Моторостроение: технологии, ресурс, надёжность

7 years ago

2



В этой теме можно поговорить о всём, что связано с двигателями в целом: сравнение одних с другими, обсуждение развития автопрома, личный опыт использования и т.д..
двигатель, технологии, ресурс двигателя, надёжность, мотор

avatar
WeellyTR
21 September 2017

Моторостроение: технологии, ресурс, надёжность
22,6K
views
11
members
76
posts

avatar
Vortex
12 January 2018


avatar
Manul12:

Я раньше думал что есть запланированное старение, но как же я ошибался, есть минимум что бы авто отъездило гарантийный срок и планировать не нужно.

И еще раз ошибся - есть марки у которых считается нормой заехать по гарантии раз, если повезет - два обязательно вне гарантии еще раз, если не успеешь скинуть тачку... Самое противное, что пипл хавает и тоже начинает считать нормой избавляться от автомобиля после окончания гарантии.
avatar
Manul12
12 January 2018mobile


Vortex
Да не ошибся я. Конечно закладывается на разные ситуации. И это как раз и стимулирует поменять побыстрей авто, иначе проблем куча. Так вот как раз все так и есть, берется за основу готовый агрегат и "дорабатывается". Ездит? Ну еще можно "доработать". Начались отказы, ну поправим почуть. Вот и все!
egnagon
13 January 2018


avatar
Vortex:

И еще раз ошибся - есть марки у которых считается нормой заехать по гарантии раз, если повезет - два обязательно вне гарантии еще раз, если не успеешь скинуть тачку... .


У Вас есть статистика по этому вопросу?Даже если...
Не вижу в этом ни какого то злого умысла.
Миллионные тиражи авто +
Попытка соединить не соединяемое (не будут же они каждую отливку будь то чугун или алюминий просвечивать ультразвуком)+
множество поставщиков+
конвеерное производство...
И производитель,есс-но,берёт на себя ответственность.
Ежели, типа, мы где то накосячим (или наши смежники),да, мы исправим за свой счёт.

Возьмите лом стальной.(однородная структура,себестоимость- копейки).
На него можно пожизненную гарантию давать.
Хотите пожизненную гарантию на авто?
Извольте- Роллс-Ройс. Ручная сборка.
От 20 млн.

avatar
Vortex:

Самое противное, что пипл хавает и тоже начинает считать нормой избавляться от автомобиля после окончания гарантии.


У меня есть приятельница, которая именно так и делает.(и не сколько себя от этого ущербной не считает)
Всё обсл. у офф. дилера.
Гарантия кончается- в трейд ин и опять новьё.
Очень хорошая схема при наличии бабосов.
Быть может вы считаете,что его сданная машинка месяцами стоит в трейд ине,потому ,что гарантиия закончилась?
В этот же день её перекупают сотр.салона ...,затем авито или авто. ру (с наваром) или же для себя, любимого.
Причём,на какой то одной марке авто она не зацикливается. Кроме китайцев, всех наверное перепробовала.

Чего здесь противного?
У меня вот тоже нет денег на такую схему.Но отсутствие денег у меня - это мои проблемы..

Европейская гарантия от КИА.
KMC (Kia Motors Corporation) предоставляет на автомобили KIA, импортируемые уполномоченными представителями, гарантию сроком 84 месяца (7 лет) или 150 000 км, причем первые 36 месяцев (3 года) без ограничения пробега.
Условия гарантии
www.kia.ee›terms
7 лет или 150 тыс-разве этого мало?
avatar
Manul12
13 January 2018mobile

1

egnagon
Вы думаете 7 лет вам все починят по гарантии? Да там масса но!))) Я нехочу гарантию пожизненную. Вы немного не о том. И причем тут ущербность. Как раз таки на то и расчет. Никому не нужно делать авто долговечным, а зачем? Если есть спрос. Вы говорите прекрасная схема? Да куча людей так делает, только еще и не имеея надлежащих финансов. Сдал трейдин, кредит и по новой. Это же абсурд. А я хочу не гарантии ОД, я хочу что бы конструктив был расчитан на ремонт, и узлы имели запас прочности. Умысла злого конечно нет. Как гоаорят сейчас, это бизнес! Умысел прост, прибыль. Поэтому работает масса производственных площадок в поднебесной. И те же ваши двигатели киа там собирают. А почему не дома? Почему не обеспечить населению еще рабочие места? Потому что дешевле. Все эти моменты приследуют только одну цель, прибыль. И никакого злого умысла конечно же нет. Денег нет это конечно наши проблемы, но тут тоже масса нюансов, мы просто отклонимся от темы и начнем рассуждать о строении общества. Вспомним про "золотой миллиард". Ладно это все ерунда. Так вот, повторюсь, я нехочу пожизненную гарантию, да и вообще такое навязчивое отношение со стороны ОД. Причем тут ролс ройс? Речь идет о технологиях и моторесурсе. Заправился гденибудь на трассе гавеным топливом, возникли условия при работе двигателя повлекшие за собой его поломку. К примеру детонация, поломка перегородок поршня. Задиры по цилиндрам. А авто свежее. Что гарантия? Да будет 100 экспертиз где признают неправильную эксплуатацию. Ну а далее в тридорога наш ОД закажет новый шорт блок и за работу по нормочасам сдерет денег немало! А на некоторые авто даже поршней новых нет в природе. Запчастей нет вообще. А почему бы не сделать толстую гильзу и хотябы один ремонт? Ненужно!! Я уже не говорю о вышеописанных технологиях и решениях. Все сделано по минимуму. Запаса прочности нет. Но есть как есть и замечательно что всех устраивает и злого умысла нет.
Мишуха
13 January 2018

