Новость из ЦОДД

7 years

7



Только, что новость из ЦОДД
Всем кто ездит в Москве на автомобилях нововведение в камерах светофоров (пиксельные камеры уже установлены были ночью 01.10 и 02.10 специально, чтобы водители не видели) в центре Москвы а также в САО, ВАО, ЗАО, ЮАО, ЗЕЛАО с 05.10.2017 будет фотофиксация переезда стоп-линии на светофоре и соответственно Вам будут приходить штраф 800 р. КОАП СТ. 12.12!

07.10.и 08.10 подключат все остальные светофоры в СВАО, ЮВАО, Троицке, ЮАО, ЮЗАО там нарушения будет фиксироваться с 10.10,2017
3.18 Плагиат
Запрещено полное или частичное размещение статей с других сайтов, без указания источника в виде активной ссылки. Подробнее..

Комментарий: Ну вот, нашёл: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbi...2272270

avatar
-СаМыЧ-
3 October 2017

Новость из ЦОДД
30,7K
views
46
members
263
posts

may_be
5 October 2017


avatar
zloi_kot:


Не умеют у нас вовремя остановиться.

Научатся. Даже на перекрестке
avatar
zloi_kot
5 October 2017


ну прям пипец какие все правильные... и мастера вождения. как говорится никогда не говори никогда.
avatar
Weber
5 October 2017


"Паника среди водителей — секретные «пиксельные» камеры в светофорах. ЗР во всем разобрался!.
«Данная информация не соответствует действительности!!! Никаких скрытых камер в светофорах ЦОДД не устанавливает. Все комплексы, устанавливаемые в Москве, хорошо видны, установлены на опорах и консолях. Скорее всего, эти псевдоновости необходимы для привлечения внимания к интернет-медиа и росту числа цитируемости»." zr.ru
Ace
5 October 2017


цитата:
ну прям пипец какие все правильные... и мастера вождения.

и никогда ничего не нарушающие. А что такого плохого, если расположить свой авто таким образом, чтобы больше народу смогло проехать, даже в пределах одной полосы. Надо действовать адекватно ситуации на дороге в данную минуту. Да, на том перекрестке можно раскорячиться в одну полосу, ну и будет пробка, которая дотянется до предыдущего перекрестка, на котором стоит камера и штрафует стоп-линию и все на том перекрестке стоят и ждут, чтобы предыдущий проехал, и пошло поехало
avatar
NolloN
5 October 2017

2

A
Ace:

А что такого плохого, если расположить свой авто таким образом, чтобы больше народу смогло проехать, даже в пределах одной полосы


В том, что в общем случае это рано или поздно приведет к ДТП, которое все "сверхоптимальное" использование пропускной способности полосы сведет к минусу.
avatar
zloi_kot
5 October 2017


я к тому и веду, что в проблемных местах надо не камеры лепить а всякие устройства для организации движения.
avatar
NolloN
5 October 2017


avatar
zloi_kot:

я к тому и веду, что в проблемных местах надо не камеры лепить а всякие устройства для организации движения.


Надо все лепить разом
Ace
5 October 2017


цитата:
В том, что в общем случае это рано или поздно приведет к ДТП

рано или поздно на любом мало мальски сложном участке что-то может случится. Даже на Мкад ночью случаются аварии. Особо ума не надо налепить везде где и где не надо камер, а вот грамотно организовать движение посредством технических средств и рассматривать каждое "узкое место" индивидуально, это никому не надо, проще денег наших потратить с криками о том, что это нам же и надо.
avatar
Vortex
5 October 2017


A
Ace:

А что такого плохого, если расположить свой авто таким образом, чтобы больше народу смогло проехать, даже в пределах одной полосы.

Ширина автомобилей разная, как и чувство габаритов. Две Фиесты - легко, а два Эксплорера - мимо и это не повод заступать за сплошную.
avatar
zloi_kot:

я к тому и веду, что в проблемных местах надо не камеры лепить а всякие устройства для организации движения.

А вместо стоп-линии поднимающиеся барьеры, как на ж/д переездах?
avatar
zloi_kot
5 October 2017


Vortex
зачем? на разделительной - полосатые пластиковые пиписоиды.
posted image
за стоп можно драть в полный рост при условии задержки пешеходного светофора и обязательно наличие цифрового индикатора.
иначе ты едешь - пешеход делает шаг, ты оттормаживаешься перед стопом, получашь сзади в бампер и плавно выкатывешься за стоп на красный.
avatar
Sarumjan
5 October 2017

4

avatar
zloi_kot:

ну прям пипец какие все правильные... и мастера вождения. как говорится никогда не говори никогда.

да нет же, каждый может иметь свои грехи и совершать ошибки. Просто если это действительно ошибки, водитель переживет пару штрафов за выезд за стоп-линию в год, сделает выводы и будет внимательнее. А если у кого-то манера вождения такая, с ездой по обочинам, поворотами с дальних рядов и выездами перед потоком за стоп-линию, то сам себе враг, учись соблюдать правила или плати-плати-плати..
avatar
ManAG
5 October 2017

6

A
Amaton:

В городе я могу почти любого принять на задний бампер, если задамся такой целью. Абсолютно у всех периодически бывает дистанция от впереди идущего, когда никакая реакция не спасет от столкновения, если ведущий оттормозится в пол неожиданно.

