Уже все мозги себе сломал
С одной стороны очень хоца АТ
плюсы:
1) не нада парица со сцеплениями кпп и пр.
едешь как белый человек а по городу в пробках ваще кайф на педальку нажал и балдеешь, комфорт и прогреесс одним словом
2) эстетически намного круче смотрица
минусы:
1) дорого (но поскоку тема 2,0 vs AT, то те же деньги даже чуть дешевле)
2) мало коней (всего 100 лс на потежелевший фф2, да плюс с АТ, а если еще кондей включить маловато будет. а может и фик с ним ну где мне гонять по городу в пробках что ли, ну за городом раз 10 в год пару сотен км вояжи к теще делаем в ссоседнюю облать, ну конечно на трассе фуры обгонять тяжело будет, да и в снег и грязь вылазить тоже канечно мощи побольше не помешает но это же в 3% всей мой езды будет)
с другой стороны 2,0 МТ
один большой плюс ДВА ЛИТРААА!!! 9,2 до сотни
УУХ даже мурашки по спине
ФМК сволочи редкостные не могли 2,0 АТ сделать чтоль
я б лучче опций повыкидывал но его взял
один день думаю: все решено ... эти два литра - беру конфорт и удобство
на следующий день думаю: да че мне впадлу чтоли рычаг кпп помесить зато 145 лошадей - все ... АТ беру 2,0 МТ
Кароче че делать не знаю
наверно буду дожидаться первых тестовых машин потом заказывать
Mike13
19 April 2005
Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT
А выбрала 1,6 АКПП хэтч) думаю, мне для города хватит
Tigra-2604
21 October 2010
Всем привет,у меня двигатель 2л,но такое ощущение,что как то тяжело ему,вот обороты,кто сталкивался,подскажите.
туго очень разгоняется.
Олежа26
21 October 2010
Tigra-2604:
|
Всем привет,у меня двигатель 2л,но такое ощущение,что как то тяжело ему,вот обороты,кто сталкивался,подскажите. туго очень разгоняется. |
У меня на 1,6 такие же показатели. Думаю для 4х ступки это норма
Tigra-2604
21 October 2010
Олежа26
спасибо.
Tigra-2604Дык на четвертой передаче даже 2 литра плохо разгоняется!) Прожмите кикдаун или включите третью в ручном режиме, обороты подпрыгнут до 4400, и будет вам счастье
Tigra-2604
У меня 1.6 автомат,показатели точно такие же,но мое мнение что у 2 литрового движка показатели должны быть немного меньше,хотя я могу и ошибаться.Если обороты не скачут,то трудно что то сказать.
цитата: |
но мое мнение что у 2 литрового движка показатели должны быть немного меньше,хотя я могу и ошибаться |
Ошибаетесь!
Коробка одна и та же 4F27E, все передачи (в том числе главная) идентичны, при равной скорости обороты у 2.0 и 1.6 будут равны
Tigra-2604цитата: |
всем привет,у меня двигатель 2л,но такое ощущение,что как то тяжело ему,вот обороты,кто сталкивался,подскажите. |
а ты попробуй запрвляться нормальным бензом на одной запрвке...тоже не прогадаешь
1,6 ат эта машинка для вольяжной спокойной можно сказать барской езды))) то же думал силов не хватит когда брал, у бати меха 115 лошадок и то говорит что с места очень хорошо ускоряется по сравнению с его аппаратом, хотя на тапку вообще не давлю, идет плавно и спокойно
ну а если гонять и в шашечки играть то 1,6 точно не для этого, хотя на кике тоже прет как надо
на трассе кресерская и самая эконом это 90-100
плюсы меньше налог и практически ноль штрафов за превышение
минусы сильно не погоняешь
ASV72дак еще и место надо чтоб гонять))) не по пробкам же
фокусу бы 6-ст акпп от мондео... другой коленкор...
Привет автоматоводы! Хочу взять 3d хетч. Вопрос никогда раньше не ездил на автоматах. Какой взять движок? Люблю погонять по рядам на скоростях выше 100 км/ч. Вопрос - как АКПП относится к высоким оборотам (4000-5000)? И надежен ли он?
В новом АР написали что АКПП для 1,6 требует доплату 38тр, а для 2,0 - 18тр.
Тоесть 2,0 покупать с АКПП выгодней.
Turbo-S, у меня 3dr 2.0 АТ. На 140 км.час 3.5 тыс оборотов примерно на 4 -й передаче.
При разгоне чуть газ отпускаешь, АКПП сразу щелкает на передачу вверх. Мне кажется убить автомат можно только намеренно, не выводя его из ручного режими.