1

avatar
Manul12:

А почему бы не сделать толстую гильзу

Экономия топлива подразумевает работу на обедненных смесях, а они в свою очередь ведут к перегреву, и необходимости интенсивного охлаждения.
egnagon
13 January 2018


Вспомнил всех своих знакомых владельцев авто.Единичная замена дв. по гарантии по причине раковины в отливке головки,кажется.Ноне агрегаты очень надёжны.

Прекрасная схема,но только без кредита.
Впрочем, всё взрослые люди.
Хотите попонтить новьём ?
Что, 5-ти летнее авто прям сыплется?
И нынешние агрегаты за 300 т.км. ездят.(А это лет 8-10, а то и больше).Посмотрите тему "идём на рекорд"в ФФ1. И народ продаёт не потому,что сыплется...

В Китае и Мерсы собирают.Правильно,потому,что дешевле производство.И оне от этого менее мерсистей не становятся.

Аргумент с топливом применим для 90-х годов и приведённый пример ,конечно же, не будет признан гарантийным случаем.На баке ,ну минимум 500 км можно без дозаправки проехать.Везде полно брендовых заправок или Вы экономя 40 коп.где то на контейнерной заправке в лесу заливаетесь?

"Речь идет о технологиях и моторесурсе."
Повторюсь.
С большинством тезисов соглашусь...,всё направлено на удешевление,технологичность.
Пришли современные масла,материалы,технологии,безусадочные прокладки Г.Б.,понятие обкатки-прогрева сдаёт свои позиции. Роботизированное производство,где минимум ручного труда,плюс и культура обслуживания авто должна на высоте.
Машина должна работать ,а не как в совке 1 рем. размер,2 рем. размер,причём моторесурс-это не увеличивает,от бедности это было.
Попасться на какой нить криминал с силовой установкой проще из-за криворукости сервисменов,перегрева дв.,левого масла.В общем поправка на нынешнии реалии.

Озвучьте своё представление о моторесурсе и долговечности в цифрах в тыс км. применимо к дв.,коробка.мост.,т.е. силовой агрегат.А то как то беспредметно...

"Под моторесурсом, как правило, понимается объём наработки техники до состояния, при котором её дальнейшая эксплуатация невозможна либо связана с нарушением требований технической безопасности или недопустимым снижением эффективности работы."

Дизель нетурбированный всяко дольше,чем бенз. проработает.Киньте свой взгляд в эту сторону...
avatar
Manul12
13 January 2018mobile


Мишуха
Работа на обедненных смесях конечно имеет место быть при непосредственном впрыске и только при определенных режимах. Как правило при нагрузках соотношение смеси близко к 14.7:1. А обедненная смесь и впрыск в такте сжатия, к тому же и геометрия поршня похоже на форкамеру. И именно в этой камере смесь имеет такое же соотношение. Ну а на общем фоне она конечно обеднена!) и тут важную роль играет охлаждение ГБЦ и поршня. Поэтому есть теплообменники и форсунки для охлаждения поршня. Ну это все ерунда! Тогда давайте поголовно алюсил и никосил применять!
avatar
Manul12
13 January 2018mobile

