Уже все мозги себе сломал
С одной стороны очень хоца АТ
плюсы:
1) не нада парица со сцеплениями кпп и пр.
едешь как белый человек а по городу в пробках ваще кайф на педальку нажал и балдеешь, комфорт и прогреесс одним словом
2) эстетически намного круче смотрица
минусы:
1) дорого (но поскоку тема 2,0 vs AT, то те же деньги даже чуть дешевле)
2) мало коней (всего 100 лс на потежелевший фф2, да плюс с АТ, а если еще кондей включить маловато будет. а может и фик с ним ну где мне гонять по городу в пробках что ли, ну за городом раз 10 в год пару сотен км вояжи к теще делаем в ссоседнюю облать, ну конечно на трассе фуры обгонять тяжело будет, да и в снег и грязь вылазить тоже канечно мощи побольше не помешает но это же в 3% всей мой езды будет)
с другой стороны 2,0 МТ
один большой плюс ДВА ЛИТРААА!!! 9,2 до сотни
УУХ даже мурашки по спине
ФМК сволочи редкостные не могли 2,0 АТ сделать чтоль
я б лучче опций повыкидывал но его взял
один день думаю: все решено ... эти два литра - беру конфорт и удобство
на следующий день думаю: да че мне впадлу чтоли рычаг кпп помесить зато 145 лошадей - все ... АТ беру 2,0 МТ
Кароче че делать не знаю
наверно буду дожидаться первых тестовых машин потом заказывать
Mike13
19 April 2005
Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT
Mamontenok
Если вам не хватает динамики 2.0, с автоматом вы вообще повеситесь с тоски. Вы уже обкатали свой 2.0, может, вы просто крутить его боитесь? 2.0 на фокусе с ручкой едет на уровне машин 2.4 - 2.5 с автоматом.
Всем привет!
Я считаю прежде чем заказывать надо покататся.Для этого есть тест-драйв.
Petr_46rus
6 November 2005
цитата: |
Mamontenok Если вам не хватает динамики 2.0, с автоматом вы вообще повеситесь с тоски. Вы уже обкатали свой 2.0, может, вы просто крутить его боитесь? 2.0 на фокусе с ручкой едет на уровне машин 2.4 - 2.5 с автоматом. |
Например BMW525 или 2 литровый BMW320 с автоматами ? Помимо бмв еще очень много машин можно привести в пример, которые при том же объеме с автоматом поедут не медленее.
Petr_46rus
Пожалуй, я уточню, что имел в виду предыдущее поколение автомобилей, т.е примерно 2000 года выпуска А6
2.4, мерс е230, а также корейцев, таких как соната 5 2.7 или маджентис. На новых моделях немецких 2.5 и за 200 лошадей бывает,за ними не угонишься. Но в общем, ущербным себя не чувствуешь.
Mamontenok
6 November 2005
Andre1414С одной стороны - эмоции
Но с другой стороны, неоправданные надежды (по части разгонной динамики и напряженных обгонов на трассе) приводят к неудовлетворенности, которую пытаешься опять же удовлетворить, в том числе путем размышлений, а что если взять и поменяться в кем-нибудь, кто не удовлетворен 100 сильным движком и автоматом (так хоть в пробках буду кайф получать). Для себя я уже решил, что скорее всего куплю через 1,5 года ФФ2 2-х литровый автомат.
Mamontenok
Кстати, а вы не прикидывали, за сколько салон заберет ваш 2.0 на ручке на трейд-ин, взачет двушки с автоматом? Напишите, если узнавали, интересно.
