Сибирь. 30 мороза. Мой Форд 1,8 ZETEC 16 V после трехдневного простоя (новогодние праздники). Масло ШЕЛЛ синтетика 5W40. Пробег 27 000 км, 5 месяцев от роду. ТО проходил по графику на дилерском сервисе, в другом городе (300 км).
Кручу стартером – редко схватывает. Жду 2 минуты и снова. Хлопок в глушитель и прокрутка стартера вхолостую. Первая мысль – сдох стартер. Цепляем на поводок и пробуем завести с толкача. Протащили метров 200. Реакций ноль. Закатываем на ближайшую СТО.
Достаем щуп. Три уровня и воняет бензином. Меняем масло на такое же плюс фильтр. Пробуем прокрутить и снова вращение в холостую. Снимаем кожух ремня ГРМ. Ремень цел. На распредвале выпускных клапанов метки сбились градусов на 180. Выставляем метки – крутим. Компрессия по нулям. Вердикт – загнуло клапана.
Вопрос: Смогу ли отремонтировать по гарантии? Варианты?
MyltiK
выставь вмт по меткам и планку в распред валы - если все ровно, то проверяй ВВ провода может испортил когда снимал
шурец
Ты имеешь ввиду на коленвалу? ну я болт вкрутил в блок 64.5 или скока там по регламенту , не помню уже. В общем крутанул колено до того момента как оно не уперлось в блок. Говорят там на шкиве есть какая то метка и на блоке прилив, но я так его и не увидел. А валы по планке выставлены.Звезды стоят нормально их никто не снимал. Ну там мб на ползуба мимо , но это все равно никак не выставить.
Ну на вв я думал или на катушку, но с другой стороны, почему после прогрева всё становится отлично? но вчера я газанул на холодную, она аж прострелила в выхлоп.
шурец
23 May 2013
по меткам (шкив и блок) можно выставить не вкручивая болт (покури тему про замену грм, там все есть) и первый поршень должен быть в вмт. болт лишь стопорит к/вал. если все ровно, то и планка ровно ляжет.
а катушка не при чем, если ты говоришь до замены все было в норме
а если стрельнуло в трубу - значит зажигание криво выставлено
шурец
но ведь зажигание никто не трогал. ВМТ Выставлено точно 100% в первом цилиндре вставлял штанген и мерял , планку 5 мм ставил.
И почему при прогреве хотя бы 3-4 минуты все ок становится. и если плавно обороты набирать то тоже норма.
Поэтому я уже всю голову себе сломал.
зажигание выставляется путем совмещения меток при вмт и валов по планке. значит криво ремень поставил.
при грязных форсунках обычно захлебывается на холодную, но ведь до замены такого не было?
если ДО замены все было в норме, то тебе следует внимательно
шурец:
|
по меткам (шкив и блок) можно выставить не вкручивая болт (покури тему про замену грм, там все есть) и первый поршень должен быть в вмт. болт лишь стопорит к/вал. если все ровно, то и планка ровно ляжет. а катушка не при чем, если ты говоришь до замены все было в норме а если стрельнуло в трубу - значит зажигание криво выставлено |
, а так же до кучи проверить ВВ провода, т.к. это вторая деталь, которая могда выйти из строя при замене, т.к. был их демонтаж/монтаж
ps^ когда выставишь все правильно, крутани к/вал на 360град - должно снова все совпасть по меткам и распред.валам один-в-один
шурец
Веришь нет, я перепробывал все возможные варианты.
У меня отец механик с 25 летним стажем разводит руки грм на разных машинках меняли уже с ними много много раз и только с фоксом моим такие непонятки, он себе на фокусе менял, все идеально, я на этом меняю уже второй раз, первый раз ставил по собственным меткам и попал тоже не с разу, видимо жирноватые метки нарисовал)
И в итоге я поставил планку, выставил ВМТ прям 500% верно, поставил ремень, натянул, прокрутил два раза колено, и всё совпало, хотя я оч надеелся что не совпадет и мне будет что исправить, поэтому я сам в паниках и не понятках.
