Уже все мозги себе сломал
С одной стороны очень хоца АТ
плюсы:
1) не нада парица со сцеплениями кпп и пр.
едешь как белый человек а по городу в пробках ваще кайф на педальку нажал и балдеешь, комфорт и прогреесс одним словом
2) эстетически намного круче смотрица
минусы:
1) дорого (но поскоку тема 2,0 vs AT, то те же деньги даже чуть дешевле)
2) мало коней (всего 100 лс на потежелевший фф2, да плюс с АТ, а если еще кондей включить маловато будет. а может и фик с ним ну где мне гонять по городу в пробках что ли, ну за городом раз 10 в год пару сотен км вояжи к теще делаем в ссоседнюю облать, ну конечно на трассе фуры обгонять тяжело будет, да и в снег и грязь вылазить тоже канечно мощи побольше не помешает но это же в 3% всей мой езды будет)
с другой стороны 2,0 МТ
один большой плюс ДВА ЛИТРААА!!! 9,2 до сотни
УУХ даже мурашки по спине
ФМК сволочи редкостные не могли 2,0 АТ сделать чтоль
я б лучче опций повыкидывал но его взял
один день думаю: все решено ... эти два литра - беру конфорт и удобство
на следующий день думаю: да че мне впадлу чтоли рычаг кпп помесить зато 145 лошадей - все ... АТ беру 2,0 МТ
Кароче че делать не знаю
наверно буду дожидаться первых тестовых машин потом заказывать
Mike13
19 April 2005
Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT
Купил 2.0AT - безумно счастлив
! Разгон супер
! С движком 1.6 машина просто не удет (тест-трайв)
автомат тупой, но надежный.
в этом его большой плюс. конечно, и его можно угробить за 10 минут, но это надо быть мутаком
Предыдущая машина была на автомате,теперь ручка.Прихожу к выводу,что по пробкам автомат экономичней.А именно,при медленно ползущей пробке было достаточно отпустить педаль тормоза,и практически на оборотах Х.Х прокатывался до очередного торможения.Теперь,чтобы передвинуться на пару метров приходится подгазовывать,и так всю дорогу.Вот и получается,что на ручке бензина палишь прилично больше по пробкам.В чём ошибаюсь-поправьте,истина дороже.
бегемот2:
|
Предыдущая машина была на автомате,теперь ручка.Прихожу к выводу,что по пробкам автомат экономичней.А именно,при медленно ползущей пробке было достаточно отпустить педаль тормоза,и практически на оборотах Х.Х прокатывался до очередного торможения.Теперь,чтобы передвинуться на пару метров приходится подгазовывать,и так всю дорогу.Вот и получается,что на ручке бензина палишь прилично больше по пробкам.В чём ошибаюсь-поправьте,истина дороже. |
А почему с автомата пересели?
Чпокусовод
Предыдущий был старенький Гэлэкси,поменял на новый Фокус.А автомат не стал брать из соображений практичности(уж больно дорог их ремонт,и не предсказуем)
garyn
22 April 2011
1
Не знаю, что у кого там не едет на 1,6 АТ у меня все едет. Скажу прямо, что 1,6 АТ это чисто городской движок даже на работе ребята, которые работают водителями перешли с 2,0 ручки на 1,6 АТ все это потому что в городе ... такая мощь не нужна в отличие от загородных дорог. На загородных дорогах и в дальних поездках я бы отдал предпочтение 2,0 АТ конечно же. Минус движка 1,6 АТ за городом особенно когда в салоне 4-5 человек это обгон в этом проблема не хватает динамики.
Год спустя мое мнение поменялось...
Для меня это первая иномарка по этому смотрел на расход топлива и на привлекательную цену вот и взял 1,6 АТ в чем спустя год разочаровался. Щас расход топлива 14-15 литров по городу это жесть конечно вот и думаю, что надо было доплатить и взять 2,0 расход топлива практически одинаковый, а мощности больше. Все дело скорее все в том, что 1,6 АТ всегда накручивает больше оборотов при разгоне из-за не хватки мощности, что нельзя сказать о движке 2,0 АТ ему всего хватает вот по этому одинаковый расход топлива получается да и плюс динамики больше.
По этому люди, если брать автомат берите лучше с движком 2,0 будете только в выигрыше.
