Сибирь. 30 мороза. Мой Форд 1,8 ZETEC 16 V после трехдневного простоя (новогодние праздники). Масло ШЕЛЛ синтетика 5W40. Пробег 27 000 км, 5 месяцев от роду. ТО проходил по графику на дилерском сервисе, в другом городе (300 км).
Кручу стартером – редко схватывает. Жду 2 минуты и снова. Хлопок в глушитель и прокрутка стартера вхолостую. Первая мысль – сдох стартер. Цепляем на поводок и пробуем завести с толкача. Протащили метров 200. Реакций ноль. Закатываем на ближайшую СТО.
Достаем щуп. Три уровня и воняет бензином. Меняем масло на такое же плюс фильтр. Пробуем прокрутить и снова вращение в холостую. Снимаем кожух ремня ГРМ. Ремень цел. На распредвале выпускных клапанов метки сбились градусов на 180. Выставляем метки – крутим. Компрессия по нулям. Вердикт – загнуло клапана.
Вопрос: Смогу ли отремонтировать по гарантии? Варианты?
FrodoH
6 January 2006
Обрыв ремня ГРМ
цитата: |
ЗЗЫ впускной коллектор с гбц не давайте снимать. |
Почему?
обрыв ремня обычное дело.при таком раскладе как у вас проблемм быть не должно.заменят клапана и всё.работа не сложней всех остальных.
майкл-5301
23 October 2006
на некоторых(! )2-х литровых моторах из Америки есть гидрокомпенсаторы
цитата: |
пробный запуск и даже незаведя матор он почуствовал чтото нездоровое,больше он нестал повторять попытки |
ipponЭто конечно хорошо но, список ПАПИКА выполнить придёться, хоть и не весь.
Главное втулки, валы, сёдла, прокладки.
эээ...а заместо гидриков на зетеке что шайбы ???!!!
ПАПИКДа шайбы!
на америкосах не гидрикомпенсаторы и не шайбы в традиционном смысле слова, там обычные механические толкатели, только они еще и цельные. выставление теплового зазора происходит путем подбора и замены всего стакана толкателя на новый, подходящего размера, либо работой с стержнем клапана, если новый клапан.
На европе меняются шайбы, на холодном моторе, после измерения щупом, со снятием валов, если нет специальной приблуды для замены без снятия. По моему на фирменной кроме сжимателя пружинки клапана еще и рассухариватель есть даже.
ну у нас сжиматель пружины и рассухариватель с успехом заменят две отвертки...а за инфу спасибо ...незнал-с...
Нашел мало информации, помогите, кто сталкивался с заклинившим роликом натяжителя ремня ГРМ и как следствие гнутые клапана. Я в том плане реально ли это сделать бесплатно, как брак завода, тем более, что это болезнь всех Фокусов до 2003 г., как я понял.
Если нет, подскажите где лучше менять клапана, не заню хорошего сервиса, тк до этого только ТО у официалов.
Да, Фокус 1, 2003 г., 46 т км.
Бесплатно это не реально,желательно делать у неофицалов,офицалы очень дорого, позвоните Комиксу .
если маш. на гарантии и все то пройдены то делать надо по гарантии.почему сомневаетесь?есть регламент замены грм и роликов а если он порвался раньше то это их проблеммы
Спасибо за советы.
Вчера ругался с официалами, но без результатов - гарантия кончилась, а значит проблема ваша. Буду общаться с представительством Форда.
Кстати, может кто знает, вроде как на ремень ГРМ дается гарантия 4 года или 100 ткм (типа как на кузов 10 лет или сколько-то), никто не знает?
Сдаваться не собираюсь, тк считаю, что капиталка двигателя на 45 ткм для какой-никакой иномарки это слишком сильно.
ИМХО шансы на успех стремятся к 0
2-х летняя гарантия кончилась и никаких исключений для ГРМ и роликов нет к сожалению. 100 тыс. - это рекомендуемый срок замены (в Европе). Хотя в наших условиях пораньше надо заботиться. Сам на 75 тыках махнул.
Сочувствую
Нда...
Есть о чём задуматься...
Ремень у меня явно менялся, хотя для американца это диво дивное...
А вот менялись ли ролики, по ним то фиг определишь...
Надо наверно поменять фсё к чертям собачьим и спать спокойно...
Надеятся ,что братья китайцы не подведут новых русских с качеством...
з.ы. Знакомый на Мазде менял ГРМ, на фирменном сервисе, оборвало тож где то на 45 т (по моему), он с предъявой, вот мол чеки, наряды . Ремень купил у вас в магазине, ставили вы, дайте денег...