Mamontenok
6 November 2005
stepanychОбкатал будь здоров (18000 км). Крутить движок люблю, но под настроение. А вот обгоны на трассе самое больное место - передачу вниз-газ до отказа-а она не едет, прям трамвай какой-то
А две передачи вниз - это экстрим, не правильно ИМХО. А так будучи за рулем пенсионерской машины и стиль езды соответствующий вырабатывается - не спеша, с чувством, с толком, с растановкой.
stepanychЕсли и решусь на подобное, то только в обмен, т.к. ждать больше не готов
А если не решусь, то через год заранее закажу 2-х литровый автомат, правда предварительно покатавшись на тест-драйве. Если совсем не понравится и этот вариант, буду копить на БМВ
Для сравнения. Себе заказал 2 л(придет в декабре), сейчас езжу на мазде 626 97г , 136лс(именно 136 а не 116) 2л автомат.В ноябре приятель получил фф2 1.6 автомат, прокатился с ним в Домодедово, обратно сам за рулем. Впечатление не очень. Все-таки 100лс для довольно тяжелой машины маловато и еще автомат медленный и задумчивый по сравнению с маздой. В общем придется ездить с ручкой,хотя к автомату за 4 года очень привык.Если будет 2.0 с нормальным автоматом5-тиступенчатым хотя бы то с удовольствием поменяю через годик по trade-in.
С точки зрения расхода топлива что 1.6 АТ - что 2.0 МТ одинаковы (по факту).
У коллеги по работе и у меня такие авто, пробег одинаков +- 500 км,
расход при средней скорости 17-18 км/ч у нас одинаков...
По поводу тяги 2.0 МТ, что пустой - что втроем - отклик одинаково хорош,
достаточно продавить педаль, обороты свыше 3 тыс и машина быстро
набирает... обгоны делать - кайф.
А вот с 1.6 АТ это совсем не так, мало момента...
Катался на С-МАХ Гиа с 2-х литровым двиглом. Впечатления такие: В динамике большой разницы не ощущается, если в машине только водитель. Если в машине 4-5 здоровых парней - разница ощутимая. Двухлитровый автомат наверно жрать много будет
цитата: |
Сегодня общался с менеджерами Аларм в СПб по поводу расхода топлива 2,0L ~ 13.5 литра 1,6 AT ~ 14-15 литра
|
Что то очень много. Езжу месяца 2 - M3 1,6AT - расход около 11,5 , городской режим, обкатка прошла уже, т.е. иногда давлю. что надо делать чтоб расход был 15 литров даже не представляю.
Если кому интересно ИМХО. Полностью согласен со Stepanychем- на 2,0 грех жаловаться, только сегодня попробовал после полицейского с 25км/час-до120 не переключаясь. Если запрягут в хороший автомат
(по мне так и не важно сколько там скоростей 3-4-5 лишь бы не задумчивый (тут кто-то писал про роботизированную-НЕ НАДО нам таких коробок, пусть пацаны на тойотах на них ездят)-момента хватит)-
СТОИТ ПОДОЖДАТЬ
Да возьми 2 литра ,будешь черным ,зато со светофора сразу первый
Эх дорогие мои ждуны!!!Перезаказал я свои 2 литра на автомат 1.6, а теперь маюсь, ночами не сплю, гложют меня сомнения, а не лоханулся ли я. Так как теперь у меня будет универсал, то хватит ли ему 1.6 автомата. Почитал и начинаю расстраиваться, не едет говорят автомат, а с 2 литрами точно едет( хоть в четвером, хоть в пятером + полный багажник ). Хотелось комфорта, т.к. большую часть времени собираюсь по городу ездить, но авто путешествия тоже не исключаются. Был бы 2 с АКП, ТО КУПИЛ БЫ его, но нет такого. Теперь очень жапею, что повелся на 1.6 АкП. ИЛИ Я ЗРЯ СЕБЯ НАКРУЧИВАЮ??? Подскажите братцы!!!
able, я на 1.6А ездил только на тест-драйве. Сидели вы втроём и мне показалось, что тянет не очень. Будешь двигаться со скоростью потока и обогнать его будет проблематично(придётся сильно крутить двигатель). НО если ездишь в основном по городу, то думаю автомат будет удобнее 2.0!