P.S. Следующий авто буду обязательно брать с 2,0 движкой.
garyn:
|
...Для меня это первая иномарка по этому смотрел на расход топлива и на привлекательную цену вот и взял 1,6 АТ в чем спустя год разочаровался. Щас расход топлива 14-15 литров по городу это жесть конечно вот и думаю, что надо было доплатить и взять 2,0 расход топлива практически одинаковый, а мощности больше. Все дело скорее все в том, что 1,6 АТ всегда накручивает больше оборотов при разгоне из-за не хватки мощности, что нельзя сказать о движке 2,0 АТ ему всего хватает вот по этому одинаковый расход топлива получается да и плюс динамики больше.
По этому люди, если брать автомат берите лучше с движком 2,0 будете только в выигрыше.
P.S. Следующий авто буду обязательно брать с 2,0 движкой. |
в определенных условиях, расход 2.0АТ будет даже меньше чем у 1.6АТ
Через неделю стану тоже обладателем Фокуса 1.6АТ, но наверно сочтете меня ненормальным в связи с тем что пересел на него с Инспайра 2,5л. 200 л.с. Просто очень захотелось какой то свежести да и более серьездной комплектации. Очень долго искал двухлитровый автомат но ничего подходящего так и не нашел, устал искать и подвернулся очень хороший вариант. Теперь вот и рву волосы как я на нем себя буду ощущать. Конечно предварительно перед выбором проехался на аналогичном вроде бы как по мощности устроило ибо на предыдущей я коненчо мало когда тапковал. Вот и утешаю себя что в больше части приходится ездить в пробках. Да еще и нектороый советчики убедили меня что двух литровый и 1.6 какойто колосальной разницы нет.
Snegirev
6 May 2011
Ребят, у кого 2.0 л. АТ, а заправляетесь каким бензином? 92 или 95?
Был у меня мондео-3 2,0л. МКПП. А ща у жены фокус 1,6л. АКПП
Поверте мне разница колосальная пускай даже коробки разные, но даже 2,0 с АКПП (короб. уже другая + 45кобыл) сопоставимая разница уже существенная!
По городу и пригороду на 1,6 годится, но ребята я на днях в Беларусь на нем смотался,
эта езда-игра "догонялки-обгонялки" сильно напрягает и потеря времени с другим авто сравнивая ~1:15час. на 800км.
iCute:
|
...Очень долго искал двухлитровый автомат но ничего подходящего так и не нашел, устал искать и подвернулся очень хороший вариант. Теперь вот и рву волосы как я на нем себя буду ощущать. Конечно предварительно перед выбором проехался на аналогичном вроде бы как по мощности устроило ибо на предыдущей я коненчо мало когда тапковал. Вот и утешаю себя что в больше части приходится ездить в пробках. Да еще и нектороый советчики убедили меня что двух литровый и 1.6 какойто колосальной разницы нет. |
Разница есть на трассе, и особенно она заметна с пассажирами/грузом. 1.6 надо хорошо крутить, а двушка имеет нужный запас мощности.
Пришлось взять вновь нового фокуса 2 литра автомат. В 2007 год отъездил на 1,8 мехнике. Сейчас расход 14,5 с кондеем, на 1,8 был 11 литров без кондея.
Оба движка низкотехнологичные, жрут много, едут вяло. Пока не угнали Цивик, не мог нарадоваться расходу в 9 литров в городе в режиме "газ в пол".
Теперь тошню, экономлю бензин.
RezidentRezident
8 May 2011
Блин почитал и не знаю что делать ))) Посоветуйте что взять 1,6 MT +спорт пакет+зимний пакет+радио пакет 60 ( цена вопроса 578000р ) или 1,6 AT +зимний пакет ( цена вопроса 585500р ) Добавлять не чего потому как ограниченный кредит )
1-радио пакет 60 это 8 колонок и хорошая магнитола
2-Спорт пакет это : 3-х спицевой кожаный руль, противотуманные фары, черные ободки фар, 16" литые диски, карманы в спинках передних сидений, регулировка поясничного упора сиденья водителя;задний спойлер, окрашенный в цвет кузова
ездить буду по городу+в выходные на дачу 40 км от Москвы
stlex
8 May 2011
Не знаю конечно, но мое мнение
После Infiniti QX4 1998г.в. с 3,3л. объема, фокус седан 1,6 на АТ меня вполне устраивает в Москве, на МКАДе и поездки на дачу))) Я сам думал что будет хуше, но расход в 8,0-8,3 решает))) после 16-18 л./100км. на финике)))
Кстати на Королле 2002г. хэтч. 1,6 на АТ расход был 10,5-11,2л/100км. ну может динамика была немного по лучше, но разница на лицо!
