 450 тысяч без дороги
Dionis-spb:
|
это да - я когда смотрел отель в Анапе и он мне понравился - дело было в 2016 году - там цена на три недели на 2+1 человек была 450 тысяч без дороги |
Офигели что-ли 450 тыс ...
Я вчера сгонял на Сулаксий каньон...
Dionis-spbА в этом году знакомые полетели в Крым...вдвоем...2 недели...350...
механик:
|
Dionis-spb А в этом году знакомые полетели в Крым...вдвоем...2 недели...350... |
Дык я и говорю - наш здравницы для олигархов
Мы троем съездили в 5ку турцию за 170 - турки нас что в попы не целовали
механик
Да дорого тут все в Крыму. В Гелике и Сочах дешевле, инфраструктуры полно и сервис лучше. Хохлизм нужно лечить, но на это нужно время.
Я один раз в 2010г на наше море съездил,зарекся больше этого не делать.Нет блин в прошлом году занесла не легкая,ничего не поменялось,сервиса ноль,приличного кабака ни одного где поесть нормально можно,и цены пипец,нам греция дешевле обошлась.
Что то в горах машина плохо тянет, из разреженного воздуха что-ли?
DembeL
В горах 2-я, 3-я, а иногда и 1-я и повыше обороты. У тебя ведь тоже чахлиг, только 2,3. Коробку в ручной режим и поехал на серпантин.
Fodik
Я вчера нашел очень приятный кабачок. Наелись и напились вечером втроем от пуза за 2 рубля. Порции огого и очень вкусно. Потом еле ноги передвигал.
DembeL
Можно и в спорт. Так то машина едет, у меня пару раз пришлось первую подтыкать при повороте на 180 градусов с нехилым подъемом.
ShikoNet:
|
DembeL Можно и в спорт. Так то машина едет, у меня пару раз пришлось первую подтыкать при повороте на 180 градусов с нехилым подъемом. |
Из воздуха динамика прям заметно хуже ?
DembeL:
|
Из воздуха динамика прям заметно хуже ? |
Про потерю мощности на 10-15% на каждые 1000 метров пишут...
DembeL
18 July 2018mobile
uRRY_001:
|
Про потерю мощности на 10-15% на каждые 1000 метров пишут... |
Понятно я вроде как на 2000 над уровнем моря сейчас.
Padonak
18 July 2018mobile
Сколько ездил по горам ни разу с этим не сталкивался!
DembeL
Ну не придумывай Я в Архыз гонял, нормуль все на таких высотах. Пять человек в машине было, что на галанте 2,5, что на чахлике 1,6. Передачи пониже, обороты повыше в подъем. Обороты ниже 3000 не опускать в подъем и все едет без проблем. Я пассат торкал в серпантин, пока не остановились и не сказал ему, чтобы в подъем обороты ниже 2500, а лучше 3000 не опускал. Правда у меня нет клапанов imrc. Может они у тебя слегка чудят.
Drakula_51
18 July 2018
Высота (м) - плотность воздуха (кг/куб.м), приведённая к 15 градусам и 760мм рт.ст. на уровне моря:
0 - 1.225
500 - 1.167
1000 - 1.112
2000 - 1.007
5000 - 0.736
Считайте пропорцию, на атмосферниках мощность будет снижаться пропорционально снижению плотности воздуха. На турбированных двигателях до определённого предела подъём в гору будет незаметен
(всё зависит от производительности турбонагнетателя).
Padonak:
|
Сколько ездил по горам ни разу с этим не сталкивался! |
Турбомоторы не так чувствительны к горному воздуху
Тоже замечал такое. Был С4 Пикассо прокатный и в горах я на нем оказался. Пришлось даже кондер выключать, иначе просто тяги не хватало. Перепад высот за поездку был 1500 метров. И по себе очень чувствовал, уши закладывало довольно часто.
Да, все верно. Атмо дохнет в горах, турбе пофиг.
Шумахеры млин.
Мне и 1,6 в горах хватает, а этим лёдчикам только v12 турбо подавай.
Может памперсы пора поменять.