Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT

10 years

5



Уже все мозги себе сломал
С одной стороны очень хоца АТ

плюсы:
1) не нада парица со сцеплениями кпп и пр.
едешь как белый человек а по городу в пробках ваще кайф на педальку нажал и балдеешь, комфорт и прогреесс одним словом
2) эстетически намного круче смотрица

минусы:
1) дорого (но поскоку тема 2,0 vs AT, то те же деньги даже чуть дешевле)
2) мало коней (всего 100 лс на потежелевший фф2, да плюс с АТ, а если еще кондей включить маловато будет. а может и фик с ним ну где мне гонять по городу в пробках что ли, ну за городом раз 10 в год пару сотен км вояжи к теще делаем в ссоседнюю облать, ну конечно на трассе фуры обгонять тяжело будет, да и в снег и грязь вылазить тоже канечно мощи побольше не помешает но это же в 3% всей мой езды будет)

с другой стороны 2,0 МТ
один большой плюс ДВА ЛИТРААА!!! 9,2 до сотни
УУХ даже мурашки по спине

ФМК сволочи редкостные не могли 2,0 АТ сделать чтоль
я б лучче опций повыкидывал но его взял

один день думаю: все решено ... эти два литра - беру конфорт и удобство
на следующий день думаю: да че мне впадлу чтоли рычаг кпп помесить зато 145 лошадей - все ... АТ беру 2,0 МТ

Кароче че делать не знаю
наверно буду дожидаться первых тестовых машин потом заказывать
выбор двигателя, АКПП, 1.6 100лс АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 1.6, 2.0, автоматическая коробка

Mike13
19 April 2005

Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT
484,3K
views
679
members
1,7K
posts

avatar
Sprint®
29 January 2007


цитата:
цитата:
drejan

Кончайте маятся. Маловато, чтобы гонять...приезжайте в Москву, я Вам покажу это маловато...

Вы ездили на ФФ2 2.0AT хотя бы 2 дня, что бы такую пургу гнать?

Все восхищаетесь своими 100 дохлыми понями...противно.

Зачем же так ...
Я ездил на ФФ2 2.0АТ. И что? Ну,прикольно,прикольнее чем на 1.6 АТ . И что дальше? Я ездил на других,гораздо более мощных и злых авто.В сравнении с ними ФФ2 АТ скажем так,не совсем динамичный автомобиль.Каждому своё. Просто идет полемика,а не предложение оправдаться за свой выбор.Поверьте мне,многие из обладателей 1.6АТ, имея деньги лишние, согласились бы сразу приобрести 2.0 литра. У всех разный бюджет на покупку,разные возможности,разные требования и ОЖИДАНИЯ от авто.Я так думаю...

Да я и не спорю с Вашими словами абсолютно и даже почти согласен. Просто народ уже начинает доходить до уровня - если одно и тоже зачем платить больше.

цитата:
Зачем же так ...

Ну вот наболело уже

цитата:
Я ездил на ФФ2 2.0АТ. И что? Ну,прикольно,прикольнее чем на 1.6 АТ . И что дальше? Я ездил на других,гораздо более мощных и злых авто.В сравнении с ними ФФ2 АТ  скажем так,не совсем динамичный автомобиль.

Вопрос не просто в прикольней или не прикольней. Вопрос в абсолютно разной динамике ИМХО.
Про злые и мощные авто мы не говорим...опять же из-за бюджетов. С удовольствием бы каждый день ощущал полеты на Audi A8 4.2, но это уже совсем другие деньги, как на покупку так и на эксплуатацию (ТО + бензин). Более того такие машины не являются народными - это скорее тачки экстра класса за большие бабки.
Сейчас же мы обсуждаем одну и ту же машину - Фокус 2 с разными двигателями.

цитата:
Просто идет полемика,а не предложение оправдаться за свой выбор.

Очень маленькое кол-во людей на форуме делают так, как Вы сказали. к сожалению.

цитата:
2 литра это конешно хорошо, но имхо фордовская допотопная трансмиссия убъет все удовольствие от 2х литров... повторю, это лишь догадка.

А что не догадка, то что у меня на 1.6 по пробкам где-то 15л\100км выходит, сколько же будет на 2.0?