RezidentRezident:
|
Блин почитал и не знаю что делать ))) Посоветуйте что взять 1,6 MT +спорт пакет+зимний пакет+радио пакет 60 ( цена вопроса 578000р ) или 1,6 AT +зимний пакет ( цена вопроса 585500р ) Добавлять не чего потому как ограниченный кредит )
1-радио пакет 60 это 8 колонок и хорошая магнитола
2-Спорт пакет это : 3-х спицевой кожаный руль, противотуманные фары, черные ободки фар, 16" литые диски, карманы в спинках передних сидений, регулировка поясничного упора сиденья водителя;задний спойлер, окрашенный в цвет кузова
ездить буду по городу+в выходные на дачу 40 км от Москвы |
Если автомат не принципиален и последующая продажа тоже не принципиальна, то бери механику с допами.
За автомат - удобство в городской толчее и популярность в продаже б/у.
Я бы выбрал "пакет оптимальный" на твоем месте и механику. Безопасность важнее всего.
iCute:
|
Да еще и нектороый советчики убедили меня что двух литровый и 1.6 какойто колосальной разницы нет. |
Лучше до покупки опробовать обе машины, ибо потом будешь кусать локти. 1.6 автомат слишком грустный и прожорливый, ибо его придется крутить, чтобы хоть как-то ехать
У меня все тожесамое. Согласен на 100%. Динамика на любых оборотах супер. Чего говорить, у 1.6 на 30% лощадей и момента меньше...И при включении кондера или посадки он "не едет". P.S. Не давно вез с нарушением правил 5 взрослых пассажиров - разницы для 2.0 почти никакой нет!
владел 3 года 1.6 АТ - поменял на 2.0 AT - все никак не могу привыкнуть к старту машинки - такое впечатление что первые 5 метров (когда обороты до 1400) машина просто не едет (по сравнению с 1.6) и только лишь потом идет резкий подхват - чуть ли не толчок - вот сейчас загоняюсь
может с коробасом у меня чего не того
(2.0 АТ взял с БУ с пробегом 26 тыков).
Знакомый лечил похожее джеттером)
Курт
20 May 2011
цитата: |
владел 3 года 1.6 АТ - поменял на 2.0 AT - все никак не могу привыкнуть к старту машинки - такое впечатление что первые 5 метров (когда обороты до 1400) машина просто не едет (по сравнению с 1.6) и только лишь потом идет резкий подхват - чуть ли не толчок - вот сейчас загоняюсь может с коробасом у меня чего не того (2.0 АТ взял с БУ с пробегом 26 тыков). |
У меня 2,0 АТ с места рвёт, иногда чуть педальку сильнее нажмёшь и самому страшно)) Хотя кикдаун использую иногда))
цитата: |
нормальный расход у тебя по Мск с пробками, у самого меньше 12 л. летом по городу с пробками не получается, зимой с прогревами 15 л. |
У меня до 11 поднимается только когда часто каиксуешь, а так ниже где-то 9-9,5 .
Dionis-spb
эл. педаль газа и не более того. раньше у тебя эл. была?
BMW320d
канэшн - был 1.6 с электронной
счас 2.0 с электронной
просто на 1.6 - за 3,5 года - троганье уже в рефлексах сидит
и сечас когда на 2.0 трогаюсь - и рефлексивно жму педаль как на 1.6 - дык вот по ощущениям как будто 1.6 резвее на старте (буквально первые 5-10 метров)
Ромео
22 May 2011
Dionis-spbотключи ESP
у меня с отключенное ESP на второй передаче пробуксовка. мотор рвет как сумасшедший
не отключай, потом включить не успеешь, когда понадобится
стоило брать машину с есп чтобы ее отключать ?
DDSEXИногда есп не нужна.
например, когда надо быстро разогнаться
чтобы встать на следующем светофоре первым ? или доказать что ты умеешь давить на педаль газа ? ну зачем тебе быстро разгоняться, если до этого ты тратишь минимум 3 секунды на отключение есп ? не иначе со смотрыру
DDSEXпослушай, ситуации разные в жизни бывают. иногда ЕСП просто не дает выехать нормально на определенном дорожном покрытии. давай не будем здесь еще ПДД обсуждать
цитата: |
когда надо быстро разогнаться |
причем тут выехать ? ты же сам написал для чего ее отключать хочешь
DDSEXТы давно за рулем?
BMW320dДык работу ЕСП отличить то смогу - откатал на предыдущем 140 тыков
подозреваю что на 2.0 педаль газа задемпфирована очень жёстко - евро 18 и иже с ними
реально педальку жму-жму - ..., ..., а потом бабах и ты в бампере впереди идущей машины
на 1.6 реакция была более прогнозируемей - счас в пробках передо мной вклиниваются
пока я туплю и тронусь
1 person online