Уже все мозги себе сломал
С одной стороны очень хоца АТ
плюсы:
1) не нада парица со сцеплениями кпп и пр.
едешь как белый человек а по городу в пробках ваще кайф на педальку нажал и балдеешь, комфорт и прогреесс одним словом
2) эстетически намного круче смотрица
минусы:
1) дорого (но поскоку тема 2,0 vs AT, то те же деньги даже чуть дешевле)
2) мало коней (всего 100 лс на потежелевший фф2, да плюс с АТ, а если еще кондей включить маловато будет. а может и фик с ним ну где мне гонять по городу в пробках что ли, ну за городом раз 10 в год пару сотен км вояжи к теще делаем в ссоседнюю облать, ну конечно на трассе фуры обгонять тяжело будет, да и в снег и грязь вылазить тоже канечно мощи побольше не помешает но это же в 3% всей мой езды будет)
с другой стороны 2,0 МТ
один большой плюс ДВА ЛИТРААА!!! 9,2 до сотни
УУХ даже мурашки по спине
ФМК сволочи редкостные не могли 2,0 АТ сделать чтоль
я б лучче опций повыкидывал но его взял
один день думаю: все решено ... эти два литра - беру конфорт и удобство
на следующий день думаю: да че мне впадлу чтоли рычаг кпп помесить зато 145 лошадей - все ... АТ беру 2,0 МТ
Кароче че делать не знаю
наверно буду дожидаться первых тестовых машин потом заказывать
Mike13
19 April 2005
Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT
Господа, Вы на дату основания темы посмотрите (Mike13 19 Апреля 2005 - 23:06 ). Думаю, что он уже что-нибудь прикупил. А может ещё выбирает?
Radek
22 April 2010
Народ, выбор между 1,6 AT и 2,0 AT. Собираюсь взять Titanium седан. Но разница по финансам ощутима. Машина первая будет, до этого ездил на 10-ке и 99-й. Так вопрос в том, так ли плох 1,6 AT? Стиль вождения умеренный, вперед не рвусь. Седан с климат-контролем как тянуть будет? Хотя бы в сравнении с ТАЗами.
И как 1,6 ведет себя с круиз-контролем?
Radek
Если преимущественно город - достаточно 1.6. Если трасса - то надо очень серьезно подумать, насколько "умеренный" стиль вождения. 1.6 АТ на разгоне чуть получше Классики и с места точно будет проигрывать по динамике Зубилам, наверстывая отставание после разгона до 60-70 км/ч. Мне динамики на трассе хватает чтобы спокойно встроиться в поток с полосы разгона. Но там где я спокойно обгонял на Фьюже 1.6 МКПП, тут уже не рискую и жду окна побольше.
У меня как раз седан с климатом.
DocBrown:
|
...У меня как раз седан с климатом. |
у меня тоже
Климат тут не при чем, при кик-дауне компрессор кондиционера отключается.
Чтобы на зубиле обогнать 100 АТ надо уметь виртуозно пользоваться коробкой, что далеко не у всех получается...
Автомат тем и хорош, что "уметь не надо"
, поэтому подавляющее большинство жигулей отстают (по моему опыту
).
DocBrown
22 April 2010
Это на кик-дауне (про отключение компрессора). При нормальном разгоне 1-2 и 2-3 автомат переключает в районе 3000 и компрессор работает. Жигули же достаточно спокойно будут раскручиваться до 4000. Отсюда и выигрыш в динамике.
И вообще, имхо, кик-даун - зло. Снижает ресурс трансмиссии. У нас есть ручной режим. И если нужно малость подинамичнее (в разумных пределах), то можно на нем разгоняться. Ракетой она конечно не станет, но кой-чего прибавится.
DocBrown:
|
... кик-даун - зло. Снижает ресурс трансмиссии..." |
Насколько я понимаю, АКПП одинаковая что на 2.0, что на 1.6 ...
Так что для 1.6 ресурс получается "с запасом"
ну ... тебе эти 2 литра? ты что в гонках участвовать собираешься?
1,6 при скоростях до 140 придостаточно. а больше у нас разогнаться и негде. поэтому бери автомат и не парься. а если до этого не ездил на автомате, то тем более бери, потому как единожды сев, не пересядешь на кочергу!
-Ал-:
|
Так что для 1.6 ресурс получается "с запасом" |
Движку не здорово крутиться до 6 тыс с гаком, подшипникам кпп... Тут не в нагрузке дело, а в оборотах. Но это просто мое мнение - может фобия, может нет
DocBrown:
|
...Движку не здорово крутиться до 6 тыс с гаком, подшипникам кпп... |
Машина вообще от езды портится
-Ал-:
|
Машина вообще от езды портится |
Так я и не выдаю свою сентенцию за абсолютную истину. Просто мне не нравится крутить движок выше 5000 без совсем крайней необходимости. Тем более с "автоматом", который покапризнее, чем механика. Есть у кого желание отжигать до отсечки - да ради бога. Мануал это не запрещает.