все обсуждали камеры, а Виталик мечтал, как он принимает в задний бампер
avatar
Sarumjan
5 October 2017


avatar
ManAG:

все обсуждали камеры, а Виталик мечтал, как он принимает в задний бампер

Перед объективом матричной камеры
avatar
Vortex
5 October 2017


avatar
zloi_kot:

Vortex
зачем? на разделительной - полосатые пластиковые пиписоиды.

Для дебилов. Нормальному водителю они не нужны.
Amaton
5 October 2017mobile


avatar
ManAG:

все обсуждали камеры, а Виталик мечтал, как он принимает в задний бампер

Какой ты остроумный!)) Вот ни на секунду не сомневался, что у ватанов словосочетание "задний бампер" вызывет только одну ассоциацию. Ну извиняй, как бы это у тебя выходит заднеприводными мыслями голова забита. Подумай над этим.
avatar
zloi_kot
5 October 2017


Vortex
не забывай что не все асы и имеют стотыщ часов налета. что ж теперь, новичкам не ездить? и как они тогда наберутся опыта и навыков?
Amaton
5 October 2017mobile


avatar
Sarumjan:

Перед объективом матричной камеры

Вуайеристы подтянулись...)))
avatar
Vortex
5 October 2017

2

avatar
zloi_kot:

Vortex
не забывай что не все асы и имеют стотыщ часов налета. что ж теперь, новичкам не ездить? и как они тогда наберутся опыта и навыков?

Как? Встал и стоишь, ждешь, когда очередь подойдет, а не лезешь колесом по встречке. Или от этого только столбики могут остановить?
avatar
zloi_kot
5 October 2017

-1

Vortex
если ты обратил внимание там большинство ползет колесом по разметке. потому что ориентиров нет.
а гоблины сидят и радуются как хорошо штрафы собирают.
я не говорю что так надо везде делать, но в проблемных местах - обязательно.
сытый голодного все равно не поймет..
avatar
Vortex
5 October 2017

2

avatar
zloi_kot:

если ты обратил внимание там большинство ползет колесом по разметке. потому что ориентиров нет.

Они ползут так не из-за того, что ориентиров нет, а из-за того, что считают это нормой.
aludov
5 October 2017


avatar
zloi_kot:


не забывай что не все асы и имеют стотыщ часов налета. что ж теперь, новичкам не ездить? и как они тогда наберутся опыта и навыков?

Для этого есть Манимал.
avatar
zloi_kot
5 October 2017


Vortex
тогда бы жестко ограничили движение одним рядом. тоже нельзя? то есть оставить эту провокацию как есть и снимать бабки.
avatar
Vortex
5 October 2017

1

avatar
zloi_kot:

Vortex
тогда бы жестко ограничили движение одним рядом. тоже нельзя? то есть оставить эту провокацию как есть и снимать бабки.

ПДД давно открывал? Открой раздел "Расположение на проезжей части". Водитель сам вправе определить, сколько там рядов для движения.
Человек справа встал, как смог, а пролазишь ты слева или нет - сам решай. Не уверен - не лезь.
avatar
zloi_kot
5 October 2017


а через полметра яма и он дернулся влево, потому что поздно увидел - дистанция маленькая. и там где двое проходили враз одному тесно стало. ты подставишь правый бок? жизнь гораздо богаче на события чем мы думаем.
конечно, можно руками махать, вопить что он тормозить должен и проч и проч..
avatar
Vortex
5 October 2017


avatar
zloi_kot:

а через полметра яма и он дернулся влево, потому что поздно увидел - дистанция маленькая. и там где двое проходили враз одному тесно стало. ты подставишь правый бок? жизнь гораздо богаче на события чем мы думаем.
конечно, можно руками махать, вопить что он тормозить должен и проч и проч..

А как столбики эту проблему решает?
avatar
zloi_kot
5 October 2017


оч просто. вторая машина просто не полезет потому что узко. одно дело интервал с одной стороны держать и совсем другое с двух.
есть понятие безопасного бокового интервала. несмотря на то что в пдд его нет.
avatar
Vortex
5 October 2017


avatar
zloi_kot:

оч просто. вторая машина просто не полезет потому что узко. одно дело интервал с одной стороны держать и совсем другое с двух.
есть понятие безопасного бокового интервала. несмотря на то что в пдд его нет.

а если было широко, а сосед решил ямку объехать и вильнул?
avatar
Рыжая
5 October 2017

1

avatar
zloi_kot:

Vortex
зачем? на разделительной - полосатые пластиковые пиписоиды.
posted image
за стоп можно драть в полный рост при условии задержки пешеходного светофора и обязательно наличие цифрового индикатора.
иначе ты едешь - пешеход делает шаг, ты оттормаживаешься перед стопом, получашь сзади в бампер и плавно выкатывешься за стоп на красный.

ты бы удивился, если бы увидел, с какой скоростью эти столбики сбивают При съезде с Новой Риги на Красногорс поставили эти столбики, чтобы разделить потоки, чтобы только правая полоса уходила на Красногорск. Снесли все к ... Потому что всем надо!
А на съезде с ТТК на Варшавку или Ленинградку камеры поставили, и как рукой сняло поворачивать из трех рядов.
Как-то так
avatar
Vortex
5 October 2017


avatar
Рыжая:

Ленинградку камеры поставили, и как рукой сняло поворачивать из трех рядов.

Поворачивают, как и поворачивали
avatar
Рыжая
5 October 2017


Vortex
Нет. На Ленинградку из двух разрешенных рядов поворачивают

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up