В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Есть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы
При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыПожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Серый
21 October 2009
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
к моей проблеме с ошибкой:
Замерил сегодня напряжение АКБ, при заведенном двигателе, скачет от 13,9 до 15,5 . Что это означает ?
PiterFF2
18 October 2017mobile
Jonny91Может с РР проблемы, а может что-нибудь из этой оперы:
Неисправности генератора (сообщение #18231766)
PiterFF2
18 October 2017mobile
Jonny91
Реле-регулятор напряжения.
PiterFF2
Ясно. А может быть проблема в самом аккумуляторе ? я уже на нем лет 5 езжу, и еще не известно сколько на нем до меня ездили...
C-MAX65
18 October 2017mobile
Кто производитель рычага? Клеймо на рычаге:
Jonny91
Сомневаюсь. Мне "повезло" сменить несколько аккумов, но никогда из-за них, даже самых убитых, не скакала напруга.
PiterFF2
Ладно. Спасибо за ответ. В любом случае поеду в сервис, пусть смотрят.
Jonny91
Из за аккумулятора не может быть! Неисправность реле-регулятора в генераторе! Должно быть при заведенном двигателе 13.8-14.5 вольта, не более!
pomor7777
19 October 2017mobile
Jonny91:
|
к моей проблеме с ошибкой: Замерил сегодня напряжение АКБ, при заведенном двигателе, скачет от 13,9 до 15,5 . Что это означает ? |
Пробило, или отпаялся диод в мосту...
balbes71
19 October 2017mobile
Поменял рукоятку рычага коробки передач, теперь он люфтит, вперед назад, что может быть
доброго всем!
ребята подскажите финис коды клипс жабо фф2 1.6 ат хэч 2006г.в.
PiterFF2
а не подскажешь еще финисы клипс пластмасски которая над замком капота ?
winkot
20 October 2017
Сегодня не хотел заводиться мой Фокус. До этого подобных проблем вообще не было. Вчера машина заводилась тоже. Сегодня запустил - стартер бодро крутит, но не заводится. Чек не горит. Запустил второй раз при этом не много надавливая на газ. Не заводится. Открыл капот, задумчиво посмотрел. Запустил еще раз - не заводится, но не прекращая работу стартера более интенсивно понажимал на газ. Двигатель пофыркал и завелся. Потом заводился нормально. Погода сухая, в баке литров 25 бензина. Что это могло быть? Куда смотреть?
PiterFF2
20 October 2017mobile
winkot
Может с топливом что-то, может с бензонасосом, может ещё с чем.
Ultring
21 October 2017mobile
Друзья, возникла беда. Кто сталкивался прошу подсказать в чем проблема.
Завожу, полностью прогревается, трогают нормально. Приезжаю метров 100 (до лежачего полицейского) оттормаживаюсь и начинается веселье. Педаль газа могу утопить в пол, реакции первые 5-10 секунд ноль, только потом двигатель набирает обороты, еле разгоняясь. Загорается индикатор пробуксовки, горит пока не заглушить. Может коробка дергаться. У меня 2л. 08 года. Грешу на топливный насос, но не уверен. Что может быть?
PiterFF2
21 October 2017mobile
Ultring:
|
Грешу на топливный насос |
Очень похоже на проблемы с подачей топлива. ESP загорается возможно из-за того, что мозги видят, что вы газ в пол нажали, должны вроде лететь, а на самом деле стоите на месте, то есть есть проблема с тягой, а ESP работает посредством управления тягой двигателя, соответственно, эта система не может нормально функционировать. Вам надо выполнить замер давления топлива, причем не когда всё ок, а в проблемный момент.
Ultring
21 October 2017mobile
Т. Е. Скорее всего, что возможно вся проблема именно с топливным носом, т. к. Прежний владелец его, на сколько знаю, ни разу не чистил не менял
PiterFF2
PiterFF2
21 October 2017
Ultring
Да, такое бывает. Особенно, если пробег уже не маленький, тыщ так под 200 или больше (для регионов с нормальным бензином, зачастую проблемы намного раньше вылазят у людей).
Ultring
21 October 2017mobile
PiterFF2
Спасибо, значит остаётся только загнать на подьемник и там уже ковыряться
Ultring
Ну в ваших силах воткнуть манометр и сделать замер топлива в динамике, тогда на подъемнике уже смело можно будет ковырять бензонасос (или достать его через "лючок" под задним сиденьем).