Блин, ну почему она допотопная-то? Ну что всем вариаторы ставить? Ну чем плох Tiptronic с 4-мя передачами?

Он переключается хреново или он тупит? Можете объяснить в чем допотопность? Чем он плох?

PS: У меня 2.0 Пробег 1700 км. Расход по городу 12,5-12,8 л. Езда динамичная без фанатизма. В среднем у все 2.0AT такие показатели в городе.
drejan
29 January 2007


[QUOTE=Polarbuza,Jan 29 2007, 17:29] [QUOTE]
...Ну купите себе ФОРД СТ!!!
Изначально понятно было,что 1.6 АКПП предназначены для любителей спокойной,умеренной езды. А 2.0 литра для тех,кому этого недостаточно.Вот и всё.

[/QUOTE]
Тогда уж: "А 2.0 литра для тех, кому этого недостаточно", а на ST бюджета не хватило)))
avatar
-Andre-
30 January 2007


Имею 1.6 АТ. Мне нравится... В городе хватает всегда и везде.Пусть Лексус с 300 силами меня обгоняет сжигая покрышки... На следующем светофоре мы все равно стоим РЯДОМ... И так на всех светофорах.
На трассе , при необходимости обгона надо использовать ручной режим и крутить движок выше 3500 об/мин... и тогда вы БЕЗ проблем едете как вам надо. На трассе средняя скорость 140-160 БЕЗ НАПРЯГА. Считаю этого достаточно для передвижения. На расход бензина не заморачиваюсь,ибо не напрягает.Значит расход в норме.
Если бы на момент покупки авто был двигун 2.0 + АТ , то взял бы его. Просто взял бы, и всё. Без комментов... Конечно, запас по мощности бывает совсем не лишним. Для особо дальних поездок есть другой авто,см.подпись.
А так, 1.6 АТ выбор совсем неплохой.Во всяком случае, я не жалею...
avatar
mig177
30 January 2007


Имею 1.6 АТ, причём и в хвост и в гриву
До покупки мучали сомнения что маловато
Во время обкатки тоже было не то
Но потом--доволен как слон(11000 км)
Достаточно ногой во время старта потолкать легонько педаль
и авто летит
avatar
Sprint®
30 January 2007


цитата:
и авто летит

Полеты во сне и наяву. СССР 1982, Режисер: Роман Балаян - это драма, кстати.
У вас на 3-ей в пробуксовку случайно не уходит?
avatar
-Andre-
30 January 2007


Sprint®
А что плохого,что человек высказал СВОЁ мнение... или вы СЛИШКОМ возгордились, имея машину с двиглом большего объёма? Тогда, я вас разочарую... у меня есть авто с 3 литрами объёма и я "СДЕЛАЮ " ваш 2 х литровый Форд. Правда смешно? НЕт...печально. А почему поймете, наверное, сами... А если честно, то мне хватает и форда 1.6 АТ ... или вы опять смеяться будете?
avatar
Sprint®
30 January 2007


-Andre-
Я конечно понимаю, что чувство юмора сложная штука, но не стоит воспринимать все так серьезно. Тем более пытаться помериться пиписьками там где не стоит ими мерится, хотя если Вам так хочется готов взять на работе A8 4.2 литра и порвать вас как Тузик грелку. Одно дело брать одинаковые машины с разными двигателями, а совсем другое брать разные машины с разными объемами движков. Мы тут про Фокусы или про A6-ые разговариваем?

Возгордились...кхе

И вообще пацаны, реально прет от вас полным не конструктивом...обижаетесь как дети...впрочем как и радуетесь...
avatar
Tovich
30 January 2007


Да что тут говорить-то? Да, 2 литра быстрее 1.6 литра...но это не значит, что 1.6 плохо, а 2 хорошо. Оба движка нормальные...разница между ними ровно такая, сколько разница в $. Каждый выбирает своё. Мне например 1.6АТ не понравился тем, что моя 12-шка разгоняется практически так-же, а вот за новую машину я плачу большие (для меня) деньги и хочу чтобы она была лучше ВО ВСЕМ бывшей машины, иначе будет жалко денег...думаю если бы не было 12-шки, взял бы 1.6АТ, а на разницу ксенон и ещё чего-нибудь. ИМХО.
Хитрый Лис
30 January 2007


