avatar
avatar

Ultring

Павел, 34 years, Москва (RU), Ford Focus II

avatar
Ultring
13 December 2021mobile


Schuma
Щиток паял два раза, тогда выдавало стандартные крики "двигатель неисправен" "коробка передач неисправна". Пропаяли шлейф на второй раз, всё стало отлично. Раньше когда вылезал есп, вместе с ним загораллся abs, это был датчик кислорода первой банки. Сегодня заметил такую штуку, что от сотни когда пытаюсь больше разогнаться (обгон, перестроение с ускорением) , она еле еле набирает скорость, может резко влить бенз и взлететь. Но тем не менее, есть ощущение, будто машину что-то держит сзади (груз конечно вожу, но максимум по весу - как очень стройную девушку).
Если вспомнить историю до начала этой проблемы, то была буксировка жиги, после чего крякнудась коробка. Сначала поменял задние диски и колодки. Потом уже занялся ремонтом коробки. Вот теперь не могу вспомнить, есп начало загораться после замены колодок с дисками или ремонта коробки.

avatar
Ultring
7 December 2021mobile


Schuma
posted image
U2023A0 от этой ошибки толкались

avatar
Ultring
7 December 2021mobile


Всём доброго времени!
Уже пол года езжу и воюю с непонятной ни мне, ни электрикам проблемой. На скорости 120-140 примерно включается произвольно есп. Загорается лампа, что машина в скольжение и не тухнет до перезапуска. По компутеру выдаёт "ошибку передачи данных АБС". Есть мнение что такая фигня могла пойти от коробки, потому как был ремонт её и хоть убей не могу вспомнить, началось это после него или до. Электрики залезли проверили датчик ускорения, который под сиденьем, он выдавал неправильные показания в 1.21, вместо положенного 0.01. Поменяли на другой, ситуация не изменилась. Куда копать и где искать решение этой проблемы уже ума не приложу.
Может кто сможет что дельное подсказать?
Фокус 2 рест, 2008, 2.0, автомат, пробег 360000

avatar
Ultring
7 December 2021mobile

-1

Всём доброго времени!
Уже пол года езжу и воюю с непонятной ни мне, ни электрикам проблемой. На скорости 120-140 примерно включается произвольно есп. Загорается лампа, что машина в скольжение и не тухнет до перезапуска. По компутеру выдаёт "ошибку передачи данных АБС". Есть мнение что такая фигня могла пойти от коробки, потому как был ремонт её и хоть убей не могу вспомнить, началось это после него или до. Электрики залезли проверили датчик ускорения, который под сиденьем, он выдавал неправильные показания в 1.21, вместо положенного 0.01. Поменяли на другой, ситуация не изменилась. Куда копать и где искать решение этой проблемы уже ума не приложу.
Может кто сможет что дельное подсказать?
Фокус 2 рест, 2008, 2.0, автомат, пробег 360000

avatar
Ultring
21 October 2017mobile


PiterFF2
Спасибо за советы, попробую разобраться с проблемой,

avatar
Ultring
21 October 2017mobile


PiterFF2
Спасибо, значит остаётся только загнать на подьемник и там уже ковыряться

avatar
Ultring
21 October 2017mobile


Т. Е. Скорее всего, что возможно вся проблема именно с топливным носом, т. к. Прежний владелец его, на сколько знаю, ни разу не чистил не менял
PiterFF2

avatar
Ultring
21 October 2017mobile


Друзья, возникла беда. Кто сталкивался прошу подсказать в чем проблема.
Завожу, полностью прогревается, трогают нормально. Приезжаю метров 100 (до лежачего полицейского) оттормаживаюсь и начинается веселье. Педаль газа могу утопить в пол, реакции первые 5-10 секунд ноль, только потом двигатель набирает обороты, еле разгоняясь. Загорается индикатор пробуксовки, горит пока не заглушить. Может коробка дергаться. У меня 2л. 08 года. Грешу на топливный насос, но не уверен. Что может быть?

avatar
Ultring
12 July 2017

1

avatar
alexnasa:

Blinker
но мы, и речь, из Киева пошли так?


Ну если уж на то пошло, то мы свое развитие получили от Варяг, которых князь (уж не помню, кто именно был, так что простите) нанимал для охраны наших земель от набегов. Элементарно, после таких походов, оставалось множество детей с походов.

avatar
Ultring
7 March 2017


Jeka558
avatar
Jeka558:

Ultring
здарова, про эгур расскажи поподробнее?

Если более конкретно, то авто был бит на левую сторону, уж не знаю, после аварии это проявилось или до. Но после последней диагностики и попытки сброса этой ошибки, загрузки необходимых параметров, он начал хотя бы издавать звуки своего присутствия, хотя на рулевом управление особо ни как не сказалось. Сама же ошибка не пропала и как только вставляю ключ и включаю зажигание она сразу высвечивается (для меня это уже, как надпись "приветствия") Повисит несколько секунд и пропадает, в дороге ни как не проявляется, если только самому через меню зайти в "ошибки - сообщения". При этом постоянно желтым горит индикатор [i]

avatar
Ultring
7 March 2017


Добрый день! FF2, рестайлинг, седан, 2л., 145 л.с., АКПП, 2008г., пробег 340к км.
Столкнулся со распространенной проблемой, тахометр на ноль, вся подсветка светится, как новогодняя елка.
Горит чек двигателя, на экране меняются ошибки двигателя и коробки передач, в лучшем случае уйдет на огр. скорости.
Остановка и перезапуск не всегда помогают, но заводится всегда с первого раза.
Проявляется в основном, когда машина полностью прогревается (ну или мне так кажется, т.к. в холодном состоянии работает нормально)
Диагностика показала, низкое напряжение на бензонасос, CAM шину, попытку угона, так же не распознает ключ периодически.
Электрик сказал, что желательно пропаять приборку, заменить педаль газа и бензонасос.
Вопрос такой, где в Москве (желательно в СВАО) можно пропаять приборку?
Так же, до всей этой беды возникла ошибка неисправность гидроусилителя, но спустя 5-10 секунд пропадает.



    up