Раньше я не особо пробывал газовать на холодную) единственное , что помню, обычно минуты 2-3 грел и ехал, если тепло на улице, и бывало первые там 500 метров, могло быть так, что на первой передаче почти глохла, т.е там буквально 300-400 оборотов, я выжимал сцепление и она сразу сама ставила 1200 и скидывала обратно в 700 и я ехал дальше и больше не повторялось.
Ошибок же я так понимаю, я щас никаких не увижу, если просканировать.
Загадочный фокус) что с задней подвески приключения с развалом , но там хоть есть что делать, а здесь реально я уже склоняюсь к забить и ездить так.
датчик там есть на верхней крышке грм со стороны генератора (температурный) может его не досмотрел
не должны так обороты прыгать
ps^ если ГРМ сделал на 500% правильно, значит 124% датчик
MyltiK
24 May 2013
Хм не видел там датчика никакого) надо поглядеть будет.
я там вроде ничего не отсоединял 0_о
ну обороты я имею ввиду мозг их вверх кидает мб там до 1000 и сразу начинают падать в норму.
шурец
мб и по подвеске в соседней теме какие мысли есть =)
шурец
Ну датчик на месте . я его не трогал. ошибок никаких нет. странная хреновина )
Гнуться ли клапана при обрыве ремня ГРМ на двигателе Zetec-E 16V 2 л. 2003 г.
Sanya30где-то уже писали ,америка-нет, а евро-да. Из-за разницы в кострукции поршня
Sanya30тогда вскрытие покажет. а что-бы сомнений небыло,выкрути свечи и попробуй проверни двигатель(не стартером) на передачи толкая авто или за ремень приводной.Всё делай неспешно чтобы не усугубить споломку двигла
Здорова всем ребят подскажите порвался ремень грм и хотелось бы узнать могло ли погнуть клапана когда порвался ремень в 8 клапанном двигателе 2литровам.
Sercei23
На сплите не гнет.
Всем привет подскажите на zetec 2.0L 16v USA гнет клапана при обрыве грм?, а то после замены проехал примерно 70т км и в августе еду на юг незнаю менять или доживёт чтоб после юга поменять 3000км где то проеду.
rombik
8 July 2013
Mishka1511
На Зетеках гнет, как на 2,0 так и на 1,8 и 1,6. Доживет или нет, покажет дорога. Себе я менял на 60т и на 120т, оба раза ремень и ролик были в отличном состоянии. Но для самоуспокоения мне так было проще))) т.к. постоянно езжу на дальняки. Так что решать тебе.
Mishka1511если ремень и ролики оригинал , то не парься должно пройти 60 000 миль(96 000 км) (мануал Форд Моторс компани)
vini70Менял на сервисе Commicsa ,думаю что стоит не оригинал,но они там если ставят неоригинал то достойный оналог оригиналу.Понадеюсь на русский авось буду менять после юга
vini70:
|
Mishka1511 если ремень и ролики оригинал , то не парься должно пройти 60 000 миль(96 000 км) (мануал Форд Моторс компани) |
я читал в мануале про 150тыс.км.
первый раз менял при 180ти
шурецВсе 180 тык ты был владельцем?) Вообщем если оборвётся по пути приедишь с запчастями ко мне
Mishka1511сплюнь!
купил при пробеге 134тыс. в багажнике лежал комплект для замены ГРМ. прежний владелец планировал как раз замену
тьфу-тьфу числа 24 августа отпишусь как приеду)))
Mishka1511
рвет ремень, в основном, зимой при старте или при заводе с толчка
шурец
А при многократном раскрутки движка до 6200 на всех передачах 1,2,3 (кик даун)?.Когда я допустим еду на дачу один,то перегрузки бывают просто ... незнаю как АКПП терпит.Но на юг еду со всей семьём и детьми так что более плавно и осторожно) Так что если порвётся то до юга)
Mishka1511перегрузка когда с 4 на 2ю
Mishka1511
8 July 2013
шуреци такое бывает))) насчёт зимы и толкоча успокоил) щас просчитал поточнее пробег 70т км+ - 5т км скорее всего 75т
ну думаю на 4т км его точно хватить должно
Mishka1511едь смело и не парься
если уж совсем сильно так переживаешь - верхнюю крышку грм открути и отогни - будет ремень виден