Уже все мозги себе сломал
С одной стороны очень хоца АТ
плюсы:
1) не нада парица со сцеплениями кпп и пр.
едешь как белый человек а по городу в пробках ваще кайф на педальку нажал и балдеешь, комфорт и прогреесс одним словом
2) эстетически намного круче смотрица
минусы:
1) дорого (но поскоку тема 2,0 vs AT, то те же деньги даже чуть дешевле)
2) мало коней (всего 100 лс на потежелевший фф2, да плюс с АТ, а если еще кондей включить маловато будет. а может и фик с ним ну где мне гонять по городу в пробках что ли, ну за городом раз 10 в год пару сотен км вояжи к теще делаем в ссоседнюю облать, ну конечно на трассе фуры обгонять тяжело будет, да и в снег и грязь вылазить тоже канечно мощи побольше не помешает но это же в 3% всей мой езды будет)
с другой стороны 2,0 МТ
один большой плюс ДВА ЛИТРААА!!! 9,2 до сотни
УУХ даже мурашки по спине
ФМК сволочи редкостные не могли 2,0 АТ сделать чтоль
я б лучче опций повыкидывал но его взял
один день думаю: все решено ... эти два литра - беру конфорт и удобство
на следующий день думаю: да че мне впадлу чтоли рычаг кпп помесить зато 145 лошадей - все ... АТ беру 2,0 МТ
Кароче че делать не знаю
наверно буду дожидаться первых тестовых машин потом заказывать
Mike13
19 April 2005
Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT
demolitionman
17 September 2010
Сейчас у жены 1,6л авт, сам езжу на ней часто, моё мнение для спокойной езды в центре потока машина вполне нормальная. Но есть 1-но НО, если предпочтенее к езде немного более активной (не говорю про активную), то и в городе нехватка лошадок ощутима! За городом можно и не думать, драйва машина не даст, даже без кондея. Как много говорилось здесь, обгоны очень сложно начинать. В городе же при перестроении из ряда в ряд (при разной скорости рядов, 40 - 60, 60-80, и т.д.) тоже возникают сложности из-за той же нехватки мощьности.
Сейчас думаю, взять отработаный FOCUS II 2л. авт. Титан жене, либо подождать и купить III 1,6 турбо с DSG. С одной стороны в 3 будет экономичнее по бензину % на 30, но стремновато как то брать, потом можно из сервиса не вылезти!
О каком 1.6 речь может идти речь, если даже 2.0 АТ не позволяет нормально разгоняться. ПОд словом нормально я вкладываю хотя бы динамику 1.8 на механике.
Явный минус у 2.0 АТ - провал между 100 и 120. Выручает только кикдаун
cah21
18 September 2010
Да согласен 1,6 АКПП туповат (даже в сравнении с пред. авто, "Фиеста" 1,4 робот)! В городе супруге хватает, да и сам доволен, манёвренный, повыше, итд. НО СМЕШАННЫЙ РАСХОД 10,2 литр/100км.
это слишком. У самого МВ-W211 при том-же раскладе выдает 11,5 л/км.
и особенно читать забавно про так называемые плюсы 1.6, в разрезе налогов, бензина и страховки.
только вот все эти плюсы быстро нивелируют при первой же попытке сделать обгон на трассе.
У меня при торможение (до полной остановки) начинают прыгать обороты (всё происходит на 1000об)-что это может быть???
-GRom-
18 September 2010
1
Харрисон
19 September 2010
Подскажите! Каков реальный расход двигателя 2л/АКП по городу и на трассе? Действительно ли не хватает мощности двигателя 2л/АКП при включенном климате при обгонах на трассе?
MyPeace
19 September 2010
Харрисон
По трассе с климатом, пассажирами, скорость 90-100, стиль езды спокойный 7,8 - 8,0 л/100км
По городу сказать трудно, сильно много факторов.