обязательно возьми круиз-контроль, для АКПП - рай
цитата (BMW320d @ Сегодня в 09:03) |
Turbo-S, у меня 3dr 2.0 АТ. На 140 км.час 3.5 тыс оборотов примерно на 4 -й передаче. При разгоне чуть газ отпускаешь, АКПП сразу щелкает на передачу вверх. Мне кажется убить автомат можно только намеренно, не выводя его из ручного режими. обязательно возьми круиз-контроль, для АКПП - рай |
А разве у АКПП форда нет системы безопасности, ездил на какой то там тойоте, там, если установить рычаг АКПП допустим на первую передачу, до отсечки не доходит, автомат бережно переключает на вторую, дабы ничего не испортить. Неужели у фордовской коробки такого нет?
цитата: |
Неужели у фордовской коробки такого нет? |
Есть конечно, но для этого надо давить газ полностью в пол (чтобы прожать кикдаун)!
Если кикдаун не нажат, но газ открыт, мотор повиснет на ограничителе оборотов, а передача не переключится
Z-Wizard:
|
А разве у АКПП форда нет системы безопасности, ездил на какой то там тойоте, там, если установить рычаг АКПП допустим на первую передачу, до отсечки не доходит, автомат бережно переключает на вторую, дабы ничего не испортить. Неужели у фордовской коробки такого нет? |
есть еще идиоты, которые держат ручку в положении +/-
я про них...
Turbo-S
гонял бы ты не по рядам а на треке, а то глядишь придется потом к тебе родственникам меж стройных рядов заборчиков по колено пробираться.. главное чтоб невинных не прихватил с собой
DDSEX
давайте обсуждать предмет обсуждения, а не личности)
я тоже гоняю и на бумере и на фокусе. поверьте, гонять можно по разному...
и что меняет эта "разность" гоняния ? включение или невключение поворотников ? поверьте, как бы вам не казалось, что вы круто влезли перед воон той черепахой, вы на самом деле очень мешаете остальному потоку и создаете из ничего аварийные ситуации.
У меня 1.6. По началу было тяжело (у предыдущей машинки 2.0 АТ было). Потом привык. И по 4.000 км за три дня наматывал по трассе - правильно пишут, при обгоне голову включать надо и скидку давать, что там мало силёнок... А недавно брат подарил мне педальбустер... Через пару месяцев я попробовал обратно в сток переключиться и понял, что больше не могу так ездить))) Вывод: у кого первый автомат и покупает он его ради автомата (комфорта и по пробкам палку не дёргать), а не погонять - берите 1.6 (на край и чиповки всякие есть). У кого уже был автомат - 2.0.
2.0 ат не сказать, что прыткий, 1.6 ат наверное совсем тоска-печаль... а по цене сейчас разница небольшая...
Я брал в прокат 1.6 АКПП, катастрофа конечно, на нексии на ручке и то гораздо легче по трассе идти.
Сейчас купил 2.0 АКПП, ожидал большего, но так себе. Однако если 1-2 человека, то везет вполне ничего, дискомфорта почти нет. В современном мире зажать 30 тысяч и ездить на 1.6 считаю неправильным, лучше сэкономить на чем-то другом.
KillerCool
4 November 2010
4
Romanekb:
|
Я брал в прокат 1.6 АКПП, катастрофа конечно, на нексии на ручке и то гораздо легче по трассе идти. |
Зря ты.. Каждому по потребностям)
щас разница (с учетом акции - скидка до 70 тыс.) между 1.6 и 2.0 минимальна, порядка 12 тыс. р., на 2.0 соответственно больше скидывают, так как она изначально сильно дороже, поэтому вообще нет смысла брать 1.6. Да, бывает 2.0 заводится не с первого раза, но со второго без проблем, но нет проблем с текущим ГУРом в отличие от 1.6 (что гораздо больше огорчит владельца, нежели дабл старт на 2.0). Ест 2.0 стока же бенза, если не меньше, едет лучше (1.6 крутить надо), вместо ремня ГРМ - цепь, что снизит затраты на ТО, плюс продать 2.0 гораздо проще. Тут при таком раскладе и выбирать нечего - онли - 2.0
цитата: |
щас разница (с учетом акции - скидка до 70 тыс.) между 1.6 и 2.0 минимальна, порядка 12 тыс. р |
Конфигуратор на форд.ру показывает разницу в 31 тыс. р
(5-дверный комфорт с АКПП соответственно 571 500 р. и 602 500 р. за 1.6 и 2.0 л)
я смотрел по прайсу на "голые" титаниум. Сам купил 27 марта. Что тогда что сейчас - одно и то же
перепроверил, Вы правы, ситуация изменилась
т.е. разница примерно 5%, а мощность выше на 45%, о чем тут думать?
О нужности дополнительных лошадей, если 95% времени толкаешься в пробках. В том числе и при попытке выехать за город.
Там где дороги еще свободные, понятно, при такой ценовой разнице нужно спокойно брать 2.0.
1 person online