Всем привет!
1,6АТ или 2,0АТ, таже проблема выбора.
Пробовал тест драйв 1,6АТ на обгоне не хватает даже на тип-тронике, настрой на полную размеренность и позитив.
Чтобы понять 2,0АТ попробовал С-Мах 2,0АТ (по идее приблизительно одно и тоже), скажу прямо - ощущение, что задушенную 2,0 фордовскую механику привязали к АКПП! динамика никакая расход по компу за время поездки 15,2 л.
Alanat
31 January 2007


Мое ИМХО..
Для города 1,6 достаточно (на разницу воткнуть ксенон),
для трассы, конечно, лучше 2,0.
Бензин кушают примерно одинаково, поэтому если есть денюжка и передвигаться не только по городу - 2,0 однозначно.
avatar
Sanya_1™
31 January 2007

-1

Alanat
Ну в принципе Вы правы, но я думаю, что для города всеже 1,6 тоже маловато, все мы иногда хотим подпульнуть со светофора, пошалить, а 1,6 этого не позволит сделать, но опять же, у меня масса знакомых, для которых машина ПРОСТО средство передвижения из точки А и точку Б, им бы вообще хватило бы и 1,4
Моё ИМХО 2.0АТ
avatar
Алексей777
31 January 2007


Dayver
Закрывай тему Спор бесполезен. Каждому свое.
Вот я не ездил на ФФ2 1.6, но ИМХО должен быть не плохой движок, у друзей брал водить 1.4 и 1.6 короллу - нормальные впечатления (ездил по городу), сам взял 2.0 для запаса мощи и для успокоения души просто по максимуму.
avatar
Dayver
31 January 2007


Да вообщем то спор будет бесконечным что же все таки лучше каждый видимо решит для себя. Но создание этой темы меня привело к выводу что лучше все таки ДЛЯ МЕНЯ 2.0АТ чем 1.6АТ. Тему думаю закрывать не стоит, так как я думаю не один мучаюсь с выбором.

да кстати по поводу расхода разница в 1 литр на сотню думаю не многих будет напрягать
avatar
bangoc
31 January 2007


цитата:
Да что тут говорить-то? Да, 2 литра быстрее 1.6 литра...но это не значит, что 1.6 плохо, а 2 хорошо. Оба движка нормальные...разница между ними ровно такая, сколько разница в $. Каждый выбирает своё. Мне например 1.6АТ не понравился тем, что моя 12-шка разгоняется практически так-же, а вот за новую машину я плачу большие (для меня) деньги и хочу чтобы она была лучше ВО ВСЕМ бывшей машины, иначе будет жалко денег...думаю если бы не было 12-шки, взял бы 1.6АТ, а на разницу ксенон и ещё чего-нибудь. ИМХО.

если для тебя разница м/у 12ой и фокусом только в тяговитости движка заметна...то беспорно ты прав.

ИМХО для того чтобы "пулять"(слово то какое ...) несколько раз в год на светофорах и для этого покупать 2 л...излишество
Если "пулять"(гыы ) постоянно нужон СТ
просто ездить и не загоняца подходит 1.6 полностью(желателен единственное климат контроль летом)
avatar
Dr.Flyer
31 January 2007


цитата:

Если 2.0 ценою отказа от всяких вкусностей типа климата, IVD и т.п. - то я бы остановился на 1.6, т.к. езжу 95% времени в городе, где и 1,6 на 100% использовать не удаётся, за исключением редких случаев.

это самый глупый довод из всех!
Сначала выбирают двигатель и коробку, под собственные потребности и манеру езды, а уже потом всякую лажу типа ивд, климата и ксеноновых фар!
1.6 для фокуса слишком мало! На автомате - тем более! Он весит почти полторы тонны! 2л МКПП-то не особо шибко едет.
Расход у 2л. МКПП по городу в данный момент составляет 12.1-12.3 л. Автомат отожрет еще 1л. Стиль езды - динамичный.
Удается использовать по городу 2л потенциал всегда на все 100% Часто его не хватает, есичо! Учите карту города а не тошните в пробках и будет вам счастье!