В гонках участвовать не собираюсь, на автомате до этого не ездил, вот и собираюсь. Да и мне кажется разочарование, о котором в этой ветке сказано многое количество раз, это относится к людям искушенным. А для меня это первое авто, за рулем сидел только на наших ТАЗах. А здесь все расписали так, что у меня впечатление возникло, что 1,6 и вправду реально плетется, а какая-нибудь семёрка летит на соседней полосе вперед
как новичок сначала повелся на фразы типа "хочется выйти и подтолкнуть" и впал в панику.
Конечно можно отказаться, например, от би-ксеноновых фар и на разницу заказать 2,0. Но у меня предчувствие, что эти лошади будут гнить без надобности. Да к тому же это первый авто, зачем гнать? Тут опыт набирать надо, понять что надо в будущем ИМХО.
Как считаете, форумчане?
В основном затем, что если ехать еще 300-400 км, а дорога 1+1, "окна" для обгона не так, чтобы большие и ехать за фурой 60 км/ч темперамент противится. Тут чем мощнее, тем увереннее и безопаснее обгон.
Понятно, что можно приноровиться и обгонять с 70 л.с. Но со 140-150 л.с. это делать существенно приятнее и комфортнее. С поправками: если действительно позволяют финансы и если такие поездки частые.
DocBrown
Если езжу на трассе, то в основном в пределах 60 км весь путь занимает
DocBrown
23 April 2010
Radek
Повторюсь - весь вопрос прежде всего в темпераменте. Готовы спокойно тащиться за тихоходом не пытаясь обогнать в минимальном "окне", 1.6 АТ Вас не разочарует. Если же такая езда напрягает - то лучше изыскивать деньги на 2.0 АТ.
Попробуйте протестировать близкую по мощности машину с АКПП. Нет Фокуса - Фьюж или Фиесту. Нет на автомате - что-нибудь 85-90 л.с. на роботе. Поискать у себя в городе другой брэнд с автоматом и 100 силами - но смотреть на силы, а не на объем движка, т.к. у многих с 1.6 снимается 122-127 сил. После этого будете иметь примерное представление о динамике разгона Фокуса 1.6 АТ и более осознанно решите для себя. С учетом, что Фокус тяжелее Фью/Фиесты на 100 кг и, соответственно, разгоняться будет процентов на 8 медленнее.
А слушать только чужие мнения при выборе машины для себя - это мало продуктивно.
Внесу и я свою лепту. Долго читал форум и сомневался по поводу работы амтомата 1.6 , его набором скорости и в целом динамики авто массой почти 1300 кг.
Так вот динамика , как и описывалось ранее , наверное, идентичта ВАЗ 2114 (8 - клапанной). Я это знал и был готов к этому. Теперь мое мнение: У 2114 короткая первая передача, зато длинная 2-я, вообщем передержишь одну получится небольшой рывок на другой при переключении, а так в принципе по динамике нормально было если не пытаться гонять. У фокуса никаких рывков , задержек при переходе с одной передачи на другую нет , что на небольшой скорости, что в режиме быстрого ускорения связанного с обгоном(плавный равномерный разгон) также при торможении, шум из под капота доносится менее вызывающим , чем у ВАЗа. Да, шум от колес слышан более значительнее , с этим воможно , что то буду делать в дальнейшем... А вообще если понимать, что форд 1.6 реально не ауди ,бмв и т.д, то из пункта А в пункт Б он довезет с комфортом и уверенной ездой на разных дорогах.
P.S. Мои наблюдения : посадил 3 человека + я в машину , успел разогнаться на прямой до 140 км/ч и не заметел, что машине прят уж сильно тяжело - НОРМАЛЬНО !
Вывод : авто не для тех кто хочет позажигать. Я сознательно не стал брать 2.0 и пока не пожалел! Понимаю, что если бы был запас под педалью может он бы и пригодился , но и так авто едет очень неплохо! Спасибо.
Я ездил три года на Фиесте 1.6 Автомат. Сейчас купил Фокус 2.0 Автомат.
Так разницы в динамике при разгоне до 100км/ч абсолютно нет. А вот когда надо ускориться со 100-130 и обойти на двухполосной дороге (часто по Киевке езжу) преимущества 2.0 СРАЗУ видны - ускорение отличное!
Dima777
23 April 2010
mickt
Сравнение динамики FF и Фиесты некорректное. По той причине что масса разная
А так я уже тут писал, но повторюсь, FF достаточно тяжелая машинка (~до 1350кг), соответственно при покупке я вообще не рассматривал варианты с мотором меньше 1.8. НО это потому, что летом езжу по трассе, а там никогда не помешает "лишнее" количество л.с.
