Новость из ЦОДД

7 years

7



Только, что новость из ЦОДД
Всем кто ездит в Москве на автомобилях нововведение в камерах светофоров (пиксельные камеры уже установлены были ночью 01.10 и 02.10 специально, чтобы водители не видели) в центре Москвы а также в САО, ВАО, ЗАО, ЮАО, ЗЕЛАО с 05.10.2017 будет фотофиксация переезда стоп-линии на светофоре и соответственно Вам будут приходить штраф 800 р. КОАП СТ. 12.12!

07.10.и 08.10 подключат все остальные светофоры в СВАО, ЮВАО, Троицке, ЮАО, ЮЗАО там нарушения будет фиксироваться с 10.10,2017
3.18 Плагиат
Запрещено полное или частичное размещение статей с других сайтов, без указания источника в виде активной ссылки. Подробнее..

Комментарий: Ну вот, нашёл: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbi...2272270

avatar
-СаМыЧ-
3 October 2017

Новость из ЦОДД
31K
views
46
members
263
posts

may_be
5 October 2017


avatar
zloi_kot:


Не умеют у нас вовремя остановиться.

Научатся. Даже на перекрестке
avatar
zloi_kot
5 October 2017


ну прям пипец какие все правильные... и мастера вождения. как говорится никогда не говори никогда.
avatar
Weber
5 October 2017


"Паника среди водителей — секретные «пиксельные» камеры в светофорах. ЗР во всем разобрался!.
«Данная информация не соответствует действительности!!! Никаких скрытых камер в светофорах ЦОДД не устанавливает. Все комплексы, устанавливаемые в Москве, хорошо видны, установлены на опорах и консолях. Скорее всего, эти псевдоновости необходимы для привлечения внимания к интернет-медиа и росту числа цитируемости»." zr.ru
Ace
5 October 2017


цитата:
ну прям пипец какие все правильные... и мастера вождения.

и никогда ничего не нарушающие. А что такого плохого, если расположить свой авто таким образом, чтобы больше народу смогло проехать, даже в пределах одной полосы. Надо действовать адекватно ситуации на дороге в данную минуту. Да, на том перекрестке можно раскорячиться в одну полосу, ну и будет пробка, которая дотянется до предыдущего перекрестка, на котором стоит камера и штрафует стоп-линию и все на том перекрестке стоят и ждут, чтобы предыдущий проехал, и пошло поехало
avatar
NolloN
5 October 2017

2

A
Ace:

А что такого плохого, если расположить свой авто таким образом, чтобы больше народу смогло проехать, даже в пределах одной полосы


В том, что в общем случае это рано или поздно приведет к ДТП, которое все "сверхоптимальное" использование пропускной способности полосы сведет к минусу.
avatar
zloi_kot
5 October 2017


я к тому и веду, что в проблемных местах надо не камеры лепить а всякие устройства для организации движения.
avatar
NolloN
5 October 2017


avatar
zloi_kot:

я к тому и веду, что в проблемных местах надо не камеры лепить а всякие устройства для организации движения.


Надо все лепить разом
Ace
5 October 2017


цитата:
В том, что в общем случае это рано или поздно приведет к ДТП

рано или поздно на любом мало мальски сложном участке что-то может случится. Даже на Мкад ночью случаются аварии. Особо ума не надо налепить везде где и где не надо камер, а вот грамотно организовать движение посредством технических средств и рассматривать каждое "узкое место" индивидуально, это никому не надо, проще денег наших потратить с криками о том, что это нам же и надо.
avatar
Vortex
5 October 2017


A
Ace:

А что такого плохого, если расположить свой авто таким образом, чтобы больше народу смогло проехать, даже в пределах одной полосы.

Ширина автомобилей разная, как и чувство габаритов. Две Фиесты - легко, а два Эксплорера - мимо и это не повод заступать за сплошную.
avatar
zloi_kot:

я к тому и веду, что в проблемных местах надо не камеры лепить а всякие устройства для организации движения.

А вместо стоп-линии поднимающиеся барьеры, как на ж/д переездах?
avatar
zloi_kot
5 October 2017


Vortex
зачем? на разделительной - полосатые пластиковые пиписоиды.
posted image
за стоп можно драть в полный рост при условии задержки пешеходного светофора и обязательно наличие цифрового индикатора.
иначе ты едешь - пешеход делает шаг, ты оттормаживаешься перед стопом, получашь сзади в бампер и плавно выкатывешься за стоп на красный.
avatar
Sarumjan
5 October 2017

4

avatar
zloi_kot:

ну прям пипец какие все правильные... и мастера вождения. как говорится никогда не говори никогда.

да нет же, каждый может иметь свои грехи и совершать ошибки. Просто если это действительно ошибки, водитель переживет пару штрафов за выезд за стоп-линию в год, сделает выводы и будет внимательнее. А если у кого-то манера вождения такая, с ездой по обочинам, поворотами с дальних рядов и выездами перед потоком за стоп-линию, то сам себе враг, учись соблюдать правила или плати-плати-плати..
avatar
ManAG
5 October 2017

6

A
Amaton:

В городе я могу почти любого принять на задний бампер, если задамся такой целью. Абсолютно у всех периодически бывает дистанция от впереди идущего, когда никакая реакция не спасет от столкновения, если ведущий оттормозится в пол неожиданно.