Плюс у 1.6 только цена покупки. цена эксплуатации будет одинаковая. Управление тупым овощем принесет только разочарование в довольно хорошей машине.
avatar
Sprint®
31 January 2007


bangoc
Я за доктора отвечу. У меня средняя в районе 30-35 км/ч (стараюсь без пробок ездить). Москва когда едет, она едет 80-100 км/ч. Скорости совсем другие нежели в регионах. Я сам когда из Питера перебрался долго привыкал...
avatar
Dayver
31 January 2007


Алексей777
не не заказал. Буду отказника брать. В ближайшем обозримом будущем. Думаю через месяц максимум 2... Так как пока денежек не хватает. Прозвонил несколько салонов 2.0АТ отказников куча приходи бери. Я не так требователен к комплектации главное чтобы зимний пакет был, да и комплектация тренд или гиа... А остальное как получиться. Так что надеюсь скоро вас порадывать отчетом о езде на фокусе ))

Вообще имхо наверное решае ТЕСТ драйв. Я не ездил но могу судить у меня была двух литровая машинка с автоматом мне нравилась. В принцепе после таза мне и 1.6АТ показалась бы пулей.
avatar
Sprint®
31 January 2007


bangoc
Фишку не рубите...вопрос в разгоне, в возможности быстрого маневра, скорости обгона фуры на трассе. От этого может зависить ваша жизнь и жизнь ваших близких, подумайте об этом.
А козе боян наверное не нужен.

1. Расход у двигателей одинаков у 1.6 даже иногда больше.
2. Разница в цене не существенна. Менее 10% от стоимости авто.
3. Запас мощности это всегда огромный плюс, намного огромнее чем + несколько % к стоимости нового автомобиля
4. 100 лс на автомате с весом в 1300 кг + водитель - это много. Думаем над ресурсом двигла... Читаем ветку в эксплуатации Отказ двигателя.
5. Разгон до 100 отличный...

PS: Я видимо теперь в каждом своем сообщении буду писать, что я не считаю, что 1.6AT - это дерьмо, я говорю о том, что разница между 2.0AT и 1.6AT большая! Приведенные мной аргументы - это МОИ аргументы. Так я выбирал машину жене.
avatar
bangoc
1 February 2007


цитата:
bangoc
Фишку не рубите...вопрос в разгоне, в возможности быстрого маневра, скорости обгона фуры на трассе. От этого может зависить ваша жизнь и жизнь ваших близких, подумайте об этом.
А козе боян наверное не нужен.

1. Расход у двигателей одинаков у 1.6 даже иногда больше.
2. Разница в цене не существенна. Менее 10% от стоимости авто.
3. Запас мощности это всегда огромный плюс, намного огромнее чем + несколько % к стоимости нового автомобиля
4. 100 лс на автомате с весом в 1300 кг + водитель - это много. Думаем над ресурсом двигла... Читаем ветку в эксплуатации Отказ двигателя.
5. Разгон до 100 отличный...

PS: Я видимо теперь в каждом своем сообщении буду писать, что я не считаю, что 1.6AT - это дерьмо, я говорю о том, что разница между 2.0AT и 1.6AT большая! Приведенные мной аргументы - это МОИ аргументы. Так я выбирал машину жене.

Как часто владельцы автомата ездят по трассе? в среднем в сравнение с ездой по городу? есть статистика? уверен намного меньше чем в городе...в разы меньше.
1.насчет что у 1.6 расход больше, очень сомневаюсь. если вам 2л. нужно именно штобы "пырять" а не ездить то расход будет явно больше.
2.разница в цене не существенна...хм каму каг...~2 килобакса считаю существенной разницей.
3.Запас...запас который используется для пыряния и ...иногда...возможно...наверное может пригодиться для обгона вероятных фур... У меня у родственников в кладовке хозяйственное мыло, спички и соль в кладовке лежат с конца 80х...таг про запас...это им душу греет(сорри за офф)..
4."Это много" нуда...фокус ведь единственный авто с двигателем 1.6 на автомате...и самый тяжелый...ездил я на автомате на акценте, где движок ~1.5 - нормально хоть и автомат там доисторический. Думайте про ресурс двигла при постоянных резких увеличениях нагрузок(пыряниях) и про фрикционы не забывайте.
6.разница в разгоне до 100 у 1.6 и 2л. сколько секунд?