Черт, блин, что делать??? Поити, что ли дилеру упасть в ноги и слезно вымолить 2 литра обратно??? Поставка машины в июле, может разрешат еще разик поменять??? А мужики???
able
Не меняй, автомат это не 2литра конечно,но кайфа от самого автомата не заменишь никакими литрами. Тут все просто гонщиками стали, меньше 2л уже машины вообще не едут,это зависит от человека конечно и его понимания едет-не едет.Мой выбор автомат
Ну вы даете...я вот смотрю противников 1.6 акпп очень много,все кричат 2литра,2 литра...а вы ездили на автомате 1.6,именно на этом что бы говорить что он не едет...ерунда все это,едет и еще как...ну да для гонок он не подходит,а что 2л подойдет,ну встанем мы на одной линии вы с 2л на фокусе,и я на автомате 3л...что тогда...
Все это полная ерунда,для комфорта,в городе где одни пробки лучше автомата не придумаешь,а какой он,1.6...2...или 3литра разницы никакой...этоже не ВАЗ чтоб не ехать...поедет в любом случае,да еще как поедет...
Ambassador, ездил на 1.6 автомат и могу сказать, что мне не очень понравилось. Машинка вяловата. К тому же автомат достаточно архаичный. НО если вы ездити 90% времени по городу, то брать 2.0 смысла нет.
able
Попробуй поменять на 2.0. Если уже поздно, то надо радоваться тому, что будешь ездить с комфортом. На самом деле даже 2.0 автомат не будет быстрым. Автомат не для гонок берут.
У вас в Москве на тест-драйве нет 1.6 автомат???
Заказал гию с автоматом- для себя и для жены-поочереди ездить будем, но когда тестдрайв катал- (щас на 2107 катаюся) ничего не понял-чёто тыр пыр,ну да автомат... потом на жигуля сел- и както повеселее стало... Но форд с автоматом всётаки взял-хватит уже скакать,пора и о безопасности подумать,и вообще остепенится... Каждый день по мкаду ездию-народ на фордах в средних рядах в основном едет (с автоматом наверна) и не парится, не одного шумахера на форде не видал...
В автопассаже...
цитата: |
Каждый день по мкаду ездию-народ на фордах в средних рядах в основном едет (с автоматом наверна) и не парится, не одного шумахера на форде не видал... |
вот я читаю все вышенаписанные посты и удивляюсь: что у всех там не едет?
я катаюсь на фф2 1,6 АТ и НИКАКИХ проблем с динамикой не испытавыю)
в Москве он ЛЕГКО набирает 140, а этого в городе даже много... ни одна 10ка даже рядом не стояла
до этого я катался на 99, тут даже сравнивать нечего...недавно ездил в Серпухав (около 90 км по "крымской" трасе) - 170 чпокус идет легко, абсолютно не напрягаясь...обогнать меня смог только какой-то навороченный Лансер типа Эволюшн, да и то я не особо старался - до 150 скинул и отпустил его...так что всем тем, кто еще не сделал свой выбор, советую брать автомат и не выдумывать - едет он великолепно, особенно если крутить больше 5 тыщ оборотов
цитата: |
едет он великолепно, особенно если крутить больше 5 тыщ оборотов |
Вот именно получается чтобы ехать быстро надо выкручивать двигатель...
Chien Mechant
25 April 2006
Cougar
Крутить - это только для желающих повыпендриваться на малолитражках.
А кому надо куда-то быстро ездать - покупают от 6 и более цилиндров, литражом от 3 и далее, да спокойно набирают нужный темп не занимаясь крутизьмом.
цитата: |
вот я читаю все вышенаписанные посты и удивляюсь: что у всех там не едет? я катаюсь на фф2 1,6 АТ и НИКАКИХ проблем с динамикой не испытавыю) |
Дык сними розовые очки и попробуй хотя бы 2-х литровый автомат, а ещё лучше 2.5-х литровый, а потом уже и удивляйся
2 people online