По поводу включенного климата при обгонах, скажу что я вобще не замечаю включен он или нет, скорость набирает субъективно очень хорошо.
Харрисон
Поддерживаю MyPeace по поводу кондиционера.
BMW320d
А чво тебе смешно читать?
Каждый машину берёт исходя из того,что ему от неё надо.
Если тебе надо погонять,ну хапни себе 2 литра на ручке и ещё прошивок заряди и обязательно спойлер (+5 лошадей,как никак).
А если нужно просто ездить и при этом ещё не сильно много за это платить,то люди выбирают 1.6 АТ.
Не у всех цель уехать первым со светофора и первым упереться в следующий.
Харрисон
по трассе пока не ездил,а вот в городе от 9.5 до 11.5-12.
Зависит от того как много стоишь+климат+как жмёшь на педаль.
Awesome
20 September 2010
1
Лично я руководствовался такой логикой при выборе:
до фокуса ездил на акценте 1.5МТ и ,в принципе, меня всё устраивало.Когда подвернулась возможность поменять машинку то упёрся в фокус(ибо он мне сам по себе нравится ,чисто,внешне).Заехав в салон, с целью вынести мозг тамошнему манагеру , я для себя решил,что фокус 1.6 АТ +почти все допы которые только возможны(климат,подогревы всего,что можно подогреть)-это получится обмен шила на мыло по сравнению с акцентом в плане динамики(а может даже и хуже).Ну и поскольку 1.8 с автоматом нет ( а после ручки я уже хотел только автомат),я остановился на 2-х литровом фокусе.Его,в общем-то, и взял.
Ощущения после акцента(105 л.с. +кондей) можно описать одним словом-"счастье".
Первое время после покупки (2.0 АКПП) мне казалось что я управляю резвым мустангом, чуть на газ нажал и чувствуешь как в спинку вжимает-очень необычные ощущения, сейчас вроде приспособился аккуратней нажимать на педаль, но для дам такой комплект покупать не советую, 2.0 - мужской автомобиль
1.6 - женский автомобиль, как то так.
holy-fzi
20 September 2010
Всё на столько субьективно... по мне 2,0 АТ не едет... очень ощущается нехватка крутящего момента, особенно если в авто сидит 3-4 человека... я ожидал большего...
Расход большой, в городе при климате 13л/100км, трасса 9/100 но опять таки всё от того как ездишь зависит...
Awesome
не верю!!! либо вы вообще на пидаль не давите, либо город без пробок)) у мну по городу (свободному) меньше 10/100 не выходит.
demolitionman
20 September 2010
yodo
Чем отличается дама от мужчины в этом плане? Тем что на трассе при обгоне на 1,6 л., авт, нифига обогнать не сможет? Сейчас меняю своей именно 1,6 авт на 2л по этой причине.
demolitionman
20 September 2010
Awesome
Моя вот тож педаль не жмёт! А расход по городу на 1,6л авт летом 12л, а зимой до 14,5л.
Двушка думаю должна есть приблизно так же.
Долго ломал голову, что брать, в итоге махнул рукой и взял 2,0 - попал в правильном направлении (тьфу, тьфу, тьфу), пока не жалею, чего и Вам желаю.
Awesome, просто ездить по городу - нереально. где-то надо выехать и нажать на газ, чтоб успеть вклиниться поток. к сожалению, мы живем в стране с дорогами, которые строят идиоты, с разгонными полосами не по 300 - 500 метров хотя бы, а по 10 , как на мкаде. Для этого нужно чтоб была мощность
holy-fzi
ну вот сегодня выехал из Братеево часов в 11 дня по направлению станции метро Аэропорт.
Это примерно км 35. до этого расход был 9.7, доехал до работы-расход поднялся до 10.2.
Ночью поеду домой упадёт.
При этом все 35 км-это сплошная пробка.