А они ему, гавна табе на лопате...
Надо было, чтоб мы сами со склада ремень получали, а ты злодей мог подменить...
Короче соли он им на хвост насыпал, попал на 1,5 штуки денег...
Чтобы небыло попадалов с роликами и ремнем, нужно + - на 30 т.к. делать диагностику ГРМ. Стоимость в пределах 500р.
Сожалею, такая фигня у меня произошла этим летом. Итог 4 клапана сломало 6 загнуло и один воткнуло в головку блока цилидров, поршень 4-го цилиндра расколот и трещина блока.
Так что только разборка мотора и диагностика...сам я из Питера но диагностику проводил в Гринлайте на Лосиностровской.
digel
Берегите нервы,у вас гарантия закончилась, два года или 100 тыс,что наступит вперёд.
Дико извиняюсь, из постов непонятно про какие движки идет речь. Что при обрыве ГРМ на всех клапана гнет?
wowan
Речь идет о зетеках-Е - только у них разваливается ролик натяжителя ремня ГРМ.
А клапана гнет на зетеках-Е и зетеках-S
цитата: |
wowan Речь идет о зетеках-Е - только у них разваливается ролик натяжителя ремня ГРМ. А клапана гнет на зетеках-Е и зетеках-S |
А если зетек -SE, 1,6 литра, как на случай обрыва?
wowan
На нем гнет клапана - 100%.
commics
не подскажешь на splitport гнет при обрыве или нет?
PVEНа сплите
не гнет
Только это не значит, что на нем не надо менять ремень ГРМ
commics
Спасибо успокоил а то заявленный ресурс в 120 кмиль очень беспокоил
цитата: |
wowan Речь идет о зетеках-Е - только у них разваливается ролик натяжителя ремня ГРМ. А клапана гнет на зетеках-Е и зетеках-S |
Вообще то двигатели DOHC т.е. с двумя распред. валами и шкивами соответственно значительно меньше нагружают ремень ГРМ и он работает в "щедящем" режиме чем например OHC т.е. с одним шкивом - отсюда и увеличенный срок замены. Например у меня ранее был Mondeo'93г. c Zetec и при замене на 100т.км. состояние ремня было отличное.
Другое дело, если на авто заведомо установленны бракованные направляющие-ролики, звёздочки и натяжитель то срок службы ремня значительно сокращается
Beztuzev
А как ты можеш определить что после 100 тыс. у тебя ремень в отличном состоянии, ведь 70% его рабочей части находится внутри.
цитата: |
Например у меня ранее был Mondeo'93г. c Zetec и при замене на 100т.км. состояние ремня было отличное.
|
Сдесь вроде написано было мною, что я менял его на 100 т.км.
определил визуально и на ощуп пальцами
После прочтения ужасных тем про обрыв ремня грм, развалившегося натяжительного ролика и тдп,решил заранее обезапасить себя и поменять ремень на 70тыс в место рекомендованных 80-120тыс.Тем более огромным подспорьем к этому шагу стала акция у диллера Форд _Бюджетный сервис Форд Фокус по которой в место цены 12тыс рублей,это стоило всего 5 тыс,кстати она еще длиться до конца года,так что кто надумает Велком!. Поменяв все это у диллера решил посмотреть,что стало с моим ремнем и остальными частями.И вот наблюдаю такую картину ремень в состояннии хорошем,а вот ролик был треснут по кромке и по креплению было видно как он перегревался с чего я сделал вывод, его клинило и не раз.Летом был у комикса который смотрел состояния ремня и ролика и про эту беду предупреждал и даже на примере показал как это выглядит,но у меня он такого гадства не обнаружил. После этого я проехал около 10тыс и не знаю ск еще бы проехал с такой трещиной и когда она появилась.Так вот у кого машина 2002 года с мотором 1,8 и у кого подошел ремень не тяните с этим! у кого нет возможности просто посмотрите его сосотояние.
У меня такой вопрос ролик модифицировал ся или таким и остался,что по кромке в коце концов он трескуеться?
skodik81
Сколько стоит у дилера замена ремня с роликом?
цитата: |
skodik81 Сколько стоит у дилера замена ремня с роликом? |
focus747 Если очень любите свою машину и готовы сделать по богатому то меняйте не только сам ремень и натяжитель но ещё и направляющие ремня и шкивы распред. валов, тогда можно забыть полностью этот вопрос ещё на долго, если конечно Вам сделают всё как положено.