ЗЫ: Разница небольшая...и ощутима только ценой...переплачивать за машину,налоги, бензин...не сщитаю нужным ИМХО.
avatar
Sanya_1™
1 February 2007


bangoc
цитата:
Как часто владельцы автомата ездят по трассе?

А что часто по трассе ездят только на МКПП??
С чем Вы спорите то я не пойму?? 2.0 в любом случае лучше, чем 1,6, а вот то, что кому то денег не хватает, или кажется, что 1,6 также круто пуляет и т.д. это не повод говорить, что 2.0 вообще не нужен, если бы Вам его продали по цене 1,6 думаю Вы б не отказались
avatar
bangoc
1 February 2007


цитата:
bangoc
цитата:
Как часто владельцы автомата ездят по трассе?

А что часто по трассе ездят только на МКПП??
С чем Вы спорите то я не пойму?? 2.0 в любом случае лучше, чем 1,6, а вот то, что кому то денег не хватает, или кажется, что 1,6 также круто пуляет и т.д. это не повод говорить, что 2.0 вообще не нужен, если бы Вам его продали по цене 1,6 думаю Вы б не отказались

Автомат необходим для городского автомобиля ввиду наличия многочисленных пробок и нежелания разрабатывать правую руку и левую ногу. Для движения по трассе более приемлима механика +круиз контроль.
Я спорю из-за того что 1.6 не хуже 2 в городе и не вижу необходимости платить налоги в 2раза больше ,переплату за двигатель в комлектации и бензин.
Насчет пулять - я написал уже...ИМХО пуляние на автомате - самообман в
впринципе.)))
2л.мне не нужен...когда-то ...на заре автомобилестроения движки вообще по 8-12 литров были...Вы наверное жалеете что не застали тех времен.
avatar
Sprint®
1 February 2007


цитата:
Автомат необходим для городского автомобиля ввиду наличия многочисленных пробок и нежелания разрабатывать правую руку и левую ногу. Для движения по трассе более приемлима механика +круиз контроль.
Я спорю из-за того что 1.6 не хуже 2 в городе и не вижу необходимости платить налоги в 2раза больше ,переплату за двигатель в комлектации и бензин.
Насчет пулять - я написал уже...ИМХО пуляние на автомате - самообман в
впринципе.)))
2л.мне не нужен...когда-то ...на заре автомобилестроения движки вообще по 8-12 литров были...Вы наверное жалеете что не застали тех времен.

Я Вам рекомендую сначала машину получить, а потом устраивать споры, что лучше, а что хуже, что нужно, а что нет...

На заре автомобили строения двигатели были совсем другие...

цитата:
Для тех кто еще выбирает. Фильтруйте тему!
Со знанием дела и без пишут "прогона" -90%
УдаЧного выбора!

А я вот тащусь от таких умников. Вот смысл вашего сообщения в чем?
Вариант ответа: чтобы сказать: Я крутой и тут сто пудово 90% прогона...
avatar
Igrok
1 February 2007


цитата:
на заре автомобилестроения движки вообще по 8-12 литров были...Вы наверное жалеете что не застали тех времен.

Так зачем вам фокус, купите Matiz 0.8АТ...
Особой разницы в городе вы все равно не почуствуете,
зато в два раза дешевле!

2.0АТ - рулит!!!

ИМХО конечно
avatar
Dayver
1 February 2007


Народ чего спорить я думаю каждый для себя решит что ему лучше, я создавал эту тему для того чтобы почитать мнения людей которые пользуются и тем и тем двигателем. А спорить можно до бесконечности.
avatar
Dr.Flyer
1 February 2007


bangoc
2л. такой же овощ, только вяленый! Москва едет 80 минимум, когда едет! У нас штрафуют начиная с 81 км/ч. Средняя скорость по компьютеру у меня 30км/ч. Да, много светофоров. Иногда бывают пробки. Но если надо, то 2л машина хоть как-то позволяет ехать. Проблема фокуса в том, что он тяжелый!!! девятка легче в среднем на 500 кг! И если ей 1,5 двигатель нормально, то фокусу 1,6 мал! А тошнить в пробках по магистралям конечно все равно на какой машине... можно и на 1л. матизе с автоматом, только удовольствия никакого не будет, и если надо, то втопить уже не получится!


bangoc
Слушайте, а зачем вам вобще машина? Тошнить все же лучше на городском транспорте! Да и веселее, народу больше!