BMW320d
Ну,я ездил на Акценте и без этих мощей и вроде живой;)
BMW320dот себя добавлю,что мы живём не только в стране с дорогами которые строят идиоты...
кроме них ещё есть идиоты которые из-за каких-то там своих комплексов(ибо другим обьяснить не могу) не дают перестроиться.Вот видят,что ты включил поворотник и даже газу дают ,чуть ли не въезжая в зад впереди идущей машине...и всё ради того,чтоб не пустить тебя.
непонимаю
Portnoy_ff
22 September 2010
1
ездил на дальняк (2000км) на 1.6АТ недавно и с фурами проблем не было (два человека, багажник и задние сиденья в гостинцах), скорость 120 - 160.
до этого была Прима 2.0 вариатор 150 л.с. - естественно обгоняется легче, но если голова на плечах, то и с 1.6 проблем не будет..
demolitionman
22 September 2010
Portnoy_ff:
|
ездил на дальняк (2000км) на 1.6АТ недавно и с фурами проблем не было (два человека, багажник и задние сиденья в гостинцах), скорость 120 - 160. до этого была Прима 2.0 вариатор 150 л.с. - естественно обгоняется легче, но если голова на плечах, то и с 1.6 проблем не будет.. |
Да, голова нужна и причём не только при обгонах.
Только вот нормальная езда понятие субъективное, там где ты на 2х литрах обгонишь, на 1,6 даже и не думаешь.
Так что Вы спокойно ездиете, если для Вас разницы нет.
Portnoy_ff
22 September 2010
demolitionman, разница в обгоне будет ну допустим 2-3 секунды - максимум. Это что за экстримальные такие обгоны должны быть, чтобы так рисковать?
По мне так лучше иметь по дальше идущую встречку и спокойно обогнать. Поправьте, если не прав..
Portnoy_ff
22 September 2010
1
да и на двух литрах особо не погоняешь, имхо
Добрый день!
Просветите меня пожалуйста
правда ли что автомат 1.6 при нагрузке "кушает" бензина больше, чем автомат 2.0
Super_geroi
22 September 2010
1
Portnoy_ffцитата: |
разница в обгоне будет ну допустим 2-3 секунды - максимум. |
Ух ты! Это же сколько у тебя обычно длится обгон, что 3 секунды - это мелочь?
Даже подумать страшно, что это за обгоны такие.
demolitionman
я,например,двигатель больше чем 3к не кручу.
Бывает под настроение,когда никого на дороге нет ради теста тышш до 4-х при разгоне.
Portnoy_ff:
|
ездил на дальняк (2000км) на 1.6АТ недавно и с фурами проблем не было (два человека, багажник и задние сиденья в гостинцах), скорость 120 - 160. до этого была Прима 2.0 вариатор 150 л.с. - естественно обгоняется легче, но если голова на плечах, то и с 1.6 проблем не будет.. |
Аналогично! Тоже пугали что 1,6АТ слабенький, но 3 чела в машине и полный багажник не мешали ни сколько. Да есть такой момент, что при кондее туповата машинка, но кто тебе мешает выключить его перед манёвром. После дальней поездки очень доволен машиной!!! Не подводила (разве что в колмыкии штрафы за привышение запарился ловить
, там дороги как скатерть )
seu2000
23 September 2010
ИМХО. Лишние лошади и момент под задом никому никогде не мешали. Мне 2 литров то не хватает с автоматом. Фокус на удивление тяжелая машина. У меня была японка, так там база как в Авенсисе, мест сзади навалом (в фокусе сзади тесновато прямо скажем). Так вот японка та весила на 150 кг меньше. Я когда по совету друга сравнил массы просто опух. Даже не ожидал, что фокус будет таким увесистым авто.
1.6 АТ у старого друга не едет вообще. Не знаю, как там кому-то хватает. Он ко мне за руль когда сел, аж повизгивал от восторга.
А мне все одно кажется маловато тяги на низах.
1 person online