все обсуждали камеры, а Виталик мечтал, как он принимает в задний бампер
avatar
Sarumjan
5 October 2017


avatar
ManAG:

все обсуждали камеры, а Виталик мечтал, как он принимает в задний бампер

Перед объективом матричной камеры
avatar
Vortex
5 October 2017


avatar
zloi_kot:

Vortex
зачем? на разделительной - полосатые пластиковые пиписоиды.

Для дебилов. Нормальному водителю они не нужны.
Amaton
5 October 2017mobile


avatar
ManAG:

все обсуждали камеры, а Виталик мечтал, как он принимает в задний бампер

Какой ты остроумный!)) Вот ни на секунду не сомневался, что у ватанов словосочетание "задний бампер" вызывет только одну ассоциацию. Ну извиняй, как бы это у тебя выходит заднеприводными мыслями голова забита. Подумай над этим.
avatar
zloi_kot
5 October 2017


Vortex
не забывай что не все асы и имеют стотыщ часов налета. что ж теперь, новичкам не ездить? и как они тогда наберутся опыта и навыков?
Amaton
5 October 2017mobile


avatar
Sarumjan:

Перед объективом матричной камеры

Вуайеристы подтянулись...)))
avatar
Vortex
5 October 2017

2

avatar
zloi_kot:

Vortex
не забывай что не все асы и имеют стотыщ часов налета. что ж теперь, новичкам не ездить? и как они тогда наберутся опыта и навыков?

Как? Встал и стоишь, ждешь, когда очередь подойдет, а не лезешь колесом по встречке. Или от этого только столбики могут остановить?
avatar
zloi_kot
5 October 2017

-1

Vortex
если ты обратил внимание там большинство ползет колесом по разметке. потому что ориентиров нет.
а гоблины сидят и радуются как хорошо штрафы собирают.
я не говорю что так надо везде делать, но в проблемных местах - обязательно.
сытый голодного все равно не поймет..
avatar
Vortex
5 October 2017

2

avatar
zloi_kot:

если ты обратил внимание там большинство ползет колесом по разметке. потому что ориентиров нет.

Они ползут так не из-за того, что ориентиров нет, а из-за того, что считают это нормой.
aludov
5 October 2017


avatar
zloi_kot:


не забывай что не все асы и имеют стотыщ часов налета. что ж теперь, новичкам не ездить? и как они тогда наберутся опыта и навыков?

Для этого есть Манимал.
avatar
zloi_kot
5 October 2017


Vortex
тогда бы жестко ограничили движение одним рядом. тоже нельзя? то есть оставить эту провокацию как есть и снимать бабки.
avatar
Vortex
5 October 2017

1

avatar
zloi_kot:

Vortex
тогда бы жестко ограничили движение одним рядом. тоже нельзя? то есть оставить эту провокацию как есть и снимать бабки.

ПДД давно открывал? Открой раздел "Расположение на проезжей части". Водитель сам вправе определить, сколько там рядов для движения.
Человек справа встал, как смог, а пролазишь ты слева или нет - сам решай. Не уверен - не лезь.
avatar
zloi_kot
5 October 2017


а через полметра яма и он дернулся влево, потому что поздно увидел - дистанция маленькая. и там где двое проходили враз одному тесно стало. ты подставишь правый бок? жизнь гораздо богаче на события чем мы думаем.
конечно, можно руками махать, вопить что он тормозить должен и проч и проч..
avatar
Vortex
5 October 2017


avatar
zloi_kot:

а через полметра яма и он дернулся влево, потому что поздно увидел - дистанция маленькая. и там где двое проходили враз одному тесно стало. ты подставишь правый бок? жизнь гораздо богаче на события чем мы думаем.
конечно, можно руками махать, вопить что он тормозить должен и проч и проч..

А как столбики эту проблему решает?
avatar
zloi_kot
5 October 2017


оч просто. вторая машина просто не полезет потому что узко. одно дело интервал с одной стороны держать и совсем другое с двух.
есть понятие безопасного бокового интервала. несмотря на то что в пдд его нет.
avatar
Vortex
5 October 2017


avatar
zloi_kot:

оч просто. вторая машина просто не полезет потому что узко. одно дело интервал с одной стороны держать и совсем другое с двух.
есть понятие безопасного бокового интервала. несмотря на то что в пдд его нет.

а если было широко, а сосед решил ямку объехать и вильнул?
avatar
Рыжая
5 October 2017

1

avatar
zloi_kot:

Vortex
зачем? на разделительной - полосатые пластиковые пиписоиды.
posted image
за стоп можно драть в полный рост при условии задержки пешеходного светофора и обязательно наличие цифрового индикатора.
иначе ты едешь - пешеход делает шаг, ты оттормаживаешься перед стопом, получашь сзади в бампер и плавно выкатывешься за стоп на красный.

ты бы удивился, если бы увидел, с какой скоростью эти столбики сбивают При съезде с Новой Риги на Красногорс поставили эти столбики, чтобы разделить потоки, чтобы только правая полоса уходила на Красногорск. Снесли все к ... Потому что всем надо!
А на съезде с ТТК на Варшавку или Ленинградку камеры поставили, и как рукой сняло поворачивать из трех рядов.
Как-то так
avatar
Vortex
5 October 2017


avatar
Рыжая:

Ленинградку камеры поставили, и как рукой сняло поворачивать из трех рядов.

Поворачивают, как и поворачивали
avatar
Рыжая
5 October 2017


Vortex
Нет. На Ленинградку из двух разрешенных рядов поворачивают

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)


up