1

egnagon
Ноне агрегаты ненадежны вообще. Чуть нарушены рабочие параметры и привет. Перегрел, все. А ремонтопригодности вообще говорить не приходиться. Автоматизация это это хорошо, но как вы думаете, почему на тех же KIA вкладыши по цвету стоят? Да они подбираются селективным методом!) Понятия обкатки и прогрева сдают свои пощиции в головах пользователей, как раз от рекомендаций. Даже в электронике есть понятия такие. Далее, хотя бы возмем к примеру привод ГРМ. На тех же немцах они ходили по 300т.км. А сейчас 100 с горем пополам. Некоторые вообще отказались от этого типа привода! Ремень и проще и дешевле. Далее интересный подход расположить этот самый привод со стороны КПП. Тут вообще без вариантов обслужить самому. Правильно вы говорите, случаи замены двигателя по гарантии единичны, при повреждениях ремонт за свой счет.
Мое представление очень простое. Учесть для простоты обслуживания расположение узлов и агрегатов, заложить в конструктив запас на прочность. Ну если уж и облегчаем шатун, почему бы его не сделать кованным. Масса вариантов, но как выше говорилось, нерентабельно, зачем? Итак купят. Пусть двигатель работает 300-500 т.км. в принципе за глаза, но, при какой либо поломке его можно было бы отремонтировать. Наличие ремонт комплектов. Да, сегодня это никому не нужно. А по гарантии если и будет ремонт, тем же ОД, ребятами с не менее кривыми руками. Мне на прошлом авто чинили по гарантии мотор 2 раза. Второй раз сам со своим инструментом приезжал. У них даже динамометрического ключа небыло. Так, на глаз тянут. Привез нутромер, микрометр, в итоге зазор в одном цилиндре 6соток. Сцепление меняют, тянут коробку как умолишенные, а потом диформация последнего цилиндра. Я думаю понятно почему. ОД не панацея, а в условиях современных реалий и нашей страны, это зло.
egnagon
13 January 2018

-1

Manul12
Я пожалуй устранюсь от диспута.
Бесконечное толчение воды в ступе.

"Ноне агрегаты ненадежны вообще."
т.е. авто проезжающее 300-500 тыс. км. ненадёжно?
Вопросов больше не имею..

Вы стали повторяться и мешать в кучу разные инженерные школы.
Не нравиться привод цепь- ремень,найдите авто с приводом шестернями.
Марок ,представленных на рынке сейчас полно.И Вы не можите выбрать под свой изысканнейший вкус и с теми тех.условиями которые Вы предъявляете к авто.
Что вот прям весь мировой автопром так убог?
Сори.
Остальное без комментов...
avatar
Manul12
13 January 2018mobile


egnagon
Вы видимо что то путаете? Я нечего не выбираю, и вкус мой тут непричем!) Речь о современной концепции моторостроения и не более того. Поршневые двигатели внутреннего сгорания уже лет 150 изготавливают. Есть огромный базиз, основанный как на исследованиях, так и на практических испытаниях. И все иновации сводятся теперь как раз к тому, что бы снизить сибестоимость. А сам конструктив зачастую намеренно исполнен определенным образом. И схема упомянутая вами прекрасно работает! Дальше больше! Именно об этом речь, а не о том у кого какой вкус. Хотя я так и не понял предмет вашего спора! Действительно разговор ниочем!))
Мишуха
13 January 2018


Manul12
Не при чем тут себестоимость.
Все обуславливается экологичностью.
Как обеспечить динамические характеристика агрегата, обеспечив уровень выбросов.
avatar
Manul12
13 January 2018mobile

1

Мишуха
Экология это отдельная тема. Как вы думаете, почему тогда на авто в качестве силовой установки используется поршневой двигатель внутреннего сгорания? Разработки, технологии, прототипы имеются. Но по понятным причинам проэкты и разработки замораживаются. И уже более полувека. Так что экология дело прибыльное!)
Мишуха
13 January 2018


avatar
Manul12:

Как вы думаете, почему тогда на авто в качестве силовой установки используется поршневой двигатель внутреннего сгорания?

Универсальность, и многотопливность.
avatar
Manul12
13 January 2018mobile


Мишуха
Да нет! Ну какая многотопливность то? Нефтепродукты. Ну кому нужны установки работающие на альтернативном топливе? Пока есть нефтяные корпрации, ДВС быть. А всем этим водородным, электрическим установкам, да и прочим разработкам, никто дорогу не даст. Хотя с экологичностью там гораздо веселей.
Мишуха
13 January 2018


Manul12
Норвегия нефтяная страна, на сегодня 25% нового автопарка электромобили. К 2025 году 100%.
avatar
Manul12
14 January 2018mobile


Мишуха
Это прекрасно, норвегия это хорошо, сколько процентов мирового автопрома на электротяге? Думаю к 25-ому году не сильно измениться ситуация. Про экологию конечно рассказывают, но пока есть прибыль, огромные нефтяные корпорации, и автоиндустрия построена на этом. Никто нечего менять небудет. Зачем? И так все хорошо.) Ладно это отдельная тема.
avatar
Manul12
4 January 2019mobile


И вот опять таки вышел новый ролик об ремонте очередного современного двигателя. Есть интересные моменты.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up