PS
Убил чайнега - избавил город от пробок, а мир от парникового эффекта!
avatar
Джордж
1 February 2007


Я езжу сами видите на чем ,заказывал 1,6-115,потом была принудительная замена на 1,8,о чем не жалею,НО,если бы был доступен к заказу 2,0 АТ,я бы даже не думал-взял бы его.
Все-таки 100 лысы с АТ-ИМХО,маловато будет
Единственный вопрос,вызывающий сомнения-как на автомате зимой по сугробам лазить? Просьба не пинать-на автомате не ездил никогда.
Хотя,может,еще и доведется поездить годика через 2-2,5 когда машину менять надо будет.
ЗЫ Кстати,владельцам 2.0АТ однозначно не грозит попадалово со сцеплением,как на МТ.Тема про сцепу вроде уходит,видимо,все-таки была партия с браком,но тем,кто попал,от этого не легче...
avatar
bangoc
1 February 2007


цитата:


Э каг обозлились та владельцы двухлитровок и матиз и гор.транспорт...ржунимагу..."москва едет...когда едет"...
ребят заимев 2л. вы пытетесь оправдать покупку мнимой необходимостью..

PS: вес матиза 0.8л - 802кг(Снаряженная масса автомобиля)
делайте соотношения
Матиз 0.8 52л.с. 0,8 -802кг.
Focus II 1.6 100л.с. 1.6 -1195кг.
Focus II 2.0 145л.с. 2.0 -1300кг.

ЗЫЗЫ: 2 Доктор ...надеюсь вы не хотели адресовать здесь никому послания называя чайниками..?...
avatar
Dr.Flyer
1 February 2007


Джордж
зимой на автомате даже на 1,6 по сугробам отлично! Фокус едет как трактор. Прошлой зимой у друга был как раз такой фокус. Там, где я на 1,6МКПП вектре мучался враскачку, фокус 100АТ проскачил как трактор. Что есть, то есть!
avatar
Алексей777
1 February 2007


цитата:
ребят заимев 2л. вы пытетесь оправдать покупку мнимой необходимостью..


Ну уж слишком категорично.
Я еще не заимел, но заказал 2.0L.
Не считаю свой выбор мнимой необходимостью.
По линейке двигателей взял самый максимальный, т.к. придется и на юга поездить и вообще люблю путешествовать, а это трасса, где лишними лошадки не будут. В городе может 2.0 особо и не нужен, но ведь не всегда в городе сидим, бывают же и периоды счастья
Опять же говорю это дело каждого , не надо только здесь обсуждать, что г..., а что не г...
Владельцы 1.6, 1.8, 2.0 и даже 1.4 ездийте на своих машынках и получайте удовольствие!!!
avatar
Dr.Flyer
1 February 2007


bangoc
Абсолютно никто не обозлился. Пробки создают те, кто тошнит, а не 80 едет!
Насчет веса, уважаемый, сходите за официальной информацией:
http://www.ford.ru/ie/foc_c307/-/foc_c307_specs/-/-/-/3#
так вот ... там написано, для одинаковой комплектации например тренд в 3dr:
1284 кг для 1,6АТ и 1326 для 2.0 МКПП. Различия в весе несущественны (полный бак)
Так вот, если вам достаточно 1,6АТ я очень за вас рад!! Мне не хватает потенциала 2л. двигателя. Весь его запас мощности я использую на 100%, когда мне это надо. Было бы больше был бы только рад!
Выводы отсюда таковы ... объективностью особой вы не отличаетесь. На фокусе вы не ездили и не знаете всех его возможностей и невозможностей. Не пудрите людям мозги, если не знаете предмет!
Я ездил на всей линейке фокусов, включая ST.

Алексей777
не переживайте! в городе полно лансеров с огромным спойлером сзади! и они любят поиграть ... фокус достойный игрок!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up