Курилка раздела Ford Mondeo (ч.3)

7 years ago

16



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Archive (2017), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
10 November 2017

Курилка раздела Ford Mondeo (ч.3)
509,3K
views
109
members
10,7K
posts

avatar
Джордж
15 July 2018mobile


S
ShikoNet:

. Вообщем более сотни километров серпантина жесткого в темноте. Первые полчаса прикольно, потом когда же это кончится.
зато точно не заснешь)))
Кто то помницца , грил шо галоген светит лучше ксенона и ЛЕД
avatar
Magistr
15 July 2018mobile

1

posted image
Давай, успевай в Ялту то
😀
avatar
DembeL
15 July 2018mobile


avatar
Олегин:

DembeL
У тебя в Дагестане родня?

Ага по линии жены
ShikoNet
15 July 2018


Джордж
Свет тут не при чем, на свет я не жалуюсь. Весь вопрос в кривой дороге и очень очень жестком серпантине. Уставать начинаешь после получаса, пытаясь заглянуть за скалу следующего поворота.
avatar
Dionis-spb
16 July 2018


цитата (ТитоН)
posted image
Давай, успевай в Ялту то
😀

Вид суровый

ШикоНет набуцкаешь?
-Hendrix-
16 July 2018


avatar
Tenoch:

Я Лукойл лью

лукойл лью
ShikoNet
16 July 2018


Dionis-spb
Не бузи. Съездил сегодня к Храму Воскресения Господа, к Ласточкину гнезду и посетил Ялту. Дороги хавно, Ялта это бардачело. Как можно туда ездить отдыхать? За все время хохлы только срали, вот поэтому и просрали. Как же много сделать надо, чтобы эти курорты доехали до уровня Геленджика и Сочи. Пока понял, что выбрал более менее правильное место отдыха - профессорский уголок в Алуште.
avatar
Dionis-spb
16 July 2018


ShikoNet
Я никого не хочу обидеть но геленджику и сочям космически далеко тому же турецкому белеку
ShikoNet
16 July 2018


Dionis-spb
Ноу проблем. Но все они хавно в свете чемпионата мира. Когда тебе рассказывают (в смысле мне), что в Москве дороги лучше чем в Нью-Йорке и намного чище город, вот и подумай где столица мира. А европейские столицы деревни по сравнению с Москвой, да еще тоже не очень чистые. Цены просто нашим надо опустить, потому как и у нас есть полно отелей того уровня о котором ты глаголешь, только цены там другие. Я думаю со временем это случиться.
avatar
Dionis-spb
16 July 2018


S
ShikoNet:

Dionis-spb
Ноу проблем. Но все они хавно в свете чемпионата мира. Когда тебе рассказывают (в смысле мне), что в Москве дороги лучше чем в Нью-Йорке и намного чище город, вот и подумай где столица мира. А европейские столицы деревни по сравнению с Москвой, да еще тоже не очень чистые. Цены просто нашим надо опустить, потому как и у нас есть полно отелей того уровня о котором ты глаголешь, только цены там другие. Я думаю со временем это случиться.

это да - я когда смотрел отель в Анапе и он мне понравился - дело было в 2016 году - там цена на три недели на 2+1 человек была 450 тысяч без дороги
avatar
DembeL
17 July 2018mobile

1

avatar
Dionis-spb:

это да - я когда смотрел отель в Анапе и он мне понравился - дело было в 2016 году - там цена на три недели на 2+1 человек была 450 тысяч без дороги

Офигели что-ли 450 тыс ...
Я вчера сгонял на Сулаксий каньон...
posted imageposted image
avatar
механик
17 July 2018


Dionis-spb
А в этом году знакомые полетели в Крым...вдвоем...2 недели...350...
avatar
Dionis-spb
18 July 2018


avatar
механик:

Dionis-spb
А в этом году знакомые полетели в Крым...вдвоем...2 недели...350...