P.S. Субъективно, динамика 2.0АТ (~11сек.) средненькая, но ее вполне достаточно и чтобы не тошнить в потоке, и чтобы была возможность для резкого обгона
Мда, понятно, что ничего не понятно... Интересно, на тест-драйве AT есть?
А может отказаться от титаниума и купить комфорт, но с 2,0?
BugorOk
23 April 2010
1
Radek
Не заморачивайся. Если с деньгами совсем плохо, то бери 1,6. Дело в том, что упакованную машину потом легче продать. А почти голую начнёшь потом "колхозить", хотя сам наверное понимаешь, что доморощенные переделки всегда смотрятся банально. Посмотри на форуме доморощенных рукодельцев. Кто страусиной кожей руль обтягивает, кто закрашивает панели, кто ещё что-то прилаживает. Хотя если изначально взять Титаниум, то наверняка ничего переделывать не захочешь. Там в гольф классе уже почти премиум. Динамика 1,6 вполне достаточная для авто такого класса.
BugorOk, согласен. Колхоз он и есть колхоз. С опциями определился, единственное, что держит от заказа - это выбор движка. А так бы хоть сейчас рванул к дилеру и заказал.
Кстати, вопрос не в тему - как считаешь, парктроник лучше у дилера установить?
BugorOk
23 April 2010
Radek
Ещё раз повторюсь: если денег хватит на 2,0, то бери его, если хватает только на 1,6 не беда. Покатаешься немного, подкопишь деньжат, возьмёшь помощнее. Динамики хватит и в 1,6. А парктроник - это разве первая необходимиость?
tapo4eg
23 April 2010
так вроде после 1 мая, разница между движком 1.6 и 2.0 АТ титаниум будет еще меньше... в обсуждении цен и скидок на форуме видел цифру в 6 т.р.
выбор очевиден... но меня сдерживает программа сбербанка)
Radek:
|
... С опциями определился, единственное, что держит от заказа - это выбор движка. А так бы хоть сейчас рванул к дилеру и заказал. |
если принципиальным условием является наличие АКПП, рекомендую 2.0
tapo4eg
23 April 2010
по слухам
титаниум 2.0 АТ скидка 75 -> 80 | цена 608 -> 603
титаниум 1.6 АТ скидка 45 -> 35 | цена 587 -> 597
-Ал-цитата: |
Чтобы на зубиле обогнать 100 АТ надо уметь виртуозно пользоваться коробкой, что далеко не у всех получается... Автомат тем и хорош, что "уметь не надо" , поэтому подавляющее большинство жигулей отстают (по моему опыту ). |
Полностью поодерживаю, хотя и проехал на автомате всего 1000к/м. До него был фф2 дорестайл с мотором 1.8 (механика разумеется), сейчас отъездив с месяцок на 1.6AT ни чуть не скучаю о мощи 1.8. Что бы нормально ездить на механике, надо все время быстро переключаться, а это просто лень делать, да и бывало, что в передачи не попадал впопыхах. Стаж водительский не маленький, так что прошу не обсирать. Просто не всегда получалось на механике быстро втыкать передачи, не знаю по чему. Чем быстрее пробуешь переключиться, тем хуже это получалось
Сравнение динамики 1.6 с тазами ваще считаю безумием
Там где даже 16-ти клапанная десятка уже выдыхалась, фокус на кикдауне еще довольно шустро едет.
Stig11:
|
Сравнение динамики 1.6 с тазами ваще считаю безумием |
А зря. В городе и при встраивании в поток на трассе важна тяга на низах. А там Зубила выигрывают у 1.6 автомата, если только его не крутить до отсечки. Иначе 1-2 и 2-3 автомат переключает слишком рано.
Stig11
26 April 2010
DocBrownНе, я же не спорю. Каждый ждет от машины чего то своего... Но повторю для тех кто мучается с выбором: пересев с фокуса 1.8 механика на 1.6 автомат не испытываю ни какого дискомфорта при езде и обгонах.
Конечно же 2.0 мощнее чем 1.6 но всем ли это так необходимо?
Я лично в средствах был не сильно ограничен, мог взять и 2-х литровый. Просто когда пришел к дилеру, то в наличии был тока 1.6, но в цвете который я хотел и с пакетами которые мне нужны.
Я долго думать не стал, попросил одноклубника с машинкой 1.6AT расказать, да показать, что к чему... Покатал он меня и по городу и за городом, я решил, что меня все устраивает и пошел купил себе машинку
Ну и разумеетя-счастлив
DocBrown
26 April 2010
Stig11:
|
пересев с фокуса 1.8 механика на 1.6 автомат не испытываю ни какого дискомфорта при езде и обгонах. |
Я Вам завидую.
Я 2 месяца назад пересел с Фьюжа 1.6 МТ на Фокус 1.6 АТ и пока испытываю дискомфорт при обгонах на трассе. Фокус набирает скорость потяжелее. Поэтому выбираю "окна" для обгона побольше.
Но при этом брать 2.0 всё равно не тянет
1 person online