Дык я и говорю - наш здравницы для олигархов

Мы троем съездили в 5ку турцию за 170 - турки нас что в попы не целовали
ShikoNet
18 July 2018


механик
Да дорого тут все в Крыму. В Гелике и Сочах дешевле, инфраструктуры полно и сервис лучше. Хохлизм нужно лечить, но на это нужно время.
avatar
Fodik
18 July 2018mobile


Я один раз в 2010г на наше море съездил,зарекся больше этого не делать.Нет блин в прошлом году занесла не легкая,ничего не поменялось,сервиса ноль,приличного кабака ни одного где поесть нормально можно,и цены пипец,нам греция дешевле обошлась.
avatar
DembeL
18 July 2018mobile


Что то в горах машина плохо тянет, из разреженного воздуха что-ли?
posted imageposted image
ShikoNet
18 July 2018


DembeL
В горах 2-я, 3-я, а иногда и 1-я и повыше обороты. У тебя ведь тоже чахлиг, только 2,3. Коробку в ручной режим и поехал на серпантин.
ShikoNet
18 July 2018


Fodik
Я вчера нашел очень приятный кабачок. Наелись и напились вечером втроем от пуза за 2 рубля. Порции огого и очень вкусно. Потом еле ноги передвигал.
avatar
DembeL
18 July 2018mobile


S
ShikoNet:

DembeL
В горах 2-я, 3-я, а иногда и 1-я и повыше обороты. У тебя ведь тоже чахлиг, только 2,3. Коробку в ручной режим и поехал на серпантин.

На спорт режиме норм.
ShikoNet
18 July 2018


DembeL
Можно и в спорт. Так то машина едет, у меня пару раз пришлось первую подтыкать при повороте на 180 градусов с нехилым подъемом.
avatar
DembeL
18 July 2018mobile


S
ShikoNet:

DembeL
Можно и в спорт. Так то машина едет, у меня пару раз пришлось первую подтыкать при повороте на 180 градусов с нехилым подъемом.

Из воздуха динамика прям заметно хуже ?
avatar
uRRY_001
18 July 2018


avatar
DembeL:

Из воздуха динамика прям заметно хуже ?


Про потерю мощности на 10-15% на каждые 1000 метров пишут...
avatar
DembeL
18 July 2018mobile


avatar
uRRY_001:

Про потерю мощности на 10-15% на каждые 1000 метров пишут...

Понятно я вроде как на 2000 над уровнем моря сейчас.
avatar
Padonak
18 July 2018mobile


Сколько ездил по горам ни разу с этим не сталкивался!
ShikoNet
18 July 2018


DembeL
Ну не придумывай Я в Архыз гонял, нормуль все на таких высотах. Пять человек в машине было, что на галанте 2,5, что на чахлике 1,6. Передачи пониже, обороты повыше в подъем. Обороты ниже 3000 не опускать в подъем и все едет без проблем. Я пассат торкал в серпантин, пока не остановились и не сказал ему, чтобы в подъем обороты ниже 2500, а лучше 3000 не опускал. Правда у меня нет клапанов imrc. Может они у тебя слегка чудят.
avatar
Drakula_51
18 July 2018


Высота (м) - плотность воздуха (кг/куб.м), приведённая к 15 градусам и 760мм рт.ст. на уровне моря:
0 - 1.225
500 - 1.167
1000 - 1.112
2000 - 1.007
5000 - 0.736

Считайте пропорцию, на атмосферниках мощность будет снижаться пропорционально снижению плотности воздуха. На турбированных двигателях до определённого предела подъём в гору будет незаметен (всё зависит от производительности турбонагнетателя).
avatar
uRRY_001
18 July 2018


avatar
Padonak:

Сколько ездил по горам ни разу с этим не сталкивался!


Турбомоторы не так чувствительны к горному воздуху
avatar
Андрей1
18 July 2018


Тоже замечал такое. Был С4 Пикассо прокатный и в горах я на нем оказался. Пришлось даже кондер выключать, иначе просто тяги не хватало. Перепад высот за поездку был 1500 метров. И по себе очень чувствовал, уши закладывало довольно часто.
avatar
Tenoch
18 July 2018


Да, все верно. Атмо дохнет в горах, турбе пофиг.
ShikoNet
18 July 2018

-2

Шумахеры млин. Мне и 1,6 в горах хватает, а этим лёдчикам только v12 турбо подавай. Может памперсы пора поменять.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up